Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с командой фестиваля WEGAME

Интервью с командой фестиваля WEGAME
Интервью с командой фестиваля WEGAME - первого в Украине фестиваля, посвященного видеоиграм, косплею и новым технологиям, который прошел в апреле этого года в Киеве. Ребята рассказали о подготовке к фестивалю WEGAME, развитии компьютерных игр и планах на будущее.

- Катерина, как куратор, расскажите о вашей команде, кто чем занимается и кто за что отвечает?

- Окей, начнем. Ира Лысенко, сокуратор проекта, – человек, много знающий в косплее, понимающий в этом толк, моя правая, левая рука, иногда часть моей головы и очень прекрасный человек.

Влад Тихонов, наш прекрасный PR-менеджер, – человек, для которого нет ничего невозможного, для него не существует фразы «я не смог» – он может все!

Саша Левкина, Рома Гоменюк и Марина Пошерстник - наш отдел продаж. Они  первыми общаются практически со всеми, кто хочет участвовать в нашем проекте. Люди хорошо знают свое дело, свой проект и, видимо, очень любят его, так как получается у них все очень хорошо. У каждого из них есть своя изюминка, свое чувство юмора и свой характер. Но в команду они вписываются четко.

Оля Кайдошко занимается у нас PR детской части фестиваля – поиском, привлечением и наполнением активностями нашей зоны. Так что на этом фестивале и детям будет, чем заняться, пока родители изучают демозону или же  болеют за любимых игроков.

Юра Станкевич – наш SEO-специалист. Он-то и занимается самым сложным делом, той частью, в которой я мало что понимаю, но результат которой я  вижу:  помогает нашему сайту и вам найти друг друга.

Сергей Скляр – наш дизайнер. В споре с этим человеком рождается истина) Идешь к нему и видишь картинку, но при общении понимаешь, что не все так уж круто, как ты увидел. И после споров, рисунков, потом снова споров, наконец-то находиться золотая середина, которая устраивает всех.

- У вас отличная команда. Предлагаю познакомиться с каждым отдельно.  Начнем с со-куратора.

-  Ирина, можно ли  сказать, что первый WEGAME получился таким, каким вы его планировали? Что на нем прошло иначе и что было удивительного?

-  WEGAME  сам уже удивительный! Ведь в нашей стране были попытки делать фестивали таких масштабов, но дальше одного раза это не заходило. Мы же не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать фестиваль ежегодным.

- Влад, вы как пиарщик, поделитесь закулисьем. Наверняка же было много сложных моментов во время подготовки первого фестиваля. Что из этого было самым трудным для вас?

- Поделиться эмоциями с каждым, кто пришел на ивент. Ведь каждый из нас вложил в него душу, и хотелось, чтобы ничего не осталось незамеченным.

- Программа WEGAME достаточно разнообразна Ребята, вы как отдел продаж, поделитесь, какая именно часть нравится вам? 

- Если честно, то мы не любим, когда WEGAME пытаются разделить на части.  Основная идея, которая отличает его от остальных украинских ивентов в этой сфере,  – объединить в одном пространстве и под одной крышей все направления игровой индустрии. WEGAME  – единый большой организм, и мы люблю его целиком, без разделения))

- Ольга, вы являетесь вторым PR- менеджером фестиваля. Расскажите, как вы попали в команду?

- Это была  личная инициатива, т.к. моя часть работы на фестивале – это детско-семейная. В прошлом я организовывала детские и семейные праздники, так что знаю все это изнутри. 

- Юрий, уже скоро вы собираетесь проводить второй WEGAME. Как SEO-специалист, поделитесь,  чего можно ожидать от этого фестиваля? Что делает его особенным?

- Ещё больше гостей. Ещё больше игр и косплея!

- Сергей, вы работаете дизайнером, каким образом WEGAME связан с вашей реальной жизнью? Это только работа или  хобби тоже?

- WEGAME в крови!

- Катерина, подводя итог, что вы можешь сказать про WEGAME?

- Для меня это жизнь ) Тут проходит и реальная, и виртуальная жизни. В процессе подготовки ты живешь проектом, идеи появляются в самый неожиданный момент, команда становится семьей. Мне повезло: мои увлечения стали работой, которая приносит удовольствие, и хобби, которое не надоедает.

 

----------- 

Если у вас есть дача и маленькие детки, то вы просто обязаны установить на участке детские деревянные городки дачи. Они позволят вашим деткам весело и задорно проводить время, не отвлекая вас. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
4
Крупнейшие космические катастрофы. Часть 1

Крупнейшие космические катастрофы. Часть 1

История освоения космоса имеет и трагическую сторону. В ходе испытаний, полетов и подготовке к ним погибло несколько сотен человек. Все эти люди внесли огромный вклад в будущее и навсегда изменили историю. В этой статье мы вспомним крупнейшие космические происшествия с гибелью космонавтов или сотрудников космодрома.

Катастрофа на Байконуре Год: 1960 Количество погибших: около 100 Всего за полгода до легендарного полета Гагарина в космос на космодроме Байконур произошла ужасная трагедия, крупнейшая за всю историю освоения космоса. Точное число жертв до сих пор неизвестно, так как советское руководство долгое время скрывало трагедию, и мир смог узнать о ней только незадолго до распада СССР. Из-за политическ...
19.11.18 12:58
0
1
Галактики

Галактики

Согласно определению, галактика представляет собой огромное скопление звёзд, пыли, газа и темной материи, участвующие в движении вокруг общего центра масс и связанные в целое единой гравитацией.

