10 неизвестных маленьких диких кошек

Забудьте львов, тигров и леопардов, потому что есть и множество других диких кошек в мире. Речь идет о более маленьких диких кошках, которые часто остаются без внимания со стороны публики. Сегодня у нас есть все шансы это исправить.

Большие дикие кошки всегда привлекали к себе внимание своей потрясающей мускулатурой и даже окрасом, однако на самом деле маленьких диких кошек в мире намного больше и они также стоят нашего внимания. Эти небольшие, но такие симпатичные дикие кошки встречаются в различных точках мира, от пустыни Сахара до лесов Сибири. Ученым известно около тридцати видов маленьких диких кошек, десять из которых представлены в этой статье. Все они мало известны или практически неизвестны нам, обычным людям.

И, хотя эти маленькие и симпатичные кошки очень похожи на наших ласковых домашних питомцев, все-таки их стоит остерегаться, поскольку они далеко не такие покладистые и безобидные.

Приспособленные к своей среде обитания, они часто умеют имитировать крик своей добычи и умеют преодолевать невероятные расстояния в одном прыжке. Большая часть настолько хорошо «сливается» с пейзажем, что специалисты затрудняются их наблюдать. И, к несчастью, большая часть из них находится под угрозой исчезновения.

Итак 10 видов маленьких диких кошек:

-1- Leopardus Guttulus:

У этой маленькой кошки покрытой пятнами нет еще имени нарицательного. Причина? Специалисты игнорировали ее существование долгое время. О ней ученые узнали лишь в прошлом году. Именно благодаря молекулярным маркерам и сравнению последовательностей ДНК исследователи узнали об этой кошке. Она населяет тропические леса на юге Бразилии, специалисты вначале думали, что она принадлежит семейству Leopardus tigrinus, но оказалось, что это совершенно отдельный вид.

-2-Margay или кошка-тигр:

Это дикая полосатая или пятнистая кошка, похожая на миниатюрного тигра. Она населяет Южную Америку. Излюбленная местность охоты этой кошки - деревья, откуда она пытается поймать все то, что проходит и пролетает под деревом, от лягушки до белки. Эта кошка также способна имитировать крик практически любой своей добычи. С виду это милый и ласковый котенок, но не стоит воспринимать его так легкомысленно!

-3- Кошка bai или позолоченная кошка Bornéo:

Локальный вид острова Bornéo. Она настолько сдержанна, что исследователям было нужно более века чтобы суметь изучить ее. Эта кошка имеет рыжий с белым мех. Впервые ученые увидели ее в 1992 году. Но несмотря на это, об этой кошке известно еще очень мало. Вид у нее довольно нелепый. Она чем-то похожа на обезьяну. У нее большое туловище и длинный хвост, но маленькая голова и маленькие уши.

-4-дикая кошка serval (кошка Сахары):

Бродя по лужайке Африки южнее Сахары, дикая кошка походит на кошку на ходулях. Она легко узнаваема благодаря ее огромным лапам и широким круглым ушам. Она обладает всеми физическими качествами для того, чтобы обнаружить свою добычу выше длинных трав равнины. Она способна прыгать в высоту более, чем на 3 метра и с легкостью может поймать птицу в полете. К тому же, она легко приручается и скрещивается с домашними видами кошек.

-5- Кошка Pallas:

Эти кошки живут в Центральной Азии и известны главным образом своим густым мехом. Их крупная голова и их маленькие уши придают им извечно сердитый и угрюмый вид. Эти одинокие охотники прячутся в нору прежде, чем прыгать за  первой встречной добычей, которая проходит мимо. Эта дикая кошка абсолютно неприручаема человеком.

-6-Jaguarondi:

Эта кошка по своим габаритам ближе к большим кошачьим чем, все ее предшественники. Предок этой кошки прибыл в Америку приблизительно 8 миллионов лет тому назад. Ближайшим родственником этой кошки является пума, однако на первый взгляд это практически не увидишь. Кошка этого вида живет в лесах и в равнинах Техаса в Аргентине. Ее длина составляет 70 см с хвостом. Эта кошка умеет испускать 13 различных криков.

-7-Кошка с плоской головой:

У этой кошки очень странная походка. Она имеет большие глаза и маленькие уши. Окрас разноцветный. Особенностью этой кошки является то, что она отличный пловец. Ее лапы хорошо приспособлены к водной среде.

-8- Iriomote:

Это локальный вид диких кошек, подвид леопардовой кошки, которая обитает исключительно на японском острове Iriomote. Эти кошки ловят рыбу на болотах. Кошка находится под угрозой исчезновения. Кошки этого вида водятся на площади в 30 000 гектаров, довольно ограниченном и уменьшающемся пространстве для этих одиноких ночных животных.

-9- Кошка песков:

По размеру эта кошка наиболее схожа с домашними кошками. К тому же, эта кошка имеет очень умилительный вид. Она живет в пустынях Африки и Азии. Кошка данного вида очень вынослива и может жить в экстремальных условиях с очень высокой или холодной температурой воздуха. Ее густой мех спасает ее от холода ночи, в то время как черная густая шерсть на ее лапах защищает ее от жгучего песка. К тому же благодаря этой шерсти на лапах, кошка практически не оставляет следов на песке.

