Видеонаблюдение в школе

Если еще совсем недавно камеры видеонаблюдения были прерогативой исключительно банков и солидных коммерческих организаций, то сегодня встретить камеры видеонаблюдения можно повсюду.

Не исключением стали камеры видеонаблюдения в муниципальных заведениях, таких как больницы, детские сады и школы. О школах и об установке в них системы видеонаблюдения пойдет речь далее.

Решение об установке системы видеонаблюдения в школе, как правило, принимает директор школы, но иногда и родительский комитет обращается с просьбой к директору школы уделить должное внимание безопасности учащихся.

Причин для установки системы видеонаблюдения много.

Вот некоторые из них:

1. Видеонаблюдение позволяет организовать качественный контроль имущества школы.
  2. Видеонаблюдение позволяет свести к нулю уровень преступности в школе:
    • Ни одна школа, какая бы строгая дисциплина в ней не была, не застрахована от драк, организованных учащимися школы.
    • В каждой школе имеет место быть воровство. Воровство является распространенным явлением среди учащихся. Чаще всего воруют дорогостоящие мобильные телефоны и планшеты.
    • Менее распространенное явление, чем воровство – вымогательство. Старшие дети вымогают деньги у младших детей, угрожая физической расправой.
    • Редко, но случается, когда на территории школы учащимися организовывается сбыт и употребление запрещенных средств (алкогольных и наркотических).
  3. Видеонаблюдение позволяет получить реальные данные об успеваемости учащихся и повысить успеваемость. Для того чтобы этого достичь, необходимо в нескольких классах установить камеры видеонаблюдения, и именно в этих классах проводить контрольные работы.
  4. Видеонаблюдение в школе поможет получать оперативную информацию при наступлении чрезвычайных происшествий (пожаре, террористических актах и т.д.)

Надо отметить, что здание, где учатся дети, зачастую, имеет немаленький периметр и несколько этажей в высоту, кроме того обязательно имеется прилежащая территория с дополнительными строениями, например, теплицами, спортивной площадкой и т.д. Для того чтобы грамотно выстроить систему видеонаблюдения, задействовав минимальное количество камер и охватив максимальную территорию для наблюдения, необходимо обратиться к специалистам. Профессионалы выявят стратегически важные точки, где чаще всего отмечается большое скопление школьников. Такими точки находятся в коридорах, холла, лестницах.

Обязательно камеры видеонаблюдения устанавливаются на всех входах/выходах в здание школы. Камеры могут быть установлены как снаружи помещения и направлены на зону возле двери, так и внутри.

В зависимости от того где будет устанавливаться камера видеонаблюдения выдвигаются требования к ее характеристикам. Если камера видеонаблюдения будет инсталлироваться на улице, то она должна иметь термокожух и необходимые элементы, которые будут осуществлять ее обогрев в зимнее время и охлаждение – в летнее время года. Для таких целей подойдет продукция марки Falcon Eye. Камеры видеонаблюдения, которые предназначаются для мониторинга успеваемости, должны иметь достаточное разрешение, позволяющее уличить школьника в использовании шпаргалки.

При размещении камер видеонаблюдения профессионалы побеспокоятся о том, чтобы каждая камера была в поле зрения другой камеры видеонаблюдения. Такое размещение не позволит подкрасться с тыльной стороны камеры и вывести ее из строя при этом не попав в объектив.

Все данные должны собираться и храниться в устройстве хранения и обработки информации. Обычно таким устройством является видеорегистратор. Видеорегистратор подбирается исходя из количества присоединяющихся камер видеонаблюдения. При выборе видеорегистратора можно купить модель видеорегистратора, которая позволит в дальнейшем расширить систему видеонаблюдения.

Видеорегистратор должен стоять в безопасном месте. Для того чтобы было быстрое реагирование на происшествия, необходимо обустроить рабочее место охранника. Рекомендуемая продукция для этих целей - бренд Hikvision.

Что необходимо сделать для осуществления установки видеонаблюдения в школе?

