Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Интервью с командой фестиваля WEGAME

Интервью с командой фестиваля WEGAME
Интервью с командой фестиваля WEGAME - первого в Украине фестиваля, посвященного видеоиграм, косплею и новым технологиям, который прошел в апреле этого года в Киеве. Ребята рассказали о подготовке к фестивалю WEGAME, развитии компьютерных игр и планах на будущее.


- Катерина, как куратор, расскажите о вашей команде, кто чем занимается и кто за что отвечает?

- Окей, начнем. Ира Лысенко, сокуратор проекта, – человек, много знающий в косплее, понимающий в этом толк, моя правая, левая рука, иногда часть моей головы и очень прекрасный человек.

Влад Тихонов, наш прекрасный PR-менеджер, – человек, для которого нет ничего невозможного, для него не существует фразы «я не смог» – он может все!

Саша Левкина, Рома Гоменюк и Марина Пошерстник - наш отдел продаж. Они  первыми общаются практически со всеми, кто хочет участвовать в нашем проекте. Люди хорошо знают свое дело, свой проект и, видимо, очень любят его, так как получается у них все очень хорошо. У каждого из них есть своя изюминка, свое чувство юмора и свой характер. Но в команду они вписываются четко.

Оля Кайдошко занимается у нас PR детской части фестиваля – поиском, привлечением и наполнением активностями нашей зоны. Так что на этом фестивале и детям будет, чем заняться, пока родители изучают демозону или же  болеют за любимых игроков.

Юра Станкевич – наш SEO-специалист. Он-то и занимается самым сложным делом, той частью, в которой я мало что понимаю, но результат которой я  вижу:  помогает нашему сайту и вам найти друг друга.

Сергей Скляр – наш дизайнер. В споре с этим человеком рождается истина) Идешь к нему и видишь картинку, но при общении понимаешь, что не все так уж круто, как ты увидел. И после споров, рисунков, потом снова споров, наконец-то находиться золотая середина, которая устраивает всех.

- У вас отличная команда. Предлагаю познакомиться с каждым отдельно.  Начнем с со-куратора.

-  Ирина, можно ли  сказать, что первый WEGAME получился таким, каким вы его планировали? Что на нем прошло иначе и что было удивительного?

-  WEGAME  сам уже удивительный! Ведь в нашей стране были попытки делать фестивали таких масштабов, но дальше одного раза это не заходило. Мы же не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать фестиваль ежегодным.

- Влад, вы как пиарщик, поделитесь закулисьем. Наверняка же было много сложных моментов во время подготовки первого фестиваля. Что из этого было самым трудным для вас?

- Поделиться эмоциями с каждым, кто пришел на ивент. Ведь каждый из нас вложил в него душу, и хотелось, чтобы ничего не осталось незамеченным.

- Программа WEGAME достаточно разнообразна Ребята, вы как отдел продаж, поделитесь, какая именно часть нравится вам? 

- Если честно, то мы не любим, когда WEGAME пытаются разделить на части.  Основная идея, которая отличает его от остальных украинских ивентов в этой сфере,  – объединить в одном пространстве и под одной крышей все направления игровой индустрии. WEGAME  – единый большой организм, и мы люблю его целиком, без разделения))

- Ольга, вы являетесь вторым PR- менеджером фестиваля. Расскажите, как вы попали в команду?

- Это была  личная инициатива, т.к. моя часть работы на фестивале – это детско-семейная. В прошлом я организовывала детские и семейные праздники, так что знаю все это изнутри. 

- Юрий, уже скоро вы собираетесь проводить второй WEGAME. Как SEO-специалист, поделитесь,  чего можно ожидать от этого фестиваля? Что делает его особенным?

- Ещё больше гостей. Ещё больше игр и косплея!

- Сергей, вы работаете дизайнером, каким образом WEGAME связан с вашей реальной жизнью? Это только работа или  хобби тоже?

- WEGAME в крови!

- Катерина, подводя итог, что вы можешь сказать про WEGAME?

- Для меня это жизнь ) Тут проходит и реальная, и виртуальная жизни. В процессе подготовки ты живешь проектом, идеи появляются в самый неожиданный момент, команда становится семьей. Мне повезло: мои увлечения стали работой, которая приносит удовольствие, и хобби, которое не надоедает.

 

----------- 

Если у вас есть дача и маленькие детки, то вы просто обязаны установить на участке детские деревянные городки дачи. Они позволят вашим деткам весело и задорно проводить время, не отвлекая вас. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Новая визуализация НАСА исследует изгиб света двойных черных дыр

Новая визуализация НАСА исследует изгиб света двойных черных дыр

Пара черных дыр, в миллионы раз больше массы Солнца, вращаются по орбите и совершают гипнотическое па-де-де в новой визуализации НАСА.

На ней показано, как черные дыры искажают и перенаправляют свет, исходящий от водоворота горячего газа, аккреционного диска, который окружает каждую из них. Если смотреть со стороны плоскости орбиты, каждый аккреционный диск приобретает характерный двугорбый вид. Но когда одна проходит перед другой, гравитация черной дыры на переднем плане превращает ее партнера в быстро меняющуюся последовательн...
16.04.21 19:00
0
2
Возможны ложные данные о кислороде при поиске признаков жизни на других планетах

Возможны ложные данные о кислороде при поиске признаков жизни на других планетах

В поисках жизни на других планетах присутствие кислорода в атмосфере планеты является одним из потенциальных признаков биологической активности, которая может быть обнаружена будущими телескопами. Новое исследование описывает несколько сценариев, в которых безжизненная каменистая планета вокруг звезды, похожей на Солнце, может эволюционировать и создать кислород в атмосфере.

Новые результаты, опубликованные 13 апреля в журнале AGU Advances, подчеркивают необходимость в телескопах следующего поколения, способных характеризовать планетную среду и искать многочисленные свидетельства существования жизни в дополнение к обнаружению кислорода. «Это полезно, потому что показывает наличие способов получить кислород в атмосфере без жизни, но есть и другие наблюдения, которые м...
14.04.21 21:21
0
0
Черные дыры любят поесть, но различаются манерами за столом

Черные дыры любят поесть, но различаются манерами за столом

Все сверхмассивные черные дыры в центрах галактик периодически поглощают материю из своего окружения. Но делают это по-разному.

Такой вывод сделали британские и голландские астрономы в исследовании с ультрачувствительными радиотелескопами в хорошо изученном регионе Вселенной. Астрономы изучали активные галактики с 1950-х годов. Активные галактики имеют сверхмассивную черную дыру в центре, которая поглощает материю. Во время таких активных фаз объекты часто излучают чрезвычайно сильное радио, инфракрасное, ультрафиолетово...
13.04.21 18:39
0
0
Запуск вертолета на Марсе отложен для технической проверки

Запуск вертолета на Марсе отложен для технической проверки

НАСА отложило как минимум на несколько дней первый полет мини-вертолета на Марсе после возникшей проблемы во время испытаний роторов, сообщило агентство.

Полет Ingenuity, который должен был стать первым в истории управляемым полетом на другой планете, был назначен на понедельник по московскому времени, но сейчас отложен как минимум до 14 апреля. Скоростное испытание винта четырехфунтового (1,8 кг) вертолета в пятницу закончилось раньше, чем ожидалось, из-за предупреждения о потенциальной проблеме. «Команда вертолета изучает телеметрию, чтобы диаг...
12.04.21 20:37
0
2
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49
0
5
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0
2
Структура СКС и ее функциональные компоненты

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
1
11
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26
0