Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Seat становится больше и врывается в средний класс

Seat становится больше и врывается в средний класс
Внешне новый автомобиль, Exeo, выглядит как старая модель Audi A4. А внутри?


Seat Exeo. Именно так назвала компания Seat свой новый конструктивный ряд среднего класса, выходящий на рынок весной. Как говорится в официальном сообщении марки, название автомобиля образовано от латинского слова "Exire", которое можно перевести как "превышать" или "выходить за границы". Испанцы со своих новым модельным рядом входят в новый для них класс. Так что название хорошо подходит по смыслу, плюс звучит хорошо и просто.

Заимствования от Audi совсем не скрываются
То, что компания Seat пользовалась при создании новой модели наработками своего концерна, ни для кого не секрет. В основном речь идёт о платформе «VW-Premium». Так что вполне естественно, что новый Seat базируется на старой модели Audi A4, сходившая с конвейера с 2004 по 2008 год под внутренним наименованием B7. Внешне замаскировать эту схожесть производители даже не пытался. Прежде всего, боковая линия и задняя часть практически не изменилась. Изменённые задние фонари и перемещённые ниже номерные знаки вот и все косметические операции в этой области. Передняя часть более индивидуальна: решетка радиатора, фары немного смещены назад, плюс сотообразные решетки воздухозаборников под буфером приспособлены к актуальному дизайну испанской марки.

Ба, знакомые все лица
В салоне вы также найдёте очень большое сходство с Audi. Рассмотрим эти сходства поближе. Очень солидный и хорошо обработанный кокпит с круглыми дюзами вентиляции очень похож на приборную панель кабриолета Audi. Другие цифры спидометра, новая рукоятка рычага переключения передач и большой логотип Seat, вот пожалуй и всё что отличает новый Exeo от творения волшебников из Ингольштадта. Большинство ручек также заимствовано у Audi, а так же серийный двухзональный кондиционер. Новая система навигации с 6,5-дюймовым монитором, с управляющим колесиком, так же хорошо известна. При всем этом дизайн и техника в Exeo не самые современные. Возможно такова политика концерна VW.

Комфорт и много места
В лимузине длиной 4,66 метра с удобством размещаются 4 человека. Опционально можно установить спортивные передние кресла предлагающие больший комфорт и хорошую боковую фиксацию. На заднем сиденье имеются 3 места – два крайних хорошо подходят для больших пассажиров. Багажник вмещает 460 литров, его можно увеличивать благодаря асимметрично разделяемым откидным спинкам заднего сидения. В карманах дверей и в средней консоли можно хранить всякие мелочи. Гвоздём программы является устанавливаемый опционально бардачок с функцией охлаждения.

От 102 до 200 лошадиных сил

К рыночному старту готовы три бензиновых двигателя и два дизельных: Все 5 выполняют норму по выхлопным газам евро-5, 4 четыре из них имеют турбонаддув, а трое располагают непосредственным впрыском. Базовый автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 литров имеет мощность 102 лошадиных сил, двигатель с турбонаддувом 1,8 литров имеет мощность 150 л. с. Самый мощный двигатель внутреннего сгорания, 2.0 TSI, развивает мощность в 200 лошадиных сил. Дизельный мотор 2.0 TDI имеет 2 варианта - 143 и 170 лошадиных сил. Начиная с сентября 2009 году будет возможен вариант с менее мощным двигателем с мощностью 120 л. с.

Быстро, мощно и эластично
Журналистами были протестированы две модели с топ-моторами. Дизель мощностью 170 л.с. оправдывает все ожидания: быстро, энергично и эластично он двигает 4,66 метровый лимузин по асфальту. На 1.750 оборотов крутящий момент составляет 350 Нм. Серийная 6-ступенчатая ручная коробка автомат выполняет свою работу практически без недостатков. При расслабленном способе вождения необходимо прикладывать совсем немного усилий для переключения, а на пятой передаче можно ездить как по городу, так и за ним. Однако, заявленный средний расход топлива в 5,9 литров на 100 км не правдоподобен. Более реалистично выглядит расход в 6,9 л на 100 км.

