Исследователь выдвигает новую модель темной материи

Астрофизики считают, что около 80 процентов вещества нашей Вселенной состоит из загадочной «темной материи», которая не может быть воспринята человеческими чувствами или научными приборами.

Михаил Медведев, профессор физики и астрономии в Университете штата Канзас, который только что опубликовал исследование по темной материи, заслужившее обложку Physical Review Letters, наиболее престижном журнале в мире физических исследований, предлагает новую модель темной материи, названную "составленная из ароматов многокомпонентная темная материя".

"Темная материя является чем-то неизвестным, скорее всего, это новая элементарная частица или частица за пределами Стандартной модели", сказал Медведев. "Ее никогда не наблюдали непосредственно, но она проявляется посредством гравитации, которую производит во Вселенной. Есть многочисленные эксперименты по всему миру, направленные на непосредственное её обнаружение".

Теория Медведева опирается на поведение элементарных частиц, которые либо наблюдались, либо существуют гипотетически. Согласно распространенной теории Стандартной модели физики элементарных частиц, элементарные частицы - к которым относятся кварки, лептоны и калибровочные бозоны - это строительные блоки атома. Свойства или ароматы кварков и лептонов склонны меняться как вперед, так и назад, потому что они могут соединяться друг с другом в явлении, называемом смешивание ароматов.

"В повседневной жизни мы привыкли к тому, что каждая частица или атом имеет массу", сказал Медведев. "Частица, составленная из ароматов, странная - она имеет несколько масс одновременно - и это приводит к увлекательному и необычному эффекту".

Медведев провел сравнение смешивания ароматов с белым светом, который содержит несколько цветов и может генерировать радугу.

"Если бы белый цвет был ароматом, то красный, зеленый и синий будут отличаться массами, но смешиваясь, создавали бы белый", сказал он. "Изменяя пропорции красного, зеленого и синего в смеси, можно получить разные цвета или ароматы, кроме белого".

"Ранее мы обнаружили, что частицы, составленные из ароматов, могут "квантово испаряться" из гравитационного колодца, если они "потрясены" - значит, что они сталкиваются с другой частицей", сказал Медведев. "Это замечательный результат, как если бы корабль из частиц, составленных из ароматов, тащился бы по ухабистой дороге, а потом сам себя отправил в космос без ракеты, любых других средств или наших усилий".

Медведев включил физический процесс квантового испарения в "космологический цифровой код" и выполнял моделирование с использованием суперкомпьютеров.

"Каждое моделирование использовало свыше 1000 ядер и завершалось в течение недели или около того", сказал он. "Этот годичный проект занял в общей сложности около 2 млн. компьютерных часов, что равно 230 годам".

Медведев заявил, что темная материя может взаимодействовать с обычной материей крайне слабо, и именно поэтому она пока не найдена в многочисленных экспериментах обнаружения по всему миру.

"Наши результаты показали, что модель многокомпонентной темной материи решает проблемы, наиболее актуальные для модели Lambda-CDM", сообщает исследователь.

Вал Ник
Вал Ник 06.09.14 17:49
Спасибо, очень познавательно. Но не убедительно. Еще одна гипотеза, призванная доказать, что чем дальше изучать темную материю, тем она темнее. Только то, чего нет, "не может быть воспринято человеческими чувствами или научными приборами" ;)
Ольга
Ольга 06.09.14 23:30
Теория не моя, поэтому убеждать в её верности точно не буду :)
…тёмная энергия в отличие от основной пространственной энергии, отличается, скорее всего, другим «разумом», разумом другого измерения, измерением физического, материального мира… …а вот энергия пространственного разума, преобразовывала на планете, в основном сам разум, заключая его порой в плазмоидные тела, которые были невероятных размеров, и существовали в асурской, борейской цивилизации, а так же цивилизации атлантов. Правда о цивилизациях можно только рассуждать, т.к. задачи размножаться у этих великанов не было, всё сводилось к накоплению колоссальной энергии в их пантеонах, которая могла бы испепелить другого эгрегора, другого разума… …и этому, действительно есть факт, согласно геологическим данным около 25 000 — 30 000 лет назад на Земле произошла огненная катастрофа (ядерная война), которая также описывается как война асуров (титанов) с богами, что запечатлено древними письменными источниками: Махабхарата, Рамаяна, Кодекс Рио майя, Авеста, Библия (война Михаила Архангела с сатанинским войском) и др. Война привела к гибели асуров ( В. А. Шемшук)… …в последующем, после той огненной войны, когда первые люди, созданные тёмной энергией на основе плазмоидов, твёрдых Платоновых тел и интерференционного узора и будучи не имевшие отношения к Homo Sapiens, стали небольшими группами мужского пола, появляться на планете Земля. Они ещё имели свойства своих погибших предков и свободно могли воздействовать на окружающее их пространство, в котором они могли передвигать огромные каменные глыбы, предварительно придавая им нужную для строительства форму (Пирамиды, Мачо-Пикчу)… …что было дальше, расскажу позже…
Вал Ник
Вал Ник 11.09.14 19:47
Ольга, наоборот, я благодарен Вам за информацию о новых теориях, даже невероятных. Мне особенно интересны попытки объяснить последние наблюдения без гипотезы о "темной материи" и "темной энергии". Заранее спасибо за рассказ о таких теориях :)
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...