Исследователь выдвигает новую модель темной материи

Астрофизики считают, что около 80 процентов вещества нашей Вселенной состоит из загадочной «темной материи», которая не может быть воспринята человеческими чувствами или научными приборами.

Михаил Медведев, профессор физики и астрономии в Университете штата Канзас, который только что опубликовал исследование по темной материи, заслужившее обложку Physical Review Letters, наиболее престижном журнале в мире физических исследований, предлагает новую модель темной материи, названную "составленная из ароматов многокомпонентная темная материя".

"Темная материя является чем-то неизвестным, скорее всего, это новая элементарная частица или частица за пределами Стандартной модели", сказал Медведев. "Ее никогда не наблюдали непосредственно, но она проявляется посредством гравитации, которую производит во Вселенной. Есть многочисленные эксперименты по всему миру, направленные на непосредственное её обнаружение".

Теория Медведева опирается на поведение элементарных частиц, которые либо наблюдались, либо существуют гипотетически. Согласно распространенной теории Стандартной модели физики элементарных частиц, элементарные частицы - к которым относятся кварки, лептоны и калибровочные бозоны - это строительные блоки атома. Свойства или ароматы кварков и лептонов склонны меняться как вперед, так и назад, потому что они могут соединяться друг с другом в явлении, называемом смешивание ароматов.

"В повседневной жизни мы привыкли к тому, что каждая частица или атом имеет массу", сказал Медведев. "Частица, составленная из ароматов, странная - она имеет несколько масс одновременно - и это приводит к увлекательному и необычному эффекту".

Медведев провел сравнение смешивания ароматов с белым светом, который содержит несколько цветов и может генерировать радугу.

"Если бы белый цвет был ароматом, то красный, зеленый и синий будут отличаться массами, но смешиваясь, создавали бы белый", сказал он. "Изменяя пропорции красного, зеленого и синего в смеси, можно получить разные цвета или ароматы, кроме белого".

"Ранее мы обнаружили, что частицы, составленные из ароматов, могут "квантово испаряться" из гравитационного колодца, если они "потрясены" - значит, что они сталкиваются с другой частицей", сказал Медведев. "Это замечательный результат, как если бы корабль из частиц, составленных из ароматов, тащился бы по ухабистой дороге, а потом сам себя отправил в космос без ракеты, любых других средств или наших усилий".

Медведев включил физический процесс квантового испарения в "космологический цифровой код" и выполнял моделирование с использованием суперкомпьютеров.

"Каждое моделирование использовало свыше 1000 ядер и завершалось в течение недели или около того", сказал он. "Этот годичный проект занял в общей сложности около 2 млн. компьютерных часов, что равно 230 годам".

Медведев заявил, что темная материя может взаимодействовать с обычной материей крайне слабо, и именно поэтому она пока не найдена в многочисленных экспериментах обнаружения по всему миру.

"Наши результаты показали, что модель многокомпонентной темной материи решает проблемы, наиболее актуальные для модели Lambda-CDM", сообщает исследователь.

Вал Ник
Вал Ник 06.09.14 17:49
Спасибо, очень познавательно. Но не убедительно. Еще одна гипотеза, призванная доказать, что чем дальше изучать темную материю, тем она темнее. Только то, чего нет, "не может быть воспринято человеческими чувствами или научными приборами" ;)
Ольга
Ольга 06.09.14 23:30
Теория не моя, поэтому убеждать в её верности точно не буду :)
…тёмная энергия в отличие от основной пространственной энергии, отличается, скорее всего, другим «разумом», разумом другого измерения, измерением физического, материального мира… …а вот энергия пространственного разума, преобразовывала на планете, в основном сам разум, заключая его порой в плазмоидные тела, которые были невероятных размеров, и существовали в асурской, борейской цивилизации, а так же цивилизации атлантов. Правда о цивилизациях можно только рассуждать, т.к. задачи размножаться у этих великанов не было, всё сводилось к накоплению колоссальной энергии в их пантеонах, которая могла бы испепелить другого эгрегора, другого разума… …и этому, действительно есть факт, согласно геологическим данным около 25 000 — 30 000 лет назад на Земле произошла огненная катастрофа (ядерная война), которая также описывается как война асуров (титанов) с богами, что запечатлено древними письменными источниками: Махабхарата, Рамаяна, Кодекс Рио майя, Авеста, Библия (война Михаила Архангела с сатанинским войском) и др. Война привела к гибели асуров ( В. А. Шемшук)… …в последующем, после той огненной войны, когда первые люди, созданные тёмной энергией на основе плазмоидов, твёрдых Платоновых тел и интерференционного узора и будучи не имевшие отношения к Homo Sapiens, стали небольшими группами мужского пола, появляться на планете Земля. Они ещё имели свойства своих погибших предков и свободно могли воздействовать на окружающее их пространство, в котором они могли передвигать огромные каменные глыбы, предварительно придавая им нужную для строительства форму (Пирамиды, Мачо-Пикчу)… …что было дальше, расскажу позже…
Вал Ник
Вал Ник 11.09.14 19:47
Ольга, наоборот, я благодарен Вам за информацию о новых теориях, даже невероятных. Мне особенно интересны попытки объяснить последние наблюдения без гипотезы о "темной материи" и "темной энергии". Заранее спасибо за рассказ о таких теориях :)
Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Ученые стали ближе к пониманию рождения сверхмассивных черных дыр благодаря новой технике, позволившей им рассмотреть один из этих загадочных космических объектов в беспрецедентных деталях.

Исследовательская группа во главе с учеными из Университета Кардиффа не уверена в том, были ли сверхмассивные черные дыры образованы в экстремальных условиях вскоре после Большого взрыва, во время прямого коллапса, или возникли намного позже из «начальных» черных дыр, которые возникли в результате гибели массивных звезд. При первом варианте сверхмассивные черные дыры родились бы с чрезвычайно бол...
14.07.20 23:25
Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Используя технологию трехмерного картирования, астрономы из Швеции и Германии исследовали близлежащее молекулярное облако Орион А.

Новое исследование раскрывает больше деталей о структуре и природе этого облака. Исследование было представлено в статье, опубликованной 6 июля в репозитории arXiv pre-print. Расположенный между 1000 и 1400 световых лет, комплекс молекулярных облаков Орион (кратко Орион) представляет собой звездообразующий регион, охватывающий сотни световых лет. Это одна из наиболее активных областей близлежащег...
13.07.20 18:00
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...