-10- Дикая кошка:

Она очень подобна домашним кошкам. Причина? Есть большая вероятность того, что это ее предки! Территория ее обитания довольно широка и покрывает Европу, западную Азию и Африку. Дикие кошки немного шире и крепче, с более длинными хвостами, чем их домашние собратья. Но вы легко можете спутать эту кошку с вашим домашним любимцем.

Хаббл заметил любопытную спиральную галактику

Вселенная настолько обширна, что трудно поддерживать чувство масштаба.

Многие галактики, которые видны через телескопы, такие как космический телескоп Хаббл, который сделал это прекрасное изображение, выглядят относительно одинаково: спиральные рукава, светящийся центр и смесь ярких пятен звездообразований с темными волнами космической пыли. Эта спиральная галактика под названием NGC 772 не стала исключением. Но у нее много общего с нашей родной галактикой, Млечным ...
17.11.19 17:20
Астронавты займутся ремонтом детектора космических лучей

Астронавты начали необычайно сложную серию космических выходов в пятницу, чтобы починить детектор космических лучей на Международной космической станции.

Итальянский астронавт Лука Пармитано и американский астронавт Эндрю Морган покинули станцию в пятницу с десятками инструментов для анализа альфа-магнитного спектрометра. Им потребовалось почти два часа, чтобы добраться до инструмента и начать снимать защитный экран, по одному крепежу за раз, чтобы получить доступ внутрь. НАСА считает эти выходы в открытый космос самыми трудными, поскольку никогда...
16.11.19 16:11
НАСА находит спутники Нептуна в странном танце

У двух внутренних лун Нептуна обнаружены странные, даже по диким стандартам внешней Солнечной системы, орбиты.

Эксперты по орбитальной динамике называют это «танцем уклонения» в исполнении крошечных лун Наяда и Таласса. Эти две луны являются настоящими партнерами, и движутся друг от друга на расстоянии всего около 1850 км. Но они никогда не подбирались так близко друг к другу, потому что орбита Наяда наклонена и идеально рассчитана. Каждый раз, когда она проходит медленную Талассу, огибая её, расстояние ме...
15.11.19 22:43
Китай испытал корабль на Марс

Китай продемонстрировал свой космический корабль, который отправится на Марс.

На площадке, имитирующей условия на Красной планете, где сила притяжения составляет около трети земного, была проведена демонстрация возможностей зависания, предотвращения препятствий и замедления аппарата. Удаленный полигон, где проходило испытание, находится в часе езды к северу от Великой китайской стены. В следующем году Китай планирует запустить посадочный аппарат и марсоход на Марс, чт...
14.11.19 23:40
Лед тает даже быстрее, чем полагалось

Ледники тают и сбрасывают воду в океан. Это известно всем, кого волнует изменение климата. Но теперь скорость, с которой вся дополнительная вода течет в океан, должна быть пересмотрена в сторону увеличения.

Исследователи выявили, что ледники на краю океана тают с гораздо большей скоростью – примерно в 100 раз быстрее, чем предсказывают современные модели. И это может иметь последствия для скорости, с которой поднимается уровень мирового океана. Это вывод новой статьи, опубликованной 26 июля в журнале Science. Исследовательская группа сосредоточилась на приливном леднике, передняя часть которого нахо...
29.07.19 19:25
Волны океана становятся еще больше

Океанические волны по всему миру становятся все больше из-за усиления экстремальных ветров.

Это результат нового исследования, в котором использовались 33-летние спутниковые данные для мониторинга изменений в океане. Двое ученых из Мельбурнского университета в Австралии, создали крупнейшую в истории базу данных о ветре и волнах и обнаружили, что в период между 1985 и 2018 годами они значительно увеличились. Самые экстремальные изменения были связаны с самыми быстрыми ветрами и самыми вы...
28.04.19 08:32
Зеленые айсберги тайно подкармливают всю океаническую жизнь

Зеленые айсберги относятся к мифам Антарктиды.

Начиная с XVIII-го века, исследователи отмечали странные зеленые останцы на дне мира. Тайна зеленого льда пытались раскрыть более 200 лет, и теперь команда из Вашингтонского университета считает, что решила загадку. Лёд обычно кажется белым или синим, потому что вода поглощает другие цвета видимого спектра. У ученых были свои любимые теории о зеленом льде, но исследование гляциолога Стивена Уорре...
10.03.19 18:21
Исследование: мечехвосты оказались паукообразными

Одно из самых странных существ в море находит новый геномный дом.

Мечехвосты никогда не походили на остальных жителей океана. Смотря на эти живые окаменелости, их круглые тела и острые хвосты можно испугаться. Но мечехвосты не страшны, их просто неправильно понимают. Новое научное исследование создало определенное генеалогическое древо для мечехвостов, демонстрируя, что их лучше всего классифицировать как паукообразных.Ученым давно известно, что мечехвосты, по-н...