Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Вред и польза компьютерных игр

Вред и польза компьютерных игр
Компьютерная игра уже стала одним из наиболее распространенных способов провести свободное время.


Увлечение это захватило в большей части молодежную среду. Подростки и дети все больше времени проводят за компьютерами, ведь игры выпускаются постоянно, расширяется их ассортимент, функционал, улучшаются спецэффекты. Отказаться от такого удовольствия дети не могут, но родители обеспокоены проблемой зависимости. Что делают ваши дети, проводя время у монитора компьютера? Теперь это проконтролировать стало гораздо проще – достаточно установить специальную программу, скачанную с сайта http://www.mipko.ru/, и вы будете иметь полную информацию о действиях пользователя.

Что делают дети у монитора компьютера

Но давайте разберемся, какую опасность таят в себе компьютерные игры, и могут ли они приносить не только вред, но и пользу?

Негативная составляющая

Важнейшая опасность, которая подстерегает детей, увлеченных играми на компьютере – появление психологической зависимости. Такие отклонения требуют квалификационной помощи психиатра. Что происходит с психикой человека, который погружен в виртуальный мир? Он практически отказывается от адекватного восприятия реального мира, покидая компьютер в самых крайних случаях. В самых запущенных ситуациях геймеры теряют аппетит, они не хотят полноценно спать. Это объясняется нежеланием отрываться от игры даже для того, чтобы пообедать или отдохнуть. Опасность подобной зависимости в том, что начинает она проявляться незаметно и вполне безобидно. Бороться с такими заболеваниями крайне сложно, поскольку в запущенной стадии игроман будет всеми возможными способами сопротивляться, не желая отвлекаться от уничтожения монстров и завоевания новых миров.

Наиболее подверженными таким влияниям оказываются дети и подростки. Психика растущего организма не может долго сопротивляться такому влиянию, и очень быстро родители сталкиваются с заболеванием в активной фазе. Игроман не умеет адекватно оценивать прошедшее время. После нескольких часов в игре ему может показаться, что прошло всего несколько минут. Длительное просиживание за компьютером также имеет негативные последствия и для физического здоровья. Это ослабление зрения, снижение физической активности и набор лишнего веса, проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Плюсы компьютерных игр

Несмотря на массу негативных факторов, компьютерные игры могут быть и полезными. Это та разновидность приложений, которые направлены на развитие логического мышления, тренируют память и развивают интеллект. В эту категорию можно отнести многочисленные ребусы и головоломки, игры на логику, стратегии. Чтобы достичь успеха в таких играх, придется напрячь свое внимание, продемонстрировать скорость реакции и даже поработать глазными мышцами. Суть такой игры в том, что прервать ее можно в любую минуту, и это не повлечет за собой потерю уровня или других заработанных достижений.

Вывод. Оказывается, пользу или вред принесет компьютерная игра, зависит от нас. Важно правильно выбирать игру и ограничивать время, проводимое за ней. Нельзя полностью погружаться в виртуальный мир, важно всегда помнить о своих близких и родных, уделять им времени больше, чем играм. И не забывать о потребности человеческого организма в движении, физических нагрузках, солнечных лучах и свежем воздухе.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

Исследование, проведенное учеными из Института астрофизики Канарских островов (IAC) с помощью инструмента OSIRIS на Gran Telescopio Canarias (GTC), показало, что в примитивной Вселенной формируется наиболее густонаселенное скопление галактик.

Исследователи предсказывают, что эта структура, которая находится на расстоянии 12,5 миллиардов световых лет от нас, в процессе эволюции превратится в скопление, подобное скоплению Девы, соседки Местной группы галактик, к которой принадлежит Млечный Путь. Скопления галактик - это группы галактик, которые остаются вместе из-за действия силы тяжести. Чтобы понять эволюцию скоплений, ученые ищут фо...
26.02.21 19:18
0
1
Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Новое теоретическое исследование предложило новый механизм создания сверхмассивных черных дыр из темной материи.

Международная группа ученых обнаружила, что вместо обычных сценариев формирования с участием «нормальной» материи сверхмассивные черные дыры могут образовываться непосредственно из темной материи в областях с высокой плотностью в центрах галактик. Результат имеет ключевое значение для космологии ранней Вселенной и опубликован в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. То, как именно изн...
25.02.21 16:38
0
0
Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Ученый Юго-Западного исследовательского института (SwRI) изучил данные изображений Марса за 11 лет, чтобы понять сезонные процессы, которые создают линейные овраги на склонах мегадюны в кратере Рассела на Марсе.

На изображениях ранней весной, сделанных двумя разными камерами орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, доктор Синтия Динвидди из SwRI заметила летящие по воздуху шлейфы пыльного материала, связанные с линейными оврагами на подветренном склоне песчаных дюн. Эти подсказки указывают на активные процессы, в которых участвуют куски замороженного CO2 или сухого льда, которые скользят по песч...
24.02.21 21:39
0
4
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
4
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
2
Структура СКС и ее функциональные компоненты

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
0
8
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26
0
9
Роботизированная медуза движется быстрее живой

Роботизированная медуза движется быстрее живой

Ученые продемонстрировали новое поколение мягких роботов, вдохновленных этими морскими существами, которые используют воздушные каналы для передвижения с большой скоростью.

Уникальное движение медуз сделало их популярной моделью обучения для исследователей робототехники, мечтающих разработать новые передовые аппараты, которые будут двигаться с большей эффективностью. Этот новый тип мягкого робота был разработан учеными из Университета Северной Каролины и Университета Темпл и фактически основан на их более ранней работе, в результате которой был создан быстро движущ...
02.07.20 21:52
0