Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с куратором WEGAME 2016

Интервью с куратором WEGAME 2016
Начнем наше интервью. Для начала расскажи о себе.


Зовут меня Катерина. Я – новый куратор фестиваля WEGAME. Увлекаюсь фотографией и несколькими видами спорта. Интересно развитие технологий. Училась в университете технологий и дизайна, по специальности я маркетолог.

Выглядит как выдержки из резюме) Мне, честно говоря, тяжело говорить о себе, проще отвечать на вопросы.

 

Сегодня проходит множество мероприятий. И чаще всего публике известны имена участников, а не кураторов. Какова вообще роль куратора мероприятия? Насколько от этой фигуры зависит успех всего события?

Куратор – это, грубо говоря, «хозяин» проекта. Ты отвечаешь за все и берешь на себя ответственность за все. Ты должен уметь распределить роли и зоны работы. Ты должен уметь и похвалить, и поддержать, и мотивировать. От куратора зависит настроение команды, работа в команде и мотивация ее участников. Если мероприятие успешно – это успех команды, если нет, то это провал куратора, значит, ты чего-то не смог, где-то что-то сделал неправильно.

 

Как получилось, что именно ты стала куратором WEGAME? Этому нужно учиться или все приходит с опытом? 

Проходя собеседование в компании, общаясь с руководителями, мы говорили не только о профессиональных навыках, но и об интересах, образе жизни и жизненной позиции. Так получилось, что мой образ жизни, мышление, идеи и интересы совпали с тематикой фестиваля. Честно – очень переживала. Но за 2 первых дня работы над проектом поняла, что я на своем месте. Опыт – дело наживное, в этом деле. Я считаю, главное –  четкое понимание того, что делаешь, и правильная постановка задач, а для этого необходима внутренняя мотивация.

 

Чем куратор принципиально отличается от организатора?

В моем понимании «организатор» – это не один человек, а целая команда, у каждого своя задача, у каждого своя тема. Каждый делает свое дело и соответственно делает его хорошо, так как не «разрывается» на все задачи одновременно. А куратор – это человек, который поддерживает коммуникацию в команде и соединяет все части в одно целое, но опять-таки при помощи команды. Один человек не сможет качественно сделать то, что сделает несколько специалистов в своей области.

 

Как известно, фестиваль WEGAME успешно дебютировал в Украине, в Киеве.  Станет ли он ежегодным, каковы шансы на дальнейший успех? 

Мы планируем сделать его ежегодным, скажу больше: хотим проводить его 2 раза в год)

Общаясь с командой и людьми, посетившими наше мероприятие, я получаю позитивный отклик, многие говорят о том, что подобного события очень не хватало в Украине. На самом деле очень много людей, увлекающихся играми разного рода, и многие интересуются темой их развития. При правильной подаче успех фестивалю гарантирован.

 

Как вообще возникло желание делать подобный фестиваль?

Мы смотрели на европейские государства и страны бывшего СНГ и поняли, что на территории Украины нет подобного мероприятия, а желающих принять в нем участие, посетить – огромное количество. Отсюда и идея: почему у нас не может быть такого мероприятия, мы ведь же ничем не хуже всего остального мира? 

 

WEGAME сочетает в себе мультижанровость: это и игры, и косплей, и виртуальная реальность. Брали что-то конкретное за образец или пытались быть оригинальными? 

Конкретного образца не было, мы просто выделили направления, которые интересны нам и которые можно соединить под одной «крышей». Конечно, просмотрели мероприятия подобной направленности, прочитали много отзывов, мнений, изучили замечания и пожелания – исходя из этого, пытаемся быть оригинальными. Велосипед мы не изобретем, но что-то новое внести хотим в каждом направлении.

 

Фестиваль WEGAME –  это попытка выйти на широкого зрителя? Какова его аудитория?

Да, мы не делаем узконаправленного мероприятия. Наша аудитория – это косплееры и любители комиксов, кино; киберспортсмены и любители киберспорта, любители компьютерных (и не только) игр и технологий. 

 

Каковы, по твоему мнению, ожидания сообщества? Какие отзывы оставили те, кто посетил WEGAME?

