Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Самолет, питаемый от солнечных батарей, завершил путешествие через Тихий океан

Самолет, питаемый от солнечных батарей, завершил путешествие через Тихий океан
Самолет Solar Impulse 2 приземлился в Калифорнии в субботу, 23 апреля, завершив рискованный трехдневный полет через Тихий океан в рамках своего путешествия по всему миру.

Пилот Бертран Пикар (Bertrand Piccard) приземлился на Solar Impulse 2 в Маунтин-Вью, в Кремниевую долину, к югу от Сан-Франциско, в 9:45 МСК после 62-часового беспрерывного полета. Самолет вырулил на огромный навес, возведенный в Федеральном аэродроме Моффетт, где Пикар был встречен командой проекта.

«Вы знаете, что был момент в ночи, когда я наблюдал отражение Луны около берега океана, и я думал: «Я совсем один в этой маленькой кабине, и я чувствую себя совершенно уверенно. И я был очень благодарен жизни за этот опыт», сказал Пиккар на пресс-конференции после приземления. «Это, возможно, одно из самых фантастических переживаний в моей жизни».

Посадка произошла через несколько часов после того, как Пиккар совершил облет над мостом Золотые Ворота, где зрители наблюдали узкий самолет с широченными крыльями.

«Я пересек мост. Я официально в Америке», заявил Пиккар, восхищаясь захватывающим видом на залив Сан-Франциско.

Пикар и его коллега, швейцарский пилот Андре Боршберг (André Borschberg), поочередно управляли самолетом на протяжении межконтинентального путешествия, с момента старта из Абу-Даби, столицы Объединенных Арабских Эмиратов, в марте 2015 года с остановками в Омане, Мьянме, Китае, Японии и на Гавайских острова.

   

Транстихоокеанский полет был самой рискованной частью глобального путешествия самолета из-за отсутствия аварийных посадочных площадок.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
GE строит самую большую в мире ветротурбину

GE строит самую большую в мире ветротурбину

Нидерланды известны своими ветряными мельницами, но такого у них еще не было.

GE планирует построить крупнейшую в мире ветряную турбину около Роттердама. Высота новой турбины составит около 259 метро (850 футов) от основания до верхней части лопасти, и она будет производить 12 мегаватт энергии, чего достаточно для поддержания энергоснабжения в более чем 15 000 домов.Эта турбина станет прототипом серии Haliade-X, которую компания надеется начать строить по всему миру. Технич...
22.01.19 21:46
0
2
Прекрасная туманность ESO 577-24

Прекрасная туманность ESO 577-24

Слабое, эфемерное свечение, исходящее от планетарной туманности ESO 577-24, можно увидеть только в течение короткого времени - около 10 000 лет, краткий миг в астрономических терминах.

Очень большой телескоп ЕКА запечатлел эту оболочку светящегося ионизированного газа - последний вздох умирающей звезды, чьи останки видны в центре этого изображения. Газообразная оболочка этой планетарной туманности расширяется и тускнеет, и постепенно исчезает из поля зрения.На этом изображении доминирует планетарная туманность ESO 577-24. Это остатки мертвой гигантской звезды, которая сбросила с...
22.01.19 19:51
0
0
Полное лунное затмение 21 января

Полное лунное затмение 21 января

Необычный набор небесных обстоятельств сложился в ночь на понедельник для наблюдателей неба в Европе, Африке и Америке, когда Луна сначала полностью скрылась в тени, а затем снова появилась с слабым красным свечением.

Событие объединило сразу три явления: суперлуние, полное лунное затмение и кровавую луну.На улицах Мехико, Лос-Анджелеса и Парижа, а также в марокканской пустыне любители наблюдать за небом следили за этим явлением около полуночи в Америке и незадолго до рассвета в Европе и Африке.Затмение длилось около трех часов: в течение первого часа полная луна постепенно скрылась в тени Земли, затем час полн...
21.01.19 21:58
0
1
Девятая планета не объясняет странные орбиты ТНО

Девятая планета не объясняет странные орбиты ТНО

По словам исследователей, странные орбиты некоторых объектов в самых отдаленных уголках нашей Солнечной системы, являются не влиянием таинственной Девятой планеты, а могут объясняться гравитационной силой диска из небольших объектов, вращающихся вокруг Солнца за пределами Нептуна.

Альтернативное объяснение так называемой гипотезе «Девятой планеты», предложенное исследователями из Кембриджского университета и Американского университета в Бейруте, представляет диск, состоящий из небольших ледяных тел общей массой в 10 раз превышающей Землю. Гравитационные силы предполагаемого диска могут объяснить необычные орбиты некоторых объектов у внешних границ Солнечной системы.Новая те...
21.01.19 21:29
0
5
Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.

Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизите...
07.01.19 20:46
0
4
Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Два американских гиганта военных разработок, Sikorsky и Boeing, объединились для создания революционной конструкции вертолета SB>1 Defiant.

Согласно пресс-релизу, Defiant «предназначен для полетов с удвоенной скоростью и дальностью по сравнению с современными обычными вертолетами и обеспечивает повышенную маневренность». Первое полетное испытание запланировано на начало 2019 года. Компании надеются, что Defiant станет кульминацией десятилетней работы, известной как Future Vertical Life (FVL). Начавшаяся в 2008 году в ответ на крушен...
27.12.18 17:51
0
1
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
0
7
В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

Германские военно-воздушные силы (люфтваффе) рассказали немного о требованиях, возможностях, опасностях и ограничениях, которые они испытывают, проектируя новый истребитель, примерной датой выпуска которого является 2040 год.

На международной конференции, проходящей в центре IQPC в Берлине, с нами побеседовал бригадный генерал Геральд Функе, который является главой отделения планирования и концепций стратегической защиты при федеральном министерстве обороны. По его словам, хотя предсказывание будущего — сложная задача и часто создает больше вопросов, чем дает ответов, люфтваффе уже имеет некоторые идеи о том, какие име...
16.11.18 21:01
0