"Орел" прилунился: миссия «Аполлон-11» 45 лет спустя

Сорок пять лет назад человечество совершило гигантский скачок вперед.

20 июля 1969 года лунный модуль Аполлона-11 прилунился на Луне, а в 02 часа 56 минут 15 секунд UTC 21 июля 1969 года американский астронавт Нил Армстронг сделал первый шаг на лунную поверхность. Через 15 минут к нему присоединился Эдвин E. "Базз" Олдрин.

Аполлон-11 был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида, 16 июля 1969 - с космонавтами Армстронгом, Олдрином и Коллинзом на борту.

Космический корабль Аполлон состоял из трех компонентов: командный модуль, модуль обслуживания и лунный модуль (та часть, которая приземлилась на Луне).

Коллинз остался в командном модуле, а Армстронг и Олдрин решились ступить на поверхность Луны. После приземления, Армстронг сообщил по рации свою знаменитую фразу: "Хьюстон, База Спокойствия здесь. «Орёл» приземлился".

Армстронг и Олдрин провели 2 часа 31 минуту 40 секунд на Луне, проводя эксперименты и сбор данных, прежде чем вернуться в командный модуль, и в конечном итоге на Землю.

На месте высадки астронавты оставили мемориальную доску с надписью: "Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну - июль 1969 Р.Х. - Мы пришли с миром для всего человечества". Группа вернулась на Землю 24 июля 1969 года.

В первые годы после посадки на Луну НАСА заявило, что построило современную эпоху космической разведки и технологий.

Теперь космическое агентство имеет свои глаза, установленные на Марсе, следующий гигантский скачок для человечества. НАСА называет свой ​​план «Путь к Марсу", и в настоящее время ведет исследование - как на Земле, так и на борту Международной космической станции – по отправке первых людей на Красную планету.

Ниже можно увидеть фотографии с командных тренировок по подготовке к миссии «Аполлон-11», первые шаги на Луне и возвращение астронавтов домой.

Астронавт Нейл А. Армстронг, четвертый слева, прибывает в Комплекс 19 для теста в рамках подготовки к полету, 16 марта 1966.

Астронавт Нейл Армстронг, первый человек, ступивший на Луну, и пилот ранней миссии Gemini VIII. 6 марта 1966.

Астронавт Майкл Коллинз в шлеме лунной миссии «Аполлона-11», 20 июля 1969 года.

Пилот командного модуля «Аполлон-11», астронавт Майкл Коллинз, во время перерыва в обучении к июльской высадке на Луну, 19 июня 1969 года.

Астронавт Нейл Армстронг, слева, первый человек планирующий ступить на Луну, держит мемориальную доску, которая будет прикреплена к посадочной ноге спускаемого лунного модуля и останется на Луне, 5 июля 1969.

Астронавты «Аполлона-11» (слева направо): полковник Эдвин Э. Олдрин, Нил Армстронг и лейтенант Майкл Коллинз, стоят рядом со своим кораблем в 1969 году.

Нил Армстронг (впереди), махая рукой, направляется к фургону, который доставит экипаж ракеты к стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди, Меррит-Айленд, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Миссия «Аполлон-11» стартует с мыса Кеннеди, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Лунный модуль «Аполлон-11», сфотографированный с командного модуля на лунной орбите 20 июля 1969 года. Большая темная область на заднем плане – море Смита.

След, оставленный одним из астронавтов миссии «Аполлон-11», показывает мягкую порошковую поверхность Луны, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, стоит на поверхности Луны, 21 июля 1969 года. Лунный модуль видно на заднем плане.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, готовится развернуть пакет научных экспериментов во время выхода на поверхность Луны, 21 июля 1969 года. Астронавт Нейл Армстронг, командир, сделал эту фотографию.

Астронавт Эдвин Э. "Базз" Олдрин позирует фотографу, стоя рядом с флагом США на Луне, во время миссии «Аполлон-11», 21 июля 1969 года.

Россияне смотрят высадку «Аполлона-11» на Луну по телевидению несколько дней спустя, ​​Советский Союз, июль 1969 года.

Эдвин "Базз" Олдрин несет научных эксперименты на место развертывания к югу от лунного модуля Eagle.

Толпа наблюдает за экипажем «Аполлона-11» на Луне на гигантских видеоэкранах в Центральном парке, Нью-Йорк, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин "Базз" Олдрин прогуливается возле лапы лунного модуля «Аполлона-11», 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин младший ходит по поверхности Луны 21 июля 1969 года с сейсмографическим оборудованием. Флаг на шесте является экспериментом солнечного ветра, а на заднем плане видно лунный посадочный модуль.

Вид Земли с Луны, сделанный с «Аполлона-11» в июле 1969 года.

Персонал ВМС США, в скафандрах биологической защиты, помогают выбраться экипажу «Аполлона-11» из спускаемого аппарата, который благополучно приземлился в Тихом океане 24 июля 1969 года, после восьмидневной миссии на Луну.

Командир миссии «Аполлон-11» и первый человек, ступивший на Луну, Нил Армстронг (в центре) сфотографирован вместе со своими друзьями-астронавтами, Эдвином E. "Базз" Олдрином и Майклом Коллинзом, 27 июля 1969 года в Хьюстоне, штат Техас.

Низкие температуры индуцируют противовоспалительную молекулу, которая противостоит ожирению

Исследователи продолжают выяснять сложную роль, которую воспаление играет в ожирении, и его влияние на последующие эффекты: резистентность к инсулину, контроль уровня глюкозы и риск диабета.

Новое исследование добавило важные новые идеи в эту область, продемонстрировав, как низкие температуры могут стимулировать высвобождение молекулы, которая обращает вспять этот тип воспаления и снижает массу тела у мышей, закладывая основу для новых терапевтических средств, которые вызывают аналогичные эффекты у людей. Исследование, проведенное учеными из Диабетического центра Джослина и Женской б...
28.06.22 09:45
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Инновационный научный прибор Compact Color Biofinder, разработанный группой исследователей из Гавайского университета в Маноа, может изменить правила игры в поисках признаков внеземной жизни.

Большинство биологических материалов, например, аминокислоты, окаменелости, осадочные породы, растения, микробы, белки и липиды, имеют сильные сигналы органической флуоресценции, которые могут быть обнаружены специальными сканирующими камерами. В исследовании, недавно опубликованном в Nature Scientific Reports, исследовательская группа сообщила, что Biofinder настолько чувствителен, что может точн...
26.06.22 20:14

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

26.06.22 20:14
Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

В течение прошлого года марсоход НАСА Curiosity путешествовал по переходной зоне из области, богатой глиной, в область, заполненную соленым минералом - сульфатом. Пока научная группа нацелилась на богатую глиной и насыщенную сульфатами область в поисках доказательств водного прошлого Марса, каждая из которых может предложить, переходная зона также оказалась интересной с научной точки зрения.

Этот переход может свидетельствовать о серьезном изменении климата Марса миллиарды лет назад, которое ученые только начинают понимать. Глинистые минералы образовались, когда озера и ручьи текли через кратер Гейла, откладывая отложения на том месте, которое сейчас является основанием горы Шарп, высотой 5 километров, к предгорьям которой Curiosity поднимается с 2014 года. На горе в переходной зоне ...