Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Теперь на интернет-рынке появились драконы

Теперь на интернет-рынке появились драконы
Пару лет назад человек по имени Рик Хэмел (Rick Hamel) создал один из самых безумных летательных аппаратов на дистанционном управлении. Нет, это не самолет или вертолет, или что-то земное. Вместо этого он создал дракона, который фактически выдыхает пламя и достигает скорости в воздухе до 70 миль в час (112,6 км/ч). Теперь он продается через Hammacher Schlemmer, с ошеломляющей ценой в $60 000.


Летающий дракон имеет размах крыльев в 9 футов (2,7 м), что немного меньше высоты среднего баскетбольного кольца. В груди установлен мини-турбинный двигатель, который обеспечивает приличную тягу, выходящую из задней части мифического зверя. Он питается авиационным реактивным топливом или керосином, и его пол-литровый бак может продержать его в воздухе в течение 10 минут, после чего он должен приземлиться и пообедать. Не очень длинные рейсы, но видимо рассчитывают на то, что, если есть возможность потратить $60 000 на летающего дракона, расходы на топливо, вероятно, не такая уж и проблема.

Дракон должен быть оснащен всеми рулевыми точками стандартного самолета, в том числе элеронами и рулем. Все это управляется с помощью пульта дистанционного управления 2,4 ГГц.

Материалы, используемые в строительстве, включают два слоя эпоксидного стекла и внутренние структуры из полноценной фанеры. Эти материалы обещают быть достаточно легкими для оптимального полета.

Стрельба огнем немного разочаровывает, так как этим можно заняться только на земле. Тем не менее, разочарование облегчается тем, что выдыхается пламя на три фута (0,9 м), что делает его несколько опасным.

Другие интересные особенности этого дракона включают глаза, которые загораются красным, зарождая страх в сердцах своих врагов, и голову, которая наклоняется в направлении витков, из-за чего дракон выглядит немного более подлинным в воздухе.

Комментарии:

Владислав
Владислав 30.03.14 13:31
Непонятно совсем... "обеспечивает тягу, выходящую из задней части мифического зверя в 500 миль в час (804,7 км/ч)". Если речь действительно о тяге, а не о скорости, то тягу реактивных двигателей всегда измеряли в кгс (килограмм-сила). Ну а если всё-таки о скорости - так парой строчек выше более реальные значения приведены были.
Ольга
Ольга 31.03.14 08:47
Полностью согласна.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Каждый год сотни тысяч пар черных дыр сливаются в космическом танце, излучающем гравитационные волны во всех направлениях. С 2015 года крупные наземные интерферометры LIGO, Virgo и KAGRA позволили обнаруживать эти сигналы, хотя таких событий наблюдалось всего около сотни, а это ничтожно малая часть от общего числа.

Большинство волн остаются «неразличимыми», накладываются друг на друга и складываются вместе, создавая плоский рассеянный фоновый сигнал, который ученые называют «стохастическим фоном гравитационных волн» (SGWB). Новое исследование SISSA, опубликованное в The Astrophysical Journal, предлагает использовать созвездие из трех или четырех космических интерферометров для картирования плоского и почти ...
28.03.23 13:11
0
0
Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Газовые гиганты, вращающиеся вокруг Солнца, демонстрируют четкую закономерность: чем массивнее планета, тем ниже процент «тяжелых» элементов (любых, кроме водорода и гелия) в атмосфере планеты. Но в галактике состав атмосферы планет-гигантов не соответствует тенденции Солнечной системы, как обнаружила международная группа астрономов.

С помощью космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) исследователи обнаружили, что атмосфера экзопланеты HD149026b, «горячего Юпитера», вращающегося вокруг звезды, сравнимой с Солнцем, сверхбогата более тяжелыми элементами (углеродом и кислородом) намного выше, чем предполагали ученые от планеты его массы. Кроме того, диагностическое отношение углерода к кислороду у HD149026b, также известного ка...
27.03.23 19:40
0
-1
Большой астероид пролетит между Землей и Луной

Большой астероид пролетит между Землей и Луной

По данным Европейского космического агентства, большой астероид пролетит между Землей и Луной в субботу, событие, которое происходит раз в десятилетие, и будет использоваться в качестве тренировочных учений для планетарной защиты.

Астероид 2023 DZ2 оценивается в ширину от 40 до 70 метров, что примерно равно размеру Парфенона, и достаточно большой, чтобы стереть с лица земли большой город, если упадет на нашу планету. В 19:49 по Гринвичу (22.49 по мск) в субботу он пройдет в пределах трети расстояния от Земли до Луны. Хотя это «очень близко», беспокоиться не о чем. Маленькие астероиды пролетают каждый день, но астероид та...
25.03.23 13:08
0
1
Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Японский посадочный модуль выходит на лунную орбиту

Лунный посадочный модуль, разработанный японской компанией ispace, вышел на орбиту вокруг Луны, и предпримет попытку посадки к концу апреля.

Компания ispace из Токио сообщила, что ее посадочный модуль HAKUTO-R Mission 1 вышел на орбиту в 05.24 21 марта по мск как его главный двигатель сработал в течение нескольких минут.. Компания не раскрыла параметры орбиты, но сообщила, что маневр прошел успешно. HAKUTO-R Mission 1 стартовал в декабре на SpaceX Falcon 9, выйдя на низкоэнергетическую траекторию, которая отвела ее на 1,4 миллиона кил...
22.03.23 13:42
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
-2
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0