Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Следующий этап полета Solar Impulse перенесен на апрель 2016 года

Следующий этап полета Solar Impulse перенесен на апрель 2016 года
Команда Solar Impulse объявила, что завершение их кругосветного полета, в исполнении самолета на солнечных батареях, будет отложено до апреля следующего года.


Батареи Solar Impulse 2, работающего на солнечной энергии, получили повреждения, когда самолет поднялся до высоты, оптимальной для управления энергопотреблением, 8534 м в первый день своего полета из Японии к Гавайям. Считается, что высокая скорость набора высоты в сочетании с полной изоляцией кабины привела к необратимым повреждениям – перегреву батарей самолета.

Несмотря на то, самолет смог благополучно добраться до места назначения, инцидент представляет собой серьезную неудачу в начинании. Команда утверждает, что отказ не был технической или проектировочной проблемой, а скорее ошибкой оценки необходимости охлаждения батарей в тропическом климате.

Даже во время пятидневного полета на Гавайи, который самолет выдержал при катастрофическом повреждении батарей, ему удалось оставить свой след в книгах по истории, побив рекорд самого длинного путешествия и продолжительности для самолета на солнечных батареях и установив рекорд, как самый длинный самостоятельный полет любого рода. Не плохо для экспериментального самолета с размахом крыльев больше, чем у Боинга 747-8i, построенного в основном из материалов более легких, чем бумага, и четырех двигателей, работающих от 17 248 солнечных батарей.

Ожидается, что Solar Impulse 2 будет оставаться на ангаре аэропорта Калаелоа, Гавайи, а команда осуществлять ремонт самолета. Если во время ремонта не возникнет трудностей и осложнений, самолет вернется в небеса в начале апреля 2016 года, когда команда пытается продолжить свое эпическое путешествие.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

Астроном-любитель и ютубер Альберто Кабальеро, один из основателей канала Exoplanets Channel, нашел небольшое количество доказательств источника пресловутого сигнала "Wow!".

В своей статье, загруженной на сервер препринтов arXiv, Кабальеро описывает поиск в базе данных Gaia возможных звезд, подобных Солнцу, на которых могла бы находиться экзопланета, способная поддерживать разумную жизнь. Еще в 1977 году астрономы, работавшие с радиотелескопом Big Ear Radio, находившимся в то время в Делавэре, штат Огайо, записали уникальный сигнал откуда-то из космоса. Это было наст...
24.11.20 18:46
0
3
Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Видимая материя составляет всего 16% от общей массы Вселенной. Мало что известно о природе остальной её части, называемой темной материей. Еще более удивительным является тот факт, что общая масса Вселенной составляет только 30% ее энергии. Остальное - темная энергия, которая совершенно неизвестна, но ответственна за ускоренное расширение Вселенной.

Чтобы узнать больше о темной материи и темной энергии, астрофизики используют крупномасштабные обзоры Вселенной или подробные исследования свойств галактик. Но они могут интерпретировать свои наблюдения, только сравнивая их с предсказаниями теоретических моделей темной материи и темной энергии. Но эти симуляции требуют десятков миллионов вычислительных часов на суперкомпьютерах. Коллаборация Extr...
23.11.20 20:31
0
0
Второй обрыв кабеля знаменует конец радиотелескопа Аресибо

Второй обрыв кабеля знаменует конец радиотелескопа Аресибо

Знаменитый радиотелескоп обсерватории Аресибо на высоте 305 м будет снесен после того, как второй опорный кабель вышел из строя.

Оценка инженерной фирмы Thornton Tomasetti определила, что радиотарелка и ее 900-тонная инструментальная платформа слишком неустойчивы, чтобы их можно было безопасно отремонтировать. Когда-то самый большой радиотелескоп с одной тарелкой в ??мире, радиотелескоп Аресибо используется уже 57 лет. Он финансируется Национальным научным фондом США и управляется Университетом Центральной Флориды для иссл...
22.11.20 19:34
0
-2
Ровер, который будет исследовать Фобос, приступил к посадочным испытаниям

Ровер, который будет исследовать Фобос, приступил к посадочным испытаниям

Первый ровер, которому предстоит исследование луны другой планеты, начал тренировать посадку, хотя до исторического приземления осталось не менее шести лет.

Робот весом 25 кг является частью миссии Martian Moons eXploration (MMX) Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), запуск которой запланирован на 2024 год, а прибытие к Красной планете запланировано на следующий год. В конце 2026 или начале 2027 года ровер MMX, который разрабатывается немецко-французской командой, спустится на поверхность Фобоса шириной 22 километра, большего из дв...
21.11.20 23:35
0
15
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
12
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0