"Орел" прилунился: миссия «Аполлон-11» 45 лет спустя

Сорок пять лет назад человечество совершило гигантский скачок вперед.

20 июля 1969 года лунный модуль Аполлона-11 прилунился на Луне, а в 02 часа 56 минут 15 секунд UTC 21 июля 1969 года американский астронавт Нил Армстронг сделал первый шаг на лунную поверхность. Через 15 минут к нему присоединился Эдвин E. "Базз" Олдрин.

Аполлон-11 был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида, 16 июля 1969 - с космонавтами Армстронгом, Олдрином и Коллинзом на борту.

Космический корабль Аполлон состоял из трех компонентов: командный модуль, модуль обслуживания и лунный модуль (та часть, которая приземлилась на Луне).

Коллинз остался в командном модуле, а Армстронг и Олдрин решились ступить на поверхность Луны. После приземления, Армстронг сообщил по рации свою знаменитую фразу: "Хьюстон, База Спокойствия здесь. «Орёл» приземлился".

Армстронг и Олдрин провели 2 часа 31 минуту 40 секунд на Луне, проводя эксперименты и сбор данных, прежде чем вернуться в командный модуль, и в конечном итоге на Землю.

На месте высадки астронавты оставили мемориальную доску с надписью: "Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну - июль 1969 Р.Х. - Мы пришли с миром для всего человечества". Группа вернулась на Землю 24 июля 1969 года.

В первые годы после посадки на Луну НАСА заявило, что построило современную эпоху космической разведки и технологий.

Теперь космическое агентство имеет свои глаза, установленные на Марсе, следующий гигантский скачок для человечества. НАСА называет свой ​​план «Путь к Марсу", и в настоящее время ведет исследование - как на Земле, так и на борту Международной космической станции – по отправке первых людей на Красную планету.

Ниже можно увидеть фотографии с командных тренировок по подготовке к миссии «Аполлон-11», первые шаги на Луне и возвращение астронавтов домой.

Астронавт Нейл А. Армстронг, четвертый слева, прибывает в Комплекс 19 для теста в рамках подготовки к полету, 16 марта 1966.

Астронавт Нейл Армстронг, первый человек, ступивший на Луну, и пилот ранней миссии Gemini VIII. 6 марта 1966.

Астронавт Майкл Коллинз в шлеме лунной миссии «Аполлона-11», 20 июля 1969 года.

Пилот командного модуля «Аполлон-11», астронавт Майкл Коллинз, во время перерыва в обучении к июльской высадке на Луну, 19 июня 1969 года.

Астронавт Нейл Армстронг, слева, первый человек планирующий ступить на Луну, держит мемориальную доску, которая будет прикреплена к посадочной ноге спускаемого лунного модуля и останется на Луне, 5 июля 1969.

Астронавты «Аполлона-11» (слева направо): полковник Эдвин Э. Олдрин, Нил Армстронг и лейтенант Майкл Коллинз, стоят рядом со своим кораблем в 1969 году.

Нил Армстронг (впереди), махая рукой, направляется к фургону, который доставит экипаж ракеты к стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди, Меррит-Айленд, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Миссия «Аполлон-11» стартует с мыса Кеннеди, штат Флорида, 16 июля 1969 года.

Лунный модуль «Аполлон-11», сфотографированный с командного модуля на лунной орбите 20 июля 1969 года. Большая темная область на заднем плане – море Смита.

След, оставленный одним из астронавтов миссии «Аполлон-11», показывает мягкую порошковую поверхность Луны, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, стоит на поверхности Луны, 21 июля 1969 года. Лунный модуль видно на заднем плане.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин, пилот лунного модуля, готовится развернуть пакет научных экспериментов во время выхода на поверхность Луны, 21 июля 1969 года. Астронавт Нейл Армстронг, командир, сделал эту фотографию.

Астронавт Эдвин Э. "Базз" Олдрин позирует фотографу, стоя рядом с флагом США на Луне, во время миссии «Аполлон-11», 21 июля 1969 года.

Россияне смотрят высадку «Аполлона-11» на Луну по телевидению несколько дней спустя, ​​Советский Союз, июль 1969 года.

Эдвин "Базз" Олдрин несет научных эксперименты на место развертывания к югу от лунного модуля Eagle.

Толпа наблюдает за экипажем «Аполлона-11» на Луне на гигантских видеоэкранах в Центральном парке, Нью-Йорк, 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин "Базз" Олдрин прогуливается возле лапы лунного модуля «Аполлона-11», 21 июля 1969 года.

Астронавт Эдвин Е. Олдрин младший ходит по поверхности Луны 21 июля 1969 года с сейсмографическим оборудованием. Флаг на шесте является экспериментом солнечного ветра, а на заднем плане видно лунный посадочный модуль.

Вид Земли с Луны, сделанный с «Аполлона-11» в июле 1969 года.

Персонал ВМС США, в скафандрах биологической защиты, помогают выбраться экипажу «Аполлона-11» из спускаемого аппарата, который благополучно приземлился в Тихом океане 24 июля 1969 года, после восьмидневной миссии на Луну.

Командир миссии «Аполлон-11» и первый человек, ступивший на Луну, Нил Армстронг (в центре) сфотографирован вместе со своими друзьями-астронавтами, Эдвином E. "Базз" Олдрином и Майклом Коллинзом, 27 июля 1969 года в Хьюстоне, штат Техас.

Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Теплый Юпитер вращается вокруг прохладной звезды

Планета, пересекающая или проходящая мимо небольшой звезды, сравнима размерами с Юпитером.

Хотя уже были обнаружены сотни таких планет, вращающихся вокруг более крупных звезд, похожих на Солнце, редко можно увидеть крупные планеты, вращающиеся вокруг маломассивных звезд, и это открытие может помочь астрономам лучше понять формирование планет-гигантов. «Это только пятая из наблюдаемых планет размером с Юпитер, проходящая транзитом через маломассивную звезду, и первая планета с таким дли...
15.09.20 10:53
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

18.09.20 20:16
Может ли жизнь пережить смерть звезды?

17.09.20 18:49