Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

В поисках возлюбленной не ходите за тридевять земель

В поисках возлюбленной не ходите за тридевять земель
Избавляясь от своей иногородней девушки или парня, вы спасаете окружающую среду.


Вы сидите в здании аэропорта, ожидая встречи с любимым человеком, живущим очень далеко. Вы взволнованы. Вы предвкушаете бурный секс. Но есть что-то еще - непрерывное ноющее чувство в низу живота. Что это - муки вины? Вероятнее всего: ведь планета сильно страдает из-за вашей любви.

Упорно, изо дня в день, мы живем в мире, где, например, парень, работающий в Барселоне, летает ежемесячно к своей девушке, которая учится в Киеве. Парень весь из себя «зелёный», ездит на работу на велосипеде, покупает только биопродукты, экономит воду, тепло и электричество. Однако его эко-здравый-смысл, исчезает сразу после получения сообщения по электронной почте: «Приезжай!!! Я соскучилась!!!» Вы, конечно, можете возразить - причём же здесь экология?

Рассмотрим же то, что происходит, когда эти двое летают друг к другу ежемесячно. Считается, что выбросы парниковых газов высотными самолетами, в несколько раз превосходят выбросы наземного транспорта, и любая общественная организация, занятая борьбой с выбросами углерода, указала бы, что их романтические путешествия вызвали ежегодичный выброс 21 тонны CO2. Если эту вину разделить равномерно между этими двумя, то весь зелёный образ жизни нашего парня для окружающей среды был бы приблизительно в 4-8 раз вреднее чем образ жизни среднего неэкономного русского или американца. (Реально, в такой ситуации для окружающей среды разрыв отношений был бы примерно в 8 раз лучше чем становление вегетарианцем).

Или, скажем, он возращается к себе на родину в Минск, теперь они могут ездить друг к другу на своих машинах. Теперь счастливая пара может видеться чаще — скажем, один раз в две недели — в то время как их длинные одиночные поездки выбрасывают ежегодно около 7 метрических тонн CO2.

Каково совокупное влияние таких путешествий? Возьмём, например, данные США. В Америке существуют приблизительно 100 миллионов неженатых (незамужних) в возрасте старше 17 лет. Точно неизвестно, какое количество этих взрослых отдалены от своей половинки, однако другое исследование предполагает, что, по крайней мере, четверть всех студентов США встречаются с своей половиной за пределами своего города. Так как для всего населения это число будет намного ниже, мы можем сделать весьма консервативную оценку – что отдалённого любовника имеет каждый 15ый взрослый. Это дает нам приблизительно 6.7 миллионов американцев, не состоящих в браке и разделённых со своей любовью растоянием. Добавим ещё 3.4 миллиона женатых людей, которые согласно переписи населения, живут раздельно — итак, мы имеем более 10 миллионов человек, или 5 миллионов случаев любви на расстоянии.

Если бы все эти люди жили как наша пара — с двумя машинами и расстоянием между ними в 600 км с периодичностью встреч раз в две недели, то ежегодно они производили бы приблизительно 35 миллионов метрических тонн CO2. Для сравнения, если бы мы внезапно уничтожили весь общественный транспорт в Соединенных Штатах, то в атмосферу были бы выброшены всего 6.9 миллионов метрических тонн CO2. 35 миллионов метрических тонн CO2 – около 60% того, что национальный стандарт возобновляемых источников энергии спасёт более чем за 10 лет — или равные количеству ежегодных выбросов, спасенных "умеренным принятием" гибридных транспортных средств в США. А если бы даже маленькая доля этих отношений была бы связана с перелётами на самолётах, то приведённые цифры стали бы значительно более астрономическими. Любовь окрыляет нас, однако она также заставляет Землю платить астрономическую цену.

 Тот же самый тип экологической логики применен и к нашим предпочтениям в еде. Движение «Местных продуктов питания» поощряет нас к сокращению эмиссии CO2, вычисляя пищевые километры — расстояние, которое проходит еда от производства до обеденного стола — и есть только то, что было произведено в радиусе 150 километров. Не создать ли похожее движение «Местные партнёры»? Давайте начнем считать "сексуальные километры": Как долго человек должен ехать, чтобы занятся с вами сексом? Во сколько раз эффективнее было бы встречатся с кем то в радиусе 150 километров?

