20 мебельных чудес для футуристичного дома

Дизайн будет продолжать изменяться, чтобы соответствовать самым актуальным тенденциям, а также отвечать самым изощренным и капризным вкусам и потребностям современных покупателей.

Мебель постоянно будет менть свои обличия, однако персонификацию мебели сможет обеспечить только мебель на заказ.

Ниже приведены 20 интересных футуристичных проектов для вашего дома.

1.Z.Island

Уникальная кухонная печь была разработана для компании Scholtes новым архитектором иракского происхождения Захой Хадидом. Этот футуристический прототип кухонной печи имеет мультимедийный экран, который является частью большой системы развлечения, оборудована различными детекторами, активаторами ароматов, нагревающими мембранами и так далее.

2.Concoon Bed

Компания Wasserbetten предложила дизайн для космической кровати. Она содержит встроенный "панорамный звук Surround", терапевтическое освещение, водный звук и водный матрас для моделирования пространства в невесомости.

3.Innermorst Asteroid Lamp

Лампа в виде астероида – это все, что надо для кровати Concoon … Эта необычная лампа может использоваться как внутри, так и снаружи помещения. Лампа была разработана дизайнером Koray Ozgen. У этой уникальной лампы космического стиля есть 24 грани, которые делают ее похожей на настоящую космическую скалу.

4.Kure Family Dining Table

Созданный турецким дизайнером Faith Can Sarioz, обеденный стол включает инновационное понятие сферы, которая может быть полностью закрыта для того, чтобы не занимать много пространства в жилище. Необычный и стильный стол предназначен для шести персон.

5.Hi-Can High Fidelity Canopy

Разработанная Эдоардо Карлино, эта кровать - мечта любого спящего! Она имеет форму уютного зонированного пространства с собственно кроватью и большим мультимедийным экраном, а также фантастическим освещением и качеством звука. Всем «комфортом» вы можете управлять при помощи пульта дистанционного управления прямо с кровати.

6.EBB «Bathroom Fourniture»

Созданная компанией UStogether, футуристичная сантехника, выполненная в едином стиле, понравится любителям простоты и плавности линий.

7.Nuab Sofa

Этот стильный футуристический диван из нержавеющей стали является продуктом ручной работы. Он, без сомнений, похож на космический корабль, приземлившейся где-то в пустыне.

8.Claud

Награжденные премией дизайнеры Дэвид Ку и Чжен Явеи придумали этот революционный дизайн подушки для отдыха. Используя магнитную силу, которая поднимает мягкую подушку, они создали нечто похожее на фантастическое летающее облако.

9.Ecotypic Bed

Разработанная Артуром Ксином эта экологичная кровать обеспечивает гармоничный сон и ровное дыхание чистым свежим воздухом благодаря живым вьющимся растениям, которые растут прямо в конструкции кровати. Кроме того, здесь есть светодиодное освещение и колонки для легкой убаюкивающей музыки.

10.Melting Point TV Stand

Подставка под телевизор Melting Point, разработанная Erhan Afsaroglu, создает эффект плавающего в воздухе телевизора, а светодиоды усиливают этот эффект.

11.Toyo Isola S Kitchen Island

Созданная компанией Toyo, эта мебель для кухни может вписаться в любое пространство. Инновационный дизайн Ин Яна сопровождается тремя кольцами электрической плиты, рукомойником и большим свободным пространства для всей вашей кухонной посуды в тщательно продуманных рифленых ящиках. Автор проекта сделал свою кухонную мебель гармоничной, футуристичной и одновременно практичной.

12.Expose Table

Разработанный компанией Nuvist, этот футуристический стол вдохновлен естественной изогнутостью живых организмов. Линии объединены друг в друга. Стол может быть модифицирован и изогнут почти в любом направлении.

13.Arc Shower System

Разработанный Дэвидом Ку, этот великолепный высокотехнологичный душ – способный работать в обычном режиме и в режиме энергосбережения, оборудован сенсорным экраном наряду с кнопками регулирования температуры и давления.

14.Cruzador

Этот «межгалактический» шезлонг с инновационным дизайном был создан Педро Сильвой. Однако он не только футуристичный, но и чрезвычайно удобный и практичный. Шезлонг сделан из высококачественного стекловолокна, кожи и хромовой полировки. Он подарит потрясающую возможность для отдыха и расслабления.

15.Affinity Chair

Полностью прозрачный стул из укрепленного стекла со светодиодами дарит «эффект невидимки». Инновационный стул имеет интегрированные звуковые и световые датчики. Чем ближе вы подходите к стулу, тем ярче начинают гореть светодиоды.

16. I-Sopod

Этот революционный дизайн ванны – продукт работы дизайнеров компании i-sopod. В в фантастическую конструкцию ванны встроен MP3-плеер, а также мягкая расслабляющая подсветка. Ванна может похвастаться и инновационной системой фильтрации воды.

17.Volna Floor-Mounted Table

Этот стильный стол от Nuvist похож на стол из будущего. Созданный по последнему слову техники и из самых передовых материалов, он имеет эффект поднимающейся волны.

18.Brandt Aion Kitchen

Футуристический дизайн кухни от Антуана Лебрюна заслуживает особого внимания. Это экологическая, а также практичная и многофункциональная кухня, основанная на электромеханической технологии. Кухня имеет встроенную систему фильтрации воды.

