Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино
Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний – это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?


В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины. 

Среди наиболее популярных акций: 

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию. 

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт. 

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными. 

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика. 

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами. 

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией. 

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Ученые из Корнельского университета и Американского музея естественной истории определили 2034 близлежащих звездных системы, которые могут найти Землю, просто наблюдая, как наша бледно-голубая точка пересекает Солнце.

В пределах небольшого космического расстояния в 326 световых лет, это 1715 звездных систем, которые могли бы обнаружить Землю с момента расцвета человеческой цивилизации около 5000 лет назад, и еще 319 звездных систем, которые будут добавлены в течение следующих 5000 лет. Экзопланеты вокруг этих близлежащих звезд получили космическое место в первом ряду, чтобы увидеть, есть ли на Земле жизнь, зая...
24.06.21 10:35
0
0
Реальна ли темная материя?

Реальна ли темная материя?

Вот уже много лет астрономы и физики спорят. Реальна ли таинственная темная материя, которую мы наблюдаем глубоко во Вселенной, или то, что мы видим, является результатом тонких отклонений от известных законов гравитации?

В 2016 году голландский физик Эрик Верлинде предложил теорию второго типа: возникающую гравитацию. Новое исследование, опубликованное в журнале Astronomy & Astrophysics, расширяет границы наблюдений за темной материей до неизвестных внешних областей галактик и дает переоценку нескольких моделей темной материи и альтернативных теорий гравитации. Измерения силы тяжести 259000 изолированных галак...
23.06.21 11:31
0
0
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
3
НАСА сообщает о проблемах с космическим телескопом Хаббл

НАСА сообщает о проблемах с космическим телескопом Хаббл

В пятницу НАСА сообщило, что космический телескоп Хаббл, который вглядывался во Вселенную более 30 лет, не работал последние несколько дней.

По сообщению космического агентства США, проблема заключается в том, что компьютер с полезной нагрузкой перестал работать в прошлое воскресенье. Агентство настаивает на том, что сам телескоп и сопровождающие его научные инструменты «в добром здравии». «Цель компьютера с полезной нагрузкой - контролировать и координировать научные инструменты, а также контролировать их в целях обеспечения работос...
21.06.21 20:33
0
0
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
0
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
0
0
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49
0
9
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
1