Первый полет к Луне в 2017-ом за 150 миллионов

Компания Space Adventures нашла двух клиентов, желающих отправиться к Луне за 150 миллионов долларов.

Луна будет приветствовать своих первых туристов уже в 2017 году. Об этом заявили представители частного американского космического агентства Space Adventures, которые и собираются организовать первый коммерческий полет. Согласно заявлению директору компании Тому Шелли, уже нашлось два человека, которые готовы потратить на этот космический полет 150 миллионов долларов и отправиться к Луне.

На данном этапе, компания не раскрывает имен своих клиентов. Эти двое заплатят по 150 миллионов долларов за однодневный тур вокруг МКС на борту российского космического корабля «Союз», управляемого профессиональными космонавтами.

Пакет также включает этап обучения и тренировок в Центре Управления полетом в Звездном городке России, где все космонавты готовятся к своим миссиям и 17-дневному полету на луну и назад. Это уникальный шанс присоединиться к тем, кто участвовал в миссии «Аполлон» и побывать на Луне.

Компания «Space Adventures» продала билеты восьми, так называемым, космическим туристам с 2001, но то были полеты вокруг Земли со стыковкой с Международной Космической Станцией.

Представители «Space Adventures» описывают миссию как старое доброе исследование открытого космоса, поскольку ни один человек в мире не оставил низкую околоземную орбиту после миссии «Аполлон 17» в 1972 году, который был заключительным полетом, организованным Американским Космическим Агентством NASA на Луну.

«Человечество может прогрессировать в области покорения космического пространства, делая маленькие шаги, необходимые для уменьшения затрат по доступу к этому пространству. Эта миссия будет одним из тех маленьких, но очень значительных шагов» - сообщил официальный веб-сайт компании «Space Adventures».

Запланированная миссия также значительная для российской космонавтики, потому что их транспортное средство «Союз», которое было разработано для советской миссии на Луну в конце 1960-х и в начале 1970-х, никогда не летало вне низкой околоземной орбиты.

«Мы тщательно работаем с нашими партнерами из компании «Space Adventures». Мы исследуем все возможные перспективы сотрудничества с ними. Технически это возможно» - сообщил Виталий Лопота, генеральный директор компании «Энергия».

Компания Space Adventures была основана в 1998 году в Вирджинии (США) с целью предоставить частным лицам доступ в космическое пространство.

В 2005 году Роскосмос и Space Adventures подписали меморандум о намерениях по подбору инвесторов и космонавтов-непрофессионалов по реализации коммерческого проекта по облёту Луны, предложенному РКК «Энергия». Space Adventures получает эксклюзивные права по маркетингу, РКК «Энергия» получает право на техническое исполнение данного проекта. Полёты планируется осуществлять на доработанном корабле «Союз».

Найден «переключатель», который даёт надежду при потере слуха

Ученые, изучающие механизмы, лежащие в основе глухоты, определили единственный ген, который они описывают как тип главного переключателя для дифференцировки клеток, открывая новые захватывающие возможности для восстановления слуха.

Утверждается, что открытие «преодолело серьезное препятствие» в этой области и заложило основу для лечения общей причины необратимой потери слуха.Исследование сосредоточено на волосковых клетках уха, которые представляют собой сенсорные клетки, выстилающие внутреннее ухо и имеющие основополагающее значение для слуха. Смерть этих клеток из-за старения и стрессов, таких как чрезмерный шум, приводит ...
15.05.22 11:49
Исследование показывает, что противовоспалительные средства увеличивают риск хронической боли

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Макгилла, ставит под сомнение существующие представления о лечении острой боли. Полученные данные свидетельствуют о том, что лечение некоторых форм острой боли противовоспалительными препаратами может фактически увеличить риск того, что боль перерастет в хроническое состояние.

Целью исследования было выяснить, что вызывает переход острой боли в хроническое состояние. Первый шаг включал изучение экспрессии определенных генов у пациентов с острой болью в пояснице. Первый намек на то, что происходит что-то необычное, появился, когда исследователи увидели широкую активность в иммунных генах у пациентов, быстро выздоровевших от острой боли в спине. Те же самые гены явно не ...
14.05.22 15:56

Ученые-планетологи предлагают решение парадокса Ферми: сверхлинейное масштабирование, ведущее к сингулярности

Пара исследователей из Института науки Карнеги и Калифорнийского технологического института разработали возможное решение парадокса Ферми.

В статье, опубликованной в Journal of the Royal Society Interface, Майкл Вонг и Стюарт Бартлетт предполагают, что причина того, что нас не посетили инопланетяне с других планет, заключается в сверхлинейном масштабировании, которое приводит к сингулярности. Несколько лет назад физик Энрико Ферми спросил коллегу, почему инопланетяне из космоса не посетили Землю. Они отметили, что из-за огромных раз...
13.05.22 15:37
Китайский марсоход нашел доказательства более позднего исчезновения воды на Марсе

Группа исследователей Китайской академии наук нашла доказательства того, что вода на Марсе исчезла позже, чем предполагалось.

Предыдущие исследования показали, что части марсианской поверхности были покрыты водой примерно до 3 миллиардов лет назад. Время, когда вода на Марсе высохла, известно как амазонский период. В новой работе данные китайского марсохода Zhurong продемонстрировали исследователям доказательства того, что вода на Марсе могла сохраняться дольше, чем считалось ранее. Марсоход Zhurong уже около года путеш...