Видеонаблюдение в школе

Если еще совсем недавно камеры видеонаблюдения были прерогативой исключительно банков и солидных коммерческих организаций, то сегодня встретить камеры видеонаблюдения можно повсюду.

Не исключением стали камеры видеонаблюдения в муниципальных заведениях, таких как больницы, детские сады и школы. О школах и об установке в них системы видеонаблюдения пойдет речь далее.

Решение об установке системы видеонаблюдения в школе, как правило, принимает директор школы, но иногда и родительский комитет обращается с просьбой к директору школы уделить должное внимание безопасности учащихся.

Причин для установки системы видеонаблюдения много.

Вот некоторые из них:

1. Видеонаблюдение позволяет организовать качественный контроль имущества школы.
  2. Видеонаблюдение позволяет свести к нулю уровень преступности в школе:
    • Ни одна школа, какая бы строгая дисциплина в ней не была, не застрахована от драк, организованных учащимися школы.
    • В каждой школе имеет место быть воровство. Воровство является распространенным явлением среди учащихся. Чаще всего воруют дорогостоящие мобильные телефоны и планшеты.
    • Менее распространенное явление, чем воровство – вымогательство. Старшие дети вымогают деньги у младших детей, угрожая физической расправой.
    • Редко, но случается, когда на территории школы учащимися организовывается сбыт и употребление запрещенных средств (алкогольных и наркотических).
  3. Видеонаблюдение позволяет получить реальные данные об успеваемости учащихся и повысить успеваемость. Для того чтобы этого достичь, необходимо в нескольких классах установить камеры видеонаблюдения, и именно в этих классах проводить контрольные работы.
  4. Видеонаблюдение в школе поможет получать оперативную информацию при наступлении чрезвычайных происшествий (пожаре, террористических актах и т.д.)

Надо отметить, что здание, где учатся дети, зачастую, имеет немаленький периметр и несколько этажей в высоту, кроме того обязательно имеется прилежащая территория с дополнительными строениями, например, теплицами, спортивной площадкой и т.д. Для того чтобы грамотно выстроить систему видеонаблюдения, задействовав минимальное количество камер и охватив максимальную территорию для наблюдения, необходимо обратиться к специалистам. Профессионалы выявят стратегически важные точки, где чаще всего отмечается большое скопление школьников. Такими точки находятся в коридорах, холла, лестницах.

Обязательно камеры видеонаблюдения устанавливаются на всех входах/выходах в здание школы. Камеры могут быть установлены как снаружи помещения и направлены на зону возле двери, так и внутри.

В зависимости от того где будет устанавливаться камера видеонаблюдения выдвигаются требования к ее характеристикам. Если камера видеонаблюдения будет инсталлироваться на улице, то она должна иметь термокожух и необходимые элементы, которые будут осуществлять ее обогрев в зимнее время и охлаждение – в летнее время года. Для таких целей подойдет продукция марки Falcon Eye. Камеры видеонаблюдения, которые предназначаются для мониторинга успеваемости, должны иметь достаточное разрешение, позволяющее уличить школьника в использовании шпаргалки.

При размещении камер видеонаблюдения профессионалы побеспокоятся о том, чтобы каждая камера была в поле зрения другой камеры видеонаблюдения. Такое размещение не позволит подкрасться с тыльной стороны камеры и вывести ее из строя при этом не попав в объектив.

Все данные должны собираться и храниться в устройстве хранения и обработки информации. Обычно таким устройством является видеорегистратор. Видеорегистратор подбирается исходя из количества присоединяющихся камер видеонаблюдения. При выборе видеорегистратора можно купить модель видеорегистратора, которая позволит в дальнейшем расширить систему видеонаблюдения.

Видеорегистратор должен стоять в безопасном месте. Для того чтобы было быстрое реагирование на происшествия, необходимо обустроить рабочее место охранника. Рекомендуемая продукция для этих целей - бренд Hikvision.

Что необходимо сделать для осуществления установки видеонаблюдения в школе?

Создание системы видеонаблюдения в школе достаточно емкий проект, так как для обеспечения комплексного мониторинга камеры видеонаблюдения устанавливаются в классы, в коридоры, а также снаружи здания. Установка системы видеонаблюдения в школе может осуществляться за счет бюджетных средств, но чаще всего оно осуществляется за счет благотворительных взносов родителей школьников. В случае создания системы видеонаблюдения за счет взноса родителей проект разделяется на части, т.к. его полное финансирование может выйти довольно внушительной суммой для родителей.

Первым этапом построения системы видеонаблюдения является создание концепции, т.е. определяется общее количество камер видеонаблюдения, которые необходимо установить в школе. После выработки концепции формируется и согласовывается определенный бюджет всего проекта. Бюджет назван «определенным» т.к. он формируется на определенную дату, а этапы проекта во временном промежутке могут растянуться на большой промежуток времени, который зависит от объема финансирования.

