Кеплер обнаружил восемь новых планет в зоне обитания

Астрономы объявили, что обнаружили восемь новых планет в зоне Златовласки, находящихся на том расстоянии от звезды, где жидкая вода может существовать на поверхности планет.

Это удваивает число малых планет (менее чем два диаметра Земли), предположительно находящихся в обитаемой зоне своих родительских звезд. Среди этих восьми группа определились две, которые наиболее близки к Земле из всех известных экзопланет до настоящего времени.

Две планеты, наиболее похожие на нашу Землю, называются Kepler-438b и Kepler-442b. Обе вращаются вокруг красного карлика, который меньше и холоднее нашего Солнца. Kepler-438b проходит круг за 35 дней, в то время как Kepler-442b совершает облет вокруг звезды каждые 112 дней.

При диаметре всего на 12 процентов больше, чем Земля, Kepler-438b примерно на 70 процентов похожа на нее, по расчетам команды. В то время как Kepler-442b, которая больше нашей  планеты почти на 30 процентов, может подходить на 60 процентов.

Чтобы находиться в обитаемой зоне, экзопланета должна получить примерно столько же солнечного света, сколько и Земля. При его избытке любая вода испарится, а при недостатке – замерзнет.

Kepler-438b получает примерно на 40 процентов больше света, чем Земля (для сравнения, Венера получает в два раза больше солнечной радиации, в сравнении с Землей). Ученые подсчитали, что у него есть 70-процентная вероятность расположения в обитаемой зоне.

Kepler-442b получает около 2/3 света, получаемого Землей. Поэтому у него есть 97-процентный шанс расположения в обитаемой зоне.

Команда изучила планетарных кандидатов впервые выявленных миссией НАСА «Кеплер». Все планеты были слишком малы, чтобы подтвердить их массы. Вместо этого, команда подтвердила их с помощью компьютерной программы BLENDER, чтобы определить, что они статистически похожи на планеты.

После анализа BLENDER, команда провела еще год сбора последующих наблюдений в виде спектроскопии высокого разрешения, изображений адаптивной оптики и спекл-интерферометрии, чтобы конкретней охарактеризовать системы.

Как и в относительно остальных открытий Кеплера, новые найденные планеты достаточно далеко расположены, что осложняет проведение дополнительных наблюдений. Kepler-438b находится в 470 световых годах от Земли, в то время как более отдаленная Kepler-442b  - в 1100 световых годах.

Денис
Денис 08.01.15 13:06
Моделирую в BLENDER уже не один год. Замечательный пакет для 3D-моделирования, но подтверждать планеты эта программа не умеет и никогда не умела. Проверьте перевод и не пишите чепухи.
Владислав 08.01.15 13:54
Очень меня заинтересовало упоминание BLENDER'а для подтверждения экзопланет. Поскольку мне тоже (правда, эпизодически) приходилось пытаться пользоваться этим 3D редактором, такое утверждение показалось мне ошибочным. Ради интересу полез в Сеть, и вот кое-что что надыбал... Ещё в 2011 году выкладывались статьи о поиске экзопланет, и там тоже упоминался Blender: "...астрономы применили компьютерную программу «Блендер», позволяющую устранить различного рода помехи в виде астрономических аномалий, способных имитировать планеты". Или же: "...астрономы использовали ПО для 3D-моделирования Blender, которое тоже помогает исключить другие астрофизические явления, маскирующиеся под планеты". Это меня вконец заинтриговало - ну не сошли же они все с ума? Решил поискать на английском, хоть в нём и не силён, ну да Гугл в помощь... И вот, кажется, интрига разрешилась: "Developed by astronomers at Harvard University, Cambridge, Mass., the "Blender" program combines all the known information about a particular exoplanet candidate: light curve data, measurements from ground telescopes, and Spitzer data, with the currently estimated numbers of exoplanets and binary stars in the galaxy. Using these data, Blender outputs a probability that a Kepler candidate is, in fact, an actual planet." Робот перевёл это так: "Разработка астрономов из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, программа "Blender" сочетает в себе все известные сведения о конкретном кандидате экзопланет: данные кривой блеска, измерения от наземных телескопов, и данные Спитцер, с текущими оценками численности экзопланет и двоичных звезд в галактике. Используя эти данные, Blender выводит вероятность того, что кандидат Кеплера, по сути, фактическая планета." Так что, похоже, Блендеры бывают разные.
Ольга
Ольга 08.01.15 21:17
denzil (Денис ), источник сообщает именно то, что указано выше. Instead, the team validated them by using a computer program called BLENDER to determine that they are statistically likely to be planets.
Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

Данные миссии ESA Gaia переписывают историю Млечного Пути. То, что традиционно считалось галактиками-спутниками Млечного Пути, теперь оказалось в основном новичками в нашей галактической среде.