Создание системы видеонаблюдения в школе достаточно емкий проект, так как для обеспечения комплексного мониторинга камеры видеонаблюдения устанавливаются в классы, в коридоры, а также снаружи здания. Установка системы видеонаблюдения в школе может осуществляться за счет бюджетных средств, но чаще всего оно осуществляется за счет благотворительных взносов родителей школьников. В случае создания системы видеонаблюдения за счет взноса родителей проект разделяется на части, т.к. его полное финансирование может выйти довольно внушительной суммой для родителей.

Первым этапом построения системы видеонаблюдения является создание концепции, т.е. определяется общее количество камер видеонаблюдения, которые необходимо установить в школе. После выработки концепции формируется и согласовывается определенный бюджет всего проекта. Бюджет назван «определенным» т.к. он формируется на определенную дату, а этапы проекта во временном промежутке могут растянуться на большой промежуток времени, который зависит от объема финансирования.

Оценив общий уровень затрат определяется объем работ первого этапа, который включает в себя приобретение и установку видеорегистратора, а также определенного количества камер видеонаблюдения в наиболее важных (проблемных) местах. Особенностью приобретения видеорегистратора является его ориентированность на весь проект, т.е. он должен обрабатывать данные со всех камер видеонаблюдения, которые планируются к установке в школе.

Установка видеонаблюдения в школе также ориентирована на оборудование, которое имеет долгий срок гарантии и поддержки производителя, а также других нюансов, которые позволят ей работать в течение долгого периода времени. Все эти нюансы необходимо обсудить перед началом работ, ведь стоит помнить, что установки видеонаблюдения в школе осуществляется для безопасности наших детей.

Новая галактика проливает свет на формирование звезд

О галактиках известно многое. Известно, что звезды в них сформированы из смеси старой звездной пыли и молекул в газе. Но остается загадкой, как эти простые элементы соединяются вместе и образуют новую звезду.

Международная группа ученых, включая астрофизиков из Университета Бата в Великобритании и Национальной астрономической обсерватории (OAN) в Мадриде, Испания, сделала значительный шаг к пониманию того, как газообразное содержимое галактики превращается в новое поколение звезд. Их выводы имеют важное значение для нашего понимания того, как звезды формировались в первые дни существования Вселенной, ...
25.01.21 19:56
Магнитные волны объясняют загадку внешнего слоя Солнца

Чрезвычайно горячая корона Солнца очень отличается по химическому составу от более холодных внутренних слоев, что озадачивало ученых на протяжении десятилетий.

Одно из объяснений состоит в том, что в среднем слое (хромосфере) магнитные волны разделяют плазму Солнца на различные компоненты, так что только ионные частицы переносятся в корону, оставляя нейтральные частицы позади, что приводит к накоплению во внешней атмосфере таких элементов, как железо, кремний и магний. В новом исследовании, опубликованном в The Astrophysical Journal, исследователи объед...
24.01.21 19:11
Семь каменистых планет TRAPPIST-1 имеют очень похожий состав.

Красный карлик TRAPPIST-1 стал домом для самой большой группы планет размером с Землю, когда-либо обнаруженных в одной звездной системе. Эти 7 скалистых экзопланет, расположенных на расстоянии около 40 световых лет от нас, являются примером огромного разнообразия планетных систем, которые заполняют Вселенную.

Новое исследование показывает, что у планет TRAPPIST-1 очень похожие плотности. Это может означать, что все они содержат примерно одинаковое соотношение материалов, которые составляют большинство каменистых планет, таких как железо, кислород, магний и кремний. Но если это так, это соотношение должно заметно отличаться от земного: у планет TRAPPIST-1 примерно на 8% меньше плотности, чем если бы име...
23.01.21 18:05
Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Далеко под газовой атмосферой на самом большом спутнике Сатурна находится море Кракена из жидкого метана. Астрономы Корнельского университета подсчитали, что глубина этого моря вблизи центра составляет не менее 1000 футов - достаточно места для исследования потенциальной подводной роботизированной лодкой.

Просеяв данные одного из последних облетов Титана в ходе миссии Кассини, исследователи подробно рассказали о своих выводах в статье, опубликованной в Journal of Geophysical Research. «Глубина и состав каждого из морей Титана уже были измерены, за исключением самого большого моря Титана, Кракена, у которого не только громкое имя, но и в нём содержится около 80% жидкостей на поверхности луны», - ск...
22.01.21 21:18
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...