Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Solar Impulse 2 готовится к мировому турне

Solar Impulse 2 готовится к мировому турне
Самолет на солнечных батареях совершил третий успешный испытательный полет в Объединенных Арабских Эмиратах в понедельник перед запланированным кругосветным мировым турне в поддержку альтернативных источников энергии.


Организаторы надеются, что Solar Impulse 2 сможет отправиться уже в субботу, но предупреждают, что запуск зависит от погоды.

Часовой испытательный полет был третьим для самолета из небольшого аэропорта Аль-Батин столицы Абу-Даби, но первым для председателя Solar Impulse Бертрана Пикара, потомка семьи швейцарских ученых-авантюристов. Пилот не сообщил о каких-либо проблемах.

Этот проект - плод 13 лет исследований и испытаний Бертрана Пикара и Андре Боршберга, двух швейцарских пилотов, чьи идея была высмеяна авиационной промышленностью.

Их самолет питается от более чем 17 000 солнечных батарей, установленных на его крыльях, размах которых 72 метра (236 футов), почти такие же, как и у Airbus A380. Легкий самолет из углеволокна весит всего 2,3 тонны, менее одного процента от массы A380.

Два швейцарских пилота стремятся продемонстрировать, что "чистые технологии и возобновляемые источники энергии могут достичь невозможно", сказал Пикар.

В мировое турне самолет отправится из Абу-Даби, затем пересечет Аравийское море, Индию, Мьянму, Китай, Тихий океан, США, Атлантику, Южную Европу и Северную Африку. Пилот будет связан с центром управления в Монако. Вернуться самолет должен обратно в Абу-Даби в июле.                                                                                                                                                                                                                         

Комментарии:

Владислав
Владислав 02.03.15 19:17
Эффектно, но ни к чему... Слишком мало солнечной энергии на Землю поступает (применительно к размерам батарей), даже в околоземном пространстве меньше полутора киловатт на кв.м., в атмосфере же лишь несколько сотен ватт, из них "усваивается" панелями меньше четверти. Конструкция максимально облегчена, больших нагрузок не выдержит. Единственная область применения для подобной техники, которую я навскидку могу предположить - какой-нибудь погодно-природный мониторинг беспилотными аппаратами. IMHO, коммерческой перспективы у них никакой.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Международная группа астрономов открыла первый ультра-горячий Нептун, вращающуюся вокруг звезды LTT 9779.

Планета вращается так близко к звезде, что год там длится всего 19 часов, а это означает, что звездное излучение нагревает планету до более чем 1700 градусов по Цельсию. При таких температурах тяжелые элементы, такие как железо, могут ионизироваться в атмосфере, а молекулы диссоциировать, что создает уникальную лабораторию для изучения химии планет за пределами Солнечной системы. Хотя мир весит ...
22.09.20 21:54
0
1
На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

На Энцеладе был замечен свежий лед в северном полушарии

Ученые использовали данные, собранные космическим аппаратом Кассини за 13 лет исследования системы Сатурна, чтобы сделать подробные изображения ледяной луны и выявить геологическую активность.

Новые составные изображения, сделанные с космического корабля Кассини, представляют собой наиболее подробные глобальные инфракрасные изображения спутника Сатурна Энцелада. И данные, использованные для создания этих изображений, предоставляют убедительные доказательства того, что северное полушарие Луны было покрыто льдом изнутри. Видимый и инфракрасный картографический спектрометр Кассини (VIMS) ...
21.09.20 20:15
0
1
VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

VLBA выполнил первое прямое измерение расстояния до магнитара

Астрономы, использующие VLBA (Антенная решётка со сверхдлинными базами), провели первое прямое геометрическое измерение расстояния до магнитара в галактике Млечный Путь - измерение, которое может помочь определить, являются ли они источниками загадочных быстрых радиовсплесков (FRB).

Магнитары - это разнообразные нейтронные звезды, сверхплотные останки массивных звезд, взорвавшихся как сверхновые, с чрезвычайно сильными магнитными полями. Типичное магнитное поле магнитара в триллион раз сильнее, чем земное, что делает магнитары самыми магнитными объектами во Вселенной. Они могут испускать сильные всплески рентгеновского и гамма-излучения, и в последнее время стали ведущими кан...
19.09.20 14:33
0
0
Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Четыре самых многообещающих мира для инопланетной жизни в Солнечной системе

Биосфера Земли содержит все известные ингредиенты, необходимые для жизни, какой мы ее знаем. В широком смысле это: жидкая вода, по крайней мере, один источник энергии и перечень биологически полезных элементов и молекул.

Но недавнее открытие биогенного фосфина в облаках Венеры напоминает, что некоторые из этих ингредиентов существуют и в других местах Солнечной системы. Так где же другие наиболее перспективные места для внеземной жизни? Марс Марс - один из самых похожих на Землю миров Солнечной системы. У него 24,5-часовой день, полярные ледяные шапки, которые расширяются и уменьшаются в зависимости от времени г...
18.09.20 20:16
0
9
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
5
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0