Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Концепт футуристичного самолета без иллюминаторов

Концепт футуристичного самолета без иллюминаторов
Французская дизайнерская студия представила концепт футуристичного самолета IXION.


Французская дизайнерская компания Technicon удивила общественность и своих коллег необычным концептом самолета без иллюминаторов. Проект получил название IXION. Это концепт частного реактивного самолета без единого иллюминатора. Если вы страдаете клаустрофобией, то есть боязнью замкнутого пространства. то несомненно этот самолет не для вас. Но найдутся и те, кто оценит все преимущества безиллюминаторного самолета.

Однако отсутствие иллюминаторов - отнюдь не самая большая особенность футуристичного концепта IXION. Вся его прелесть в том, что его кабина мультимедийна. Внутри самолета можно проектировать абсолютно любую реалистичную картину пляжа, острова, звездного неба, библиотеки, пустыни или чего-нибудь в таком роде.

Без всяких сомнений вам придется по душе путешествовать по воздуху, представляя, что вы на пляже или на необитаемом острове. Это позволит расслабиться и окунуться в атмосферу гармонии и релакса. 

 Новый концепт может предназначаться и для проведения бизнес-конференций или важных встреч. Современные мультимедийные технологии превратят стены и "потолок" внутри пассажирской кабины в огромный экран для демонстрации нужной информации.

Однако для того, чтобы реализовать этот интересный проект понадобится несколько лет и немалые финансовые вливания.

 

Комментарии:

Владислав
Владислав 01.09.14 18:49
Да уж, стоить это будет... Высококачественные экраны такого размера "одним куском" пока не делают, а добиться такой реалистичной картинки на составном дисплее вряд ли возможно. Возможно, цена самого самолёта будет скромной по сравнению с начинкой...
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Обнаружена волна Ганготри, соединяющая два спиральных рукава Млечного Пути

Обнаружена волна Ганготри, соединяющая два спиральных рукава Млечного Пути

Группа исследователей из Германии, Франции и Великобритании обнаружила длинную тонкую нить плотного газа, соединяющую два спиральных рукава галактики Млечный Путь.

Предыдущие исследования показали, что у других галактик есть особенности, называемые перьями - длинные газовые нити с зазубринами, которые с Земли выглядят как перья. Но из-за того, что галактику Млечный Путь очень сложно изучить с точки зрения Земли, до сих пор не было замечено никаких подобных особенностей. В своей работе исследователи изучали концентрацию угарного газа в данных телескопа APEX ...
28.11.21 13:56
0
0
Новый российский модуль пристыковался к Международной космической станцией

Новый российский модуль пристыковался к Международной космической станцией

Грузовой корабль Прогресс МС-17 с новым стыковочным модулем успешно присоединился к Международной космической станции в пятницу после двухдневного космического путешествия.

Новый сферический модуль под названием Причал пристыковался к орбитальной станции в 18:19 по московскому времени. У него шесть стыковочных портов, что позволит в будущем расширить российский сегмент станции. Модуль пришвартован к стыковочному узлу нового лабораторного модуля «Наука». В среду с российского космодрома Байконур (Казахстан) взлетела ракета «Союз» с грузовым кораблем «Прогресс» с при...
27.11.21 19:52
0
0
Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Данные миссии ESA Gaia переписывают историю Млечного Пути. То, что традиционно считалось галактиками-спутниками Млечного Пути, теперь оказалось в основном новичками в нашей галактической среде.

Карликовая галактика - это совокупность от тысячи до нескольких миллиардов звезд. На протяжении десятилетий было широко распространено мнение, что карликовые галактики, окружающие Млечный Путь, являются его спутниками, то есть находятся на орбите вокруг галактики и были нашими постоянными спутниками на протяжении многих миллиардов лет. Теперь движения этих карликовых галактик были вычислены с бесп...
26.11.21 11:48
0
0
Neutrinovoltaic - энерготехнология без углеродного следа завоёвывает рынок энергетики

Neutrinovoltaic - энерготехнология без углеродного следа завоёвывает рынок энергетики

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой энергии

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений  для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой  энергии будет определять политику и экономику мирового сообщества ещё долгие десятилетия, поэтому сложившаяся в мире политическая ситуация даёт уникальный шанс технологическим компаниям, работающим  в области энергогенерации, внедрять свои ра...
25.11.21 21:23
0
9
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0