Крепкое движение «Местные партнёры» не просто помогло бы окружающей среде. Как и другие формы экономической локализации, решение разорвать все отношения с отдалённым партнёром создаёт дополнительные преимущества. Во первых, оно снижает антиобщественность людей. Ведь такие люди всё свободное время проводят в другом городе, либо сидят в своей квартире непрерывно уставившись в веб-камеру, либо едут в автомобиле, вместо того, что бы пойти в парк, кегельбан или бар – так, те люди, чьи партнёры находятся в других городах разрушают гражданские обязательства и социальные сети поддержки. У них меньше возможностей встретить новых людей. И они делают свои города более слоистыми, что естественно, учитывая их образ жизни. Они больше взволнованны погодными условиями в далёком Киеве, чем демонстрацией проходящей за дверью их квартиры.

К тому же, такие разделённые пары занимаются сексом реже, чем пары живущие в одном городе, а ведь длинные отрезки воздержания между встречами могут привести к отрицательному воздействию на здоровье и, таким образом, - к более высоким затратам на здравоохранение. Расстояние также увеличивает воздействие таких негативных чувств как тоска и ревность; согласно одному исследованию, междугородние любовники, чаще страдают депрессией, а также имеют меньше возможностей разделять ресурсы или заботиться друг о друге во время болезни. Они тратят деньги на поездки, те деньги, которые можно было сэкономить и инвестировать – что сделало бы их менее уязвимым к экономическим шокам и уменьшению уровня жизни в будущем. Каждая из этих проблем может быть просто решена, достаточно начать встречаться по соседству.

Конечно, как и у многих экологических попыток привить новые социальные свойства, это предложение рискует убить романтизм. Многие истинно человеческие острые ощущения — Продолжительное принятие душа! Огромные джипы! - были забракованы зелеными евангелистами. Ведь в некотором смысле, встречи в другом городе очень романтичны, так как они расходует так много ресурсов и времени. Секс с кем то встреченным в соседнем магазине, и разделяющюю вашу ненависть к политиэленовым пакетам, захватывает меньше, чем тоска по партнеру, который ждёт вас в Новосибирске.

Новое движение «Местные партнёры» не должно принуждать. Оно не должно пытаться разбить каждую одиссею любви. Вместо этого оно должно подталкивать людей к пониманию того, что разрыв таких отношений лежит в их собственном экономическом интересе.

Например, цены на топливо в обозримом будущем, вероятно, поползут вверх и многие люди, в настоящее время имеющие связь в другом городе, кончат тем, что подвергнут сомнению, хотят ли они продолжать эти связи при таких ценах на нефть. (Приближающаяся смерть прибыльных, глобализующихся рабочих мест для сотрудников с высшим образованием также может вызвать подобные колебания). Паралельный любовник в своём районе также может показать им экологические и социальные преимущества разсставания и подтолкнуть их в правильном направлении. Сторонники нового движения должны быть рядом, чтобы смягчить страдания разбитого сердца, обеспечивая новоиспечённого локального сексуала чувством благородного "самопожертвования", предоставляя при этом данные о симпатичных, аналогично экомыслящих потенциальных партнёрах, проживающих по соседству.

Что ж, можно попробовать. Послание «Местных партнёров» - просто и либерально. Все, что вы должны сделать, это порвать со своей девушкой в другом городе и начать встречатся с девушкой по соседству. А если вы не хотите разрывать отношения, то хотябы не пользуйтесь самолётами и автомобилями.

По материалам Slate

Комментарии:

Сергей Цаплин
Сергей Цаплин 08.11.08 16:05
volhv Избавляясь от своей иногородней девушки или парня, вы спасаете окружающую среду.


Бред :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
0
0
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
0
0
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
0
2
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...
18.05.22 16:52
0
1
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
3
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0
10
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 14:52
0
12
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 14:36
1