Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с куратором WEGAME 2016

Интервью с куратором WEGAME 2016
Начнем наше интервью. Для начала расскажи о себе.


Зовут меня Катерина. Я – новый куратор фестиваля WEGAME. Увлекаюсь фотографией и несколькими видами спорта. Интересно развитие технологий. Училась в университете технологий и дизайна, по специальности я маркетолог.

Выглядит как выдержки из резюме) Мне, честно говоря, тяжело говорить о себе, проще отвечать на вопросы.

 

Сегодня проходит множество мероприятий. И чаще всего публике известны имена участников, а не кураторов. Какова вообще роль куратора мероприятия? Насколько от этой фигуры зависит успех всего события?

Куратор – это, грубо говоря, «хозяин» проекта. Ты отвечаешь за все и берешь на себя ответственность за все. Ты должен уметь распределить роли и зоны работы. Ты должен уметь и похвалить, и поддержать, и мотивировать. От куратора зависит настроение команды, работа в команде и мотивация ее участников. Если мероприятие успешно – это успех команды, если нет, то это провал куратора, значит, ты чего-то не смог, где-то что-то сделал неправильно.

 

Как получилось, что именно ты стала куратором WEGAME? Этому нужно учиться или все приходит с опытом? 

Проходя собеседование в компании, общаясь с руководителями, мы говорили не только о профессиональных навыках, но и об интересах, образе жизни и жизненной позиции. Так получилось, что мой образ жизни, мышление, идеи и интересы совпали с тематикой фестиваля. Честно – очень переживала. Но за 2 первых дня работы над проектом поняла, что я на своем месте. Опыт – дело наживное, в этом деле. Я считаю, главное –  четкое понимание того, что делаешь, и правильная постановка задач, а для этого необходима внутренняя мотивация.

 

Чем куратор принципиально отличается от организатора?

В моем понимании «организатор» – это не один человек, а целая команда, у каждого своя задача, у каждого своя тема. Каждый делает свое дело и соответственно делает его хорошо, так как не «разрывается» на все задачи одновременно. А куратор – это человек, который поддерживает коммуникацию в команде и соединяет все части в одно целое, но опять-таки при помощи команды. Один человек не сможет качественно сделать то, что сделает несколько специалистов в своей области.

 

Как известно, фестиваль WEGAME успешно дебютировал в Украине, в Киеве.  Станет ли он ежегодным, каковы шансы на дальнейший успех? 

Мы планируем сделать его ежегодным, скажу больше: хотим проводить его 2 раза в год)

Общаясь с командой и людьми, посетившими наше мероприятие, я получаю позитивный отклик, многие говорят о том, что подобного события очень не хватало в Украине. На самом деле очень много людей, увлекающихся играми разного рода, и многие интересуются темой их развития. При правильной подаче успех фестивалю гарантирован.

 

Как вообще возникло желание делать подобный фестиваль?

Мы смотрели на европейские государства и страны бывшего СНГ и поняли, что на территории Украины нет подобного мероприятия, а желающих принять в нем участие, посетить – огромное количество. Отсюда и идея: почему у нас не может быть такого мероприятия, мы ведь же ничем не хуже всего остального мира? 

 

WEGAME сочетает в себе мультижанровость: это и игры, и косплей, и виртуальная реальность. Брали что-то конкретное за образец или пытались быть оригинальными? 

Конкретного образца не было, мы просто выделили направления, которые интересны нам и которые можно соединить под одной «крышей». Конечно, просмотрели мероприятия подобной направленности, прочитали много отзывов, мнений, изучили замечания и пожелания – исходя из этого, пытаемся быть оригинальными. Велосипед мы не изобретем, но что-то новое внести хотим в каждом направлении.

 

Фестиваль WEGAME –  это попытка выйти на широкого зрителя? Какова его аудитория?

Да, мы не делаем узконаправленного мероприятия. Наша аудитория – это косплееры и любители комиксов, кино; киберспортсмены и любители киберспорта, любители компьютерных (и не только) игр и технологий. 

 

Каковы, по твоему мнению, ожидания сообщества? Какие отзывы оставили те, кто посетил WEGAME?

