10 неизвестных маленьких диких кошек

Забудьте львов, тигров и леопардов, потому что есть и множество других диких кошек в мире. Речь идет о более маленьких диких кошках, которые часто остаются без внимания со стороны публики. Сегодня у нас есть все шансы это исправить.

Большие дикие кошки всегда привлекали к себе внимание своей потрясающей мускулатурой и даже окрасом, однако на самом деле маленьких диких кошек в мире намного больше и они также стоят нашего внимания. Эти небольшие, но такие симпатичные дикие кошки встречаются в различных точках мира, от пустыни Сахара до лесов Сибири. Ученым известно около тридцати видов маленьких диких кошек, десять из которых представлены в этой статье. Все они мало известны или практически неизвестны нам, обычным людям.

И, хотя эти маленькие и симпатичные кошки очень похожи на наших ласковых домашних питомцев, все-таки их стоит остерегаться, поскольку они далеко не такие покладистые и безобидные.

Приспособленные к своей среде обитания, они часто умеют имитировать крик своей добычи и умеют преодолевать невероятные расстояния в одном прыжке. Большая часть настолько хорошо «сливается» с пейзажем, что специалисты затрудняются их наблюдать. И, к несчастью, большая часть из них находится под угрозой исчезновения.

Итак 10 видов маленьких диких кошек:

-1- Leopardus Guttulus:

У этой маленькой кошки покрытой пятнами нет еще имени нарицательного. Причина? Специалисты игнорировали ее существование долгое время. О ней ученые узнали лишь в прошлом году. Именно благодаря молекулярным маркерам и сравнению последовательностей ДНК исследователи узнали об этой кошке. Она населяет тропические леса на юге Бразилии, специалисты вначале думали, что она принадлежит семейству Leopardus tigrinus, но оказалось, что это совершенно отдельный вид.

-2-Margay или кошка-тигр:

Это дикая полосатая или пятнистая кошка, похожая на миниатюрного тигра. Она населяет Южную Америку. Излюбленная местность охоты этой кошки - деревья, откуда она пытается поймать все то, что проходит и пролетает под деревом, от лягушки до белки. Эта кошка также способна имитировать крик практически любой своей добычи. С виду это милый и ласковый котенок, но не стоит воспринимать его так легкомысленно!

-3- Кошка bai или позолоченная кошка Bornéo:

Локальный вид острова Bornéo. Она настолько сдержанна, что исследователям было нужно более века чтобы суметь изучить ее. Эта кошка имеет рыжий с белым мех. Впервые ученые увидели ее в 1992 году. Но несмотря на это, об этой кошке известно еще очень мало. Вид у нее довольно нелепый. Она чем-то похожа на обезьяну. У нее большое туловище и длинный хвост, но маленькая голова и маленькие уши.

-4-дикая кошка serval (кошка Сахары):

Бродя по лужайке Африки южнее Сахары, дикая кошка походит на кошку на ходулях. Она легко узнаваема благодаря ее огромным лапам и широким круглым ушам. Она обладает всеми физическими качествами для того, чтобы обнаружить свою добычу выше длинных трав равнины. Она способна прыгать в высоту более, чем на 3 метра и с легкостью может поймать птицу в полете. К тому же, она легко приручается и скрещивается с домашними видами кошек.

-5- Кошка Pallas:

Эти кошки живут в Центральной Азии и известны главным образом своим густым мехом. Их крупная голова и их маленькие уши придают им извечно сердитый и угрюмый вид. Эти одинокие охотники прячутся в нору прежде, чем прыгать за  первой встречной добычей, которая проходит мимо. Эта дикая кошка абсолютно неприручаема человеком.

-6-Jaguarondi:

Эта кошка по своим габаритам ближе к большим кошачьим чем, все ее предшественники. Предок этой кошки прибыл в Америку приблизительно 8 миллионов лет тому назад. Ближайшим родственником этой кошки является пума, однако на первый взгляд это практически не увидишь. Кошка этого вида живет в лесах и в равнинах Техаса в Аргентине. Ее длина составляет 70 см с хвостом. Эта кошка умеет испускать 13 различных криков.

-7-Кошка с плоской головой:

У этой кошки очень странная походка. Она имеет большие глаза и маленькие уши. Окрас разноцветный. Особенностью этой кошки является то, что она отличный пловец. Ее лапы хорошо приспособлены к водной среде.

-8- Iriomote:

Это локальный вид диких кошек, подвид леопардовой кошки, которая обитает исключительно на японском острове Iriomote. Эти кошки ловят рыбу на болотах. Кошка находится под угрозой исчезновения. Кошки этого вида водятся на площади в 30 000 гектаров, довольно ограниченном и уменьшающемся пространстве для этих одиноких ночных животных.

-9- Кошка песков:

По размеру эта кошка наиболее схожа с домашними кошками. К тому же, эта кошка имеет очень умилительный вид. Она живет в пустынях Африки и Азии. Кошка данного вида очень вынослива и может жить в экстремальных условиях с очень высокой или холодной температурой воздуха. Ее густой мех спасает ее от холода ночи, в то время как черная густая шерсть на ее лапах защищает ее от жгучего песка. К тому же благодаря этой шерсти на лапах, кошка практически не оставляет следов на песке.

