"Орел" прилунился: миссия «Аполлон-11» 45 лет спустя

Сорок пять лет назад человечество совершило гигантский скачок вперед.

20 июля 1969 года лунный модуль Аполлона-11 прилунился на Луне, а в 02 часа 56 минут 15 секунд UTC 21 июля 1969 года американский астронавт Нил Армстронг сделал первый шаг на лунную поверхность. Через 15 минут к нему присоединился Эдвин E. "Базз" Олдрин.

Аполлон-11 был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида, 16 июля 1969 - с космонавтами Армстронгом, Олдрином и Коллинзом на борту.

Космический корабль Аполлон состоял из трех компонентов: командный модуль, модуль обслуживания и лунный модуль (та часть, которая приземлилась на Луне).

Коллинз остался в командном модуле, а Армстронг и Олдрин решились ступить на поверхность Луны. После приземления, Армстронг сообщил по рации свою знаменитую фразу: "Хьюстон, База Спокойствия здесь. «Орёл» приземлился".

Армстронг и Олдрин провели 2 часа 31 минуту 40 секунд на Луне, проводя эксперименты и сбор данных, прежде чем вернуться в командный модуль, и в конечном итоге на Землю.

На месте высадки астронавты оставили мемориальную доску с надписью: "Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну - июль 1969 Р.Х. - Мы пришли с миром для всего человечества". Группа вернулась на Землю 24 июля 1969 года.

В первые годы после посадки на Луну НАСА заявило, что построило современную эпоху космической разведки и технологий.

Теперь космическое агентство имеет свои глаза, установленные на Марсе, следующий гигантский скачок для человечества. НАСА называет свой ​​план «Путь к Марсу", и в настоящее время ведет исследование - как на Земле, так и на борту Международной космической станции – по отправке первых людей на Красную планету.

Ниже можно увидеть фотографии с командных тренировок по подготовке к миссии «Аполлон-11», первые шаги на Луне и возвращение астронавтов домой.

Астронавт Нейл А. Армстронг, четвертый слева, прибывает в Комплекс 19 для теста в рамках подготовки к полету, 16 марта 1966.

Астронавт Нейл Армстронг, первый человек, ступивший на Луну, и пилот ранней миссии Gemini VIII. 6 марта 1966.

Астронавт Майкл Коллинз в шлеме лунной миссии «Аполлона-11», 20 июля 1969 года.

Пилот командного модуля «Аполлон-11», астронавт Майкл Коллинз, во время перерыва в обучении к июльской высадке на Луну, 19 июня 1969 года.

Астронавт Нейл Армстронг, слева, первый человек планирующий ступить на Луну, держит мемориальную доску, которая будет прикреплена к посадочной ноге спускаемого лунного модуля и останется на Луне, 5 июля 1969.

Астронавты «Аполлона-11» (слева направо): полковник Эдвин Э. Олдрин, Нил Армстронг и лейтенант Майкл Коллинз, стоят рядом со своим кораблем в 1969 году.

Нил Армстронг (впереди), махая рукой, направляется к фургону, который доставит экипаж ракеты к стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди, Меррит-Айленд, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Миссия «Аполлон-11» стартует с мыса Кеннеди, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Лунный модуль «Аполлон-11», сфотографированный с командного модуля на лунной орбите 20 июля 1969 года. Большая темная область на заднем плане – море Смита.

След, оставленный одним из астронавтов миссии «Аполлон-11», показывает мягкую порошковую поверхность Луны, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, стоит на поверхности Луны, 21 июля 1969 года. Лунный модуль видно на заднем плане.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, готовится развернуть пакет научных экспериментов во время выхода на поверхность Луны, 21 июля 1969 года. Астронавт Нейл Армстронг, командир, сделал эту фотографию.

Астронавт Эдвин Э. "Базз" Олдрин позирует фотографу, стоя рядом с флагом США на Луне, во время миссии «Аполлон-11», 21 июля 1969 года.

Россияне смотрят высадку «Аполлона-11» на Луну по телевидению несколько дней спустя, ​​Советский Союз, июль 1969 года.

Эдвин "Базз" Олдрин несет научных эксперименты на место развертывания к югу от лунного модуля Eagle.