Оценив общий уровень затрат определяется объем работ первого этапа, который включает в себя приобретение и установку видеорегистратора, а также определенного количества камер видеонаблюдения в наиболее важных (проблемных) местах. Особенностью приобретения видеорегистратора является его ориентированность на весь проект, т.е. он должен обрабатывать данные со всех камер видеонаблюдения, которые планируются к установке в школе.

Установка видеонаблюдения в школе также ориентирована на оборудование, которое имеет долгий срок гарантии и поддержки производителя, а также других нюансов, которые позволят ей работать в течение долгого периода времени. Все эти нюансы необходимо обсудить перед началом работ, ведь стоит помнить, что установки видеонаблюдения в школе осуществляется для безопасности наших детей.

Самая большая из наблюдавшихся комет была активна на рекордном расстоянии от Солнца

Новое исследование, проведенное астрономами из Университета Мэриленда, показывает, что самая большая из обнаруженных комет Бернардинелли-Бернштейна была активна задолго до того, что считалось ранее, а это означает, что лед внутри нее испаряется и образует оболочку из пыли и пара, известную как кома. Только одна активная комета наблюдалась дальше от Солнца, и она была намного меньше кометы Бернардинелли-Бернштейна.

Это открытие поможет астрономам определить, из чего состоит комета Бернардинелли-Бернштейна, и даст представление об условиях во время формирования Солнечной системы. «Эти наблюдения увеличивают расстояния для активных комет намного дальше, чем нам было известно», - сказал Тони Фарнхэм, автор исследования. Ученые впервые обнаружили комету C/2014 UN271 Бернардинелли-Бернштейна в июне 2021 года с и...
30.11.21 11:19
Мышам генетически отредактировали микробиом кишечника

Ученые из Калифорнийского университета (UCSF) впервые успешно отредактировали геном бактерий в микробиоме кишечника живых мышей. Вирусы, охотящиеся за бактериями, загружены системой редактирования генов CRISPR, что стало прорывом, который может помочь управлять соотношением между различными видами бактерий для лечения ряда проблем со здоровьем.

В каждом кишечнике огромное сообщество микроорганизмов. Этот микробиом кишечника неразрывно связан с нашим здоровьем, а не только со здоровьем пищеварительной системы. Недавние исследования показали, что микробиом кишечника может играть роль в возникновении аутоиммунных заболеваний, диабета, рака, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Паркинсона, Альцгеймера, рассеянного склероза и даже депресс...
29.11.21 10:56
Обнаружена волна Ганготри, соединяющая два спиральных рукава Млечного Пути

Группа исследователей из Германии, Франции и Великобритании обнаружила длинную тонкую нить плотного газа, соединяющую два спиральных рукава галактики Млечный Путь.

Предыдущие исследования показали, что у других галактик есть особенности, называемые перьями - длинные газовые нити с зазубринами, которые с Земли выглядят как перья. Но из-за того, что галактику Млечный Путь очень сложно изучить с точки зрения Земли, до сих пор не было замечено никаких подобных особенностей. В своей работе исследователи изучали концентрацию угарного газа в данных телескопа APEX ...
28.11.21 13:56
Новый российский модуль пристыковался к Международной космической станцией

Грузовой корабль Прогресс МС-17 с новым стыковочным модулем успешно присоединился к Международной космической станции в пятницу после двухдневного космического путешествия.

Новый сферический модуль под названием Причал пристыковался к орбитальной станции в 18:19 по московскому времени. У него шесть стыковочных портов, что позволит в будущем расширить российский сегмент станции. Модуль пришвартован к стыковочному узлу нового лабораторного модуля «Наука». В среду с российского космодрома Байконур (Казахстан) взлетела ракета «Союз» с грузовым кораблем «Прогресс» с при...
27.11.21 19:52
Процессору Intel 4004 исполнилось 50 лет

В этом месяце исполняется 50 лет процессору Intel 4004, первому коммерчески доступному микропроцессору, построенному на одном кристалле. Первоначально разработанный для японского настольного калькулятора, он помог спровоцировать революцию в области персональных компьютеров.

В ноябре 1971 года в Electronic News появилась реклама с лозунгом «Объявляем новую эру в интегрированной электронике». Это ознаменовало дебют на рынке универсального программируемого процессора Intel 4004. Первоначально он был задуман в 1969 году как способ выполнения контракта с Intel на производство 12 нестандартных микросхем для инженерного прототипа калькулятора Busicom 141-PF корпорации Nipp...
21.11.21 14:22
Скачать Аддоны на Майнкрафт 1.19 и 1.19.0

Адонны призваны улучшить игру, добавив что-но интересное.

Скачайте лучшие Адонны для Minecraft PE 1.19 и 1.19.0, которые добавят новые возможности в игру, получите доступ к новым предметам, блокам, мобам или игровым механикам: мечи, бравл старс, больше яблок, игра в кальмара. Топовые Адонны для Майнкрафт 1.19 и 1.19.0 Мы подобрали самые интересные Адонны для Minecraft PE 1.19 и 1.19.0, которые добавят в игру много нового и необычного. С помощью адд...
05.11.21 17:49
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...