Самостоятельная разработка веб-сайтов с помощью конструкторов

В последние годы мы наблюдаем стремительный рост популярности сервисов для самостоятельного создания веб-сайтов.

Эти сервисы называют конструкторами сайтов, сайтбилдерами или платформами для создания сайтов. В Рунете работают уже десятки таких сервисов. Причиной высокого спроса на услуги сайтбилдеров является то, что самостоятельное создание сайта с помощью конструктора имеет целый ряд достоинств по сравнению с традиционным заказом интернет-проекта в вебстудии.

Скорость разработки. Даже самый простой сайт вебстудия будет делать несколько дней, недель или даже месяцев. При этом, если ваш сайт не является слишком сложным, то с помощью хорошего конструктора вы сможете буквально за несколько часов сделать ваш сайт самостоятельно. Эта быстрота достигается тем, что разработчики сервиса прекрасно знают, как должен быть устроен несложный типовой сайт, и уже потратили огромное количество усилий и приготовили для вас все типовые конструкции, необходимые вашему сайту. Вам лишь необходимо продумать структуру сайта, выбрать шаблон дизайна и наполнить сайт содержимым: текстами, фото, видео.

Невысокая стоимость. Стоимость использования таких сервисов относительно невелика и на порядки ниже стоимости услуг вебстудий. Широко распространена SaaS-модель оплаты услуг, предполагающая вместо существенных единовременных платежей небольшие регулярные арендные платежи. А какой-то минимальный функционал довольно часто предоставляется и вовсе бесплатно. Также вполне практикуется предоставление бесплатного тестового периода.

Широкие функциональные возможности. Хорошие конструкторы позволяют создавать сайты всех типов: сайты-визитки, портфолио, блоги, форумы и даже интернет-магазины. При этом, несмотря на неопытность пользователя в сайтостроении, на выходе, благодаря усилиям разработчиков сервиса, получается качественный вебсайт, который одинаково хорошо выглядит во всех типах браузеров. А некоторые конструкторы даже обещают адаптивные вебсайты, которые одинаково хорошо будут выглядеть не только в разных браузерах, но и на разных типах устройств: ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Профессиональное сопровождение. Бесперебойная работа созданного вами сайта перестает быть вашей проблемой. За это отвечает ваш конструктор. Вам даже не надо беспокоиться о резервном копировании ваших данных. Вы просто можете быть уверенными, что ваш сайт будет работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. И все это, заметьте, включено в относительно небольшую абонентскую плату за пользование сервисом.

Человеческий фактор. Самостоятельное изготовление веб-сайта с помощью конструктора сайтов избавляет вас от зависимости от вебстудии или фрилансера, сделавшего ваш сайт. Вы контролируете все, что происходит с вашим сайтом и сами вносите все необходимые изменения в содержимое сайта.

Приведем несколько примеров таких сервисов.

• Cпециализированный сервис 1minute.website предназначен для быстрого создания сайтов интернет-магазинов. Для использования сервиса не требуется какая-либо специальная подготовка. Дизайн сайтов магазинов разрабатывается профессиональными дизайнерами. Особое внимание разработчики сервиса обратили на быстродействие сайтов, построенных с помощью платформы 1minute.website.

• Сервис BmShop за разумную плату предоставляет своим клиентам возможность быстро создавать сайты интернет-магазинов имеющие высокие показатели конверсии. В вашем распоряжении будут все необходимые для успешной работы магазина модули: управление каталогом товаров, организация акций и распродаж, выгрузка товаров в Яндекс.Маркет, прием платежей и т.д. Страницы магазинов разработаны с учетом рекомендаций seo-специалистов.

• Создавать сайты с помощью A5.ru очень удобно. Специальная подготовка не требуется. Имеется несколько сотен качественных готовых шаблонов. Услуга хостинга включена во все тарифные планы. Созданные на A5.ru сайты не имеют технических ограничений для SEO-продвижения. Имеются инструменты веб-аналитики. При оплате годовых тарифных планов доменное имя предоставляется бесплатно. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов.

• Satom.ru помимо платформы для создания сайтов представляет собой крупнейший всероссийский каталог товаров и услуг. С его помощью можно создать продающий сайт с современным дизайном, функциями интернет-магазина, автоматической оптимизацией под поисковые системы и т. д. Товары и услуги продающих компаний отображаются как на сайте, так и в каталоге портала, что обеспечивает дополнительный приток посетителей. Также каталог дает возможность эффективного регионального продвижения. Удобная структура, система фильтров, товары и услуги от различных поставщиков делают каталог привлекательным не только для продавцов, но и для покупателей.

Кроме приведенных здесь примеров, вы легко можете найти десятки аналогичных сервисов и убедиться в том что у потенциальных клиентов действительно имеется широкий выбор.

Обнаружена новая суперземля, вращающаяся вокруг красного карлика

В последние годы было проведено исчерпывающее исследование красных карликов, чтобы найти экзопланеты на орбите вокруг них.

Эффективная температура поверхности этих звезд от 2400 до 3700 К (более чем на 2000 градусов холоднее Солнца) и масса от 0,08 до 0,45 массы Солнца. В этом контексте группа исследователей во главе с Борхой Толедо Падроном, докторантом Северо-Очоа-Ла-Кайша из Института астрофизики Канарских островов (IAC), специализирующимся на поиске планет вокруг звезд этого типа, открыла суперземлю, которая враща...
18.04.21 13:48
SpaceX отправит людей на Луну

НАСА выбрало SpaceX для высадки первых астронавтов на поверхность Луны, заявило агентство, что стало огромной победой для компании Илона Маска.

Контракт на сумму 2,9 миллиарда долларов предусматривает создание прототипа космического корабля Starship, который проходит испытания на полигоне SpaceX в Техасе. «Сегодня я очень взволнован, и мы все очень рады объявить, что мы наградили SpaceX за продолжение разработки нашей интегрированной системы приземления человека», - сказала Лиза Уотсон-Морган, менеджер программы НАСА. SpaceX опередила B...
17.04.21 18:44
Новая визуализация НАСА исследует изгиб света двойных черных дыр

Пара черных дыр, в миллионы раз больше массы Солнца, вращаются по орбите и совершают гипнотическое па-де-де в новой визуализации НАСА.

На ней показано, как черные дыры искажают и перенаправляют свет, исходящий от водоворота горячего газа, аккреционного диска, который окружает каждую из них. Если смотреть со стороны плоскости орбиты, каждый аккреционный диск приобретает характерный двугорбый вид. Но когда одна проходит перед другой, гравитация черной дыры на переднем плане превращает ее партнера в быстро меняющуюся последовательн...
16.04.21 19:00
Возможны ложные данные о кислороде при поиске признаков жизни на других планетах

В поисках жизни на других планетах присутствие кислорода в атмосфере планеты является одним из потенциальных признаков биологической активности, которая может быть обнаружена будущими телескопами. Новое исследование описывает несколько сценариев, в которых безжизненная каменистая планета вокруг звезды, похожей на Солнце, может эволюционировать и создать кислород в атмосфере.

Новые результаты, опубликованные 13 апреля в журнале AGU Advances, подчеркивают необходимость в телескопах следующего поколения, способных характеризовать планетную среду и искать многочисленные свидетельства существования жизни в дополнение к обнаружению кислорода. «Это полезно, потому что показывает наличие способов получить кислород в атмосфере без жизни, но есть и другие наблюдения, которые м...
14.04.21 21:21
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...