Толпа наблюдает за экипажем «Аполлона-11» на Луне на гигантских видеоэкранах в Центральном парке, Нью-Йорк, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин "Базз" Олдрин прогуливается возле лапы лунного модуля «Аполлона-11», 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин младший ходит по поверхности Луны 21 июля 1969 года с сейсмографическим оборудованием. Флаг на шесте является экспериментом солнечного ветра, а на заднем плане видно лунный посадочный модуль.

Вид Земли с Луны, сделанный с «Аполлона-11» в июле 1969 года.

Персонал ВМС США, в скафандрах биологической защиты, помогают выбраться экипажу «Аполлона-11» из спускаемого аппарата, который благополучно приземлился в Тихом океане 24 июля 1969 года, после восьмидневной миссии на Луну.

Командир миссии «Аполлон-11» и первый человек, ступивший на Луну, Нил Армстронг (в центре) сфотографирован вместе со своими друзьями-астронавтами, Эдвином E. "Базз" Олдрином и Майклом Коллинзом, 27 июля 1969 года в Хьюстоне, штат Техас.

Обнаружена черная дыры, поглощающая нейтронную звезду

Ученые впервые обнаружили черную дыру, занятую поглощением нейтронной звезды.

В среду 14 августа 2019 года машины для гравитационно-волновых исследований в США и Италии обнаружили рябь в пространстве и времени от катастрофического события, произошедшего на расстоянии около 8550 миллионов триллионов километров от Земли. Профессор Сьюзен Скотт из Научно-исследовательской школы физики АНУ сказала, что это достижение завершило тройку наблюдений команды в их первоначальном спис...
19.08.19 20:34
Телескоп Хаббл показывает две сливающиеся галактики

Две галактики пойманы в сумасшедшем космическом танце на свежем образе от космического телескопа.

Взаимное гравитационное притяжение притягивает галактики все ближе и ближе друг к другу на этом снимке от Хаббла, выпущенном 13 августа. Столкновение галактик, которое ученые называют UGC 2369, находится на расстоянии около 424 миллионов световых лет от Земли. Две совокупности звезд, газа и пыли, расположены так близко друг к другу, что из соединяет слабый материальный мост. Европейское космическ...
18.08.19 20:18
Эластичный датчик отслеживает здоровье своего владельца через кожу

Исследователи из Стэнфордского университета разработали датчик для ношения на коже, который отслеживает показатели жизнедеятельности.

Только в прошлом году ученые из Стэнфордского университета разработали нательный датчик, который измеряет стресс с помощью уровня кортизола в поту, как в этом году новый прорыв. Новая технология BodyNet была разработана командой, возглавляемой профессором Женаном Бао. Она не новичок, ранее уже разработала такие инновации, как сенсорная кожа робота, имплантируемый датчик кровотока, который раствор...
17.08.19 23:59
Хаббл сфотографировал умирающую звезду

На новой фотографии планетарная туманность NGC 2022.

Она больше похожа на объект, рассматриваемый через микроскоп, чем через телескоп. Этот округлый объект называется NGC 2022 и похож на водоросль или медузу. Это огромный газовый шар в космосе, испускаемый стареющей звездой. Звезда виднеется в центре шара, сияя сквозь слои газа, которые она удерживала на протяжении большей части своей звездной жизни. Когда такие звезды, как Солнце, становятся старш...
16.08.19 19:28
Обнаружена черная дыры, поглощающая нейтронную звезду

Ученые впервые обнаружили черную дыру, занятую поглощением нейтронной звезды.

19.08.19 20:34
Телескоп Хаббл показывает две сливающиеся галактики

18.08.19 20:18
Хаббл сфотографировал умирающую звезду

На новой фотографии планетарная туманность NGC 2022.

16.08.19 19:28
Обнаружены три новые звезды бета Цефея

Используя длительную миссию НАСА К2, астрономы определили три новых звезды бета Цефея.

Найденное трио стало важным дополнением к еще короткому списку известных звезд этого типа. Звезды бета Цефеи (b Цефея) - это массивные негигантские переменные звезды со спектральным типом O или B, демонстрирующие изменения фотометрической, радиальной скорости и профиля линии из-за пульсаций их поверхности. Наблюдения показали, что большинство звезд этого класса относятся к ранним B-типам с масса...