Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии

Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии
Многих интересует, состоится ли в 2016 году прорыв технологий виртуальной реальности и в каких отраслях ее будут использовать в первую очередь.


Такие продукты, как Oculus Rift, Sony PlayStation VR і Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного результата технического прогресса.

Но так ли велик потенциал VR-технологии, и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решения принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и у самих геймеров.

Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.

Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед.

Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда отображаемую картинку можно было легко спутать с видом из окна. Вот здесь виртуальная реальность стала готова к своей логичной реализации.

Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.

Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.

Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности. 

Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором данной панели выступит Илья Кенигштейн - основатель проекта “Креативный Квартал" и советник мэра Львова по вопросам инноваций и инвестиций, который способствовал появлению в Украине 3G и сейчас работает над появлением в стране Uber и Paypal.

Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр. Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!

Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-1
Дело о пропавшей темной материи: обнаружен новый подозреваемый в тайне галактики

Дело о пропавшей темной материи: обнаружен новый подозреваемый в тайне галактики

Далекая галактика, в которой почти нет темной материи, угрожает разрушить нашу теорию образования галактик. Новые данные свидетельствуют о том, что эта галактика - не аномалия, а жертва кражи.

Темная материя - невидимая субстанция, столь же загадочная, как следует из названия, - является ключевым ингредиентом, помогающим галактикам формироваться и развиваться. Она создает сильную гравитацию, необходимую для образования галактик и сохранения структуры существующих галактик в неприкосновенности. Но астрономы были озадачены с момента открытия в прошлом году NGC1052-DF4, стабильной и долг...
30.11.20 18:49
0
-2
Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Исследователи из Ирландии разработали новый метод генной терапии, который может спасти зрение пациентов с генетическим заболеванием, приводящим к слепоте.

Состояние, известное как доминантная атрофия зрительного нерва, в настоящее время не имеет профилактических или лечебных средств, но в тестах на мышах и человеческих клетках команда смогла замедлить прогрессирование заболевания. Это наследственное заболевание и обычно проявляет первые симптомы в детстве, когда зрительные нервы пациентов начинают разрушаться. Это приводит к некоторой потере зрения...
29.11.20 19:26
0
1
SOFIA наблюдает за странностями

SOFIA наблюдает за странностями

Считается, что черные дыры поглощают столько окружающего материала, что убивают свои галактики. В этом процессе они создают квазар, который, как ранее считалось, останавливает рождение звезды. Но исследователи обнаружили галактику, которая выживает из-за хищных сил квазара, продолжая создавать новые звезды - около 100 звезд размером с Солнце в год.

Открытие, сделанное Стратосферной обсерваторией инфракрасной астрономии (SOFIA), может объяснить, как появились массивные галактики, хотя во Вселенной доминируют галактики, которые больше не образуют звезды. «Это показывает, что рост активных черных дыр останавливает рождение звезд не мгновенно, что идет вразрез со всеми текущими научными прогнозами», - сказала Эллисон Киркпатрик, доцент Канзасс...
28.11.20 23:09
0
-1
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Японский космический корабль приближается к Земле после встречи с далеким астероидом, неся образцы почвы и данные, которые могут дать ключ к разгадке происхождения Солнечной системы.

Космический корабль Hayabusa2 покинул астероид Рюгу, примерно в 300 миллионах километров от Земли, год назад и, как ожидается, достигнет Земли и сбросит капсулу с драгоценными образцами в Южной Австралии 6 декабря. Ученые Японского агентства аэрокосмических исследований считают, что образцы, особенно взятые из-под поверхности астероида, содержат ценные данные, на которые не влияет космическое изл...
27.11.20 20:29
0
5
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26
0
5
Роботизированная медуза движется быстрее живой

Роботизированная медуза движется быстрее живой

Ученые продемонстрировали новое поколение мягких роботов, вдохновленных этими морскими существами, которые используют воздушные каналы для передвижения с большой скоростью.

Уникальное движение медуз сделало их популярной моделью обучения для исследователей робототехники, мечтающих разработать новые передовые аппараты, которые будут двигаться с большей эффективностью. Этот новый тип мягкого робота был разработан учеными из Университета Северной Каролины и Университета Темпл и фактически основан на их более ранней работе, в результате которой был создан быстро движущ...
02.07.20 21:52
1
6
HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
0
6
Технологический прогресс и его составляющие

Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
0