Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Барон Манфред фон Рихтгофен – первый ас в мире

Барон Манфред фон Рихтгофен – первый ас в мире
Смерть Барона Манфреда фон Рихтгофена (“Красного Барона”) на Горном хребте Morlancourt, в районе реки Соммы, 21 апреля 1918, покрывает завеса тайны.


По некоторым источникам, он врезался в землю, другие говорят, что, в то время как он был смертельно ранен, он однако сохранил достаточный контроль и присутствие духа, чтобы посадить свой самолёт, Fokker Dr.I, прежде чем умереть от ранения. Несмотря на неясные обстоятельства смерти, он точно был поражен пулей .303 калибра, что подтверждает, что он был убит членом армии Британской империи, то есть это может быть австралиец, британец или канадец –личность стрелка до сих пор точно не установлена.

Официально, смерть Рихтгофена приписывается капитану ВВС Великобритании RAF Артуру Брауну, который преследовал Рихтгофена в тот момент. Более поздний анализ приписывает это деяние австралийскому пулемётчику на земле - прежде всего, из-за траектории пули. Было решено, что она пришла снизу, с справой стороны и немного позади него, а затем поднялась и прошла вперед. Самый выразительный факт состоит в том, что пуля была найдена в одежде Рихтгофена. Если бы выстрел произошёл из пулемёта Браунинга, стоящего на британском самолёте, то она так бы не застряла, так как самолеты находились в непосредственной близости друг от друга.

Таким образом, и угол ранения, и уменьшенная скорость пули указывают, что выстрел произошёл на земле, наиболее вероятно его произвёл сержант Седрик Попкин из 24-ой австралийской пулемётной роты.

Рихтгофен родился 2 мая 1892 года. Он пошёл служить в немецкую армию и закончил своё обучение в чине конного кадета в 1911 году, но вскоре после вспышки Великой Войны, он начал скучать в кавалерии и решил, что хочет летать. Он произвёл перевод в 1915 году и начал обучаться лётному делу в октябре, закончив его первым сольным полетом 10 октября. Он взял на себя смелость установить на свой разведывательный самолёт Albatros B II пулемёт - таким образом, он, по существу, создал свой собственный истребитель. Вскоре он сбил французский разведывательный самолёт, хотя после боя это деяние было приписано другому человеку.

Во время одного из своих многочисленных деяний, 23 ноября 1916 года, он убил майора Джорджа Хокера (Lanoe George Hawker), который в то время считался лучшим из британских пилотов, тот, кого Рихтгофен рассматривал как очень “крупную дичь.” К тому времени Союзники уже вовсю охотились на него. Он наносил слишком большой ущерб и должен был быть остановлен.

Начиная с апреля 1917 года с 20 убитых лётчиков, Рихтгофен увеличил это число до беспрецедентного уровня в 52. К этому времени он стал бесстрашным и безжалостным убийцей, стреляя даже в пилотов союзников, пытавшихся сбежать из своих посаженных самолетов. Это сильно отличалось от прежнего поведения, когда он послал коробку сигар выжившему британскому лётчику.

Тогда в июле того года пуля задела и частично расколола его череп и, так как эта рана никогда не заживала должным образом, вызванный дискомфорт в виде серьезных головных болей преследовал его всю оставшуюся часть его жизни. После периода лечения и выздоровления он вернулся в свой эскадрон, однако был не в форме в течение нескольких недель.

К сентябрю того же года он сумел выздороветь настолько, что довел свой счет убийств до 60. К тому времени он управлял заметным красным трипланом Fokker Dr I, который помнят и сегодня. Во время его смерти его счёт составлял 80 убитых - самое высокое число первой мировой войны, и, фактически, рекорд воздушных сражений Барона Манфреда фон Рихтгофена всё еще не побит.

По материалам Aviationnews

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
3
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
1
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
1
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0