Защитные чехлы для iPad — какими они бывают, и как подобрать чехол своему планшету?

Любая продукция от Apple отличается прекрасным качеством. И это касается не только технических возможностей, но и характеристик прочности.

В частности, планшеты iPad могут очень долго сохранять презентабельный внешний вид и без труда переживать падения с небольшой высоты. Но тем не менее большинство пользователей предпочитают покупать чехлы на айпад — ведь чем лучше защищено устройство, тем дольше оно прослужит. Совместно с интернет-магазином Технокульт мы подготовили статью, которая поможет выбрать правильный чехол для вашего планшета.

Чехол для планшета выполняет как защитную, так и эстетическую функцию. Конечно, в первую очередь он предохраняет планшет от ударов при падении. К примеру, чехол для air, закрывающий как заднюю, так и лицевую часть планшета, смягчит падение и убережет устройство от растрескивания. Незащищенная поверхность планшета даже при бережном обращении со временем покрывается микроцарапинами — чехол помогает этого избежать. Кроме того, яркий чехол с оригинальным дизайном позволяет освежить внешний вид устройства.

В интернет-магазинах нередко предлагаются «универсальные» чехлы для планшетов, подходящие к любым устройствам. Несмотря на их дешевизну и универсальность, у таких аксессуаров есть ряд недостатков. Нередки случаи, когда купив чехол для iPad 2, владелец обнаруживает несовпадение отверстий для выходов под наушники, кнопок управления и колонок, технологическим вырезам на универсальном чехле.

Также не стоит примерять чехол, сконструированный для одной модели устройства, на другую — ведь планшеты и футляры для них отличаются по габаритам. Отметим, что, к примеру, айпады 2, 3 и 4 могут показаться одинаковыми по ширине и высоте. Но оказывается толщина у устройств разная. Соответственно, чехол для «третьего» айпада, рассчитанный на толщину устройства в 9,4 миллиметров, окажется слишком свободным для «второго» айпада с толщиной 8,6 миллиметров.

То же самое можно сказать и про чехол для iPad Mini — если Mini 2 и 3 совершенно одинаковы по размерам, то iPad Mini 4 отличается от них большими габаритами.

Какими бывают планшетные чехлы по своей конструкции?

Как уже было упомянуто, чехлы для планшетов выполняют не только защитные, но и эстетические и практические функции. Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие моделей различных форм-факторов. Мы расскажем о наиболее популярных у покупателей.

• Чехол-карман. Эта модель удерживает второе место по популярности, но обладает как плюсами, так и минусами. К достоинствам чехла можно отнести то, что он не отстегивается от планшета при случайном падении , а некоторые модификации обладают даже удобной крышкой-подставкой. Однако выглядит «карман» не очень эстетично, внешне планшет становится более громоздким. Такой форм-фактор впервые появился как чехол для iPad 4. Конструкция чехла в виде кармана особенно хорошо подойдет для детей, поскольку они часто роняют устройство, и любителей путешествовать, здесь важно как можно более надежно защитить айпад от ударов.

• Чехол-накладка. Хотя именно такой чехол положил начало моде на защитные футляры для планшетов, в настоящее время он не пользуется особым спросом. Главная причина в том, что накладка сохраняет лишь заднюю часть планшета, оставляя совершенно незащищенным экран. Например чехол в виде накладки не сможет поспорить с традиционным чехлом для iPad Air 2, владельцы которого предпочитают не скупиться на аксессуарах для своего дорогостоящего устройства. Чехол-накладка не сможет в полной мере защитить экран, если удар придется по самой хрупкой части устройства.

Из каких материалов изготавливаются чехлы?

Помимо конструкции, чехлы для планшетов различаются и по материалам, из которых они изготовлены. В частности, существуют следующие разновидности:

• Чехлы из полиуретана или пластика. Эти материалы уступают коже, но тоже хорошо защищают крышку и экран от повреждений, легко очищаются от грязи и обладают водоотталкивающими свойствами.
  • Чехлы из силикона. Чаще всего силикон используется в изготовлении чехлов-накладок. Стоит такая защитная накладка недорого, зато за ней просто ухаживать, а мягкая поверхность iPad case из силикона убережет заднюю крышку устройства от незначительных ударов.

• Чехлы из ткани или тканевые чехлы могут стать надежным препятствием для механических повреждений и защитят планшет от пыли и микроцарапин, но имеют свойство быстро терять товарный внешний вид, так как ткань обладает высокой впитывающей способностью. Но за счет более ярких привлекательных орнаментов они до сих пор широко представлены в продаже.

Где можно приобрести чехол?

Рассмотрев все особенности чехлов для планшетов и их разновидности, мы можем подвести итог. Даже самый простой и недорогой чехол в разы продлит срок службы устройства, защитив его от преждевременных поломок при падениях и ударах. Какой чехол выбрать — зависит от Ваших вкусов и возможностей. Однако эксперты советуют использовать именно кожаные чехлы, имеющие высокую износоустойчивость и презентабельный внешний вид.