2.0 TSI ещё лучше

Бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил достигает по сравнению с большим дизелем однозначно лучших значений — он имеет максимальную скорость в 241 км/ч (у дизельного двигателя 229 км/ч), разгон до сотни за 7,3 секунды, что лучше дизеля на 1 секунду. Этот двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом выглядит очень спортивно и динамично. Тем не менее, разницу в удовольствии от езды по сравнению с дизелем мощностью 170 л.с. вы вряд ли почувствуете.

Совсем как в Audi
То, что по ощущением кажется, что человек сидит в Ауди, а не в Сеате, ощущается также по подвеске. Машина с 4 кольцами, как обычно, очень устойчива при движении. Инженеры нашли удачную смесь из комфорта и спортивности. Кроме того, подвеска спортивного варианта немного жестче, что хорошо можно почувствовать во время езды по кривым горным дорогам.

Базовая комплектация по желанию

Клиент может выбрать 3 линии комплектации: базовый вариант Reference, комфортный Style, и Sport, для тех кто любят ездить быстро и динамично. Базовый вариант комплектуются 7 подушками безопасности, в том числе и подушкой безопасности для коленей водителя. Список доступных опций огромен и установка всех этих опций может привести к очень солидной сумме.

На 4.000 евро дешевле чем Audi

Пока Seat объявил только начальные цены: В базовом варианте с двигателем 1.6 автомобиль доступен за 21.990 евро. С дизельным двигателем 170 л.с. стоит минимум 28.990 евро, а самый мощный автомобиль с бензиновым двигателем стоит 27.990 евро. По сравнению: текущая модель Audi A4 2.0 TDI стоит в самом дешевом варианте 26.100 евро, а с двигателем мощностью 170 л. с. 32.500 евро. В конце марта 2009 года новый Seat появится у торговцев. А начиная с июля на рынке появится комби.

Итого: Автомобиль Exeo - это переделанный Audi A4 предыдущего поколения. Поэтому в вопросах дизайна и внешнего вида можно обнаружить мало чего нового.
С другой стороны, испанец перенимает, однако, много преимуществ родственной марки: в вопросах комфорта и динамики у нового Сеата практически нет слабостей. Однако, вряд ли владелец
Audi пересядет на Seat Exeo. Однако те, кто ищут в среднем классе солидное качество по нормальной цене, обязательно должны рассмотреть вариант покупки Сеата.

Мотор и коробка передач
Дизель с турбонаддувом и впрыском Common-Rail

4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Объём: 1.968
куб. см.
Максимальная мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 4.200 об./мин.

Максимальный крутящийся момент: 350 Нм при 1.750-2.500 об./мин.
Передний привод
6-скоростная ручная коробка передач

Шасси

Ширина передней колеи: 1.522 мм
Ширина задней колеи: 1.523 мм
Передняя подвеска: поперечный рычаг наверху и внизу, трубчатый стабилизатор

Задняя подвеска: трапециевидная рычажная конструкция независимой подвески с эластичной поддержкой оси, стабилизатор

Тормоза: впереди вентилируемые диски 312 x 25 мм, сзади диски 255 x 12 мм
Диаметр поворота: 11,2 метров
Колеса : 205/55 R16

Управление: Рулевое управление с реечным механизмом и с гидроусилителем

Масса и размер
Длина: 4.661 мм

Ширина: 1.772 мм

Высота: 1.430 мм
Колесная база: 2.642 мм

Пустой вес: 1.455 кг

Допустимый вес груза: 560 кг
Объем багажника: 460-833 литров
Масса буксируемого груза: 1.600 кг
Допустимая нагрузка на крышу: 75 кг

Ёмкость бака: 70 л

Прочее
Максимальная скорость: 229 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 8,4 sec.

Расход топлива (смешанный):5,9 л на 100 км
Расход топлива (город): 8,1 л на 100 км

Расход топлива (трасса): 4,6 л на 100 км

Выброс CO2: 153 г / км
Вид топлива: дизельное

Класс: евро 5

К плюсам модели можно отнести мощный мотор, устойчивость при движении, хорошую смесь из комфорта и динамики, большую пассажировместимость, относительно низкую цену. К минусам пожалуй можно отнести бедную базовую комплектацию и то, что это старый знакомый B7.

По материалам auto-news.de

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0