Самостоятельная разработка веб-сайтов с помощью конструкторов

В последние годы мы наблюдаем стремительный рост популярности сервисов для самостоятельного создания веб-сайтов.

Эти сервисы называют конструкторами сайтов, сайтбилдерами или платформами для создания сайтов. В Рунете работают уже десятки таких сервисов. Причиной высокого спроса на услуги сайтбилдеров является то, что самостоятельное создание сайта с помощью конструктора имеет целый ряд достоинств по сравнению с традиционным заказом интернет-проекта в вебстудии.

Скорость разработки. Даже самый простой сайт вебстудия будет делать несколько дней, недель или даже месяцев. При этом, если ваш сайт не является слишком сложным, то с помощью хорошего конструктора вы сможете буквально за несколько часов сделать ваш сайт самостоятельно. Эта быстрота достигается тем, что разработчики сервиса прекрасно знают, как должен быть устроен несложный типовой сайт, и уже потратили огромное количество усилий и приготовили для вас все типовые конструкции, необходимые вашему сайту. Вам лишь необходимо продумать структуру сайта, выбрать шаблон дизайна и наполнить сайт содержимым: текстами, фото, видео.

Невысокая стоимость. Стоимость использования таких сервисов относительно невелика и на порядки ниже стоимости услуг вебстудий. Широко распространена SaaS-модель оплаты услуг, предполагающая вместо существенных единовременных платежей небольшие регулярные арендные платежи. А какой-то минимальный функционал довольно часто предоставляется и вовсе бесплатно. Также вполне практикуется предоставление бесплатного тестового периода.

Широкие функциональные возможности. Хорошие конструкторы позволяют создавать сайты всех типов: сайты-визитки, портфолио, блоги, форумы и даже интернет-магазины. При этом, несмотря на неопытность пользователя в сайтостроении, на выходе, благодаря усилиям разработчиков сервиса, получается качественный вебсайт, который одинаково хорошо выглядит во всех типах браузеров. А некоторые конструкторы даже обещают адаптивные вебсайты, которые одинаково хорошо будут выглядеть не только в разных браузерах, но и на разных типах устройств: ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Профессиональное сопровождение. Бесперебойная работа созданного вами сайта перестает быть вашей проблемой. За это отвечает ваш конструктор. Вам даже не надо беспокоиться о резервном копировании ваших данных. Вы просто можете быть уверенными, что ваш сайт будет работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. И все это, заметьте, включено в относительно небольшую абонентскую плату за пользование сервисом.

Человеческий фактор. Самостоятельное изготовление веб-сайта с помощью конструктора сайтов избавляет вас от зависимости от вебстудии или фрилансера, сделавшего ваш сайт. Вы контролируете все, что происходит с вашим сайтом и сами вносите все необходимые изменения в содержимое сайта.

Приведем несколько примеров таких сервисов.

• Cпециализированный сервис 1minute.website предназначен для быстрого создания сайтов интернет-магазинов. Для использования сервиса не требуется какая-либо специальная подготовка. Дизайн сайтов магазинов разрабатывается профессиональными дизайнерами. Особое внимание разработчики сервиса обратили на быстродействие сайтов, построенных с помощью платформы 1minute.website.

• Сервис BmShop за разумную плату предоставляет своим клиентам возможность быстро создавать сайты интернет-магазинов имеющие высокие показатели конверсии. В вашем распоряжении будут все необходимые для успешной работы магазина модули: управление каталогом товаров, организация акций и распродаж, выгрузка товаров в Яндекс.Маркет, прием платежей и т.д. Страницы магазинов разработаны с учетом рекомендаций seo-специалистов.

• Создавать сайты с помощью A5.ru очень удобно. Специальная подготовка не требуется. Имеется несколько сотен качественных готовых шаблонов. Услуга хостинга включена во все тарифные планы. Созданные на A5.ru сайты не имеют технических ограничений для SEO-продвижения. Имеются инструменты веб-аналитики. При оплате годовых тарифных планов доменное имя предоставляется бесплатно. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов.

• Satom.ru помимо платформы для создания сайтов представляет собой крупнейший всероссийский каталог товаров и услуг. С его помощью можно создать продающий сайт с современным дизайном, функциями интернет-магазина, автоматической оптимизацией под поисковые системы и т. д. Товары и услуги продающих компаний отображаются как на сайте, так и в каталоге портала, что обеспечивает дополнительный приток посетителей. Также каталог дает возможность эффективного регионального продвижения. Удобная структура, система фильтров, товары и услуги от различных поставщиков делают каталог привлекательным не только для продавцов, но и для покупателей.

Кроме приведенных здесь примеров, вы легко можете найти десятки аналогичных сервисов и убедиться в том что у потенциальных клиентов действительно имеется широкий выбор.

Дело о пропавшей темной материи: обнаружен новый подозреваемый в тайне галактики

Далекая галактика, в которой почти нет темной материи, угрожает разрушить нашу теорию образования галактик. Новые данные свидетельствуют о том, что эта галактика - не аномалия, а жертва кражи.

Темная материя - невидимая субстанция, столь же загадочная, как следует из названия, - является ключевым ингредиентом, помогающим галактикам формироваться и развиваться. Она создает сильную гравитацию, необходимую для образования галактик и сохранения структуры существующих галактик в неприкосновенности. Но астрономы были озадачены с момента открытия в прошлом году NGC1052-DF4, стабильной и долг...
30.11.20 18:49
Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Исследователи из Ирландии разработали новый метод генной терапии, который может спасти зрение пациентов с генетическим заболеванием, приводящим к слепоте.

Состояние, известное как доминантная атрофия зрительного нерва, в настоящее время не имеет профилактических или лечебных средств, но в тестах на мышах и человеческих клетках команда смогла замедлить прогрессирование заболевания. Это наследственное заболевание и обычно проявляет первые симптомы в детстве, когда зрительные нервы пациентов начинают разрушаться. Это приводит к некоторой потере зрения...
29.11.20 19:26
SOFIA наблюдает за странностями

Считается, что черные дыры поглощают столько окружающего материала, что убивают свои галактики. В этом процессе они создают квазар, который, как ранее считалось, останавливает рождение звезды. Но исследователи обнаружили галактику, которая выживает из-за хищных сил квазара, продолжая создавать новые звезды - около 100 звезд размером с Солнце в год.

Открытие, сделанное Стратосферной обсерваторией инфракрасной астрономии (SOFIA), может объяснить, как появились массивные галактики, хотя во Вселенной доминируют галактики, которые больше не образуют звезды. «Это показывает, что рост активных черных дыр останавливает рождение звезд не мгновенно, что идет вразрез со всеми текущими научными прогнозами», - сказала Эллисон Киркпатрик, доцент Канзасс...
28.11.20 23:09
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Японский космический корабль приближается к Земле после встречи с далеким астероидом, неся образцы почвы и данные, которые могут дать ключ к разгадке происхождения Солнечной системы.

Космический корабль Hayabusa2 покинул астероид Рюгу, примерно в 300 миллионах километров от Земли, год назад и, как ожидается, достигнет Земли и сбросит капсулу с драгоценными образцами в Южной Австралии 6 декабря. Ученые Японского агентства аэрокосмических исследований считают, что образцы, особенно взятые из-под поверхности астероида, содержат ценные данные, на которые не влияет космическое изл...
27.11.20 20:29
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...