Зомби: фантазия или один из вариантов развития реальности

Рассуждения на тему "зомби".

Что такое «зомби»

Современные представления о зомби сформированы массовой культурой: кинематографом, литературой или увлекательными компьютерными играми, такими как эти. Строгого научного определения понятия «зомби» не существует, но если подытожит существующие взгляды на данный феномен, то такое определение можно сформировать.

Итак, зомби – это форма жизни, возникающая в процессе трансформации человеческого организма, для которой характерны значительная или полная утрата информации о прежде пережитом опыте, притупление или отсутствие болевых ощущений при повреждении тела и стремление к употреблению пищи животного происхождения. Строго говоря, зомби – это не форма жизни. Их стоит считать формой существования, так как, наука полагает, что одна из обязательных черт всего живого – способность к размножению. А зомби, вероятно, не могут размножаться естественным путем, ну или хотя бы как амёбы с помощью деления.

Судя по всему, аналитические способности зомби – минимальны. Основной мотив их действий – насыщение. Работа органов чувств зомби аналогична человеческим (зомби видят, слышат, а отсутствие речи объясняется ограниченными умственными способностями). А вот возможность координировать движения тела у зомби не на высоте.

Попробуем разобраться в том, что теоретически может привести к подобным эффектам.

Теория первая: психологическая

Герой одной старой советской сатирической комедии говорил устами актера Броневого, что голова – предмет темный, и исследованию она не подлежит. Но вот сделать с этим предметом можно многое. Наблюдая эффект работы гипнотизеров, легко предположить, что зомби – следствие экспериментов в области психиатрии.

Людям, погруженным в транс, возможно внушит очень многое. Они в состоянии ходить по канату (хотя раньше в жизни никогда этого не делали), ловить несуществующих бабочек, сохранять неподвижное положение тела в крайне неудобной позе на протяжении нескольких часов. Возвращаясь к обычному состоянию, подопытные не могут рассказать о собственных действиях. Представители некоторых восточных культов, находясь в религиозном экстазе, способны сами наносить себе травмы, не ощущая боли.

Подобное позволяет думать, что гипноз – один из реальных сценариев появления зомби. Ограничение подвижности и речи – следствие блокировки определенных участков мозга, а совершаемые зомби действия – не более чем программа, заложенная психиатром-злодеем. К слову, в культовой практике Вуду активно используются психотропные вещества и гипноз. А именно Вуду – один из мощнейших источников мифов о зомби.

Теория вторая: паразитарная

«Эффект зомби» вполне может возникать из-за появления в теле человека паразита, который начинает контролировать жизнедеятельность организма-носителя. Наши представления об очень многих формах жизни очень ограничены. Одну из наибольших загадок представляют грибы.

В частности, в тропических лесах Южной Америки обнаружены гигантские грибницы, охватывающие участки леса в несколько гектаров. Посредством перераспределения микроэлементов и влаги подобные грибы-гиганты управляют характером роста леса, создавая желаемые условия. Пока не выяснено, как подобная грибница принимает решение, на каком месте стимулировать рост кустарников и деревьев, а на каком – угнетать. Но факт остаётся фактом, подобные грибы паразитируют на лесе и контролируют его рост.

Также громадный интерес представляет плазмодий. Это многоклеточное в состоянии выстраивать абсолютно идеальные с точки зрения логистики структуры, позволяющие оптимизировать процесс питания. Японские ученые провели интересный эксперимент. С помощью кусочков дерева (пища для плазмодий) сымитировали станции токийского метро. Размеры этих кусочков соответствовали пассажиропотоку на каждой конкретной станции. Потом в данную конструкцию подселили плазмодии. За некоторое время многоклеточное образовало структуру, которая почти соответствовала веткам токийского метрополитена. За одним лишь малым исключением – она была устроена несколько удачнее!

Таким образом, зомби вполне могут быть результатом заражения человеческого организма какими-либо грибами или многоклеточными, степень разумности которых человечество сильно недооценивает. Паразит ограничит ряд функций человеческого тела, сохранив лишь те, которые нужны для поддержания жизни организма-носителя.

Пока подобные явления не наблюдались. Но кто даст гарантию, что такие паразиты не возникнут как побочный эффект экспериментов микробиологов или результат воздействия радиации.

Теория третья: «Франкенштейн»

Единственный способ появления человеческого организма на свет – зачатие. Но прогресс бежит вперёд очень быстро, и совершенно неизвестно, до чего он доберётся. Теоретически возможно, что новейшие медицинские разработки позволят использовать тела умерших людей для создания зомби.