Количество звезд имеет большие колебания и может варьироваться от 1-2 миллионов до нескольких триллионов. Предполагается, что в центральной части большинства галактик находятся сверхмассивные черные дыры, вокруг которых вращается вся остальная материя. Проведённые три года назад всесторонние измерения смогли убедительно доказать, что они по сути являются гравитационными центрами своих звёздных сис...
19.11.18 12:30
0
3
Корабль «Прогресс МС-10» стартовал с Байконура

Корабль «Прогресс МС-10» стартовал с Байконура

Грузовой космический корабль «Прогресс МС-10» на борту ракеты-носителя «Союз-ФГ» стартовал 16 ноября с космодрома Байконур в Казахстане.

Взлет продолжительностью 8 минут и 45 секунд оживил сегодняшний день на Байконуре», — сказал во время трансляции представитель NASA Гари Джордан. «Все прошло успешно, три тонны груза были доставлены в космос». Корабль будет лететь в течение 50 часов до момента стыковки с МКС «Союз» 18 ноября. Груз будут получен тремя космонавтами, которые в настоящее время живут и работают на борту МКС: аст...
18.11.18 18:32
0
3
NASA тестирует посадку капсулы Ориона

NASA тестирует посадку капсулы Ориона

На протяжении нескольких дней в открытых водах Тихого океана NASA тестировала процедуры посадки капсулы корабля Орион, предназначенного для транспортировки людей на Луну или даже на Марс.

Процедура под названием Underway Recovery Test-7 (URT-7), нацелена на проверку систем, которые помогут членам экипажа  совершить посадку на Землю. Во время испытания NASA сотрудничало с ВМС США, которые предоставили военный корабль «John P. Murtha». Испытания капсулы начались 30 октября на корабле «John P. Murtha». После того, как капсула Ориона была погружена в океан, она была проверена на ...
18.11.18 15:58
0
3
Intel представила новый 5G-модем

Intel представила новый 5G-модем

2019 год должен стать прорывом для сотовых сетей пятого поколения (5G). Компания Intel — один из крупнейших производителей компонентов для электронных устройств заявила о своих планах в этом сегменте, выпустив новый модем XMM 8160 5G.

Сейчас был представлен экспериментальный образец XMM 8160, а коммерческий продукт будет выпущен производителям примерно во второй половине 2019 года. Первые продукты с новым модем 5G поступят в продажу в начале 2020 года. Компания видит большие перспективы в новом продукте. Intel предусматривает использование модема в смартфонах, персональных компьютерах и широкополосных сетевых концентраторах с ...
14.11.18 10:39
1
1
Apple перестанет сообщать объем продаж iPhone, iPad и Mac

Apple перестанет сообщать объем продаж iPhone, iPad и Mac

Для аналитиков возможность взглянуть на то, сколько устройств Apple продала в определенном квартале, может быть ценным инструментом для оценки производительности компании. Эти цифры также могут быть полезными при попытке выяснить, развиваются ли стратегии Apple в нужном направлении.

Но эти времена закончились. Финансовый директор компании Лука Маэстри заявил, что Apple прекратит сообщать объем продаж всех своих устройств: iPhone, iPad, Mac и др. уже в декабре этого года. «Как мы неоднократно заявляли, наша главная цель — создавать лучшие продукты и услуги на рынке, которые обогащают жизнь людей и дают беспрецедентный опыт работы с клиентами», — сказал Маэстри. «В действител...
03.11.18 18:37
0
1
Колонка Google Home украсит детские сказки музыкой и звуковыми эффектами

Колонка Google Home украсит детские сказки музыкой и звуковыми эффектами

На днях Google объявила о партнерстве с Disney. Теперь умные колонки Google Home смогут воспроизводить окружающую музыку и звуковые эффекты, когда вы читаете вслух сказку из популярной серии детских книг «Little Golden Books». Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Эй, Google, давай почитаем Disney».

Источник также сообщает о нескольких особенностях новой функции, в том числе возможности Google Home распознавать, когда вы прекращаете или возобновляете чтение. В таких случаях музыкальное и звуковое сопровождение будет подстраиваться под сюжет сказки.   Первая версия совместного проекта будет включать в себя современные фавориты Disney, такие как Моана, Коко и История игрушек, а также кла...
30.10.18 20:53
0
7
Winamp 6 будет выпущен в 2019. Официальную обновленную версию Winamp 5.8 build 3660 final от Radionomy уже можно скачать. Легендарный плеер Winamp возвращается!

Winamp 6 будет выпущен в 2019. Официальную обновленную версию Winamp 5.8 build 3660 final от Radionomy уже можно скачать. Легендарный плеер Winamp возвращается!

«В следующем году будет совершенно новая версия, наследник Winamp, но с более полными возможностями прослушивания», - сказал Александр Сабуджан, генеральный директор Radionomy, компании, которая купила Winamp (или что осталась) в 2014 году.

Update 19/10/2018 8:57Winamp 5.8 build 3660 final от Radionomy.Вы можете скачать официальную версию Winamp 5.8 build 3660 по этой ссылке.Напомним, что ранее утекшая в сеть неофициальная сборка была версии 3653 beta.Нерды 90х, возрадуйтесь! Winamp возвращается! Сильно устаревший медиа-проигрыватель Winamp будет перезапущен, как мобильное приложение, объединяющее всю вашу музыку, подкасты и потоков...
17.10.18 14:31
0