"Орел" прилунился: миссия «Аполлон-11» 45 лет спустя

Сорок пять лет назад человечество совершило гигантский скачок вперед.

20 июля 1969 года лунный модуль Аполлона-11 прилунился на Луне, а в 02 часа 56 минут 15 секунд UTC 21 июля 1969 года американский астронавт Нил Армстронг сделал первый шаг на лунную поверхность. Через 15 минут к нему присоединился Эдвин E. "Базз" Олдрин.

Аполлон-11 был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида, 16 июля 1969 - с космонавтами Армстронгом, Олдрином и Коллинзом на борту.

Космический корабль Аполлон состоял из трех компонентов: командный модуль, модуль обслуживания и лунный модуль (та часть, которая приземлилась на Луне).

Коллинз остался в командном модуле, а Армстронг и Олдрин решились ступить на поверхность Луны. После приземления, Армстронг сообщил по рации свою знаменитую фразу: "Хьюстон, База Спокойствия здесь. «Орёл» приземлился".

Армстронг и Олдрин провели 2 часа 31 минуту 40 секунд на Луне, проводя эксперименты и сбор данных, прежде чем вернуться в командный модуль, и в конечном итоге на Землю.

На месте высадки астронавты оставили мемориальную доску с надписью: "Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну - июль 1969 Р.Х. - Мы пришли с миром для всего человечества". Группа вернулась на Землю 24 июля 1969 года.

В первые годы после посадки на Луну НАСА заявило, что построило современную эпоху космической разведки и технологий.

Теперь космическое агентство имеет свои глаза, установленные на Марсе, следующий гигантский скачок для человечества. НАСА называет свой ​​план «Путь к Марсу", и в настоящее время ведет исследование - как на Земле, так и на борту Международной космической станции – по отправке первых людей на Красную планету.

Ниже можно увидеть фотографии с командных тренировок по подготовке к миссии «Аполлон-11», первые шаги на Луне и возвращение астронавтов домой.

Астронавт Нейл А. Армстронг, четвертый слева, прибывает в Комплекс 19 для теста в рамках подготовки к полету, 16 марта 1966.

Астронавт Нейл Армстронг, первый человек, ступивший на Луну, и пилот ранней миссии Gemini VIII. 6 марта 1966.

Астронавт Майкл Коллинз в шлеме лунной миссии «Аполлона-11», 20 июля 1969 года.

Пилот командного модуля «Аполлон-11», астронавт Майкл Коллинз, во время перерыва в обучении к июльской высадке на Луну, 19 июня 1969 года.

Астронавт Нейл Армстронг, слева, первый человек планирующий ступить на Луну, держит мемориальную доску, которая будет прикреплена к посадочной ноге спускаемого лунного модуля и останется на Луне, 5 июля 1969.

Астронавты «Аполлона-11» (слева направо): полковник Эдвин Э. Олдрин, Нил Армстронг и лейтенант Майкл Коллинз, стоят рядом со своим кораблем в 1969 году.

Нил Армстронг (впереди), махая рукой, направляется к фургону, который доставит экипаж ракеты к стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди, Меррит-Айленд, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Миссия «Аполлон-11» стартует с мыса Кеннеди, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Лунный модуль «Аполлон-11», сфотографированный с командного модуля на лунной орбите 20 июля 1969 года. Большая темная область на заднем плане – море Смита.

След, оставленный одним из астронавтов миссии «Аполлон-11», показывает мягкую порошковую поверхность Луны, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, стоит на поверхности Луны, 21 июля 1969 года. Лунный модуль видно на заднем плане.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, готовится развернуть пакет научных экспериментов во время выхода на поверхность Луны, 21 июля 1969 года. Астронавт Нейл Армстронг, командир, сделал эту фотографию.

Астронавт Эдвин Э. "Базз" Олдрин позирует фотографу, стоя рядом с флагом США на Луне, во время миссии «Аполлон-11», 21 июля 1969 года.

Россияне смотрят высадку «Аполлона-11» на Луну по телевидению несколько дней спустя, ​​Советский Союз, июль 1969 года.

Эдвин "Базз" Олдрин несет научных эксперименты на место развертывания к югу от лунного модуля Eagle.

Толпа наблюдает за экипажем «Аполлона-11» на Луне на гигантских видеоэкранах в Центральном парке, Нью-Йорк, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин "Базз" Олдрин прогуливается возле лапы лунного модуля «Аполлона-11», 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин младший ходит по поверхности Луны 21 июля 1969 года с сейсмографическим оборудованием. Флаг на шесте является экспериментом солнечного ветра, а на заднем плане видно лунный посадочный модуль.

Вид Земли с Луны, сделанный с «Аполлона-11» в июле 1969 года.

Персонал ВМС США, в скафандрах биологической защиты, помогают выбраться экипажу «Аполлона-11» из спускаемого аппарата, который благополучно приземлился в Тихом океане 24 июля 1969 года, после восьмидневной миссии на Луну.

Командир миссии «Аполлон-11» и первый человек, ступивший на Луну, Нил Армстронг (в центре) сфотографирован вместе со своими друзьями-астронавтами, Эдвином E. "Базз" Олдрином и Майклом Коллинзом, 27 июля 1969 года в Хьюстоне, штат Техас.

Искусственный интеллект помогает НАСА точнее рассматривать Солнце

Группа исследователей использует методы искусственного интеллекта для калибровки некоторых изображений Солнца, помогая улучшить данные, которые ученые используют для исследований Солнца.

У солнечного телескопа тяжелая работа. Рассмотрение Солнца наносит тяжелый урон, с постоянной атакой нескончаемым потоком солнечных частиц и интенсивным солнечным светом. Со временем чувствительные линзы и сенсоры солнечных телескопов начинают разрушаться. Чтобы гарантировать точность данных, отправляемых такими инструментами, ученые периодически проводят повторную калибровку, чтобы понять, как ме...
25.07.21 13:32
Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...
23.07.21 11:21
Марсоход Perseverance готовится подобрать первый образец

НАСА завершает подготовку марсохода Perseverance к сбору первого в истории образца марсианской породы, который в будущих запланированных миссиях доставят на Землю.

Шестиколесный ровер ищет интересную с научной точки зрения цель в кратере Езеро. Ожидается, что эта важная часть миссии начнется в течение следующих двух недель. 18 февраля Perseverance приземлился в кратере Езеро, и 1 июня НАСА начало научную фазу миссии, исследуя участок дна кратера площадью 4 квадратных километра, который может содержать самые глубокие и самые древние слои обнаженной коренной ...
22.07.21 11:32
Джефф Безос побывал в космосе

Самый богатый человек по версии Forbes Джефф Безос провел несколько минут за пределами атмосферы планеты во вторник во время первой пилотируемой космической миссии Blue Origin - момент прорыва для сектора космического туризма, который после многих лет задержек теперь готов к старту.

Безупречный 10-минутный прыжок с базы в западном Техасе за линию Кармана (признанная граница начала космоса) и обратно на поверхность для плавной посадки в пустыне привел к появлению четырех новых астронавтов, включая самого старого и самого молодого. Позже Безос сказал, что, как и те, кто был до него, он был «поражен и потрясен Землей и ее красотой, но также и ее хрупкостью». «Одно дело признат...