Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино
Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний – это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?


В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины. 

Среди наиболее популярных акций: 

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию. 

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт. 

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными. 

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика. 

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами. 

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией. 

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!

 

Комментарии:

Олена Шарова
Олена Шарова 29.11.19 11:40

действительно развивается не только онлайн казино, а и ставки на спорт разнообразный, сайтов букмекерских кантор очень много с разнообразными видами спорта и ставками на них [url=https://liga-stavok.top/]liga-stavok.top[/url]

Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
НАСА сообщает, что ракета на Луну готова

НАСА сообщает, что ракета на Луну готова

Американское космическое агентство завершило создание гигантской ракеты, которая доставит астронавтов на Луну, сообщил сегодня директор НАСА, заявив, что миссия состоится в 2024 году, несмотря на задержки.

Возвышаясь на 65 метров, что эквивалентно 20-этажному зданию, Space Launch System (SLS) - самая высокая ракета из когда-либо построенных. Она также и самая мощная, предназначенная для достижения рекордной скорости в 23 Маха перед отделением от нее верхней ступени, капсулы экипажа Orion. Разработка SLS пострадала от задержек и перерасхода средств - ее первый рейс должен был состояться в ноябре 20...
10.12.19 01:06
0
0
Откуда на Энцеладе полосы?

Откуда на Энцеладе полосы?

Ледяной Энцелад представляет большой интерес для ученых из-за своего подземного океана, что делает его главной целью для тех, кто ищет жизнь в другом месте.

Новое исследование Дуга Хемингуэя из Карнеги раскрывает физику, управляющую трещинами, через которые океанская вода вырывается из ледяной поверхности луны, придавая ее южному полюсу необычные «тигровые полоски». «Впервые увиденные миссией Кассини на Сатурне, эти полосы не похожи ни на что в нашей Солнечной системе», - пояснил Хемингуэй. «Они параллельны и расположены равномерно, около 130 километ...
09.12.19 23:27
0
3
Межзвездная комета Борисова приближается к Солнцу

Межзвездная комета Борисова приближается к Солнцу

Её можно будет увидеть через маленькие телескопы.

Сегодня, 8 декабря, интригующая межзвездная комета из-за пределов Солнечной системы приблизится к Солнцу ближе всего. Комета 2I/Борисова была открыта в конце августа крымским астрономом-любителем Геннадием Борисовым. У кометы чрезвычайно расширенная орбита, что указывает на то, что она пришла из-за пределов нашей системы, вне влияния Солнца. Ожидается, что межзвездная комета достигнет перигелия ...
08.12.19 17:53
0
1
Раннее употребление арахиса и яиц снижает риск пищевой аллергии

Раннее употребление арахиса и яиц снижает риск пищевой аллергии

Пищевая аллергия превратилась в растущую проблему, и для людей, страдающих этим заболеванием, лечение часто ограничивается отказом от триггерной пищи.

Но комплексное исследование, проведенное в Великобритании, показало, что знакомство детей с определенными продуктами в раннем возрасте связано с более низким риском развития аллергии, и, что интересно, корреляция очевидна, даже когда субъекты не придерживаются строгого режима. Принимая во внимание то, что исследование Inquing About Tolerance (EAT) было названо очень привлекательным, в исследовани...
07.12.19 22:59
0
5
SAMOLED - компания Samsung запатентовала новый тип дисплея

SAMOLED - компания Samsung запатентовала новый тип дисплея

Скоро мы увидим новые дисплеи в новых телефонах Galaxy.

Производитель подал заявку на сохранение исключительного права на использование названия будущих экранов - SAMOLED.Все мы ожидаем появления новых флагманов Samsung, а последние утечки говорят о том, что у них теперь будут совершенно новые дисплеи. Производитель зарезервировал в Корейском ведомстве торговое наименование SAMOLED - его не следует сравнивать и путать с Super AMOLED. В предыдущем флагм...
14.11.19 21:43
0
3
GoPro представила экшн-камеру Hero8 Black

GoPro представила экшн-камеру Hero8 Black

После короткой онлайн-тизерной кампании GoPro представила преемника прошлогоднего Hero7 Black.

Hero8 Black похвастается улучшенной стабилизацией, новой функцией Digital Lens и возможностью подключения аппаратных надстроек – Mods – к экшн-камере. Новый флагман GoPro поставляется с технологией Hypersmooth второго поколения, которая работает со всеми разрешениями и частотой кадров, и теперь включает в себя режим Boost, повышающий уровень стабилизации, а также автоматическое выравнивание гориз...
02.10.19 19:52
1
6
Samsung представила Galaxy A90 5G

Samsung представила Galaxy A90 5G

На домашнем рынке южнокорейский производитель Самсунг объявил о выпуске телефона Galaxy A90 5G.

Он создан для тех, кто живет в цифровом мире. Устройство сочетает в себе 5G-соединение с мощными функциями для потоковой передачи и обмена данными. С четвертого сентября смартфон станет доступен в Южной Корее, а через некоторое время и на других рынках.Технические спецификации гаджета:- Сеть: 5G (NSA), Sub6- Габариты: 164.8х76.4х8.4мм- Вес: 206 грамм- Экран: 6.7 дюймов / Super AMOLED / Infinity-U-...
06.09.19 08:57
0
7
Каким Samsung видит мир в 2069 году?

Каким Samsung видит мир в 2069 году?

Новый прогноз «Samsung KX50: будущее в фокусе» основан на мнении шести ведущих британских ученых и футуристов о ряде новых технологий, которые повлияют на повседневную жизнь людей.

Попытка предсказать будущее - это хитрый бизнес с крайне низким уровнем успеха. Если бы мир 2019 года был похож на прошлые прогнозы, у нас были бы летающие машины, личные реактивные ранцы, роботы-дворецкие, 100-процентная атомная энергетика, производящая безграничную энергию, маленькие бутылки с наноботами, которые могут выращивать машины на лужайке перед домом, колонии на Луне и Марс - и все это ...
01.09.19 20:58
0