Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Шведский суперкар устанавливает рекорд по скорости пуск-останов

Шведский суперкар устанавливает рекорд по скорости пуск-останов
Этот шведский суперкар приносит совершенно новый смысл во фразу «жажда скорости». Koenigsegg One:1 установил новый мировой рекорд по скорости пуск-останов, разгоняясь с 0 до 300 километров в час, а затем обратно к нулю всего за 17,95 секунд.


Гонщик-испытатель Роберт Сервански (Robert Serwanksi) побил рекорд во время тренировки на испытательном треке компании Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция, на прошлой неделе.

Ранее рекорд был установлен Koenigsegg в 2011 году, но с другой моделью – Koenigsegg Agera R, которой требовалось для разгона от нуля до 300 с обратной остановкой 21,19 секунда.

Сервански смог впечатляюще побить собственный рекорд на 3,24 секунды – большая часть практики состояла в проверке устойчивости при торможении суперкара.

Получивший имя "первого в мире мегакара" и названный в честь соотношения мощности к весу, Koenigsegg One: 1 – первый омологированный серийно выпускаемый автомобиль в мире, мощностью один мегаватт (или 1 360 метрических лошадиных сил), и весит 1360 килограмм. Он оснащен большими вентиляционными отверстиями для охлаждения, наряду с воздухозаборником на крыше для поддержки мегаватта мощности.

One: 1 оснащен 5,0-литровым восьмицилиндровым двигателем твин-турбо и специально разработанной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, одним входным валом, с подрулевыми переключателями.

Суперкар также имеет электронную систему управления, которая включает его корпус, двигатель, коробку передач, контроль устойчивости и управление питанием, чтобы минимизировать потребность в физических предохранителях или реле.

Регистрация рекорда Сервански Koenigsegg One: 1 представлена на видео.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
0
Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

В течение прошлого года марсоход НАСА Curiosity путешествовал по переходной зоне из области, богатой глиной, в область, заполненную соленым минералом - сульфатом. Пока научная группа нацелилась на богатую глиной и насыщенную сульфатами область в поисках доказательств водного прошлого Марса, каждая из которых может предложить, переходная зона также оказалась интересной с научной точки зрения.

Этот переход может свидетельствовать о серьезном изменении климата Марса миллиарды лет назад, которое ученые только начинают понимать. Глинистые минералы образовались, когда озера и ручьи текли через кратер Гейла, откладывая отложения на том месте, которое сейчас является основанием горы Шарп, высотой 5 километров, к предгорьям которой Curiosity поднимается с 2014 года. На горе в переходной зоне ...
23.06.22 09:52
0
0
Ученые определили возможный источник «красной шапки» Харона

Ученые определили возможный источник «красной шапки» Харона

Ученые объединили данные миссии НАСА «Новые горизонты» с новыми лабораторными экспериментами и моделированием экзосферы, чтобы выявить вероятный состав красной шапки на спутнике Плутона Хароне и то, как она могла образоваться.

Это первое в истории описание динамической метановой атмосферы Харона с использованием новых экспериментальных данных дает захватывающий взгляд на происхождение красного пятна на луне. «До «Новых горизонтов» лучшие изображения Плутона с телескопа Хаббл показывали только нечеткое пятно отраженного света», — сказал Рэнди Гладстон из Юго-Западного исследовательского института, член научной группы «Н...
22.06.22 06:43
0
1
НАСА впервые заправляет ракету SLS во время репетиции

НАСА впервые заправляет ракету SLS во время репетиции

НАСА впервые заправило огромную лунную ракету в понедельник и провело критическое испытание обратного отсчета, несмотря на утечку в топливопроводе.

Это была четвертая попытка НАСА на генеральной репетиции, последняя важная часть перед долгожданным запуском лунной ракеты. Предыдущие попытки в апреле были сорваны из-за утечки топлива, а также заклинивших клапанов и других технических проблем. Еще одна утечка — на этот раз во внешнем топливном трубопроводе — почти прервала испытания в понедельник в Космическом центре Кеннеди. Но НАСА все равно ...
21.06.22 08:50
0
4
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
0
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
5
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
16
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0