10 неизвестных маленьких диких кошек

Забудьте львов, тигров и леопардов, потому что есть и множество других диких кошек в мире. Речь идет о более маленьких диких кошках, которые часто остаются без внимания со стороны публики. Сегодня у нас есть все шансы это исправить.

Большие дикие кошки всегда привлекали к себе внимание своей потрясающей мускулатурой и даже окрасом, однако на самом деле маленьких диких кошек в мире намного больше и они также стоят нашего внимания. Эти небольшие, но такие симпатичные дикие кошки встречаются в различных точках мира, от пустыни Сахара до лесов Сибири. Ученым известно около тридцати видов маленьких диких кошек, десять из которых представлены в этой статье. Все они мало известны или практически неизвестны нам, обычным людям.

И, хотя эти маленькие и симпатичные кошки очень похожи на наших ласковых домашних питомцев, все-таки их стоит остерегаться, поскольку они далеко не такие покладистые и безобидные.

Приспособленные к своей среде обитания, они часто умеют имитировать крик своей добычи и умеют преодолевать невероятные расстояния в одном прыжке. Большая часть настолько хорошо «сливается» с пейзажем, что специалисты затрудняются их наблюдать. И, к несчастью, большая часть из них находится под угрозой исчезновения.

Итак 10 видов маленьких диких кошек:

-1- Leopardus Guttulus:

У этой маленькой кошки покрытой пятнами нет еще имени нарицательного. Причина? Специалисты игнорировали ее существование долгое время. О ней ученые узнали лишь в прошлом году. Именно благодаря молекулярным маркерам и сравнению последовательностей ДНК исследователи узнали об этой кошке. Она населяет тропические леса на юге Бразилии, специалисты вначале думали, что она принадлежит семейству Leopardus tigrinus, но оказалось, что это совершенно отдельный вид.

-2-Margay или кошка-тигр:

Это дикая полосатая или пятнистая кошка, похожая на миниатюрного тигра. Она населяет Южную Америку. Излюбленная местность охоты этой кошки - деревья, откуда она пытается поймать все то, что проходит и пролетает под деревом, от лягушки до белки. Эта кошка также способна имитировать крик практически любой своей добычи. С виду это милый и ласковый котенок, но не стоит воспринимать его так легкомысленно!

-3- Кошка bai или позолоченная кошка Bornéo:

Локальный вид острова Bornéo. Она настолько сдержанна, что исследователям было нужно более века чтобы суметь изучить ее. Эта кошка имеет рыжий с белым мех. Впервые ученые увидели ее в 1992 году. Но несмотря на это, об этой кошке известно еще очень мало. Вид у нее довольно нелепый. Она чем-то похожа на обезьяну. У нее большое туловище и длинный хвост, но маленькая голова и маленькие уши.

-4-дикая кошка serval (кошка Сахары):

Бродя по лужайке Африки южнее Сахары, дикая кошка походит на кошку на ходулях. Она легко узнаваема благодаря ее огромным лапам и широким круглым ушам. Она обладает всеми физическими качествами для того, чтобы обнаружить свою добычу выше длинных трав равнины. Она способна прыгать в высоту более, чем на 3 метра и с легкостью может поймать птицу в полете. К тому же, она легко приручается и скрещивается с домашними видами кошек.

-5- Кошка Pallas:

Эти кошки живут в Центральной Азии и известны главным образом своим густым мехом. Их крупная голова и их маленькие уши придают им извечно сердитый и угрюмый вид. Эти одинокие охотники прячутся в нору прежде, чем прыгать за  первой встречной добычей, которая проходит мимо. Эта дикая кошка абсолютно неприручаема человеком.

-6-Jaguarondi:

Эта кошка по своим габаритам ближе к большим кошачьим чем, все ее предшественники. Предок этой кошки прибыл в Америку приблизительно 8 миллионов лет тому назад. Ближайшим родственником этой кошки является пума, однако на первый взгляд это практически не увидишь. Кошка этого вида живет в лесах и в равнинах Техаса в Аргентине. Ее длина составляет 70 см с хвостом. Эта кошка умеет испускать 13 различных криков.

-7-Кошка с плоской головой:

У этой кошки очень странная походка. Она имеет большие глаза и маленькие уши. Окрас разноцветный. Особенностью этой кошки является то, что она отличный пловец. Ее лапы хорошо приспособлены к водной среде.

-8- Iriomote:

Это локальный вид диких кошек, подвид леопардовой кошки, которая обитает исключительно на японском острове Iriomote. Эти кошки ловят рыбу на болотах. Кошка находится под угрозой исчезновения. Кошки этого вида водятся на площади в 30 000 гектаров, довольно ограниченном и уменьшающемся пространстве для этих одиноких ночных животных.

