SpaceX совершила четвертую успешную посадку ракеты

Компания SpaceX запустила азиатский спутник связи на далекую орбиту в субботу, 28 мая, и в четвертый раз сумела посадить ракету-носитель.

Под голубым небом блестящая белая ракета Falcon 9 стартовала с мыса Канаверал, штат Флорида, в 00:40 МСК (27 мая в 17:40 по местному времени) со спутником Thaicom 8.

Ракета вернулась на Землю спустя около 10 минут, запустив свои двигатели и выполнив несколько маневров для вертикальной посадки на плавучую платформу, расположенную в Атлантическом океане на расстоянии около 680 км от побережья Флориды.

Штаб-квартира SpaceX в Хоторне, Калифорния, разразилась возгласами после приземления ракеты.

Из прямой интернет-трансляции вырезан короткий момент, когда ракета приблизилась к плавучей платформе, а затем кадры вернулись, показывая обгоревшую, но неповрежденную ракету, стоящую прямо и устойчиво.

Элон Маск, генеральный директор компании SpaceX, хочет произвести революцию в промышленности запуска путем повторного использования ракетных компонентов, примерно так же, как коммерческих самолетов.

SpaceX удалось успешно посадить первый этап своей ракеты Falcon 9 трижды: два раза на воду и один раз на сушу.

Это второй раз, когда Falcon 9 приземлилась на плавучую платформу после запуска на геостационарную переходную орбиту, которая намного дальше, чем низкая околоземная орбита, по которой движется Международная космическая станция вокруг земного шара.

Спутник Thaicom 8, весом около 3 000 кг, был развернут, как и планировалось.

Построенный Orbital АТК, спутник обеспечит передачу данных в Южной и Юго-Восточной Азии в течение 15 лет.

Изменение климата заставляет рыбу фугу мутировать

Теплые воды приводят к необычному брачному периоду.

11.12.18 19:15
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

К 1969 году, несмотря на то, что СССР все еще продвигался вперед в осуществлении своей программы Лунной программы, акцент начал смещаться на разработку орбитальных космический станций, на которых экипажи космонавтов могли проводить подробные наблюдения и эксперименты в экспедициях, которые длились бы неделями или месяцами.

Первая советская космическая станция с названием «Салют-1» была запущена 19 апреля 1971 года. Первый состав экипажа, который прибыл на станцию: Георгий Добровольский, Виктор Пацаев и Владислав Волков. В общей сложности они провели 23 дня на борту станции, проводя научные наблюдения и исследования. К сожалению, весь экипаж погиб по возвращению на Землю, когда их спускаемый корабль "Союз" из-за неис...
11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

Всего неделя прошла после прибытия к астероиду Бенну, а OSIRIS-REx уже делает научные открытия.

11.12.18 18:57
Рубленные дома: какие архитектурные стили популярны в России?

Экстерьер современных рубленных домов напоминает старинные русские избы, которые были распространены на Руси.

Но они более долговечны за счет использования эффективных защитных составов.  Выбор архитектурного стиля ограничивается только технологическими особенностями бревна. В проектных каталогах можно увидеть очень интересные решения.  Особенности ручной рубки  Рубленое бревно обрабатывается вручную, поэтому процесс трудоемкий, требующий больших финансовых и физических затрат. Дома в ...
11.12.18 18:50
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

11.12.18 18:57
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09