Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Суда могут управлять изменением климата

Суда могут управлять изменением климата
Они похожи на рисунки из комиксов или аниме. Но они, как и разработки вымышленного мира, также могут помочь спасти человечество. Ученый из Эдинбургского университета разработал новое оружие против глобального потепления: флот из 1 500 беспилотных парусных судов, создающих турбулентные следы, которые отбеливают облака, чтобы те лучше отражали высокую температуру Солнца.


В эту концепцию входят суда, приводимые в движение ротационными мачтами, которые смогут патрулировать отобранные области океана, распыляя крошечные капельки морской воды в существующие облака. Капельки увеличат площадь поверхности и таким образом отбелят облако, заставляя больше радиации отскакивать назад в космос и уравновешивая потепление вызванное сгоранием ископаемого топлива. 

 

Корабль Антона Флетнера

“Красота этой системы состоит в том, что она работает на ветру и морской воде, – рассказывает Стефан Сальтер, автор работы, опубликованной на днях в Философских Трудах Королевского общества Великобритании. “Вы можете применить эффект в местном масштабе, чтобы охладить Арктику или море вокруг коралловых рифов. Это дало бы нам полный контроль. Мы могли бы даже вернуться в небольшой ледниковый период. Эффекты могут быть усилены или ослаблены, или же, если что-то неожиданное происходит, отключены”.

Облачные суда будут двигатся с помощью ветра, используя эффект возникновения подъемной силы, действующей на тело, вращающееся в набегающем на него потоке жидкости или газа, не используемого в судах на протяжении 80 лет. Впервые “Magnus Effect” (Эффект Магнуса) наблюдал сэр Исаак Ньютон, наблюдая за тем, как теннисисты используют вращение для изменения траектории полёта мяча. В 1926 году роторное судно, разработанное Антона Флетнера, пересекло Атлантику, однако технология была погребена Великой Депрессией. Современные материалы и высокая стоимость нефти подтолкнули возрождение этой технологии: в начале августа Enercon, немецкая энергетическая компания, спустила со стапелей первое, приводимое в действие ротором, грузовое судно.  

 

Грузовое судно Enercon

“Главная причина в использовании этих роторов для нас состоит в том, что они удобны для управления компьютером, – рассказывает доктор Salter. – Традиционные парусные суда развились, чтобы полностью управляться человеком. Намного легче идти под парусом системы Флетнера. Все, что вы должны делать, – рулить и регулировать скорость ротора. Измените направление вращения, и вы поплывёте назад”.

Вращающиеся паруса поставляют удивительную мощь. Облачные суда во время распыления будут путешествовать неторопливо, со скоростью восемь узлов, однако меняя местоположение или убегая от плохой погоды, суда будут теоретически способны достичь скорости в 24 узла – это быстро даже для гоночной яхты. Также существует резервный дизельный двигатель, который может помочь в благополучной доставке судна стоимостью 2-4 миллиона долларов назад в порт.

Похожие на винты турбины в воде являются и вращающимися роторами, и генераторами капелек. Перед выбросом морская вода отфильтровывается через диск диаметром 15 сантиметров, перфорированный более чем миллиардом отверстий, чтобы произвести туман капелек размером меньше одного микрона. Эти семена, или, по научному, облачные ядра конденсации, унесятся в небеса через вентилятор, установленный в цилиндрах ротора.

300-тонные облачные суда будут управляться из центра регулирования движения. “На подходящие для распыления участки должно падать много солнечного света (чтобы было что отражать, там должен дуть постоянный, но не сильный ветер, а также отсутствовать интенсивное судоходство и айсберги, – рассказывает доктор Сальтер. –Грязь, пыль, загрязнение воздуха являются зародышами кристаллов, и суда, чтобы оказывать положительное воздействие на температуру, должны держаться подальше от таких условий. Моря Калифорнии, Намибии и Перу – оптимальные места для круглогодичной работы, в то время как Южный Океан станет ключевой областью антарктическим летом.

