10 неизвестных маленьких диких кошек

Забудьте львов, тигров и леопардов, потому что есть и множество других диких кошек в мире. Речь идет о более маленьких диких кошках, которые часто остаются без внимания со стороны публики. Сегодня у нас есть все шансы это исправить.

Большие дикие кошки всегда привлекали к себе внимание своей потрясающей мускулатурой и даже окрасом, однако на самом деле маленьких диких кошек в мире намного больше и они также стоят нашего внимания. Эти небольшие, но такие симпатичные дикие кошки встречаются в различных точках мира, от пустыни Сахара до лесов Сибири. Ученым известно около тридцати видов маленьких диких кошек, десять из которых представлены в этой статье. Все они мало известны или практически неизвестны нам, обычным людям.

И, хотя эти маленькие и симпатичные кошки очень похожи на наших ласковых домашних питомцев, все-таки их стоит остерегаться, поскольку они далеко не такие покладистые и безобидные.

Приспособленные к своей среде обитания, они часто умеют имитировать крик своей добычи и умеют преодолевать невероятные расстояния в одном прыжке. Большая часть настолько хорошо «сливается» с пейзажем, что специалисты затрудняются их наблюдать. И, к несчастью, большая часть из них находится под угрозой исчезновения.

Итак 10 видов маленьких диких кошек:

-1- Leopardus Guttulus:

У этой маленькой кошки покрытой пятнами нет еще имени нарицательного. Причина? Специалисты игнорировали ее существование долгое время. О ней ученые узнали лишь в прошлом году. Именно благодаря молекулярным маркерам и сравнению последовательностей ДНК исследователи узнали об этой кошке. Она населяет тропические леса на юге Бразилии, специалисты вначале думали, что она принадлежит семейству Leopardus tigrinus, но оказалось, что это совершенно отдельный вид.

-2-Margay или кошка-тигр:

Это дикая полосатая или пятнистая кошка, похожая на миниатюрного тигра. Она населяет Южную Америку. Излюбленная местность охоты этой кошки - деревья, откуда она пытается поймать все то, что проходит и пролетает под деревом, от лягушки до белки. Эта кошка также способна имитировать крик практически любой своей добычи. С виду это милый и ласковый котенок, но не стоит воспринимать его так легкомысленно!

-3- Кошка bai или позолоченная кошка Bornéo:

Локальный вид острова Bornéo. Она настолько сдержанна, что исследователям было нужно более века чтобы суметь изучить ее. Эта кошка имеет рыжий с белым мех. Впервые ученые увидели ее в 1992 году. Но несмотря на это, об этой кошке известно еще очень мало. Вид у нее довольно нелепый. Она чем-то похожа на обезьяну. У нее большое туловище и длинный хвост, но маленькая голова и маленькие уши.

-4-дикая кошка serval (кошка Сахары):

Бродя по лужайке Африки южнее Сахары, дикая кошка походит на кошку на ходулях. Она легко узнаваема благодаря ее огромным лапам и широким круглым ушам. Она обладает всеми физическими качествами для того, чтобы обнаружить свою добычу выше длинных трав равнины. Она способна прыгать в высоту более, чем на 3 метра и с легкостью может поймать птицу в полете. К тому же, она легко приручается и скрещивается с домашними видами кошек.

-5- Кошка Pallas:

Эти кошки живут в Центральной Азии и известны главным образом своим густым мехом. Их крупная голова и их маленькие уши придают им извечно сердитый и угрюмый вид. Эти одинокие охотники прячутся в нору прежде, чем прыгать за  первой встречной добычей, которая проходит мимо. Эта дикая кошка абсолютно неприручаема человеком.

-6-Jaguarondi:

Эта кошка по своим габаритам ближе к большим кошачьим чем, все ее предшественники. Предок этой кошки прибыл в Америку приблизительно 8 миллионов лет тому назад. Ближайшим родственником этой кошки является пума, однако на первый взгляд это практически не увидишь. Кошка этого вида живет в лесах и в равнинах Техаса в Аргентине. Ее длина составляет 70 см с хвостом. Эта кошка умеет испускать 13 различных криков.

-7-Кошка с плоской головой:

У этой кошки очень странная походка. Она имеет большие глаза и маленькие уши. Окрас разноцветный. Особенностью этой кошки является то, что она отличный пловец. Ее лапы хорошо приспособлены к водной среде.

-8- Iriomote:

Это локальный вид диких кошек, подвид леопардовой кошки, которая обитает исключительно на японском острове Iriomote. Эти кошки ловят рыбу на болотах. Кошка находится под угрозой исчезновения. Кошки этого вида водятся на площади в 30 000 гектаров, довольно ограниченном и уменьшающемся пространстве для этих одиноких ночных животных.

