Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Теперь на интернет-рынке появились драконы

Теперь на интернет-рынке появились драконы
Пару лет назад человек по имени Рик Хэмел (Rick Hamel) создал один из самых безумных летательных аппаратов на дистанционном управлении. Нет, это не самолет или вертолет, или что-то земное. Вместо этого он создал дракона, который фактически выдыхает пламя и достигает скорости в воздухе до 70 миль в час (112,6 км/ч). Теперь он продается через Hammacher Schlemmer, с ошеломляющей ценой в $60 000.


Летающий дракон имеет размах крыльев в 9 футов (2,7 м), что немного меньше высоты среднего баскетбольного кольца. В груди установлен мини-турбинный двигатель, который обеспечивает приличную тягу, выходящую из задней части мифического зверя. Он питается авиационным реактивным топливом или керосином, и его пол-литровый бак может продержать его в воздухе в течение 10 минут, после чего он должен приземлиться и пообедать. Не очень длинные рейсы, но видимо рассчитывают на то, что, если есть возможность потратить $60 000 на летающего дракона, расходы на топливо, вероятно, не такая уж и проблема.

Дракон должен быть оснащен всеми рулевыми точками стандартного самолета, в том числе элеронами и рулем. Все это управляется с помощью пульта дистанционного управления 2,4 ГГц.

Материалы, используемые в строительстве, включают два слоя эпоксидного стекла и внутренние структуры из полноценной фанеры. Эти материалы обещают быть достаточно легкими для оптимального полета.

Стрельба огнем немного разочаровывает, так как этим можно заняться только на земле. Тем не менее, разочарование облегчается тем, что выдыхается пламя на три фута (0,9 м), что делает его несколько опасным.

Другие интересные особенности этого дракона включают глаза, которые загораются красным, зарождая страх в сердцах своих врагов, и голову, которая наклоняется в направлении витков, из-за чего дракон выглядит немного более подлинным в воздухе.

Комментарии:

Владислав
Владислав 30.03.14 13:31
Непонятно совсем... "обеспечивает тягу, выходящую из задней части мифического зверя в 500 миль в час (804,7 км/ч)". Если речь действительно о тяге, а не о скорости, то тягу реактивных двигателей всегда измеряли в кгс (килограмм-сила). Ну а если всё-таки о скорости - так парой строчек выше более реальные значения приведены были.
Ольга
Ольга 31.03.14 08:47
Полностью согласна.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
0
0
Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый в мире коммерческий полностью перепрограммируемый спутник был запущен из Французской Гвианы в пятницу на борту ракеты Ariane 5, открыв новую эру более гибких коммуникаций.

В отличие от обычных моделей, которые спроектированы и «зашиты» на Земле и не могут быть повторно использованы после выхода на орбиту, Eutelsat Quantum позволяет пользователям адаптировать связь к своим потребностям - почти в режиме реального времени. Спутник будет выведен на орбиту примерно через 36 минут после запуска. По данным Европейского космического агентства, поскольку его можно перепрог...
31.07.21 14:31
0
0
Новый взгляд на загадки образования планет

Новый взгляд на загадки образования планет

Астрономы впервые осуществили измерения вращения планет, составляющих звездную систему HR 8799.

Обнаруженная в 2008 году обсерваторией Кека и обсерваторией Gemini, которые расположены на Гавайях, звездная система HR 8799 расположена в 129 световых годах от нас и имеет четыре супер-Юпитера, каждая из которых массивнее Юпитера. HR 8799 - одна из первых планетных систем, сфотографированных непосредственно в телескоп. Но ни один из периодов вращения планет HR 8799 или скорости вращения не был и...
30.07.21 10:47
0
1
Первое обнаружение света из-за черной дыры

Первое обнаружение света из-за черной дыры

Наблюдая за рентгеновскими лучами, выбрасываемыми во Вселенную сверхмассивной черной дырой в центре галактики на расстоянии 800 миллионов световых лет от нас, астрофизик Стэнфордского университета Дэн Уилкинс заметил интригующую закономерность.

Он наблюдал серию ярких рентгеновских вспышек, интересных, но не беспрецедентных, а затем телескопы зафиксировали нечто неожиданное: дополнительные рентгеновские вспышки, которые были меньше, позже и разных «цветов», чем яркие вспышки. Согласно теории, эти световые эхо соответствовали рентгеновским лучам, отраженным позади черной дыры, но даже базовое понимание черных дыр говорит нам, что это стр...
29.07.21 09:37
0
4
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0