Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с куратором WEGAME 2016

Интервью с куратором WEGAME 2016
Начнем наше интервью. Для начала расскажи о себе.


Зовут меня Катерина. Я – новый куратор фестиваля WEGAME. Увлекаюсь фотографией и несколькими видами спорта. Интересно развитие технологий. Училась в университете технологий и дизайна, по специальности я маркетолог.

Выглядит как выдержки из резюме) Мне, честно говоря, тяжело говорить о себе, проще отвечать на вопросы.

 

Сегодня проходит множество мероприятий. И чаще всего публике известны имена участников, а не кураторов. Какова вообще роль куратора мероприятия? Насколько от этой фигуры зависит успех всего события?

Куратор – это, грубо говоря, «хозяин» проекта. Ты отвечаешь за все и берешь на себя ответственность за все. Ты должен уметь распределить роли и зоны работы. Ты должен уметь и похвалить, и поддержать, и мотивировать. От куратора зависит настроение команды, работа в команде и мотивация ее участников. Если мероприятие успешно – это успех команды, если нет, то это провал куратора, значит, ты чего-то не смог, где-то что-то сделал неправильно.

 

Как получилось, что именно ты стала куратором WEGAME? Этому нужно учиться или все приходит с опытом? 

Проходя собеседование в компании, общаясь с руководителями, мы говорили не только о профессиональных навыках, но и об интересах, образе жизни и жизненной позиции. Так получилось, что мой образ жизни, мышление, идеи и интересы совпали с тематикой фестиваля. Честно – очень переживала. Но за 2 первых дня работы над проектом поняла, что я на своем месте. Опыт – дело наживное, в этом деле. Я считаю, главное –  четкое понимание того, что делаешь, и правильная постановка задач, а для этого необходима внутренняя мотивация.

 

Чем куратор принципиально отличается от организатора?

В моем понимании «организатор» – это не один человек, а целая команда, у каждого своя задача, у каждого своя тема. Каждый делает свое дело и соответственно делает его хорошо, так как не «разрывается» на все задачи одновременно. А куратор – это человек, который поддерживает коммуникацию в команде и соединяет все части в одно целое, но опять-таки при помощи команды. Один человек не сможет качественно сделать то, что сделает несколько специалистов в своей области.

 

Как известно, фестиваль WEGAME успешно дебютировал в Украине, в Киеве.  Станет ли он ежегодным, каковы шансы на дальнейший успех? 

Мы планируем сделать его ежегодным, скажу больше: хотим проводить его 2 раза в год)

Общаясь с командой и людьми, посетившими наше мероприятие, я получаю позитивный отклик, многие говорят о том, что подобного события очень не хватало в Украине. На самом деле очень много людей, увлекающихся играми разного рода, и многие интересуются темой их развития. При правильной подаче успех фестивалю гарантирован.

 

Как вообще возникло желание делать подобный фестиваль?

Мы смотрели на европейские государства и страны бывшего СНГ и поняли, что на территории Украины нет подобного мероприятия, а желающих принять в нем участие, посетить – огромное количество. Отсюда и идея: почему у нас не может быть такого мероприятия, мы ведь же ничем не хуже всего остального мира? 

 

WEGAME сочетает в себе мультижанровость: это и игры, и косплей, и виртуальная реальность. Брали что-то конкретное за образец или пытались быть оригинальными? 

Конкретного образца не было, мы просто выделили направления, которые интересны нам и которые можно соединить под одной «крышей». Конечно, просмотрели мероприятия подобной направленности, прочитали много отзывов, мнений, изучили замечания и пожелания – исходя из этого, пытаемся быть оригинальными. Велосипед мы не изобретем, но что-то новое внести хотим в каждом направлении.

 

Фестиваль WEGAME –  это попытка выйти на широкого зрителя? Какова его аудитория?

Да, мы не делаем узконаправленного мероприятия. Наша аудитория – это косплееры и любители комиксов, кино; киберспортсмены и любители киберспорта, любители компьютерных (и не только) игр и технологий. 

 

Каковы, по твоему мнению, ожидания сообщества? Какие отзывы оставили те, кто посетил WEGAME?

Учитывая, что это было первое мероприятие подобного рода в Украине, надежд на него было много. К сожалению, были допущены некоторые промахи и не все прошло так, как хотелось. Я не так давно в проекте, но мы изучили все мнения, пожелания. В целом отзывы положительные. Но нам есть куда расти, потому останавливаться на этом результате мы не будем.

 

Чего ты лично ожидаешь от WEGAME в будущем? Какие цели ставишь и надежды возлагаешь? 

Это мой первый WEGAME, и у меня с ним связаны большие надежды. Мы только начинам, но планируем расти и развиваться, мой минимум – выйти на европейский уровень с качественным и узнаваемым фестивалем. Хочется прокачать наших спортсменов, косплееров и украинский продукт. У нас производится масса интересных вещей, о которых мало кто знает, к сожалению.

 

Ты сама играешь? Есть любимые игры и персонажи? 

К сожалению, времени на игры остается немного, но с удовольствием могу поиграть в Max Paine. Меня эта игра расслабляет и дает возможность отвлечься.

Что для тебя RP (ролевая игра) и, по-твоему, не умерла ли она как жанр? 

