Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

"Соленая вода" электромобиля Quant e-Sportlimousine получает европейское одобрение

"Соленая вода" электромобиля Quant e-Sportlimousine получает европейское одобрение
Дебютировав на Женевском автосалоне 2014, электромобиль Quant e-Sportlimousine получил одобрение от немецкого TÜV Süd. Автомобиль, который использует силовую установку с потоковой батареей, в настоящее время прошел сертификацию для использования на немецких и европейских дорогах.


На Женевском автосалоне технический директор компании NanoFlowcell Нунцио ла Веккия сделал много смелых заявлений: о 912 л. с., дверях в стиле «крыло чайки» и современной технологии  потоковой батареи. Тогда многие предположили, что только что сказанное будет последним, что они услышат о NanoFlowcell и их Quant e-Sportlimousine. Обещания чудодейственного хранения энергии, сделанные трехмесячной компанией, в комплекте с диковинными цифрами, такими как разгон до 100 км/час за 2,8 секунды, максимальная скорость 380км/час (236 миль в час), намекали на то, что этот автомобиль сможет существовать только на бумаге.

Спустя всего несколько месяцев после своего дебюта, автомобиль «всплыл» и сделал шаг вперед. После углубленного осмотра автомобиля, немецкий TUV SUD в Мюнхене на этой неделе передал автомобилю официальный номерной знак. Теперь компания будет иметь возможность проверить электромобиль на дорогах общего пользования в Германии и Европе, так как она готовится к серийному производству своего детища.

«Мы очень рады, что получили возможность представить автомобиль, приводимый в движение потоком электролитов, на дорогах общего пользования, который достигает не только фантастических значений производительности, но также и нулевого уровня выбросов", сказал ла Веккия, и дополнил, что "прогнозируемая максимальная скорость составляет более 350 км / ч (217,5 миль в час), разгон  от 0 до 100 за 2,8 секунды, с крутящим моментом 2900 Нм (2139 фунт-фут), а запас хода более 600 км (373 миль )". Автомобиль имеет внушительные размеры: длина около 5,3 м, ширина — 2,2 м, высота — 1,35 м. Весит машина 2 300 кг.

В Quant e-Sportlimousine используется четыре трёхфазных электродвигателя, которые получают  электроэнергию из электрохимической реакции, созданной двумя растворами электролитов. Состав жидкостей не разглашается, но компания называет их «соленой водой». Полученное электричество направляется в суперконденсаторы, где хранится и распределяется.

Помимо причудливого суперкара, NanoFlowcell видит свою технологию в различных применениях. Предположительно она будет работать над более доступными автомобилями, но  потенциал технологии выходит далеко за рамки дорог. "У нас большие планы, и не только в автомобильной промышленности", говорит председатель правления NanoFlowcell  профессор Йенс-Петер Эллерман. "Потенциал NanoFlowcell огромен, особенно с точки зрения внутренних поставок энергии в морской, железнодорожной и авиационной техниках. NanoFlowcell предлагает широкий спектр применения в качестве устойчивого, дешевого и экологически чистого источника энергии".

---------

С каждым годом количество автовладельцев увеличивается. Основной вопрос, возникающий при этом – где приобрести качественный автомобиль? Поможет сделать правильный выбор авттослан пулково моторс отзывы о котором представлены на сайте http://tell-me.su. Будьте осведомлены во всех вопросах.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Телескоп Евклид займется визуализацией темной материи

Телескоп Евклид займется визуализацией темной материи

Как можно увидеть невидимое? С помощью будущего телескопа Евклид, который отобразит структуру Вселенной и покажет невидимую темную материю и темную энергию.

Научный координатор Евклида (Euclid) Хенк Хукстра объясняет, как это будет работать. Почему предполагается, что темная материя существует, если мы никогда ее не видели и даже не измеряли? Мы вращаемся вокруг центра галактики со скоростью 220 километров в секунду. Большая скорость, которую мы не замечаем. Тем не менее, происходит что-то странное. Исходя из числа звезд в Млечном Пути, звезды на кра...
26.02.20 20:12
0
2
Сейсмичность Марса доказана учеными

Сейсмичность Марса доказана учеными

Миссия InSight смогла подтвердить сейсмически активный статус Марса.

