Марсианская цивилизация была уничтожена инопланетным ядерным оружием

Древняя марсианская цивилизация была уничтожена в результате ядерной атаки другой инопланетной расы. И они могут напасть на Землю.

Именно это заявил плазмофизик Джон Бранденбург на ежегодном осеннем собрании Американского физического общества в штате Иллинойс в субботу, 22 ноября. В своей причудливой теории, доктор Бранденбург говорит о древних марсианах, известных как Cydonians и Utopians, которые погибли в результате нападения. И свидетельства этого геноцида все еще можно увидеть сегодня.

В 2011 году ученый предположил, что красный цвет Марса может быть связано с природным термоядерным взрывом.

"Поверхность Марса покрыта тонким слоем радиоактивных веществ, включая уран, торий и радиоактивный калий - и это излучение существует до сих пор", рассказывал он Fox News в то время. "Ядерный взрыв мог разбросать обломки и мусор по всей планете".

Но с тех пор он поднял теорию на новый уровень. Теперь Бранденбург уже не думает, что это был взрыв естественного происхождения, а скорее, запланированный высокоинтеллектуальной инопланетной расой. Его выводы сделаны на основании наличия ядерных изотопов в атмосфере, напоминающих образовавшиеся от взрыва водородной бомбы, и предлагающие пример цивилизации, уничтоженной ядерной атакой из космоса.

Его научно-исследовательская теория подтверждается «высокой концентрацией» ксенона-129 в атмосфере Марса, урана и тория на поверхности, обнаруженных космическим аппаратом Mars Odyssey. Ранее ученые отмечали, что появление этих элементов не удивительно, так как они являются естественными элементами, которые можно обнаружить везде. Но доктор Бранденбург непреклонен в предположении, что они являются следствием двух ядерных взрывов на поверхности планеты. Он планирует опубликовать свою теорию в статье для журнала Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Бранденбург считает, что Марс когда-то был похож на Землю климатом, животной и растительной жизнью, а разумная жизнь была на уровне развития древних египтян Земли. Это основано на анализе двух регионов, один из которых Кидония, где было обнаружено пресловутое  "лицо на Марсе". Оно, по мнению ученого, является артефактом древней инопланетной расы.

Таким образом, один из предполагаемых ядерных взрывов уничтожил цивилизацию в Кидонии, а другой, поменьше, уничтожили цивилизацию в районе под названием Galaxias Chaos.

"Анализ новых изображений от орбитальных аппаратов Одиссей, MRO и Mars Express показывают убедительные доказательства эродированных археологических объектов на этих участках", сообщает он. "Взятые вместе, эти данные требуют, чтобы гипотеза о Марсе как месте древней планетарной ядерной бойни теперь была рассмотрена детальнейшим образом".

Доктор Бранденбург уверен, что его теория может объяснить парадокс Ферми, а именно - почему, если Вселенная изобилует жизнью, мы ничего ни от кого не слышали до сих пор. Он также предупреждает, что мы должны опасаться нападения на нашу собственную планету, и что необходимо как можно скорее отправиться на Марс, чтобы тщательно изучить то, что там произошло.

Вячеслав
Вячеслав 24.11.14 06:44
У нас таких фриков тоже хоть пруд пруди. Что однако не является поводом распространять их бред. Тем более на научно-популярных площадках, где неспециалисту подчас трудно отличить чему можно доверять, а чему нет.
Владислав 24.11.14 18:28
Девчонки, вы прямо как сговорились... До 1 апреля ещё далеко )))

У таинственных нитей Млечного Пути есть старшие дальние родственники

Астрофизик Северо-Западного университета Фархад Заде был очарован и озадачен семейством крупномасштабных высокоорганизованных магнитных нитей, свисающих в центре Млечного Пути, с тех пор, как впервые обнаружил их в начале 1980-х годов.

Спустя 40 лет Заде остается таким же очарованным, но чуть менее озадаченным. С новым открытием подобных нитей, расположенных в других галактиках, Заде и его сотрудники впервые представили два возможных объяснения неизвестного происхождения нитей. В новой статье, опубликованной в The Astrophysical Journal Letters, Заде и его соавторы предполагают, что нити могут возникнуть в результате взаимодейст...