Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Вокруг земного шара в Солнечном Такси

Вокруг земного шара в Солнечном Такси
Солнечное Такси сильно отличается от простого автомобиля и поэтому сразу же бросается в глаза. Вот, например как описывают его очевидец: “Эй, я видел нечто на улице этим утром и долго задавался вопросом, что же это было?


Это что, автомобиль на солнечных батареях?”

Швейцарский учитель стоит возле своего детища – Солнечного Такси (наполовину машина, наполовину прицеп с солнечными фотоэлементами).

Судя по изображениям, Такси не выглядит особенно круто. Три колеса, два места, изогнутые листы пластика и никакого кондиционирования воздуха, транспортное средство немного похоже на гибридный серийный автомобиль или велорикшу, с прицепленным прицепом, чем гламурный автомобиль будущего.
 
Но, как часто упоминает Луис Пальмер, водитель и тур-директор, Солнечное Такси никогда не было прототипом для массового производства. Оно всего лишь смелый пиар-ход что бы общественность знала: технология, чтобы создать такое транспортное средство — который использует только энергию солнца, — уже существует. (“Солнце светит бесплатно”, – любит говорить Пальмер). И список мест, где побывал этот автомобиль, довольно внушителен.

Интерьер автомобиля. Никаких финтифлюшек, но довольно удобно.

Пальмер, швейцарский школьный учитель, в своих прошлых приключениях, исследовал Африку на велосипеде, Южную Америку на крошечном самолете и Азию на обычном автомобиле. Но в 2004 году, он придумал идею создать автомобиль на солнечной энергии — и чтобы никаких дополнительных источников энергии больше — и объехать весь мир, распространяя послания о настоящем положении дел в альтернативных топливных технологиях, внушающих надежду не только в отдалённом будущем.

Дорогу Солнечному Такси

Чтобы реализовать свою мечту, он запросил помощи у университетских исследователей и изготовителей солнечных элементов, чтобы спроектировать автомобиль и его прицеп на девять квадратных метров фотоэлементов. По его словам, эти элементы обеспечивают достаточно электричества, чтобы проехать 100 километров в день, или 15 000 километров в год. Чтобы двигаться далее, он может заряжаться от стационарной батареи солнечной энергии (хотя очевидно, что существующая электростанция, надстроенная на крыше в Берне, Швейцария не доступна во время кругосветное путешествия).
 
С тех пор как он начал свою поездку на солнечной энергии в июле 2007 года, Пальмер проехал больше чем 43 000 километров, прокатился сквозь множество стран и разговаривал с многочисленными людьми. Среди его собеседников американский комик и автоколлекционер Джей Лено и Раджендрой Пачаури, лауреатом нобелевской премии мира за 2007 год и председатель межправительственной группы экспертов по изменению климата.
 
Самый выдающийся гость, который так и не смог проехаться на Солнечном Такси - Альберт Гор (конфликт планирования).

Наименее выдающийся гость - пьяный автостопщик, который запрыгнул в автомобиль, чтобы указать Пальмеру правильный путь.

Достаточно места для ног, зато без кондиционера. Вот отзыв человека проехавшего вместе с Пальмером: Мы медленно тащились по забитым улицам северо-западного Вашингтона, округ Колумбия, и нигде не достигали максимальной скорости автомобиля (приблизительно 90 километров в час). Поездка была замечательна: автомобиль имел очень хорошие амортизаторы. В основном всё было очень удобно - много места для ног и даже радио, которое просто необходимо, так как, по словам Пальмера, он иногда проводит до восьми часов в день в автомобиле.

И я спрашиваю его: Как только путешествие официально заканчивается в декабре, что дальше? Будет ли он ездить на Солнечном Такси на работу или продуктовый магазин? “Конечно это мой автомобиль, – говорит он. – Я вожу его по городу”. Но что касается возвращения на работу — возможно, но не сразу. “Я не знаю, что будет со мной после завершения тура. Я устал. Возможно, я возьму отпуск”.
Девять квадратных метров солнечных элементов, установленных на прицепе, буксируемом позади автомобиля, приводят двигатель в действие. Достаточно, чтобы проехать 100 километров в день.
 
Но всё ещё нужно проехать несколько месяцев. И несмотря на свою длинную, утомительную поездку, Пальмер остается преданным первопричине: распространять благое слово, что альтернативная топливная технология уже существует. И заинтересовать людей ей.
 