Купить аксессуары и чехлы для iPad Вы можете в интернет-магазине нашего информационного партнера компании «Технокульт». Широкий выбор аксессуаров, представленных по доступным ценам, позволит Вам сделать оптимальный выбор по соотношению цена – качество.

На самой горячей экзопланете чрезвычайно жарко

В горячей атмосфере экзопланеты KELT-9b даже молекулы разрываются в клочья.

Массивные газовые гиганты, «горячие Юпитеры» - это планеты, которые вращаются слишком близко к своим звездам, чтобы поддерживать жизнь, некоторые из самых странных миров, обнаруженных за пределами Солнечной системы. Новые наблюдения показывают, что самые горячие из них плохо изучены, но склонны к таким масштабным разрушениям, которые разрывают молекулы его атмосферу. Планета KELT-9b - это очень г...
26.01.20 21:05
Обнаружено большое количество кислорода в атмосфере древней звезды

Астрономы обнаружили большое количество кислорода в атмосфере одной из старейших и наиболее истощенных звезд J0815 + 4729.

Открытие было сделано международной группой астрономов из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Института астрофизики Канарских островов (IAC) и Кембриджского университета с использованием обсерватории Кека на Гавайях для анализа химического состава древней звезды, что дает важную подсказку о том, как кислород и другие важные элементы появились в первых поколениях звезд Вселенной. «Это порази...
24.01.20 17:47
Астрономы исследуют физические свойства галактики PGC 26218

Проводя спектроскопические наблюдения, астрономы из Китая и Испании исследовали физические свойства линзовидной галактики PGC 26218.

Линзовидные галактики (S0) считаются промежуточными между спиральными и эллиптическими галактиками. Их форма напоминает линзу, с выпуклостью и диском, похожие на спиральные галактики, но без спиральных рукавов. Наблюдения показывают, что в некоторых линзовидных галактиках наблюдается звездообразующая активность в ядре даже после большого всплеска звездообразования. Исследование, проведенное в 201...
23.01.20 20:30
В акватории Индонезии обнаружены шагающие акулы

Ученые обнаружили четыре новых вида акул с удивительным способом передвижения в воде.

Команда наблюдала за тропическими морскими существами, использующими плавники для ходьбы по морскому дну. Это движение, редко встречающееся у акул, дает им сильное преимущество перед меньшими существами, на которых они охотятся. Четыре новых вида акул были обнаружены в тропических водах Индо-Австралийского архипелага, который находится между материковой частью Индонезии и Австралией. Ученые работ...
22.01.20 21:48
Futurus превратит лобовое стекло в дисплей AR

У экранных дисплеев есть множество потенциальных применений, но что, если все лобовое стекло автомобиля станет гигантским дисплеем смешанной реальности, способным накладывать графику и анимацию на обзор вперед и даже выступать в качестве экрана для пассажиров?

Пекинская компания Futurus считает, что автомобили ближайшего будущего будут выпускаться с поющими, танцующими лобовыми стеклами дополненной реальности, и заявляет, что готова представить технологию проекции светового поля, которая сделает это возможным на выставке CES 2020 в следующем месяце. Предлагая поле зрения до 60 градусов, разрешение 80 пикселей/градус и яркость до 15 000 нит, эти дисплеи...
14.12.19 22:32
SAMOLED - компания Samsung запатентовала новый тип дисплея

Скоро мы увидим новые дисплеи в новых телефонах Galaxy.

Производитель подал заявку на сохранение исключительного права на использование названия будущих экранов - SAMOLED.Все мы ожидаем появления новых флагманов Samsung, а последние утечки говорят о том, что у них теперь будут совершенно новые дисплеи. Производитель зарезервировал в Корейском ведомстве торговое наименование SAMOLED - его не следует сравнивать и путать с Super AMOLED. В предыдущем флагм...
14.11.19 21:43
GoPro представила экшн-камеру Hero8 Black

После короткой онлайн-тизерной кампании GoPro представила преемника прошлогоднего Hero7 Black.

Hero8 Black похвастается улучшенной стабилизацией, новой функцией Digital Lens и возможностью подключения аппаратных надстроек – Mods – к экшн-камере. Новый флагман GoPro поставляется с технологией Hypersmooth второго поколения, которая работает со всеми разрешениями и частотой кадров, и теперь включает в себя режим Boost, повышающий уровень стабилизации, а также автоматическое выравнивание гориз...
02.10.19 19:52
Samsung представила Galaxy A90 5G

На домашнем рынке южнокорейский производитель Самсунг объявил о выпуске телефона Galaxy A90 5G.

Он создан для тех, кто живет в цифровом мире. Устройство сочетает в себе 5G-соединение с мощными функциями для потоковой передачи и обмена данными. С четвертого сентября смартфон станет доступен в Южной Корее, а через некоторое время и на других рынках.Технические спецификации гаджета:- Сеть: 5G (NSA), Sub6- Габариты: 164.8х76.4х8.4мм- Вес: 206 грамм- Экран: 6.7 дюймов / Super AMOLED / Infinity-U-...