Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Solar Impulse 2 приземляется на Гавайях после рекордного полета

Solar Impulse 2 приземляется на Гавайях после рекордного полета
Самолет, питающийся солнечной энергией, приземлился на Гавайях в пятницу (3 июля) после рекордного пятидневного путешествия через Тихий океан из Японии.


Пилот Андре Боршберг (Andre Borschberg) и его одноместный самолет приземлились в Калаелоа (Kalaeloa), небольшом аэропорту за пределами Гонолулу. Их почти 118-часовое путешествие из Нагоя побило рекорд самого длинного в мире беспосадочного соло-полета. Предыдущий рекорд принадлежал Стиву Фоссетту (Steve Fossett) – 76 часов, совершенный на специально разработанном самолете для полета вокруг земного шара, в 2006 году.

Но Боршберг и Solar Impulse 2 обошлись без топлива. Вместо этого, его крылья оснащены 17 000 солнечных батарей, поддерживающих питание двигателя и заряжающих аккумуляторы. Ночью самолет подпитывался запасенной днем энергией.

Самолет приземлился в тишине, был слышен лишь гул соседнего вертолета. Около 200 человек, в том числе средства массовой информации, стали свидетелями приземления, состоявшегося около 6 утра UTC (около 9:00 МСК).

Идеальная скорость полета самолета составляет около 45 км/ч, хотя она может увеличиться вдвое в течение дня, когда солнечные лучи проявляют самую высокую активность. Самолет из углеродного волокна весит около 2 300 кг или примерно столько же, как микроавтобус или среднего размера грузовик.

Проект, который начался в 2002 году и оценивается в более чем $ 100 млн, призван подчеркнуть важность возобновляемых источников энергии и новаторского подхода. Однако, путешествие самолетом на солнечных батареях еще коммерчески нецелесообразно, учитывая длительность путешествия, погоду и ограничения веса летательного аппарата.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
С помощью квазаров телескоп Уэбба раскроет секреты ранней Вселенной

С помощью квазаров телескоп Уэбба раскроет секреты ранней Вселенной

Квазары - это очень яркие, далекие и активные сверхмассивные черные дыры, масса которых в миллионы или миллиарды раз превышает массу Солнца.

Обычно расположенные в центрах галактик, они питаются падающим веществом и испускают фантастические потоки излучения. Среди самых ярких объектов во Вселенной свет квазара превосходит свет всех звезд в его галактике вместе взятых, а его джеты и ветры формируют галактику, в которой он находится. Вскоре после запуска в конце этого года группа ученых обучит космический телескоп НАСА Джеймса Уэбба исс...
25.06.21 11:16
0
1
Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Ученые из Корнельского университета и Американского музея естественной истории определили 2034 близлежащих звездных системы, которые могут найти Землю, просто наблюдая, как наша бледно-голубая точка пересекает Солнце.

В пределах небольшого космического расстояния в 326 световых лет, это 1715 звездных систем, которые могли бы обнаружить Землю с момента расцвета человеческой цивилизации около 5000 лет назад, и еще 319 звездных систем, которые будут добавлены в течение следующих 5000 лет. Экзопланеты вокруг этих близлежащих звезд получили космическое место в первом ряду, чтобы увидеть, есть ли на Земле жизнь, зая...
24.06.21 10:35
0
0
Реальна ли темная материя?

Реальна ли темная материя?

Вот уже много лет астрономы и физики спорят. Реальна ли таинственная темная материя, которую мы наблюдаем глубоко во Вселенной, или то, что мы видим, является результатом тонких отклонений от известных законов гравитации?

В 2016 году голландский физик Эрик Верлинде предложил теорию второго типа: возникающую гравитацию. Новое исследование, опубликованное в журнале Astronomy & Astrophysics, расширяет границы наблюдений за темной материей до неизвестных внешних областей галактик и дает переоценку нескольких моделей темной материи и альтернативных теорий гравитации. Измерения силы тяжести 259000 изолированных галак...
23.06.21 11:31
0
0
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
1
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0
4
7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

7-местный эСВВП от Lilium похож на воздушный микроавтобус

Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию воздушного такси эСВВП, а также планирует начать коммерческую эксплуатацию к 2024 году.

Компания заявляет, что работает над этой версией повышенной вместимости в «скрытом режиме» с 2018 года, и что планер получил сертификат CRI-A01 от EASA в 2020 году. Это не означает, что он уже прошел сертификацию и готов к работе, как коммерческий самолет. CRI - это официальный документ, выдаваемый перед сертификацией, чтобы выделить основные технические, административные проблемы или проблемы инт...
01.04.21 17:56
0
25
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0