Честно, лично я играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка) Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта «болезнь» передалась от старшего брата, он страшно любил RP. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна) 

Не считаю, что этот жанр умер. У меня большое количество друзей, которые играют и сейчас, ждут релизов. Даже помню ажиотаж вокруг Diablo III, в которой и меня «теряли». А Warcraft?! Он не умрет никогда ))

 

В этом году ожидается много релизов. Один только май выдался насыщенным  (Doom, Overwatch, Warhammer). Выдели самую интересную, на твой взгляд, игру сезона. 

На мой взгляд, самой интересной будет Overwatch, так как являюсь фанаткой Blizzard. Думаю, вы это уже поняли.

Есть у тебя какие-то проекты, кроме WEGAME? Чем еще интересуешься и хотела бы заниматься? 

Кроме WEGAME – пока нет. Очень хочется сделать его крутым и правильным, так сказать, поэтому не хочется брать на себя много и распыляться. Хочется, чтобы он был качественным и интересным не только киберспортсменам и увлеченным этим видом спорта. Хочется донести до всех и каждого, что на самом деле это круто и очень интересно!

 

Насколько в Украине развит киберспорт? Как относишься к этому явлению? 

Киберспорт достаточно развит в мире, в Украине он не так давно начал набирать обороты, но пока у многих вызывает двоякое впечатление. У меня достаточно много знакомых, которые играют, и еще пару лет назад я не воспринимала это явление как спорт.  

Отношусь очень хорошо, это как минимум развивает логическое мышление и не только. 

Небольшой блиц-опрос: 

Как ты проводишь свое свободное время? 

Чаще всего это занятия спортом встречи с друзьями, у меня не так много свободного времени, но мне это нравится.

Что ценишь в людях?

Честность, открытость, увлеченность своим делом.

Три главных жизненных принципа.

Не бывает неразрешимых задач.

Не сдаваться и идти до конца.

Мыслить позитивно.

Ну что же, будем заканчивать наше интервью. Хочешь что-то добавить? 

Друзья, всех жду на фестивали WEGAME. Там будет множество сюрпризов и море позитивных эмоций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Perseverance совершил первую поездку на 21 фут

Perseverance совершил первую поездку на 21 фут

На этой неделе новейший марсоход НАСА отправился на пыльную красную дорогу, показав на одометре 21 фут во время первого тест-драйва.

Марсоход Perseverance спустился со своей посадочной позиции в четверг, через две недели после приземления на Красной планете в поисках признаков прошлой жизни. Поездка по кругу длилась всего 33 минуты и прошла настолько хорошо, что в пятницу и субботу у шестиколесного вездехода было больше возможностей вождения. «Это действительно начало нашего пути», - сказал Рич Рибер, инженер НАСА, проложивши...
06.03.21 13:59
0
0
Впервые обнаружены органические материалы, необходимые для жизни, на поверхности астероида

Впервые обнаружены органические материалы, необходимые для жизни, на поверхности астероида

Новое исследование Royal Holloway обнаружило воду и органические вещества на поверхности образца астероида, привезенного из внутренней части Солнечной системы. Это первый случай, когда на астероиде были обнаружены органические материалы, которые могли стать химическими предшественниками происхождения жизни на Земле.

Образец был привезен на Землю с астероида Итокава во время первой миссии JAXA Хаябуса в 2010 году. Образец показывает, что вода и органическое вещество, происходящие от самого астероида, с течением времени химически эволюционировали. В исследовательском документе говорится, что Итокава постоянно эволюционировал на протяжении миллиардов лет, включая воду и органические материалы из чужеродных внез...
05.03.21 16:30
0
0
Открыта суперземля возле Gliese 486

Открыта суперземля возле Gliese 486

За последние 25 лет астрономы открыли множество экзопланет из камня, льда и газа благодаря конструкции астрономических инструментов, разработанных специально для поиска планет.

Кроме того, используя комбинацию различных методов наблюдений, они смогли определить большое количество масс, размеров и плотности планет, что помогает оценить их внутренний состав и увеличивает количество планет, которые были обнаружены за пределами Солнечной системы. Но изучение атмосферы каменистых планет, которое позволило бы полностью охарактеризовать те экзопланеты, которые похожи на Землю,...
04.03.21 23:04
0
0
eROSITA обнаружил обломки сверхновой

eROSITA обнаружил обломки сверхновой

В ходе первого обзора всего неба с помощью рентгеновского телескопа eROSITA на борту SRG астрономы из Института внеземной физики Макса Планка идентифицировали ранее неизвестный остаток сверхновой, получивший название «Hoinga».

Открытие было подтверждено архивными радиоданными и знаменует собой первое открытие совместного партнерства Австралии и eROSITA, созданного для исследования нашей Галактики с использованием нескольких длин волн, от низкочастотных радиоволн до рентгеновских лучей. Остаток сверхновой звезды Hoinga очень большой и расположен далеко от галактической плоскости - удивительное первое открытие, подразумев...
03.03.21 22:12
0
5
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
2
Структура СКС и ее функциональные компоненты

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
0
8
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26
0
9
Роботизированная медуза движется быстрее живой

Роботизированная медуза движется быстрее живой

Ученые продемонстрировали новое поколение мягких роботов, вдохновленных этими морскими существами, которые используют воздушные каналы для передвижения с большой скоростью.

Уникальное движение медуз сделало их популярной моделью обучения для исследователей робототехники, мечтающих разработать новые передовые аппараты, которые будут двигаться с большей эффективностью. Этот новый тип мягкого робота был разработан учеными из Университета Северной Каролины и Университета Темпл и фактически основан на их более ранней работе, в результате которой был создан быстро движущ...
02.07.20 21:52
0