19.Fiesta Lighted Bar

А как же обойтись в современное время без футуристического бара? К счастью у компании Vondom как раз имеется такой. Этот бар освещает помещение в ночное время суток в приятных тонах приглушенного света с различной цветовой гаммой.

20.Hold The Line

Эта скамья – продукт работы Кристиана Пречта. Этот креативный предмет мебели допускает различные опорные положения. Эта футуристичная скамья может быть демонтирована и установлена в любом месте и любом положении.

--------------

Если вы решили построить баню, то вам необходимо будет выбрать печи для бани. Ведь обустройство парной - это дело не из легких, которое требует тщательного и обдуманного принятия решений. От печи будет зависеть качество парной.

Stanislas Werter
Stanislas Werter 06.11.14 21:20
Фиеста бар интересное решение. Похоже материалы акрил, прозрачный. Нечто подобное делали для ночного клуба.
Индийские астрономы открыли 70 новых переменных звезд

Астрономы из Индии провели долгосрочное исследование фотометрической переменности рассеянного скопления NGC 559. В результате там они обнаружили 70 новых переменных звезд.

Звездные скопления предлагают отличные возможности для изучения звездной эволюции, поскольку представляют собой совокупность звезд с похожими свойствами, например, возрастом, расстоянием и начальным составом. В частности, астрономы часто ищут переменные звезды в скоплениях молодого и среднего возраста, что может иметь значение для улучшения понимания звезд до главной последовательности (PMS) и, сл...
23.09.20 16:55
Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Международная группа астрономов открыла первый ультра-горячий Нептун, вращающуюся вокруг звезды LTT 9779.

Планета вращается так близко к звезде, что год там длится всего 19 часов, а это означает, что звездное излучение нагревает планету до более чем 1700 градусов по Цельсию. При таких температурах тяжелые элементы, такие как железо, могут ионизироваться в атмосфере, а молекулы диссоциировать, что создает уникальную лабораторию для изучения химии планет за пределами Солнечной системы. Хотя мир весит ...
22.09.20 21:54
На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

Ученые использовали данные, собранные космическим аппаратом Кассини за 13 лет исследования системы Сатурна, чтобы сделать подробные изображения ледяной луны и выявить геологическую активность.

Новые составные изображения, сделанные с космического корабля Кассини, представляют собой наиболее подробные глобальные инфракрасные изображения спутника Сатурна Энцелада. И данные, использованные для создания этих изображений, предоставляют убедительные доказательства того, что северное полушарие Луны было покрыто льдом изнутри. Видимый и инфракрасный картографический спектрометр Кассини (VIMS) ...
21.09.20 20:15
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
Новый магазин Apple парит над водой

Недавно завершенный Apple Marina Bay Sands, кажется, плывет по воде в Сингапуре.

Здание отличается большим количеством стекла, из него открывается потрясающий панорамный вид и к нему можно попасть через подводный вход. Общий дизайн Apple Marina Bay Sands вдохновлен культовым Пантеоном Рима и был создан в сотрудничестве с Foster + Partners. Здание основано на существующем павильоне на воде, в котором ранее размещался магазин Louis Vuitton, и является частью комплекса Marina Ba...
09.09.20 22:50
Подземный бункер позволит пережить апокалипсис с шиком

Бункеры выживания сейчас стали крупным бизнесом, и некоторые люди готовы потратить серьезные деньги, чтобы попытаться обеспечить свою безопасность, что бы ни случилось.

Подземный бункер Plan B на данный момент носит только концептуальный характер, но, похоже, он может обслуживать богатых клиентов и предлагать довольно удобное место для отдыха. Plan B будет сделан из железобетона, общей площадью 2280 кв. м (около 24 500 кв. футов) с тремя входами по винтовой лестнице. Дизайнеры из бюро Sergey Makhno Architects предполагают, что он будет расположен рядом с большим...
06.07.20 21:16
Представлен потрясающий павильон в стиле стимпанк

Стимпанк, установленный на Таллиннской архитектурной биеннале в этом году, представляет собой впечатляющий павильон, который был кропотливо создан изгибами лиственных пород дерева.

В процессе сборки помогала система на базе Microsoft HoloLens под названием Fologram. Павильон Стимпанк был разработан Гвиллимом Яном и Кэмероном Ньюнхэмом из Fologram, Soomeen Hahm Design и Игорем Пантиком. Он расположен на травянистом кургане и разделяет его на четыре пространства, из которых открывается вид на старый город Таллинна и Музей архитектуры. Это потрясающая работа, которая действите...
15.10.19 22:17
Проект нового театра на берегу реки в Китае

MAD Architects было поручено создать новый театр в Иу, провинция Чжэцзянь, Китай.

Здание будет расположено на берегу реки, и для создания этого проекта дизайнеры вдохновлялись китайскими джонками - традиционными местными лодками с парусами, которые послужат стеклянным навесом. Площадь Большого театра Иу (Yiwu Grand Theater) составит 95 290 кв.м. (примерно 1 млн. кв. футов) и будет состоять из большого театра вместимостью 1600 человек, второго театра на 1200 мест и конфере...