Потребуется восстановить процессы жизнедеятельности в трупе. Для этого, предположительно, придется заменить некоторые органы. Иными словами, собрать человека как конструктор. После этого в новое тело потребуется «вставить» мозг. Соблазн предварительно «подкорректировать серое вещество» будет очень велик. Кто знает, не станет ли подобная технология источником универсальных солдат-зомби.

Думаю это неизбежно, особенно после Спутник V.
Ну а пока вы можете перейти в мой магазин и купить для себя или родных ковер по хорошей цене https://planetakovrov.com/

«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый в мире коммерческий полностью перепрограммируемый спутник был запущен из Французской Гвианы в пятницу на борту ракеты Ariane 5, открыв новую эру более гибких коммуникаций.

В отличие от обычных моделей, которые спроектированы и «зашиты» на Земле и не могут быть повторно использованы после выхода на орбиту, Eutelsat Quantum позволяет пользователям адаптировать связь к своим потребностям - почти в режиме реального времени. Спутник будет выведен на орбиту примерно через 36 минут после запуска. По данным Европейского космического агентства, поскольку его можно перепрог...
31.07.21 14:31
Новый взгляд на загадки образования планет

Астрономы впервые осуществили измерения вращения планет, составляющих звездную систему HR 8799.

Обнаруженная в 2008 году обсерваторией Кека и обсерваторией Gemini, которые расположены на Гавайях, звездная система HR 8799 расположена в 129 световых годах от нас и имеет четыре супер-Юпитера, каждая из которых массивнее Юпитера. HR 8799 - одна из первых планетных систем, сфотографированных непосредственно в телескоп. Но ни один из периодов вращения планет HR 8799 или скорости вращения не был и...
30.07.21 10:47
Первое обнаружение света из-за черной дыры

Наблюдая за рентгеновскими лучами, выбрасываемыми во Вселенную сверхмассивной черной дырой в центре галактики на расстоянии 800 миллионов световых лет от нас, астрофизик Стэнфордского университета Дэн Уилкинс заметил интригующую закономерность.

Он наблюдал серию ярких рентгеновских вспышек, интересных, но не беспрецедентных, а затем телескопы зафиксировали нечто неожиданное: дополнительные рентгеновские вспышки, которые были меньше, позже и разных «цветов», чем яркие вспышки. Согласно теории, эти световые эхо соответствовали рентгеновским лучам, отраженным позади черной дыры, но даже базовое понимание черных дыр говорит нам, что это стр...
29.07.21 09:37
Рекордно высокая температура для Антарктиды подтверждена ВМО

Всемирная метеорологическая организация подтвердила самую высокую температуру, когда-либо зарегистрированную в Антарктиде.

6 февраля 2020 года на аргентинской базе Эсперанса, расположенной в заливе Хоуп на Антарктическом полуострове, была достигнута максимальная температура 18,3°C (69,9°F), побив предыдущий рекорд 17,5°C (63,5°F), зафиксированный 24 марта 2015 года там же. Новый рекорд - это самая высокая подтвержденная температура на материковой части Антарктики и прилегающих островах, но самая высокая температура в...
04.07.21 16:39
Тихоходок проверяли как кандидатов на панспермию

Тихоходки - очень выносливые микроскопические животные.

Столкнувшись с суровыми условиями окружающей среды, они высыхают и сворачиваются, что позволяет им выжить, пока условия снова не станут более благоприятными. Было замечено, что при этом они выдерживают температуры кипения и замерзания, интенсивную радиацию, сокрушительное давление как на дне морских глубин, и даже совершают путешествия в космос. Имея за плечами такой обширный список сверхспособно...
21.05.21 10:28
Популярный убийца сорняков повышает риск заражения малярией

Неожиданные новые результаты исследователей из Университета Джона Хопкинса указывают на то, что наиболее часто используемый в мире гербицид ослабляет иммунную систему насекомых.

Один эксперимент с москитами, которые распространяют малярию, предполагает, что это химическое вещество может повысить восприимчивость насекомых к паразитарной инфекции, что повысит риск передачи заболеваний человеку. Глифосат - это средство от сорняков, которое широко используется в сельском хозяйстве. Он убивает растения, нарушая важный метаболический процесс, называемый шикиматным путем. Этот ...
14.05.21 09:59
Жидкие примеси алмазов позволяют по-новому взглянуть на древнюю Землю

Геологи изучили крошечные карманы жидкостей, заключенных в алмазах, чтобы лучше понять, насколько древними могут быть любимые камни человечества.

При этом они определили три различных периода образования алмазов в Африке за последние несколько миллиардов лет, имеющих интригующие последствия для истории планеты. Каким бы красивым ни был бриллиант в кольце или ожерелье, он чрезвычайно скучен с геологической точки зрения. Это связано с тем, что бриллианты ювелирного качества, столь ценимые в ювелирной промышленности, должны быть как можно бол...