Сопутствующие бумаги, опубликованные в том же выпуске журнала Королевского общества, показывают, что изменение в яркости морских облаков может достаточно охладить планету, компенсируя удвоение выбросов углекислого газа, происшедшее с начала промышленной революции. Сокращение нагрева всего на 3.7 ватт за квадратный метр - меньше чем 1.1 процента от 340 ватт нагрева на квадратный метр, которое в среднем обеспечивает Солнце - держало бы глобальную температуру устойчивой, по крайней мере, до 2050 года.

Модель облачного судна

По оценке доктора Сальтера, необходимы 36 миллионов долларов, чтобы развить технологию и науку до того уровня, когда может начаться производство таких судов. Как только такие суда будут спущены на воду, они станут параллельно с основной обязанностью научными  лабораториями, собирающими метеорологические данные, а также информацию относительно океанской солености, количества планктона и кислотности воды.

“Лодки будут также оборудованы одеялами и питьевой водой“, – рассказывает доктор Сальтер. Связываясь с аварийными морскими службами, облачные суда могут спасать не только планету, но и попавших в бедствие моряков.

По материалам The Times

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Первичные черные дыры — удивительные космические тела, которые активно исследуются астрофизиками всего мира. Исходя из названия, это черные дыры, которые появились на заре существования Вселенной, менее чем через секунду после Большого взрыва.

Теоретическая физика предполагает, что за долю секунды до образования Вселенной пространство не было полностью однородным, поэтому более плотные и горячие области могли коллапсировать в черные дыры. В зависимости от того, когда именно они образовались в течение этой доли секунды, эти первичные черные дыры могли быть очень разной массы и связанными с ней характеристиками.Некоторые физики-теоретики ...
02.12.22 09:01
0
0
Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Ученые из Йельского университета обнаружили упускаемый из виду механизм, который может стоять за симптомами болезни Альцгеймера. Команда указала на небольшие опухоли на аксонах возле бляшек, которые накапливаются в мозгу, и определила белок, который может быть биомаркером для раннего выявления заболевания, а также мишенью для будущих методов лечения.

В течение десятилетий преобладающая гипотеза о причине появления болезни Альцгеймера, вращалась вокруг амилоидных бляшек — запутанных скоплений белка бета-амилоида. Их накопление в мозгу пациентов с деменцией постоянно наблюдается с тех пор, как Алоис Альцгеймер впервые изучил ее более века назад. И ученые сосредоточили бы большую часть исследований на уменьшении и удалении этих бляшек, но, к сож...
01.12.22 10:16
0
-1
Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Согласно наиболее распространенной теории, планетные системы формируются из больших облаков пыли и газа, образующих диски вокруг молодых звезд. Со временем диски срастаются, образуя планеты разного размера, состава и расстояния от своей звезды.

За последние несколько десятилетий наблюдения в среднем и дальнем инфракрасном диапазоне привели к открытию дисков обломков вокруг молодых звезд (возрастом менее 100 миллионов лет). Это позволило астрономам изучить планетарные системы в их ранней истории, что дало новое представление о том, как системы формируются и развиваются. Это включает в себя инфракрасный сферический обзор для консорциума э...
30.11.22 20:17
0
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
5
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0
3
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
5
Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Катамаран V32 компании Vision Marine недавно вышел в воды озера Озарк, чтобы оставить всех позади, установив новый эталон для электрифицированных гидроциклов. Электрическая лодка, построенная с нуля для максимальной мощности, преодолела барьер в 161 км/ч и установила новый мировой рекорд.

В прошлом году Vision Marine открыла бронирование на полностью электрический подвесной мотор под названием E-Motion 180E, стремясь предложить любителям лодочного спорта более тихий способ скользить по воде без ущерба для мощности. Заявленный как самый мощный в мире электрический подвесной мотор, 180-сильный двигатель развивает крутящий момент 288 фунт-футов (390 Нм) и был быстро приобретен компани...
07.09.22 08:08
0