Учитывая, что это было первое мероприятие подобного рода в Украине, надежд на него было много. К сожалению, были допущены некоторые промахи и не все прошло так, как хотелось. Я не так давно в проекте, но мы изучили все мнения, пожелания. В целом отзывы положительные. Но нам есть куда расти, потому останавливаться на этом результате мы не будем.

 

Чего ты лично ожидаешь от WEGAME в будущем? Какие цели ставишь и надежды возлагаешь? 

Это мой первый WEGAME, и у меня с ним связаны большие надежды. Мы только начинам, но планируем расти и развиваться, мой минимум – выйти на европейский уровень с качественным и узнаваемым фестивалем. Хочется прокачать наших спортсменов, косплееров и украинский продукт. У нас производится масса интересных вещей, о которых мало кто знает, к сожалению.

 

Ты сама играешь? Есть любимые игры и персонажи? 

К сожалению, времени на игры остается немного, но с удовольствием могу поиграть в Max Paine. Меня эта игра расслабляет и дает возможность отвлечься.

Что для тебя RP (ролевая игра) и, по-твоему, не умерла ли она как жанр? 

Честно, лично я играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка) Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта «болезнь» передалась от старшего брата, он страшно любил RP. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна) 

Не считаю, что этот жанр умер. У меня большое количество друзей, которые играют и сейчас, ждут релизов. Даже помню ажиотаж вокруг Diablo III, в которой и меня «теряли». А Warcraft?! Он не умрет никогда ))

 

В этом году ожидается много релизов. Один только май выдался насыщенным  (Doom, Overwatch, Warhammer). Выдели самую интересную, на твой взгляд, игру сезона. 

На мой взгляд, самой интересной будет Overwatch, так как являюсь фанаткой Blizzard. Думаю, вы это уже поняли.

Есть у тебя какие-то проекты, кроме WEGAME? Чем еще интересуешься и хотела бы заниматься? 

Кроме WEGAME – пока нет. Очень хочется сделать его крутым и правильным, так сказать, поэтому не хочется брать на себя много и распыляться. Хочется, чтобы он был качественным и интересным не только киберспортсменам и увлеченным этим видом спорта. Хочется донести до всех и каждого, что на самом деле это круто и очень интересно!

 

Насколько в Украине развит киберспорт? Как относишься к этому явлению? 

Киберспорт достаточно развит в мире, в Украине он не так давно начал набирать обороты, но пока у многих вызывает двоякое впечатление. У меня достаточно много знакомых, которые играют, и еще пару лет назад я не воспринимала это явление как спорт.  

Отношусь очень хорошо, это как минимум развивает логическое мышление и не только. 

Небольшой блиц-опрос: 

Как ты проводишь свое свободное время? 

Чаще всего это занятия спортом встречи с друзьями, у меня не так много свободного времени, но мне это нравится.

Что ценишь в людях?

Честность, открытость, увлеченность своим делом.

Три главных жизненных принципа.

Не бывает неразрешимых задач.

Не сдаваться и идти до конца.

Мыслить позитивно.

Ну что же, будем заканчивать наше интервью. Хочешь что-то добавить? 

Друзья, всех жду на фестивали WEGAME. Там будет множество сюрпризов и море позитивных эмоций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
-1
«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

Ученые экспериментировали со способами использования ДНК в качестве носителя данных, но трудно извлекать записанные на нее данные и манипулировать ими. Теперь команда разработала «химические нейроны», которые могут проводить вычисления с данными, хранящимися в ДНК, и легко считывать ответы.

Современные системы хранения данных могут впечатлять, но, как и во многих других случаях, природа сделала это намного эффективнее, чем все, чего мы достигли. Один грамм ДНК может хранить до 215 миллионов ГБ данных, что теоретически означает, что содержимое всего Интернета может храниться в чем-то размером с обувную коробку. Более того, при правильных условиях ДНК может существовать тысячи или даже...
28.11.22 07:46
0
1
Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

С тех пор как в 1995 году была открыта первая планета, вращающаяся вокруг звезды, отличной от Солнца, стало ясно, что планеты и планетные системы более разнообразны, чем мы могли себе представить. Такие экзопланеты дают нам возможность изучить, как планеты ведут себя в разных ситуациях. И изучение их атмосферы является важной частью головоломки.

Космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА (JWST) — самый большой телескоп в космосе. Запущенный на Рождество 2021 года, он стал идеальным инструментом для исследования миров. Теперь ученые впервые использовали телескоп, чтобы раскрыть химический состав экзопланеты. И данные, выпущенные в виде препринта (еще не опубликованы в рецензируемом журнале), предлагают некоторые неожиданные результаты. Многи...
27.11.22 18:25
0
1
Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Международная группа астрономов провела двойное телескопическое исследование зоны, где возник сигнал Wow! и не смогла обнаружить какой-либо сигнал.

15 августа 1977 года радиотелескоп «Большое ухо» в кампусе Университета штата Огайо записал на бумажную ленту 72-секундный узкополосный сигнал. Несколько дней спустя Джерри Эхман, астроном из университета, изучил запись и нашел сигнал настолько необычным, что нацарапал слово «Wow!» рядом с точками данных. С тех пор этот сигнал долго обсуждался в астрономическом сообществе, но никто так и не смог ...
26.11.22 10:14
0
5
iPhone 14 и 14 Plus предлагают лучшие камеры, лучшее время автономной работы и технологию SOS

iPhone 14 и 14 Plus предлагают лучшие камеры, лучшее время автономной работы и технологию SOS

7 сентября Apple анонсировала новый iPhone 14 вместе с более крупным 14 Plus. Оба телефона 5G оснащены новой системой камер, функцией обнаружения сбоев, экстренным вызовом SOS через спутник и лучшим временем автономной работы среди всех iPhone.

У базового iPhone 14 6,1-дюймовый дисплей Super Retina XDR, а модель Plus — 6,7 дюйма. Дисплеи оснащены прочным стеклом Ceramic Shield, а также водо- и пыленепроницаемы. Широко разрекламированная система камер включает в себя новые камеры Main, TrueDepth и Ultra wide. У камеры Main большая диафрагма 1,5 и пиксели размером 1,9 микрометра, что позволяет улучшать фото и видео при всех сценариях осв...
11.09.22 10:54
0
0
Дистанционно управляемые тараканы-киборги теперь питаются от Солнца

Дистанционно управляемые тараканы-киборги теперь питаются от Солнца

Зачем создавать роботов с нуля, если природа уже сделала за нас большую часть тяжелой работы? Это причина создания насекомых-киборгов, и теперь ученые нашли способ сделать дистанционно управляемых тараканов-киборгов более совершенными, питая их с помощью специальных солнечных батарей.

Насекомые используют целый ряд мощных органов чувств, они достаточно малы, чтобы добраться до недоступных для нас мест, они могут выживать в неблагоприятных условиях, они могут с легкостью карабкаться по поверхности или летать. Все это полезные атрибуты для роботов — или, что еще лучше, киборгов, если прикрепить электронные устройства к живым насекомым. За прошедшие годы многие виды насекомых под...
06.09.22 08:12
0
9
Оптический чип обрабатывает почти 2 миллиарда изображений в секунду

Оптический чип обрабатывает почти 2 миллиарда изображений в секунду

Исследователи разработали новый мощный оптический чип, способный обрабатывать почти 2 миллиарда изображений в секунду. Устройство состоит из нейронной сети, которая показывает, как свет, не нуждаясь в компонентах, замедляющих работу побочных эффектов компьютерных микросхем.

В основе нового чипа лежит нейронная сеть - система, моделирующая то, как мозговая информация. Эти сети происходят из узлов, которые соединяются друг с другом с появлением нейронов, и они даже «обучаются» органическому мозгу, занимаясь набором данных, например, распознавание объектов на изображениях или словах в речи. Со временем они намного лучше справляются с задачами. Но вместо электрических с...
08.06.22 07:10
0
2
Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Самые быстрые логические вентили могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее

Логические вентили - это фундаментальные строительные блоки компьютеров, и исследователи из Университета Рочестера разработали самые быстрые из созданных.

Уничтожая графен и золото лазерными импульсами, новые логические вентили работают в миллион раз быстрее, чем в существующих компьютерах, демонстрируя жизнеспособность «световолновой электроники». Логические элементы принимают два входа, сравнивают их, а затем выводят сигнал на основе результата. Например, они могут выводить 1, если оба входящих сигнала равны 1 или 0, или если один из них или ни о...
14.05.22 10:42
0