-10- Дикая кошка:

Она очень подобна домашним кошкам. Причина? Есть большая вероятность того, что это ее предки! Территория ее обитания довольно широка и покрывает Европу, западную Азию и Африку. Дикие кошки немного шире и крепче, с более длинными хвостами, чем их домашние собратья. Но вы легко можете спутать эту кошку с вашим домашним любимцем.

Хаббл обнаружил первые свидетельства наличия водяного пара на Ганимеде

Впервые астрономы обнаружили свидетельства водяного пара в атмосфере спутника Юпитера Ганимеда. Водяной пар образуется, когда лед с поверхности луны сублимируется, то есть превращается из твердого вещества в газ.

Предыдущие исследования предоставили косвенные доказательства того, что Ганимед, самая большая луна в Солнечной системе, содержит больше воды, чем все океаны Земли. При этом температура там настолько низкая, что вода на поверхности замерзает. Океан Ганимеда будет располагаться примерно на 100 миль ниже земной коры; следовательно, водяной пар – это не испарение океана. Астрономы пересмотрели наблю...
27.07.21 10:28
НАСА выбрало SpaceX для миссии к Европе

В пятницу НАСА заявило, что выбрало SpaceX для запуска запланированного рейса к ледяному спутнику Юпитера Европе, что стало огромной победой компании Илона Маска, которая нацелена глубже в Солнечную систему.

Миссия Europa Clipper будет запущена в октябре 2024 года на ракете Falcon Heavy из Космического центра Кеннеди во Флориде, общая стоимость контракта составляет 178 миллионов долларов. Ранее предполагалось, что миссия будет запущена на собственной ракете НАСА Space Launch System (SLS), страдающей от задержек и перерасхода средств. И хотя SLS еще не работает, Falcon Heavy уж использовался как в ком...
26.07.21 10:59
Искусственный интеллект помогает НАСА точнее рассматривать Солнце

Группа исследователей использует методы искусственного интеллекта для калибровки некоторых изображений Солнца, помогая улучшить данные, которые ученые используют для исследований Солнца.

У солнечного телескопа тяжелая работа. Рассмотрение Солнца наносит тяжелый урон, с постоянной атакой нескончаемым потоком солнечных частиц и интенсивным солнечным светом. Со временем чувствительные линзы и сенсоры солнечных телескопов начинают разрушаться. Чтобы гарантировать точность данных, отправляемых такими инструментами, ученые периодически проводят повторную калибровку, чтобы понять, как ме...
25.07.21 13:32
Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...
23.07.21 11:21
Рекордно высокая температура для Антарктиды подтверждена ВМО

Всемирная метеорологическая организация подтвердила самую высокую температуру, когда-либо зарегистрированную в Антарктиде.

6 февраля 2020 года на аргентинской базе Эсперанса, расположенной в заливе Хоуп на Антарктическом полуострове, была достигнута максимальная температура 18,3°C (69,9°F), побив предыдущий рекорд 17,5°C (63,5°F), зафиксированный 24 марта 2015 года там же. Новый рекорд - это самая высокая подтвержденная температура на материковой части Антарктики и прилегающих островах, но самая высокая температура в...
04.07.21 16:39
Тихоходок проверяли как кандидатов на панспермию

Тихоходки - очень выносливые микроскопические животные.

Столкнувшись с суровыми условиями окружающей среды, они высыхают и сворачиваются, что позволяет им выжить, пока условия снова не станут более благоприятными. Было замечено, что при этом они выдерживают температуры кипения и замерзания, интенсивную радиацию, сокрушительное давление как на дне морских глубин, и даже совершают путешествия в космос. Имея за плечами такой обширный список сверхспособно...
21.05.21 10:28
Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Неожиданные новые результаты исследователей из Университета Джона Хопкинса указывают на то, что наиболее часто используемый в мире гербицид ослабляет иммунную систему насекомых.

Один эксперимент с москитами, которые распространяют малярию, предполагает, что это химическое вещество может повысить восприимчивость насекомых к паразитарной инфекции, что повысит риск передачи заболеваний человеку. Глифосат - это средство от сорняков, которое широко используется в сельском хозяйстве. Он убивает растения, нарушая важный метаболический процесс, называемый шикиматным путем. Этот ...
14.05.21 09:59
Жидкие примеси алмазов позволяют по-новому взглянуть на древнюю Землю

Геологи изучили крошечные карманы жидкостей, заключенных в алмазах, чтобы лучше понять, насколько древними могут быть любимые камни человечества.

При этом они определили три различных периода образования алмазов в Африке за последние несколько миллиардов лет, имеющих интригующие последствия для истории планеты. Каким бы красивым ни был бриллиант в кольце или ожерелье, он чрезвычайно скучен с геологической точки зрения. Это связано с тем, что бриллианты ювелирного качества, столь ценимые в ювелирной промышленности, должны быть как можно бол...