Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Solar Impulse 2 на пути в Пенсильванию

Solar Impulse 2 на пути в Пенсильванию
Вчера команда Solar Impulse объявила, что самолет на солнечных батареях может остаться на земле в течение нескольких дней после инцидента с его изготовленным на заказ надувным ангаром.

Тем не менее, никаких повреждений обнаружено не было, и Solar Impulse 2 был подготовлен к взлету, оставил Дейтон, штат Огайо, в 04:02 по местному времени сегодня, 25 мая, на своем пути в Международный аэропорт Лихай-Долина, штат Пенсильвания.

Разработанный по целевому назначению мобильный ангар используется для защиты Solar Impulse 2 от стихий, когда регулярные ангары не доступны, и раздувается вентиляторами. Кратковременный сбой питания вызвал раздутие верхней части ангара к фюзеляжу и крыльям самолета. Этот вопрос был быстро решен, и ангар спустили, но стала необходима проверка на наличие повреждений Solar Impulse 2.

Инженеры в Дейтоне работали в течение ночи с коллегами в Дюбендорфе, Швейцария, в поисках признаков повреждения, которые, в конечном счете, дали зеленый свет для взлета, управляемого Бертраном Пикаром.

Solar Impulse 2, как ожидается, сядет в Пенсильвании сегодня в 21:00 по местному времени. После короткой остановки, воздушное судно продолжит свою кругосветную поездку, направляясь в Нью-Йорк, прежде чем пересечь Атлантический океан в Европу или Северную Африку в обратном пути к исходной точке.                                         

                                                                                                                                                                                                                           


 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Измерена скорость вращения Сатурна по волнам в кольцах

Измерена скорость вращения Сатурна по волнам в кольцах

Наблюдения колец Сатурна с беспрецедентной детализацией от космического корабля НАСА Cassini дали ученым возможность исследовать внутреннюю часть планеты-гиганта и получить первое точное определение скорости её вращения.

Согласно расчетам, продолжительность дня на Сатурне составляет 10 часов 33 минуты и 38 секунд.Исследователи изучали волновые структуры, созданные в кольцах Сатурна внутренними колебаниями планеты. По сути, кольца действуют как чрезвычайно чувствительный сейсмограф, реагируя на вибрации внутри самой планеты.Подобно вибрациям от землетрясения на Земле, Сатурн реагирует на возмущения, вибрируя на час...
19.01.19 21:44
0
1
Сатурн обзавелся кольцами сравнительно недавно

Сатурн обзавелся кольцами сравнительно недавно

Одним из последних действий космического корабля НАСА Кассини перед смертью стало движение между планетой и ее кольцами.

Точные измерения окончательной траектории движения Кассини позволили ученым сделать первую точную оценку количества материала в кольцах планеты, взвесив их в зависимости от силы их гравитационного притяжения.Получилось около 40 процентов массы Мимаса, луны Сатурна, которая сама в 2000 раз меньше нашей Луны. Это говорит о том, что кольца возникли сравнительно недавно – 10 - 100 миллионов лет назад....
18.01.19 19:51
0
3
Китайский эксперимент закончился морозной лунной ночью

Китайский эксперимент закончился морозной лунной ночью

Росток хлопка, проросший на Луне, погиб из-за наступления ночи, которая продлится две земных недели.

Ранее на этой неделе китайское космическое агентство объявило, что семена хлопка проросли в специальной канистре на борту зонда Chang'e-4, после того как 3 января космический корабль совершил первую в мире посадку на обратной стороне Луны. Эксперимент Lunar Micro Ecosystem, продлившийся более 212 часов, закончился. Ожидалось, что температура внутри контейнера опустится ниже -52 градусов по Цельс...
18.01.19 19:13
0
7
Обнаружено свидетельство смены времен года и дожди на северном полюсе Титана

Обнаружено свидетельство смены времен года и дожди на северном полюсе Титана

Изображение с Кассини свидетельствует об осадках на северном полюсе Титана, самого большого из спутников Сатурна. Осадки - первый признак начала летнего сезона в северном полушарии луны.

«Все с нетерпением ждут возможности увидеть облака и дожди на северном полюсе Титана, что указывает на начало северного лета, но, несмотря на предсказания климатических моделей, мы не увидели даже облаков», - сказала Раджани Дхингра, аспирант университета штата Айдахо в Москве и ведущий автор нового исследования. Дингра и ее коллеги обнаружили сияние около северного полюса Титана на снимке, сдела...
17.01.19 16:58
0
3
Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Самые большие реактивные двигатели в истории, наконец, устанавливают на самый большой самолет Боинга

Фотографии GE9X демонстрируют огромный масштаб двигателя.

Boeing собирается дебютировать свой самый большой самолет в следующем месяце, и 777X заполучил гигантский двигатель GE9X, который ускорит его полет.Самолет в настоящее время находится на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, где на фотографиях видно, как он нависает над рабочими, готовящими его к первому полету.Двигатель GE9X - это самый большой турбинный двигатель в мире. Приблизите...
07.01.19 20:46
0
4
Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Сможет ли Defiant заменить Black Hawks?

Два американских гиганта военных разработок, Sikorsky и Boeing, объединились для создания революционной конструкции вертолета SB>1 Defiant.

Согласно пресс-релизу, Defiant «предназначен для полетов с удвоенной скоростью и дальностью по сравнению с современными обычными вертолетами и обеспечивает повышенную маневренность». Первое полетное испытание запланировано на начало 2019 года. Компании надеются, что Defiant станет кульминацией десятилетней работы, известной как Future Vertical Life (FVL). Начавшаяся в 2008 году в ответ на крушен...
27.12.18 17:51
0
1
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
0
7
В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

В люфтваффе объявили о разработке критериев для истребителей следующего поколения

Германские военно-воздушные силы (люфтваффе) рассказали немного о требованиях, возможностях, опасностях и ограничениях, которые они испытывают, проектируя новый истребитель, примерной датой выпуска которого является 2040 год.

На международной конференции, проходящей в центре IQPC в Берлине, с нами побеседовал бригадный генерал Геральд Функе, который является главой отделения планирования и концепций стратегической защиты при федеральном министерстве обороны. По его словам, хотя предсказывание будущего — сложная задача и часто создает больше вопросов, чем дает ответов, люфтваффе уже имеет некоторые идеи о том, какие име...
16.11.18 21:01
0