Исследователь выдвигает новую модель темной материи

Астрофизики считают, что около 80 процентов вещества нашей Вселенной состоит из загадочной «темной материи», которая не может быть воспринята человеческими чувствами или научными приборами.

Михаил Медведев, профессор физики и астрономии в Университете штата Канзас, который только что опубликовал исследование по темной материи, заслужившее обложку Physical Review Letters, наиболее престижном журнале в мире физических исследований, предлагает новую модель темной материи, названную "составленная из ароматов многокомпонентная темная материя".

"Темная материя является чем-то неизвестным, скорее всего, это новая элементарная частица или частица за пределами Стандартной модели", сказал Медведев. "Ее никогда не наблюдали непосредственно, но она проявляется посредством гравитации, которую производит во Вселенной. Есть многочисленные эксперименты по всему миру, направленные на непосредственное её обнаружение".

Теория Медведева опирается на поведение элементарных частиц, которые либо наблюдались, либо существуют гипотетически. Согласно распространенной теории Стандартной модели физики элементарных частиц, элементарные частицы - к которым относятся кварки, лептоны и калибровочные бозоны - это строительные блоки атома. Свойства или ароматы кварков и лептонов склонны меняться как вперед, так и назад, потому что они могут соединяться друг с другом в явлении, называемом смешивание ароматов.

"В повседневной жизни мы привыкли к тому, что каждая частица или атом имеет массу", сказал Медведев. "Частица, составленная из ароматов, странная - она имеет несколько масс одновременно - и это приводит к увлекательному и необычному эффекту".

Медведев провел сравнение смешивания ароматов с белым светом, который содержит несколько цветов и может генерировать радугу.

"Если бы белый цвет был ароматом, то красный, зеленый и синий будут отличаться массами, но смешиваясь, создавали бы белый", сказал он. "Изменяя пропорции красного, зеленого и синего в смеси, можно получить разные цвета или ароматы, кроме белого".

"Ранее мы обнаружили, что частицы, составленные из ароматов, могут "квантово испаряться" из гравитационного колодца, если они "потрясены" - значит, что они сталкиваются с другой частицей", сказал Медведев. "Это замечательный результат, как если бы корабль из частиц, составленных из ароматов, тащился бы по ухабистой дороге, а потом сам себя отправил в космос без ракеты, любых других средств или наших усилий".

Медведев включил физический процесс квантового испарения в "космологический цифровой код" и выполнял моделирование с использованием суперкомпьютеров.

"Каждое моделирование использовало свыше 1000 ядер и завершалось в течение недели или около того", сказал он. "Этот годичный проект занял в общей сложности около 2 млн. компьютерных часов, что равно 230 годам".

Медведев заявил, что темная материя может взаимодействовать с обычной материей крайне слабо, и именно поэтому она пока не найдена в многочисленных экспериментах обнаружения по всему миру.

"Наши результаты показали, что модель многокомпонентной темной материи решает проблемы, наиболее актуальные для модели Lambda-CDM", сообщает исследователь.

Вал Ник
Вал Ник 06.09.14 17:49
Спасибо, очень познавательно. Но не убедительно. Еще одна гипотеза, призванная доказать, что чем дальше изучать темную материю, тем она темнее. Только то, чего нет, "не может быть воспринято человеческими чувствами или научными приборами" ;)
Ольга
Ольга 06.09.14 23:30
Теория не моя, поэтому убеждать в её верности точно не буду :)
…тёмная энергия в отличие от основной пространственной энергии, отличается, скорее всего, другим «разумом», разумом другого измерения, измерением физического, материального мира… …а вот энергия пространственного разума, преобразовывала на планете, в основном сам разум, заключая его порой в плазмоидные тела, которые были невероятных размеров, и существовали в асурской, борейской цивилизации, а так же цивилизации атлантов. Правда о цивилизациях можно только рассуждать, т.к. задачи размножаться у этих великанов не было, всё сводилось к накоплению колоссальной энергии в их пантеонах, которая могла бы испепелить другого эгрегора, другого разума… …и этому, действительно есть факт, согласно геологическим данным около 25 000 — 30 000 лет назад на Земле произошла огненная катастрофа (ядерная война), которая также описывается как война асуров (титанов) с богами, что запечатлено древними письменными источниками: Махабхарата, Рамаяна, Кодекс Рио майя, Авеста, Библия (война Михаила Архангела с сатанинским войском) и др. Война привела к гибели асуров ( В. А. Шемшук)… …в последующем, после той огненной войны, когда первые люди, созданные тёмной энергией на основе плазмоидов, твёрдых Платоновых тел и интерференционного узора и будучи не имевшие отношения к Homo Sapiens, стали небольшими группами мужского пола, появляться на планете Земля. Они ещё имели свойства своих погибших предков и свободно могли воздействовать на окружающее их пространство, в котором они могли передвигать огромные каменные глыбы, предварительно придавая им нужную для строительства форму (Пирамиды, Мачо-Пикчу)… …что было дальше, расскажу позже…
Вал Ник
Вал Ник 11.09.14 19:47
Ольга, наоборот, я благодарен Вам за информацию о новых теориях, даже невероятных. Мне особенно интересны попытки объяснить последние наблюдения без гипотезы о "темной материи" и "темной энергии". Заранее спасибо за рассказ о таких теориях :)
В атмосфере Юпитера резвятся «спрайты»

