Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино
Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний – это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?


В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины. 

Среди наиболее популярных акций: 

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию. 

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт. 

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными. 

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика. 

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами. 

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией. 

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
0
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
0
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
0
0
Тефлоновая опреснительная мембрана быстро очищает воду

Тефлоновая опреснительная мембрана быстро очищает воду

Инженеры Токийского университета разработали новый тип опреснительной мембраны, которая работает быстрее и требует меньшего давления и энергии, чем существующие технологии.

Новая мембрана состоит из ряда наноразмерных трубок, облицованных материалом на основе тефлона, который отталкивает соли, позволяя воде проходить с небольшим трением. Многие регионы мира сталкиваются с нехваткой чистой питьевой воды, и с изменением климата эта проблема будет только усугубляться. Опреснение солоноватой или морской воды жизненно важно, и в работах нет недостатка в творческих устрой...
17.05.22 15:03
0
0
Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Логические вентили - это фундаментальные строительные блоки компьютеров, и исследователи из Университета Рочестера разработали самые быстрые из созданных.

Уничтожая графен и золото лазерными импульсами, новые логические вентили работают в миллион раз быстрее, чем в существующих компьютерах, демонстрируя жизнеспособность «световолновой электроники». Логические элементы принимают два входа, сравнивают их, а затем выводят сигнал на основе результата. Например, они могут выводить 1, если оба входящих сигнала равны 1 или 0, или если один из них или ни о...
14.05.22 10:42
0
16
Скачать новые моды на Майнкрафт ПЕ на андроид

Скачать новые моды на Майнкрафт ПЕ на андроид

Скачивайте новые моды на Майнкрафт ПЕ для Андроид и разнообразьте ваш игровой процесс дополнительными мобами и блоками!

Скачивайте новые моды на Майнкрафт ПЕ для Андроид и разнообразьте ваш игровой процесс дополнительными мобами и блоками! Новые моды для Майнкрафт 2022 Мы отобрали топовые модификации и хотим вам показать самые новые моды для Minecraft PE 2022 года. Эндернит Если вам надоели текущие ресурсы и вам хочется чего-то нового, то этот аддон придет к вам на помощь. Мод добавляет в Майнкрафт ПЕ 2022 го...
27.12.21 15:11
0
3
Преимущества онлайн-записи на прием для WordPress

Преимущества онлайн-записи на прием для WordPress

Booknetic - это плагин бронирования для WordPress, предназначенный для автоматизации процесса бронирования между компаниями и клиентами.

• Ваш бизнес будет доступен для бронирования 24/7. Вы будете более доступны для своих клиентов, если сделаете свой бизнес доступным круглосуточно и без выходных. В рабочее время у клиентов нет времени на бронирование, поэтому статистика показывает, что они предпочитают бронировать вне рабочего времени. Разрешение им зарезервировать желаемое время в просматриваемом календаре будет работать для обеи...
20.12.21 18:53
0
7
Процессору Intel 4004 исполнилось 50 лет

Процессору Intel 4004 исполнилось 50 лет

В этом месяце исполняется 50 лет процессору Intel 4004, первому коммерчески доступному микропроцессору, построенному на одном кристалле. Первоначально разработанный для японского настольного калькулятора, он помог спровоцировать революцию в области персональных компьютеров.

В ноябре 1971 года в Electronic News появилась реклама с лозунгом «Объявляем новую эру в интегрированной электронике». Это ознаменовало дебют на рынке универсального программируемого процессора Intel 4004. Первоначально он был задуман в 1969 году как способ выполнения контракта с Intel на производство 12 нестандартных микросхем для инженерного прототипа калькулятора Busicom 141-PF корпорации Nipp...
21.11.21 11:22
0