Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Теперь на интернет-рынке появились драконы

Теперь на интернет-рынке появились драконы
Пару лет назад человек по имени Рик Хэмел (Rick Hamel) создал один из самых безумных летательных аппаратов на дистанционном управлении. Нет, это не самолет или вертолет, или что-то земное. Вместо этого он создал дракона, который фактически выдыхает пламя и достигает скорости в воздухе до 70 миль в час (112,6 км/ч). Теперь он продается через Hammacher Schlemmer, с ошеломляющей ценой в $60 000.


Летающий дракон имеет размах крыльев в 9 футов (2,7 м), что немного меньше высоты среднего баскетбольного кольца. В груди установлен мини-турбинный двигатель, который обеспечивает приличную тягу, выходящую из задней части мифического зверя. Он питается авиационным реактивным топливом или керосином, и его пол-литровый бак может продержать его в воздухе в течение 10 минут, после чего он должен приземлиться и пообедать. Не очень длинные рейсы, но видимо рассчитывают на то, что, если есть возможность потратить $60 000 на летающего дракона, расходы на топливо, вероятно, не такая уж и проблема.

Дракон должен быть оснащен всеми рулевыми точками стандартного самолета, в том числе элеронами и рулем. Все это управляется с помощью пульта дистанционного управления 2,4 ГГц.

Материалы, используемые в строительстве, включают два слоя эпоксидного стекла и внутренние структуры из полноценной фанеры. Эти материалы обещают быть достаточно легкими для оптимального полета.

Стрельба огнем немного разочаровывает, так как этим можно заняться только на земле. Тем не менее, разочарование облегчается тем, что выдыхается пламя на три фута (0,9 м), что делает его несколько опасным.

Другие интересные особенности этого дракона включают глаза, которые загораются красным, зарождая страх в сердцах своих врагов, и голову, которая наклоняется в направлении витков, из-за чего дракон выглядит немного более подлинным в воздухе.

Комментарии:

Владислав
Владислав 30.03.14 13:31
Непонятно совсем... "обеспечивает тягу, выходящую из задней части мифического зверя в 500 миль в час (804,7 км/ч)". Если речь действительно о тяге, а не о скорости, то тягу реактивных двигателей всегда измеряли в кгс (килограмм-сила). Ну а если всё-таки о скорости - так парой строчек выше более реальные значения приведены были.
Ольга
Ольга 31.03.14 08:47
Полностью согласна.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Вопрос о том, насколько маленькие карликовые галактики способствовали формированию новых звезд на протяжении всей Вселенной, долгое время сбивал с толку мировых астрономов.

Теперь международная исследовательская группа обнаружила, что спящие маленькие галактики могут медленно накапливать газ в течение многих миллиардов лет. Когда этот газ внезапно коллапсирует под собственным весом, могут возникать новые звезды. Новая работа опубликована в Monthly Notices Королевского астрономического общества. В нашей Вселенной около двух тысяч миллиардов галактик, и, в то время ка...
12.08.20 23:23
0
-1
Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

4 июля спутник НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) завершил свою основную миссию, сфотографировав около 75% звездного неба в рамках двухлетнего исследования.

Запечатлевая эту гигантскую мозаику, TESS обнаружил 66 новых экзопланет или миров за пределами нашей Солнечной системы, а также около 2100 кандидатов, над подтверждением которых работают астрономов. «TESS производит поток высококачественных наблюдений, предоставляющих ценные данные по широкому кругу научных тем», - сказала Патрисия Бойд, научный сотрудник проекта TESS в Центре космических полетов...
11.08.20 22:47
0
-1
Церера - это океанический мир

Церера - это океанический мир

Карликовая планета Церера, долгое время считавшаяся бесплодной космической скалой, представляет собой океанический мир с резервуарами морской воды под поверхностью. Такие результаты показала крупная исследовательская миссия.

Церера - самый большой объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, обладающий собственной гравитацией, что позволяет космическому кораблю НАСА Dawn получать изображения его поверхности с высоким разрешением. Группа ученых из США и Европы проанализировала изображения, переданные с орбитального аппарата, сделанные примерно в 35 километрах (22 милях) от астероида. Они сфокусировались на крат...
10.08.20 22:16
0
2
Беспроводное электричество стало реальностью

Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
4
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0