Учитывая, что это было первое мероприятие подобного рода в Украине, надежд на него было много. К сожалению, были допущены некоторые промахи и не все прошло так, как хотелось. Я не так давно в проекте, но мы изучили все мнения, пожелания. В целом отзывы положительные. Но нам есть куда расти, потому останавливаться на этом результате мы не будем.

 

Чего ты лично ожидаешь от WEGAME в будущем? Какие цели ставишь и надежды возлагаешь? 

Это мой первый WEGAME, и у меня с ним связаны большие надежды. Мы только начинам, но планируем расти и развиваться, мой минимум – выйти на европейский уровень с качественным и узнаваемым фестивалем. Хочется прокачать наших спортсменов, косплееров и украинский продукт. У нас производится масса интересных вещей, о которых мало кто знает, к сожалению.

 

Ты сама играешь? Есть любимые игры и персонажи? 

К сожалению, времени на игры остается немного, но с удовольствием могу поиграть в Max Paine. Меня эта игра расслабляет и дает возможность отвлечься.

Что для тебя RP (ролевая игра) и, по-твоему, не умерла ли она как жанр? 

Честно, лично я играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка) Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта «болезнь» передалась от старшего брата, он страшно любил RP. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна) 

Не считаю, что этот жанр умер. У меня большое количество друзей, которые играют и сейчас, ждут релизов. Даже помню ажиотаж вокруг Diablo III, в которой и меня «теряли». А Warcraft?! Он не умрет никогда ))

 

В этом году ожидается много релизов. Один только май выдался насыщенным  (Doom, Overwatch, Warhammer). Выдели самую интересную, на твой взгляд, игру сезона. 

На мой взгляд, самой интересной будет Overwatch, так как являюсь фанаткой Blizzard. Думаю, вы это уже поняли.

Есть у тебя какие-то проекты, кроме WEGAME? Чем еще интересуешься и хотела бы заниматься? 

Кроме WEGAME – пока нет. Очень хочется сделать его крутым и правильным, так сказать, поэтому не хочется брать на себя много и распыляться. Хочется, чтобы он был качественным и интересным не только киберспортсменам и увлеченным этим видом спорта. Хочется донести до всех и каждого, что на самом деле это круто и очень интересно!

 

Насколько в Украине развит киберспорт? Как относишься к этому явлению? 

Киберспорт достаточно развит в мире, в Украине он не так давно начал набирать обороты, но пока у многих вызывает двоякое впечатление. У меня достаточно много знакомых, которые играют, и еще пару лет назад я не воспринимала это явление как спорт.  

Отношусь очень хорошо, это как минимум развивает логическое мышление и не только. 

Небольшой блиц-опрос: 

Как ты проводишь свое свободное время? 

Чаще всего это занятия спортом встречи с друзьями, у меня не так много свободного времени, но мне это нравится.

Что ценишь в людях?

Честность, открытость, увлеченность своим делом.

Три главных жизненных принципа.

Не бывает неразрешимых задач.

Не сдаваться и идти до конца.

Мыслить позитивно.

Ну что же, будем заканчивать наше интервью. Хочешь что-то добавить? 

Друзья, всех жду на фестивали WEGAME. Там будет множество сюрпризов и море позитивных эмоций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Газ раскрывает существование планет вокруг молодых звезд

Газ раскрывает существование планет вокруг молодых звезд

Местами рождения планет становятся диски из газа и пыли. Астрономы изучают эти протопланетные диски, чтобы понять процессы формирования планет.

Прекрасные изображения дисков, сделанные с помощью Атакамской большой [антенной] решётки миллиметрового диапазона (ALMA), показывают отчетливые зазоры и кольцевые элементы в пыли, которые могут быть вызваны молодыми планетами. Чтобы быть более уверенными, что эти разрывы на самом деле вызваны планетами, и чтобы получить более полное представление о формировании планет, ученые изучают не только пы...
17.10.19 20:12
0
0
Обнаружен новый медленно вращающийся радиопульсар

Обнаружен новый медленно вращающийся радиопульсар

Астрономы обнаружили новый медленно вращающийся радиопульсар в рамках серии исследований пульсаров и внегалактических радиовсплесков (SUPERB).

