[Обзор книг] Как научиться планировать время и реализовать свои мечты

Представляем вам обзор книг в партнерстве с ИД "Манн, Иванов и Фербер".

1. Будь лучшей версией себя (http://www.labirint.ru/books/466453/ )

Важно не то, что вы делаете, а то, кем вы являетесь. Такой вывод сделал Дэн Уолдсмит, исследовавший более 1000 историй обычных людей, добившихся успеха в бизнесе, науке, политике и спорте. Выяснилось, что все они имели несколько общих черт, о которых и рассказывает автор. Эта книга вдохновит вас на новые достижения в работе и любых других сферах жизни.

2. Эссенциализм (http://www.labirint.ru/books/466432/ )

Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Если вы ответили «да», вам поможет эссенциализм. Эссенциализм — это не стратегия тайм-менеджмента или повышения продуктивности. Это определение самых важных задач, отбрасывание всех ненужных и максимальная концентрация на вещах, которые действительно имеют значение.

3. Максимальная концентрация (http://www.labirint.ru/books/460358/ )

Сегодня кто угодно и где угодно может позвонить и написать вам. Вы уже не понимаете, что творится, цифровые раздражители толкают вперед, вы готовы разбежаться и... а что нужно было сделать? Эта книга поможет взять жизнь в свои руки и решить, что в нее пускать, а что оставить за пределами. Как сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет: «Скажи мне, на что ты обращаешь внимание, и я скажу тебе, кто ты».

4. Пирамида эффективности (http://www.labirint.ru/books/452188/ )

Согласно пирамиде потребностей Маслоу, нас не интересует самореализация, пока мы голодны: сначала нужно удовлетворить потребности низшего уровня, чтобы переходить к верхнему. По тому же принципу построена пирамида продуктивности. Автор — сертифицированный тренер по продуктивности — научит обустраивать рабочее пространство, правильно расставлять приоритеты, устанавливать четкие цели и добиваться их реализации на каждом уровне.

5. Мне некогда (http://www.labirint.ru/books/464973/ )

Книга для тех, кому катастрофически не хватает свободного времени. Журналист Бриджид Шульте знает, как найти время на себя и свои хобби в повседневной суете. Она задается вопросом: «Кто делает невозможным наличие свободного времени? Наши мозги, супруги, культура или начальники?» Ответы — внутри. Внимание: чем меньше у вас свободного времени, тем важнее найти его на прочтение этой книги.

6. Тайм-драйв (http://www.labirint.ru/books/321833/ )

Классика тайм-менеджмента. В максимально простой форме, пошагово, на реальных российских примерах «Тайм-драйв» отвечает на главный вопрос: как успевать больше. Самая практичная, увлекательная и популярная книга об управлении временем. Разошлась тиражом более 100 000 экземпляров!

7. Мои пять лет (http://www.labirint.ru/office/463623/ )

Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где хотели отдохнуть? Что поднимало вам настроение, а что не давало спать по ночам? В этом необычном дневнике вы сможете фиксировать и сравнивать свои мысли, впечатления, ощущения на протяжении 5 лет!

8. Мечтать не вредно (http://www.labirint.ru/books/451661/ )

Эта легендарная книга вышла в 1979 году и до сих пор позглавляет списки бестселлеров во всем мире. Хотите обнаружить свои скрытые таланты и реализовать себя в жизни? Тогда методика Барбары Шер вам точно пригодится. Вы узнаете, как поставить себе цель, отследить прогресс на пути к мечте и добиться реальных изменений к лучшему.

9. Депрессия отменяется (http://www.labirint.ru/books/470224/ )

Депрессия — результат воздействия текущего стресса на уязвимую личность. Стресса достаточно, чтобы человек преступил невидимую грань и попал в порочный круг из подавленных мыслей, саморазрушающего поведения, вины и стыда, нейрохимических изменений. Советы практикующего психотерапевта помогут вам заменить шаблоны поведения, способствующие депрессии, на более эффективные.

10. Что тебя останавливает? (http://www.labirint.ru/books/470226/ )

Эта книга способна вдохновить на покорение любых вершин. Не стоит откладывать перемены на потом, если можно сделать первый шаг уже сегодня. Только одно изменение — маленькое или большое — способно улучшить здоровье, настроение, привести к успеху на работе и дома. Автор книги советует: «Не ждите «правильного» времени. Живите настоящим, а не будущим».

DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

Поверхность Венеры совершенно негостеприимна для жизни: бесплодная, сухая, раздавленная атмосферой, которая в 90 раз превышает давление Земли, и обжарена при температурах, в 2 раза превышающих температуру печи. Но всегда ли так было? Могла ли Венера когда-то быть двойником Земли - обитаемым миром с океанами жидкой воды? Это одна из многих загадок, связанных с нашей соседкой.

Прошло 27 лет с тех пор, как в последний раз миссия НАСА «Магеллан» совершила оборот вокруг Венеры. Это была последняя миссия НАСА на сестру-соседку Земли, и, хотя с тех пор мы приобрели значительные знания о Венере, остается множество загадок о планете, которые остаются нерешенными. Миссия НАСА DAVINCI (Исследование благородных газов, химии и визуализации глубокой атмосферы Венеры) надеется измен...
23.10.21 15:27
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Молодые планетные системы обычно часто сталкиваются и сливаются, образуя все более крупные планеты. В Солнечной системе Земля и Луна считаются продуктами такого гигантского удара. Астрономы предполагают, что подобные столкновения должны быть обычным явлением в ранних системах, но их трудно наблюдать вокруг других звезд.

Астрономы из Массачусетского технологического института, Национального университета Ирландии в Голуэе, Кембриджского университета и других обнаружили свидетельства гигантского удара, произошедшего в соседней звездной системе, всего в 95 световых годах от Земли. Возраст звезды HD 172555, составляет около 23 миллионов лет, и ученые подозревали, что в ее пыли есть следы недавнего столкновения. Коман...
21.10.21 12:20
Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

По словам исследователей из Бирмингемского университета, новые методы обнаружения сверхнизкочастотных гравитационных волн можно комбинировать с другими, менее чувствительными измерениями, чтобы получить новое представление о раннем развитии Вселенной.

Гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени Эйнштейна, которые пересекают Вселенную со скоростью света есть на всех волнах или частотах. Ученым еще не удалось обнаружить гравитационные волны на чрезвычайно низких «наногерцовых» частотах, но ожидается, что исследуемые в настоящее время новые подходы довольно скоро подтвердят первые низкочастотные сигналы. В основном методе используютс...
20.10.21 10:36
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...