Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Первый в мире 3D-печатный самолет переходит на работу в Антарктиду

Первый в мире 3D-печатный самолет переходит на работу в Антарктиду
Впервые объявленный пять лет назад, беспилотник SULSA (Southampton University Laser Sintered Aircraft) несет честь быть первым в мире самолетом, имеющим полностью 3D-печатанное тело.

Несмотря на впечатляющее название, маленький электрический самолет имеет практическое применение – разведывает маршруты для ледокола в Антарктике.

Четыре основные части тела SULSA изготавливаются из нейлона с использованием лазерной спекающей установки EOSINT P730, собирающей предметы через последовательную техники наложения материала. После создания эти нейлоновые компоненты могут быть просто собраны вместе вручную в течение нескольких минут – конечно же, необходимо добавить также двигатель и электроника.

Готовый продукт весит 3 килограмм, имеет 2-метровый размах крыльев, а максимальная скорость составляет почти 161 километров в час. Индивидуальный SULSA стоит около £7 000 ($9 944).

После летных испытаний на побережье Дорсетшира, Великобритания, летом прошлого года, самолет недавно был использован над водами Антарктики. Там он совершил 30-минутные полеты из катапульты на палубе судна ледовой разведки HMS Protector Королевского военно-морского флота Великобритании. Хотя у него есть автопилот, в данном случае было использовано дистанционное управление в реальном масштабе времени с помощью ноутбука на корабле с передачей видео с его бортовой камеры в режиме реального времени.

Каждый полет закончился посадкой на воду, а затем был подготовлен для последующего повторного использования. Разведывательные полеты управлялись с помощью квадрокоптера, который был в состоянии приземлиться обратно на Protector.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Астрономы обнаружили молекулу, из которой могла зародиться жизнь

Астрономы обнаружили молекулу, из которой могла зародиться жизнь

Согласно новому исследованию, проведенному лондонским университетом королевы Марии, органическая молекула, обнаруженная в материале для формирования звезд, может пролить свет на то, как возникла жизнь на Земле.

Исследователи сообщают о первом в истории обнаружении гликолонитрила (HOCH2CN - предбиотическая молекула, которая существовала до появления жизни) у протозвезды солнечного типа IRAS16293-2422 B.В этом теплом и плотном регионе находятся молодые звезды на самой ранней стадии развития, окруженные коконом пыли и газа - условия, аналогичные тем, в которых сформировалась наша Солнечная система.Обнаружен...
23.01.19 20:25
0
1
Ракета Blue Origin прошла 10-й полетный тест

Ракета Blue Origin прошла 10-й полетный тест

В преддверии отправки первых туристов в космос к концу года, компания Blue Origin, принадлежащая генеральному директору Amazon Джеффу Безосу, провела 10-й испытательный полет ракеты «New Shepard».

Ракета без людей на борту, но с 8 научными экспериментами для НАСА, взлетела в небо над стартовой площадкой в западном Техасе в 18.08 по мск на фоне ясного голубого неба. Через несколько минут полета, согласно плану, капсула отделилась от ракеты-носителя и достигла высоты 106 километров.«Это именно то, к чему мы стремимся», - сказала Ариана Корнелл, астронавт Blue Origin и комментатор прямой транс...
23.01.19 19:56
0
4
GE строит самую большую в мире ветротурбину

GE строит самую большую в мире ветротурбину

Нидерланды известны своими ветряными мельницами, но такого у них еще не было.

GE планирует построить крупнейшую в мире ветряную турбину около Роттердама. Высота новой турбины составит около 259 метро (850 футов) от основания до верхней части лопасти, и она будет производить 12 мегаватт энергии, чего достаточно для поддержания энергоснабжения в более чем 15 000 домов.Эта турбина станет прототипом серии Haliade-X, которую компания надеется начать строить по всему миру. Технич...
22.01.19 21:46
0
4
Прекрасная туманность ESO 577-24

Прекрасная туманность ESO 577-24

Слабое, эфемерное свечение, исходящее от планетарной туманности ESO 577-24, можно увидеть только в течение короткого времени - около 10 000 лет, краткий миг в астрономических терминах.

Очень большой телескоп ЕКА запечатлел эту оболочку светящегося ионизированного газа - последний вздох умирающей звезды, чьи останки видны в центре этого изображения. Газообразная оболочка этой планетарной туманности расширяется и тускнеет, и постепенно исчезает из поля зрения.На этом изображении доминирует планетарная туманность ESO 577-24. Это остатки мертвой гигантской звезды, которая сбросила с...
22.01.19 19:51
0
5
Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.

Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизите...
07.01.19 20:46
0
4
Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Два американских гиганта военных разработок, Sikorsky и Boeing, объединились для создания революционной конструкции вертолета SB>1 Defiant.

Согласно пресс-релизу, Defiant «предназначен для полетов с удвоенной скоростью и дальностью по сравнению с современными обычными вертолетами и обеспечивает повышенную маневренность». Первое полетное испытание запланировано на начало 2019 года. Компании надеются, что Defiant станет кульминацией десятилетней работы, известной как Future Vertical Life (FVL). Начавшаяся в 2008 году в ответ на крушен...
27.12.18 17:51
0
1
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
0
7
В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

Германские военно-воздушные силы (люфтваффе) рассказали немного о требованиях, возможностях, опасностях и ограничениях, которые они испытывают, проектируя новый истребитель, примерной датой выпуска которого является 2040 год.

На международной конференции, проходящей в центре IQPC в Берлине, с нами побеседовал бригадный генерал Геральд Функе, который является главой отделения планирования и концепций стратегической защиты при федеральном министерстве обороны. По его словам, хотя предсказывание будущего — сложная задача и часто создает больше вопросов, чем дает ответов, люфтваффе уже имеет некоторые идеи о том, какие име...
16.11.18 21:01
0