-9- Кошка песков:

По размеру эта кошка наиболее схожа с домашними кошками. К тому же, эта кошка имеет очень умилительный вид. Она живет в пустынях Африки и Азии. Кошка данного вида очень вынослива и может жить в экстремальных условиях с очень высокой или холодной температурой воздуха. Ее густой мех спасает ее от холода ночи, в то время как черная густая шерсть на ее лапах защищает ее от жгучего песка. К тому же благодаря этой шерсти на лапах, кошка практически не оставляет следов на песке.

-10- Дикая кошка:

Она очень подобна домашним кошкам. Причина? Есть большая вероятность того, что это ее предки! Территория ее обитания довольно широка и покрывает Европу, западную Азию и Африку. Дикие кошки немного шире и крепче, с более длинными хвостами, чем их домашние собратья. Но вы легко можете спутать эту кошку с вашим домашним любимцем.

Индийские астрономы открыли 70 новых переменных звезд

Астрономы из Индии провели долгосрочное исследование фотометрической переменности рассеянного скопления NGC 559. В результате там они обнаружили 70 новых переменных звезд.

Звездные скопления предлагают отличные возможности для изучения звездной эволюции, поскольку представляют собой совокупность звезд с похожими свойствами, например, возрастом, расстоянием и начальным составом. В частности, астрономы часто ищут переменные звезды в скоплениях молодого и среднего возраста, что может иметь значение для улучшения понимания звезд до главной последовательности (PMS) и, сл...
23.09.20 16:55
Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Международная группа астрономов открыла первый ультра-горячий Нептун, вращающуюся вокруг звезды LTT 9779.

Планета вращается так близко к звезде, что год там длится всего 19 часов, а это означает, что звездное излучение нагревает планету до более чем 1700 градусов по Цельсию. При таких температурах тяжелые элементы, такие как железо, могут ионизироваться в атмосфере, а молекулы диссоциировать, что создает уникальную лабораторию для изучения химии планет за пределами Солнечной системы. Хотя мир весит ...
22.09.20 21:54
На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

Ученые использовали данные, собранные космическим аппаратом Кассини за 13 лет исследования системы Сатурна, чтобы сделать подробные изображения ледяной луны и выявить геологическую активность.

Новые составные изображения, сделанные с космического корабля Кассини, представляют собой наиболее подробные глобальные инфракрасные изображения спутника Сатурна Энцелада. И данные, использованные для создания этих изображений, предоставляют убедительные доказательства того, что северное полушарие Луны было покрыто льдом изнутри. Видимый и инфракрасный картографический спектрометр Кассини (VIMS) ...
21.09.20 20:15
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
За последние 20 лет увеличился уровень загрязнения озоном

Это первое исследование, в котором используются данные об озоне, собранные гражданскими самолетами.

Загрязнение озоном увеличилось в Северном полушарии за последние 20 лет, как обнаружили ученые в новом исследовании - первом исследовании, в котором используются данные об озоне, собранные с самолетов. В новом исследовании ученые из Кооперативного института исследований в области наук об окружающей среде (CIRES) Университета Колорадо в Боулдере изучили уровни озона, парникового газа, который загр...
01.09.20 19:51
Ученые используют LiDAR, чтобы заглянуть глубже в океан

Несколько десятилетий назад Артур Кларк придумал подводный телескоп, который позволял бы смотреть вниз с поверхности океана в его чернильные глубины. Такая возможность стала ближе к воплощению в реальность благодаря использованию существующих технологий.

Обычно, когда ученые хотят отследить экологически важные явления, такие как цветение морских водорослей, они используют спутниковые фотографии. Согласно исследователям из лаборатории Мейджа Бигелоу по наукам об океане, спутниковые камеры обычно могут «видеть» только на глубине от 5 до 10 метров. В поисках лучшей альтернативы команда Бигелоу во главе с доктором Барни Балчем обратилась к установлен...
01.08.20 21:33
Найдена ультрачёрная рыба, которая поглощает 99,5% света

Ученые обнаружили ультрачёрную рыбу, которая поглощает почти весь свет, который попадает на неё, позволяя эффективно скрываться в самых глубоких и темных частях океана.

Похоже, что это более эффективный метод, чем те, которыми пользуются другие животные, и эта находка может помочь в будущих достижениях в области оптических и камуфляжных технологий. Открытие было сделано командой во главе с учеными из Смитсоновского университета и Университета Дьюка. Они обнаружили, что рыбы поглощают 99,5% всего света, что делает их похожими на силуэты даже при прямом свете. И э...
17.07.20 19:11
Гигантская окаменелость, найденная в Антарктиде, оказалась яйцом мозазавра

Странное ископаемое, обнаруженное в Антарктиде почти десять лет назад, наконец-то идентифицировано.

Исследователи из Университета Остина в Техасе определили, что объект представляет собой гигантское яйцо с мягкой скорлупой, которое, скорее всего, было отложено древней морской рептилией. С момента своего открытия в 2011 году, это странное ископаемое оставалось неизвестным в задних комнатах Национального музея естественной истории в Чили. Оно похоже на раздавленный футбольный мяч, размером 27,9 с...