-9- Кошка песков:

По размеру эта кошка наиболее схожа с домашними кошками. К тому же, эта кошка имеет очень умилительный вид. Она живет в пустынях Африки и Азии. Кошка данного вида очень вынослива и может жить в экстремальных условиях с очень высокой или холодной температурой воздуха. Ее густой мех спасает ее от холода ночи, в то время как черная густая шерсть на ее лапах защищает ее от жгучего песка. К тому же благодаря этой шерсти на лапах, кошка практически не оставляет следов на песке.

-10- Дикая кошка:

Она очень подобна домашним кошкам. Причина? Есть большая вероятность того, что это ее предки! Территория ее обитания довольно широка и покрывает Европу, западную Азию и Африку. Дикие кошки немного шире и крепче, с более длинными хвостами, чем их домашние собратья. Но вы легко можете спутать эту кошку с вашим домашним любимцем.

Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
Телескоп Seimei изучает солнечные вспышки

Холодный, темный хаос космоса наполнен тайнами. К счастью, способы, которые позволяют вглядываться в темноту, увеличиваются, и теперь включают в себя 3,8-метровый телескоп Seimei университета Киото.

Используя новый телескоп, расположенный на вершине холма в Окаяме к западу от Киото, астрономам из Высшей школы науки Киотского университета и Национальной астрономической обсерватории Японии удалось обнаружить 12 звездных вспышек у AD Льва, красного карлика в 16 световых годах от нас. Одна из этих вспышек была в 20 раз больше, чем создаваемые нашим Солнцем. «Солнечные вспышки - это внезапные взр...
09.07.20 20:10
Ученые открыли таинственную вращающуюся нейтронную звезду Млечном Пути

Космический телескоп Свифт обнаружил вспышку излучения на полпути через Млечный путь.

В течение недели был обнаружен источник рентгеновского излучения – магнитар Swift J1818.0–1607, редкий тип медленно вращающейся нейтронной звезды с одним из самых мощных магнитных полей во Вселенной. Вращающийся каждые 1,4 секунды, это самый быстрый из известных вращающихся магнитаров и, возможно, одна из самых молодых нейтронных звезд в Млечном Пути. Он также излучает радиоимпульсы как те, котор...
07.07.20 18:33
Гигантская окаменелость, найденная в Антарктиде, оказалась яйцом мозазавра

Странное ископаемое, обнаруженное в Антарктиде почти десять лет назад, наконец-то идентифицировано.

Исследователи из Университета Остина в Техасе определили, что объект представляет собой гигантское яйцо с мягкой скорлупой, которое, скорее всего, было отложено древней морской рептилией. С момента своего открытия в 2011 году, это странное ископаемое оставалось неизвестным в задних комнатах Национального музея естественной истории в Чили. Оно похоже на раздавленный футбольный мяч, размером 27,9 с...
18.06.20 20:22
Тектоника Земли началась раньше, чем предполагалось

Земля - активная планета с тектоническими плитами, которые сталкиваются друг с другом. Но когда началось это движение?

Согласно новому исследованию, проведенному в Йельском университете, обнаружились доказательства того, что тектоника плит началась примерно на миллиард лет раньше, чем считается в настоящее время, то есть вскоре после образования планеты. Земная кора состоит из твердых пород, скользящих по верхней части более жидкой мантии. Но она не сплошная - кора расколота на тектонические плиты, постепенно пер...
01.06.20 22:34
Наноцеллюлоза очистит воду от микропластика

Никто не любит видеть плавающие пластиковые пакеты и бутылки в реках, но крошечные невидимые частицы микропластика также представляют угрозу для водной среды и здоровья человека.

Новое исследование предполагает, что наноцеллюлоза может быть использована для удаления их из воды. Наноцеллюлоза представляет собой пористый «псевдопластичный» материал, изготовленный путем обработки мельчайших целлюлозных волокон. Целлюлоза, в свою очередь, - это наиболее распространенное органическое соединение на планете, найденное в клеточных стенках растений. Микропластик, с другой стороны...
22.04.20 20:02
Способность тропических лесов улавливать углерод иссякает

Мировые тропические леса улавливают углекислый газ и играют роль в замедлении темпов глобального потепления, но темпы быстро снижаются.

В ходе исследования были проанализированы сотни лесов Амазонки и Африки и их способность улавливать углерод за последние три десятилетия, и выяснилось, что оно достигло своего пика в 1990-х годах. Исследование было проведено международной командой под руководством ученых из Университета Лидса. За 30 лет было изучено 300 000 отдельных деревьев. Эти деревья родом из 565 тропических лесов Африки и А...