Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Solar Impulse 2 готовится к мировому турне

Solar Impulse 2 готовится к мировому турне
Самолет на солнечных батареях совершил третий успешный испытательный полет в Объединенных Арабских Эмиратах в понедельник перед запланированным кругосветным мировым турне в поддержку альтернативных источников энергии.


Организаторы надеются, что Solar Impulse 2 сможет отправиться уже в субботу, но предупреждают, что запуск зависит от погоды.

Часовой испытательный полет был третьим для самолета из небольшого аэропорта Аль-Батин столицы Абу-Даби, но первым для председателя Solar Impulse Бертрана Пикара, потомка семьи швейцарских ученых-авантюристов. Пилот не сообщил о каких-либо проблемах.

Этот проект - плод 13 лет исследований и испытаний Бертрана Пикара и Андре Боршберга, двух швейцарских пилотов, чьи идея была высмеяна авиационной промышленностью.

Их самолет питается от более чем 17 000 солнечных батарей, установленных на его крыльях, размах которых 72 метра (236 футов), почти такие же, как и у Airbus A380. Легкий самолет из углеволокна весит всего 2,3 тонны, менее одного процента от массы A380.

Два швейцарских пилота стремятся продемонстрировать, что "чистые технологии и возобновляемые источники энергии могут достичь невозможно", сказал Пикар.

В мировое турне самолет отправится из Абу-Даби, затем пересечет Аравийское море, Индию, Мьянму, Китай, Тихий океан, США, Атлантику, Южную Европу и Северную Африку. Пилот будет связан с центром управления в Монако. Вернуться самолет должен обратно в Абу-Даби в июле.                                                                                                                                                                                                                         

Комментарии:

Владислав
Владислав 02.03.15 19:17
Эффектно, но ни к чему... Слишком мало солнечной энергии на Землю поступает (применительно к размерам батарей), даже в околоземном пространстве меньше полутора киловатт на кв.м., в атмосфере же лишь несколько сотен ватт, из них "усваивается" панелями меньше четверти. Конструкция максимально облегчена, больших нагрузок не выдержит. Единственная область применения для подобной техники, которую я навскидку могу предположить - какой-нибудь погодно-природный мониторинг беспилотными аппаратами. IMHO, коммерческой перспективы у них никакой.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Подземный бункер позволит пережить апокалипсис с шиком

Подземный бункер позволит пережить апокалипсис с шиком

Бункеры выживания сейчас стали крупным бизнесом, и некоторые люди готовы потратить серьезные деньги, чтобы попытаться обеспечить свою безопасность, что бы ни случилось.

Подземный бункер Plan B на данный момент носит только концептуальный характер, но, похоже, он может обслуживать богатых клиентов и предлагать довольно удобное место для отдыха. Plan B будет сделан из железобетона, общей площадью 2280 кв. м (около 24 500 кв. футов) с тремя входами по винтовой лестнице. Дизайнеры из бюро Sergey Makhno Architects предполагают, что он будет расположен рядом с большим...
06.07.20 21:16
0
0
Ракета-носитель со спутником «потерялась» после запуска

Ракета-носитель со спутником «потерялась» после запуска

По словам Rocket Lab, коммерческая ракета с семью спутниками была «потеряна» после взлета в воскресенье с новозеландской стартовой площадки.

Мы потеряли рейс после запускаи», написал в Твиттере Питер Бек, основатель и исполнительный директор Rocket Lab. «Мне очень жаль, что сегодня мы не смогли доставить спутники наших клиентов. Будьте уверены, мы найдем проблему, исправим ее и скоро вернемся на площадку». Rocket Lab позиционирует себя как американская компания со штаб-квартирой в дочерней компании, полностью принадлежащей Новой Зелан...
05.07.20 23:01
0
2
Как жизнь на Земле поможет найти жизнь на Марсе

Как жизнь на Земле поможет найти жизнь на Марсе

В продолжающемся поиске другой жизни во Вселенной одно место всегда выглядело многообещающим - Марс.

Это скалистая планета, похожая на Землю, которая вращается вокруг той же звезды и находится на расстоянии, на котором может существовать жидкая вода. Но сегодняшний Марс - бесплодная пустошь. Любая вода, которая текла по поверхности сотни миллионов лет назад, давно исчезла, а атмосфера представляет собой тонкую оболочку от более толстого барьера, каким она когда-то была. Но могла ли планета взрас...
04.07.20 22:43
0
1
Звездный фейерверк отмечает рождение гигантского скопления

Звездный фейерверк отмечает рождение гигантского скопления

Астрономы создали потрясающее изображение небесного фейерверка в звездном скоплении G286.21 + 0.17.

Большинство звезд во Вселенной, включая Солнце, родились в массивных звездных скоплениях. Эти скопления являются строительными блоками галактик, но их образование из плотных молекулярных облаков все еще остается загадкой. Изображение кластера G286.21 + 0.17, пойманное в процессе формирования, представляет собой многоволновую мозаику, составленную из более чем 750 отдельных радионаблюдений с помощ...
03.07.20 20:49
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0