Новые результаты миссии Juno (Юнона) на Юпитере предполагают, что «спрайты» или «эльфы» могут танцевать в верхних слоях атмосферы самой большой планеты Солнечной системы.

Впервые эти яркие, непредсказуемые и чрезвычайно короткие вспышки света - формально известные как транзиентные световые явления (TLE) - наблюдаются в другом мире. Результаты были опубликованы 27 октября 2020 года в Journal of Geophysical Research: Planets. Ученые предсказывали, что эти яркие сверхбыстрые вспышки света также должны присутствовать в огромной бурлящей атмосфере Юпитера, но их сущест...
28.10.20 20:46
Генная терапия частично восстанавливает зрение полностью слепым мышам

При некоторых формах слепоты некоторые части глаза все еще работают, но повреждение светочувствительных клеток приводит к нарушению зрения. Исследователи из компании Nanoscope использовали генную терапию для обхода повреждённых клеток и восстановления определённого уровня зрения у полностью слепых мышей.

Фоторецепторы - это палочки и колбочки сетчатки, и эти клетки - первая ступень в цепи, которая обеспечивает зрение. Когда фоторецепторы активируются светом, они посылают химический сигнал другим нейронам сетчатки, включая так называемые биполярные клетки, которые, в свою очередь, посылают сигнал в зрительный нерв и в мозг для обработки. К сожалению, эти фоторецепторы повреждаются при многих забол...
26.10.20 22:51
TESS обнаружил первую планету, размером с Землю, в обитаемой зоне звезды

Космический телескоп TESS был запущен в 2018 году с целью обнаружения небольших планет вокруг ближайших звезд, достаточно ярких для отслеживания массы и атмосферы их планет.

На данный момент TESS обнаружил семнадцать малых планет вокруг одиннадцати ближайших карликов класса M - звезд, которые меньше Солнца (менее 60% его массы) и более холодные (температура поверхности менее 3900 Кельвинов). Астрономы сообщают, что одна из этих планет, TOI-700d, размером с Землю и расположена в обитаемой зоне своей звезды; они также обсуждают её возможный климат. Астрономы из Центра ...
26.10.20 21:31
Osiris-Rex потерял часть образцов астероида Бенну

Ученые заявили, что космический корабль НАСА забит таким количеством обломков астероидов, которые были захвачены на этой неделе, что его заклинило, и драгоценные частицы улетели прочь.

Ученые объявили новость через 3 дня после того, как космический корабль Osiris-Rex ненадолго коснулся астероида Бенну, что стало первой попыткой НАСА выполнить ??миссию. По словам ведущего ученого миссии Данте Лауретта из Университета Аризоны, операция во вторник в 200 миллионах миль от Земли собрала гораздо больше материала, чем ожидалось для возвращения на Землю - сотни граммов. Контейнер с обр...
25.10.20 19:33
В атмосфере Юпитера резвятся «спрайты»

28.10.20 20:46
TESS обнаружил первую планету, размером с Землю, в обитаемой зоне звезды

26.10.20 21:31
Osiris-Rex потерял часть образцов астероида Бенну

25.10.20 19:33
Учёные исследовали атмосферу на горячем Нептуне, которого не должно быть

Команда во главе с астрономом из Канзасского университета собрала данные, полученные с космических телескопов НАСА TESS и Spitzer, чтобы впервые отобразить атмосферу очень необычной экзопланеты, получившей название «горячий Нептун».

Результаты, касающиеся недавно обнаруженной планеты LTT 9779b, были опубликованы в Astrophysical Journal Letters. В статье подробно описывается первая спектральная характеристика атмосферы любой планеты, обнаруженной TESS, первая глобальная температурная карта любой планеты TESS с атмосферой и горячим Нептуном, чей спектр излучения фундаментально отличается от многих более крупных «горячих юпитеро...