26 ноября 2018 года аппарат InSight успешно сел на Марс в районе горы Элизиум. Спустя семьдесят марсианских дней сейсмометр миссии SEIS начал регистрировать вибрации планеты. До конца сентября 2019 года InSight зарегистрировал 174 события. С тех пор измерения продолжались, что привело к более чем 450 наблюдаемым марсотрясениям на сегодняшний день, которые еще не были детально проанализированы. Он...
25.02.20 12:41
0
2
У галактики Сомбреро было бурное прошлое

У галактики Сомбреро было бурное прошлое

Новые данные космического телескопа Хаббл предполагают, что гладкий и четкий край диска галактики Сомбреро может скрывать её бурное прошлое.

Резкость и чувствительность Хаббла позволили увидеть десятки тысяч отдельных звезд в обширном расширенном гало Сомбреро, области за центральной частью галактики, обычно состоящей из более старых звезд. Эти последние наблюдения Сомбреро переворачивают с ног на голову общепринятую теорию, показывая лишь крошечную фракцию более старых, бедных металлом звезд в гало, плюс неожиданное изобилие богатых м...
24.02.20 17:19
0
4
Какие двигатели помогут освоить космос?

Какие двигатели помогут освоить космос?

Астро/аэро инженер Кен Хара разрабатывает компьютерные модели, чтобы сделать малоизвестный, но широко используемый двигатель более подходящим для дальних полетов.

Когда большинство людей думают о космическом путешествии, они представляют себе ракеты, подобные Сатурну 5, которая отправила астронавтов Apollo на Луну. Большая часть этой огромной ракеты состояла из топлива, которое сжигала, чтобы запустить на орбиту крошечную космическую капсулу с экипажем. Там, где нет земной гравитации, краткие запуски двигателей, работающих на топливе, направляли космическу...
23.02.20 16:00
0
7
5 причин купить Лада Гранта Спорт

5 причин купить Лада Гранта Спорт

Лада Гранта – это легковые авто, относящиеся к бюджетному классу.

Они начали выпускаться с 2011 года на заводе «АвтоВАЗ», расположенном в городе Тольятти. Массовые продажи начались в 2012 году. Назвать представленную марку идеальной нельзя. Присутствуют недостатки, как и в машинах других марок. Но для российского автопрома это серьезный шаг вперед. Сегодня машины этой марки выпускаются в 4 фиксированных комплектациях: Стандарт; Норма; Люкс; Спорт. Ком...
10.12.19 19:28
0
13
Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Автомобиль изобретен компанией Nobe.

Предполагается, что авто будет представлять собой первый электромобиль со следующим набором характеристик: у машины будут часто обновляться как запчасти, так и программное обеспечение.У автомобиля имеется три колеса, пара передних, одно заднее. Машина выполнена под старину, внешне она похожа на авто 1970-х годов, в то время в Старом свете были популярны трехколесные автомобили. Вес нового авто сос...
05.08.19 09:03
0
9
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound вновь нацелился на рекорд скорости.

Автомобиль появится на трассе в октябре впервые с момента перезапуска, и команда объявила о планах провести высокоскоростные испытания в пустыне Южной Африки. После появления в 2008 году в качестве автомобиля, созданного для улучшения рекорда скорости на земле и преодолеть порог в 1000 миль в час (1600 км/ч), в декабре прошлого года Bloodhound был списан из-за банкротства. Затем весь бизнес был ...
12.07.19 16:07
0
5
Nissan представил автопилот ProPilot 2.0

Nissan представил автопилот ProPilot 2.0

Компания Nissan анонсировала вторую версию технологии ProPilot для вождения без рук, которая дебютирует в Skyline для японского рынка.

ProPilot 2.0 впервые включает в себя автоматическое вождение, хотя пока только на шоссе и только при определенных условиях. Технология ProPilot лежит в основе стремления Nissan к автопилоту, и за последние несколько лет компания приступила к разработке урезанных версий этой модели для определенных моделей. Она установлена на минивэне Serena еще в 2016 году, на Rogue год спустя, а затем Nissan Lea...
18.05.19 13:48
0