Кеплер обнаружил восемь новых планет в зоне обитания

Астрономы объявили, что обнаружили восемь новых планет в зоне Златовласки, находящихся на том расстоянии от звезды, где жидкая вода может существовать на поверхности планет.

Это удваивает число малых планет (менее чем два диаметра Земли), предположительно находящихся в обитаемой зоне своих родительских звезд. Среди этих восьми группа определились две, которые наиболее близки к Земле из всех известных экзопланет до настоящего времени.

Две планеты, наиболее похожие на нашу Землю, называются Kepler-438b и Kepler-442b. Обе вращаются вокруг красного карлика, который меньше и холоднее нашего Солнца. Kepler-438b проходит круг за 35 дней, в то время как Kepler-442b совершает облет вокруг звезды каждые 112 дней.

При диаметре всего на 12 процентов больше, чем Земля, Kepler-438b примерно на 70 процентов похожа на нее, по расчетам команды. В то время как Kepler-442b, которая больше нашей  планеты почти на 30 процентов, может подходить на 60 процентов.

Чтобы находиться в обитаемой зоне, экзопланета должна получить примерно столько же солнечного света, сколько и Земля. При его избытке любая вода испарится, а при недостатке – замерзнет.

Kepler-438b получает примерно на 40 процентов больше света, чем Земля (для сравнения, Венера получает в два раза больше солнечной радиации, в сравнении с Землей). Ученые подсчитали, что у него есть 70-процентная вероятность расположения в обитаемой зоне.

Kepler-442b получает около 2/3 света, получаемого Землей. Поэтому у него есть 97-процентный шанс расположения в обитаемой зоне.

Команда изучила планетарных кандидатов впервые выявленных миссией НАСА «Кеплер». Все планеты были слишком малы, чтобы подтвердить их массы. Вместо этого, команда подтвердила их с помощью компьютерной программы BLENDER, чтобы определить, что они статистически похожи на планеты.

После анализа BLENDER, команда провела еще год сбора последующих наблюдений в виде спектроскопии высокого разрешения, изображений адаптивной оптики и спекл-интерферометрии, чтобы конкретней охарактеризовать системы.

Как и в относительно остальных открытий Кеплера, новые найденные планеты достаточно далеко расположены, что осложняет проведение дополнительных наблюдений. Kepler-438b находится в 470 световых годах от Земли, в то время как более отдаленная Kepler-442b  - в 1100 световых годах.

Денис
Денис 08.01.15 13:06
Моделирую в BLENDER уже не один год. Замечательный пакет для 3D-моделирования, но подтверждать планеты эта программа не умеет и никогда не умела. Проверьте перевод и не пишите чепухи.
Владислав 08.01.15 13:54
Очень меня заинтересовало упоминание BLENDER'а для подтверждения экзопланет. Поскольку мне тоже (правда, эпизодически) приходилось пытаться пользоваться этим 3D редактором, такое утверждение показалось мне ошибочным. Ради интересу полез в Сеть, и вот кое-что что надыбал... Ещё в 2011 году выкладывались статьи о поиске экзопланет, и там тоже упоминался Blender: "...астрономы применили компьютерную программу «Блендер», позволяющую устранить различного рода помехи в виде астрономических аномалий, способных имитировать планеты". Или же: "...астрономы использовали ПО для 3D-моделирования Blender, которое тоже помогает исключить другие астрофизические явления, маскирующиеся под планеты". Это меня вконец заинтриговало - ну не сошли же они все с ума? Решил поискать на английском, хоть в нём и не силён, ну да Гугл в помощь... И вот, кажется, интрига разрешилась: "Developed by astronomers at Harvard University, Cambridge, Mass., the "Blender" program combines all the known information about a particular exoplanet candidate: light curve data, measurements from ground telescopes, and Spitzer data, with the currently estimated numbers of exoplanets and binary stars in the galaxy. Using these data, Blender outputs a probability that a Kepler candidate is, in fact, an actual planet." Робот перевёл это так: "Разработка астрономов из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, программа "Blender" сочетает в себе все известные сведения о конкретном кандидате экзопланет: данные кривой блеска, измерения от наземных телескопов, и данные Спитцер, с текущими оценками численности экзопланет и двоичных звезд в галактике. Используя эти данные, Blender выводит вероятность того, что кандидат Кеплера, по сути, фактическая планета." Так что, похоже, Блендеры бывают разные.
Ольга
Ольга 08.01.15 21:17
denzil (Денис ), источник сообщает именно то, что указано выше. Instead, the team validated them by using a computer program called BLENDER to determine that they are statistically likely to be planets.
Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Наилучший вид Нептуна и его колец за последние несколько десятилетий.

В среду НАСА опубликовало новые снимки самой удаленной планеты Солнечной системы, сделанные космическим телескопом Джеймса Уэбба. На снимках, сделанных в июле, видны не только тонкие кольца Нептуна, но и слабые пылевые полосы, никогда ранее не наблюдаемые в инфракрасном диапазоне, а также 7 из 14 известных спутников. Уэбб уже показал Юпитер во всей красе в серии свежих фотографий, опубликованных ...
25.09.22 10:36
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

С помощью комплекса радиотелескопов ALMA астрономы обнаружили признаки «горячей точки», вращающейся вокруг Стрельца A* - черной дыры в центре нашей галактики. Открытие помогает астрономам лучше понять загадочную и динамичную среду сверхмассивной черной дыры.

«Мы думаем, что наблюдаем горячий газовый пузырь, кружащий вокруг Стрельца А* на орбите, по размеру схожей с орбитой Меркурия, но совершающей полный оборот примерно за 70 минут. Для этого требуется умопомрачительная скорость около 30% скорости света», — говорит Мацек Вильгус из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне, Германия, который руководил исследованием.Наблюдения были сделаны с помощ...
23.09.22 07:28
Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Наилучший вид Нептуна и его колец за последние несколько десятилетий.

25.09.22 10:36
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

24.09.22 09:35

23.09.22 07:28
Исследователи обнаружили новые доказательства обитаемости океана Энцелада

Поиск внеземной жизни только что стал более интересным, так как группа ученых обнаружила новые доказательства ключевого строительного блока жизни в подповерхностном океане спутника Сатурна Энцелада. Новое моделирование показывает, что океан Энцелада должен быть относительно богат растворенным фосфором, важным компонентом жизни.

«Энцелад — одна из главных целей человечества в поисках жизни в Солнечной системе», считает Кристофер Глейн из Юго-Западного исследовательского института, ведущий специалист по внеземной океанографии. «За годы, прошедшие с тех пор, как космический корабль НАСА Кассини посетил систему Сатурна, мы неоднократно поражались открытиям, которые стали возможными благодаря собранным данным».Космический апп...