Это, кажется, работает. Любопытные прохожие всегда подходят, чтобы спросить, что это за чертовщина и получив ответ исследовать нелепый автомобиль. А потом они просят проехать кружок.
 
Пальмер колеблется. У него сегодня встреча этим днем с законодателями округа Колумбия, и затем завтра другая встреча на Капитолийском холме. На следующий день он едет в Нью-Йорк, потом в Монреаль, дальше назад через Атлантику в Африку и наконец в Европу где завершит свою поездку. Он устал. Но на просьбы проехаться всегда отвечает утвердительно.
 
По материалам журнала Earth

-----------

Если вы любите делать покупки через интернет, то делайте это с выгодой для себя. Получайте кэшбэк от покупки. Больше информации вы можете получить на портале . Получайте удовольствие от покупок и при этом получайте выгоду.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

Исследование, проведенное учеными из Института астрофизики Канарских островов (IAC) с помощью инструмента OSIRIS на Gran Telescopio Canarias (GTC), показало, что в примитивной Вселенной формируется наиболее густонаселенное скопление галактик.

Исследователи предсказывают, что эта структура, которая находится на расстоянии 12,5 миллиардов световых лет от нас, в процессе эволюции превратится в скопление, подобное скоплению Девы, соседки Местной группы галактик, к которой принадлежит Млечный Путь. Скопления галактик - это группы галактик, которые остаются вместе из-за действия силы тяжести. Чтобы понять эволюцию скоплений, ученые ищут фо...
26.02.21 19:18
0
1
Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Новое теоретическое исследование предложило новый механизм создания сверхмассивных черных дыр из темной материи.

Международная группа ученых обнаружила, что вместо обычных сценариев формирования с участием «нормальной» материи сверхмассивные черные дыры могут образовываться непосредственно из темной материи в областях с высокой плотностью в центрах галактик. Результат имеет ключевое значение для космологии ранней Вселенной и опубликован в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. То, как именно изн...
25.02.21 16:38
0
0
Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Ученый Юго-Западного исследовательского института (SwRI) изучил данные изображений Марса за 11 лет, чтобы понять сезонные процессы, которые создают линейные овраги на склонах мегадюны в кратере Рассела на Марсе.

На изображениях ранней весной, сделанных двумя разными камерами орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, доктор Синтия Динвидди из SwRI заметила летящие по воздуху шлейфы пыльного материала, связанные с линейными оврагами на подветренном склоне песчаных дюн. Эти подсказки указывают на активные процессы, в которых участвуют куски замороженного CO2 или сухого льда, которые скользят по песч...
24.02.21 21:39
0
4
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
13
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 19:05
0
11
5 причин купить Лада Гранта Спорт

5 причин купить Лада Гранта Спорт

Лада Гранта – это легковые авто, относящиеся к бюджетному классу.

Они начали выпускаться с 2011 года на заводе «АвтоВАЗ», расположенном в городе Тольятти. Массовые продажи начались в 2012 году. Назвать представленную марку идеальной нельзя. Присутствуют недостатки, как и в машинах других марок. Но для российского автопрома это серьезный шаг вперед. Сегодня машины этой марки выпускаются в 4 фиксированных комплектациях: Стандарт; Норма; Люкс; Спорт. Ком...
10.12.19 19:28
0
18
Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Автомобиль изобретен компанией Nobe.

Предполагается, что авто будет представлять собой первый электромобиль со следующим набором характеристик: у машины будут часто обновляться как запчасти, так и программное обеспечение.У автомобиля имеется три колеса, пара передних, одно заднее. Машина выполнена под старину, внешне она похожа на авто 1970-х годов, в то время в Старом свете были популярны трехколесные автомобили. Вес нового авто сос...
05.08.19 09:03
0
9
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound вновь нацелился на рекорд скорости.

Автомобиль появится на трассе в октябре впервые с момента перезапуска, и команда объявила о планах провести высокоскоростные испытания в пустыне Южной Африки. После появления в 2008 году в качестве автомобиля, созданного для улучшения рекорда скорости на земле и преодолеть порог в 1000 миль в час (1600 км/ч), в декабре прошлого года Bloodhound был списан из-за банкротства. Затем весь бизнес был ...
12.07.19 16:07
0