Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Разработка программного обеспечения для платежных терминалов и сенсорных киосков

Разработка программного обеспечения для платежных терминалов и сенсорных киосков
С платежными и информационными терминалами и другими устройствами самообслуживания мы встречаемся повсеместно. В магазинах и на вокзалах, в банках и салонах связи, в офисах компаний и в государственных учреждениях, на стадионах и в поликлиниках и просто на улицах.


Сегодня в России успешно работают сотни тысяч устройств самообслуживания. Оборот рынка платежей через терминалы превышает 1 трлн руб в год.

Наиболее популярной услугой является прием платежей за мобильную связь, доступ в интернет, IP-телефонию, спутниковое и кабельное телевидение. Также популярно пополнение через платежные терминалы кошельков в системах электронных денег, пополнение аккаунтов в компьютерных играх, оплата сделанных в интернет-магазинах заказов, погашение кредитов и проч. Кроме приема платежей усройства самообслуживания широко применяются для продажи билетов на транспорт, входных билетов в парки и на аттракционы. Платежные терминалы начинают с успехом заменять кассиров и кассовое оборудование и в традиционной торговле и сфере услуг, например на АЗС или в кафе.

 

Кроме платежных терминалов широко применяются информационные устройства самообслуживания. Это справочные службы на вокзалах, навигационные сервисы на улицах и в торговых центрах, информационные терминалы в музеях и других популярных у туристов местах. С помощью таких терминалов можно не только получить необходимую справочную информацию, но и оставить, например, заявку на посещение врача в медицинском учреждении.

Очевидно, что эти сотни тысяч устройств самообслуживания представляют собой специализированные компьютеры и выполняемым ими функциям соответствует прикладное программное обеспечение. Поскольку функции весьма разнообразны, то уже сейчас требуется широкий ассортимент программных решений для устройств самообслуживания, и по мере освоения платежными и информационными терминалами новых сфер нашей жизни появляется спрос на новые программные системы. Разработками ПО для платежных и информационных терминалов и других устройств самообслуживания занимаются многие софтверные компании. Приведем несколько примеров таких компаний и их решений:

  • Компания «Предпроцессинг» работает на рынке приема платежей с 2004 г. и разрабатывает системы процессинга для приема платежей через терминалы самообслуживания. В компании трудятся специалисты из ведущих российских платежных систем. Среди клиентов компании – сети салонов связи, сети платежных терминалов агентов по приему платежей и банков, зарубежные клиенты. Компания «Предпроцессинг» имеет деловое партнерство с ведущими платежными системами, банками, провайдерами, арендаторами, производителями терминалов самообслуживания. Разработанное в компании программное обеспечение для сетей платежных терминалов установлено и бесперебойно работает на более чем 8000 терминалах в России и зарубежом. Компания «Предпроцессинг» является компанией полного цикла и помимо разработки ПО для процессинга, предлагает также производство платежных терминалов и банкоматов, эквайринг, услуги по приему любых платежей и обслуживание терминальных сетей.

  • Процессинг и предпроцессинг PayPRO знаком многим на российском рынке уже давно. Еще в 2006 году он начал использоваться на платежных терминалах, но постепенно его возможности расширились. На базе процессинга PayPRO реализован ряд платежных систем в СНГ и дальнем зарубежье, в том числе системы электронных денег. Причина популярности PayPRO в возможности работать не только с терминалами, но и автоматизированно проводить платежи через интернет-банки, автоматом подтверждая операции по СМС. Кроме этого используя SMS и USSD-команды модема можно переводить деньги с симки на номер клиента. Особенно важно для продвижения новой системы наличие платежного приложения для Android. Получается, что выбор процессинга PayPRO нужен тогда, когда вы хотите запустить прием платежей и использовать наиболее выгодные и нестандартные каналы проведения платежей.

  • В отличие от большинства компаний, предлагающих, в основном, коробочные программные продукты, компания ALTINNTECH завоевала популярность благодаря созданию исключительно индивидуальных решений для платежных терминалов и информационных киосков. Возросший спрос на индивидуальные программные продукты объясняется все более частым выходом компаний за рамки традиционного ведения бизнеса, желанием повысить свою эффективность и, соответственно, доход. Создаваемые программы для терминалов предполагают не только прием и зачисление наличных и безналичных средств. Благодаря им, владелец терминала получает систему управления бизнес-процессами компании, а так же эффективный инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Оплата услуг на автомойках, прачечных, парковках, приобретение товаров через электронные каталоги на терминалах – индивидуальное решение разрабатывается для любых задач и сфер бизнеса.

Это всего лишь несколько примеров, на разработках ПО для устройств самообслуживания специализируются и другие компании, поэтому вы без труда найдете подходящего вам разработчика.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0