Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии

Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии
Многих интересует, состоится ли в 2016 году прорыв технологий виртуальной реальности и в каких отраслях ее будут использовать в первую очередь.


Такие продукты, как Oculus Rift, Sony PlayStation VR і Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного результата технического прогресса.

Но так ли велик потенциал VR-технологии, и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решения принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и у самих геймеров.

Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.

Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед.

Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда отображаемую картинку можно было легко спутать с видом из окна. Вот здесь виртуальная реальность стала готова к своей логичной реализации.

Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.

Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.

Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности. 

Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором данной панели выступит Илья Кенигштейн - основатель проекта “Креативный Квартал" и советник мэра Львова по вопросам инноваций и инвестиций, который способствовал появлению в Украине 3G и сейчас работает над появлением в стране Uber и Paypal.

Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр. Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!

Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
0
0
Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Молодые планетные системы обычно часто сталкиваются и сливаются, образуя все более крупные планеты. В Солнечной системе Земля и Луна считаются продуктами такого гигантского удара. Астрономы предполагают, что подобные столкновения должны быть обычным явлением в ранних системах, но их трудно наблюдать вокруг других звезд.

Астрономы из Массачусетского технологического института, Национального университета Ирландии в Голуэе, Кембриджского университета и других обнаружили свидетельства гигантского удара, произошедшего в соседней звездной системе, всего в 95 световых годах от Земли. Возраст звезды HD 172555, составляет около 23 миллионов лет, и ученые подозревали, что в ее пыли есть следы недавнего столкновения. Коман...
21.10.21 12:20
0
1
Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

По словам исследователей из Бирмингемского университета, новые методы обнаружения сверхнизкочастотных гравитационных волн можно комбинировать с другими, менее чувствительными измерениями, чтобы получить новое представление о раннем развитии Вселенной.

Гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени Эйнштейна, которые пересекают Вселенную со скоростью света есть на всех волнах или частотах. Ученым еще не удалось обнаружить гравитационные волны на чрезвычайно низких «наногерцовых» частотах, но ожидается, что исследуемые в настоящее время новые подходы довольно скоро подтвердят первые низкочастотные сигналы. В основном методе используютс...
20.10.21 10:36
0
0
Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

С помощью спутника НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) международная группа астрономов обнаружила новый гигантский инопланетный мир. Обнаруженная экзопланета, получившая обозначение TOI-530b, всего на 17 % меньше Юпитера.

TESS проводит исследование около 200 000 ярчайших звезд около Солнца с целью поиска транзитных экзопланет. На данный момент было идентифицировано более 4500 кандидатов в экзопланеты (объекты интереса TESS или TOI), из которых 159 уже подтверждены. Группа астрономов во главе с Тяньцзюном Ганом из Университета Цинхуа в Пекине, Китай, недавно подтвердила другой TOI, мониторинг которого осуществляет ...
19.10.21 12:26
0
13
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
-2
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
0
1
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49
0
6
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0