Недавно обнаруженный объект PSR J2251?3711 оказался одним из самых медленных известных радиопульсаров. Пульсары – это внеземные источники излучения с регулярной периодичностью,которые обычно обнаруживаются в виде коротких вспышек радиоизлучения. Радиопульсары обычно описываются как сильно намагниченные, быстро вращающиеся нейтронные звезды, которые производят импульсное излучение. Поиск новых ра...
17.10.19 18:54
0
0
Хранилище переменных звезд пополнилось

Хранилище переменных звезд пополнилось

Собрать воедино несколько фрагментов информации для каждого из более чем миллиона объектов - непростая задача, но именно это сделала команда ученых.

Благодаря тому, что Себастьян Отеро, Патрик Уилс, Патрик Шмир и Клаус Бернхард уделили огромное количество времени, терпения и внимания к деталям, данные и обновленная информация о 1391103 переменных звездах теперь включены в Международный каталог International Variable Star Index (VSX), принадлежащий и управляемый Американской ассоциацией. наблюдателей переменных звезд (AAVSO). VSX был задуман и...
17.10.19 18:31
0
0
HiRISE увидел Curiosity на Марсе

HiRISE увидел Curiosity на Марсе

Камера HiRISE на орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter недавно прислала фотографии InSight и марсохода Curiosity.

HiRISE контролирует место посадки InSight в районе Elysium Planitia на Марсе на предмет изменений на поверхности, например, следов пыльного дьявола. Снимок, сделанный 23 сентября 2019 года на высоте 272 километра над поверхностью, это новое изображение InSight из космоса. На нем четко видны две круглые солнечные панели с обеих сторон корпуса посадочного модуля. Яркое пятно на нижней стороне косми...
17.10.19 18:10
0
3
GoPro представила экшн-камеру Hero8 Black

GoPro представила экшн-камеру Hero8 Black

После короткой онлайн-тизерной кампании GoPro представила преемника прошлогоднего Hero7 Black.

Hero8 Black похвастается улучшенной стабилизацией, новой функцией Digital Lens и возможностью подключения аппаратных надстроек – Mods – к экшн-камере. Новый флагман GoPro поставляется с технологией Hypersmooth второго поколения, которая работает со всеми разрешениями и частотой кадров, и теперь включает в себя режим Boost, повышающий уровень стабилизации, а также автоматическое выравнивание гориз...
02.10.19 19:52
1
2
Samsung представила Galaxy A90 5G

Samsung представила Galaxy A90 5G

На домашнем рынке южнокорейский производитель Самсунг объявил о выпуске телефона Galaxy A90 5G.

Он создан для тех, кто живет в цифровом мире. Устройство сочетает в себе 5G-соединение с мощными функциями для потоковой передачи и обмена данными. С четвертого сентября смартфон станет доступен в Южной Корее, а через некоторое время и на других рынках.Технические спецификации гаджета:- Сеть: 5G (NSA), Sub6- Габариты: 164.8х76.4х8.4мм- Вес: 206 грамм- Экран: 6.7 дюймов / Super AMOLED / Infinity-U-...
06.09.19 08:57
0
5
Каким Samsung видит мир в 2069 году?

Каким Samsung видит мир в 2069 году?

Новый прогноз «Samsung KX50: будущее в фокусе» основан на мнении шести ведущих британских ученых и футуристов о ряде новых технологий, которые повлияют на повседневную жизнь людей.

Попытка предсказать будущее - это хитрый бизнес с крайне низким уровнем успеха. Если бы мир 2019 года был похож на прошлые прогнозы, у нас были бы летающие машины, личные реактивные ранцы, роботы-дворецкие, 100-процентная атомная энергетика, производящая безграничную энергию, маленькие бутылки с наноботами, которые могут выращивать машины на лужайке перед домом, колонии на Луне и Марс - и все это ...
01.09.19 20:58
0
4
Фестиваль 404 в Самаре 14-15 сентября — надо ехать!

Фестиваль 404 в Самаре 14-15 сентября — надо ехать!

404FEST — самое душевное IT-событие в России.

Два дня, 1500 участников, 70 спикеров, 10 секций: мобильная и веб-разработка, дизайн и UX, управление проектами и продуктами, PR и бизнес, контроль качества и технологии будущего.Загляните на роскошную секцию дизайн-директора Mail ru Юрия Ветрова и двухдневную веб-секцию Макса Сальникова из норвежского офиса Microsoft, послушайте доклад PR-директора Яндекс.Такси Владимира Исаева или любого другого...
26.08.19 10:37
0