Карликовая галактика - это совокупность от тысячи до нескольких миллиардов звезд. На протяжении десятилетий было широко распространено мнение, что карликовые галактики, окружающие Млечный Путь, являются его спутниками, то есть находятся на орбите вокруг галактики и были нашими постоянными спутниками на протяжении многих миллиардов лет. Теперь движения этих карликовых галактик были вычислены с бесп...
26.11.21 11:48
Neutrinovoltaic - энерготехнология без углеродного следа завоёвывает рынок энергетики

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой энергии

Приоритет внедрения новейших энергетических технологий в связи с поиском решений  для удовлетворения растущих потребной человечества в чистой  энергии будет определять политику и экономику мирового сообщества ещё долгие десятилетия, поэтому сложившаяся в мире политическая ситуация даёт уникальный шанс технологическим компаниям, работающим  в области энергогенерации, внедрять свои ра...
25.11.21 21:23
Астрономы обнаружили древний коричневый карлик с нетронутыми отложениями лития

Коричневые карлики, известные как «несостоявшиеся звезды», являются естественным связующим звеном между звездами и планетами.

Они более массивны Юпитера, но недостаточно, чтобы сжигать водород, который звезды используют для сияния. Поэтому эти субзвездные объекты не наблюдались до тех пор, пока наблюдатели не обнаружили их в середине 1990-х годов. Коричневые карлики особенно интересны из-за предсказания, что некоторые из них могут сохранить нетронутым свой запас лития, иногда известного как «белая нефть» из-за редкости и...
25.11.21 12:39
Для чего внедряется СМК в военной промышленности

Предприятия оборонной промышленности производят военную спецтехнику для Вооруженных сил РФ.

Деятельность осуществляется на основании лицензии, которую выдает Федеральная служба безопасности или организации, аккредитованные ведомствами Минобороны РФ. Также для таких предприятий действует ГОСТ РВ 0015-002-2020, который введен взамен стандарта 0015-002-2012. Он вступает в законную силу с 1.01.2022 г., однако, обладает правом досрочного применения. В связи с этим при внедрении менеджмента к...
24.11.21 21:14
Большинство галактик-компаньонов Млечного Пути совсем не компаньоны

26.11.21 11:48
Астрономы обнаружили древний коричневый карлик с нетронутыми отложениями лития

25.11.21 12:39
Астрономы открыли более 300 возможных новых экзопланет

Астрономы идентифицировали 366 новых экзопланет во многом благодаря алгоритму, разработанному докторантом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Среди их наиболее примечательных открытий - планетная система, состоящая из звезды и как минимум двух газовых планет-гигантов, каждая примерно размером с Сатурн и расположенных необычно близко друг к другу.

Термин «экзопланеты» используется для описания планет за пределами Солнечной системы. Число экзопланет, которые были идентифицированы астрономами, составляет менее 5000, поэтому идентификация сотен новых является значительным достижением. Изучение такой большой новой группы тел может помочь ученым лучше понять процесс формирования планет и эволюцию орбит, и может дать новое понимание необычности С...
24.11.21 11:22
Астрономы обнаружили черную дыру в NGC 1850

Международная группа астрономов сообщает об обнаружении черной дыры в шаровом скоплении NGC 1850. Недавно обнаруженная черная дыра примерно в 11 раз массивнее Солнца и оказалась частью двойной системы.

Учитывая, что черные дыры нельзя наблюдать напрямую, доказать их существование непросто. Наиболее убедительные доказательства существования черных дыр поступают из двойных систем, в которых можно показать, что видимая звезда вращается вокруг массивного, но невидимого спутника. Поэтому астрономы используют такие системы, чтобы напрямую обнаружить присутствие черной дыры, изучая движение видимого об...