Все мы могли быть марсианами…

Джей Мелош (Jay Melosh), учёный планетолог из университета Аризоны в Таксоне, предлагает правдоподобное объяснение с точки зрения геологии.

Метеориты

Биологический обмен между планетами нашей солнечной системы кажется не только возможным, но неизбежным, благодаря метеоритам, считает Мелош. ‘Жизнь могла зародиться на планете Марс и затем перенестись на Землю’.

Джей Мелош (Jay Melosh). (Фото: Maria Schuchardt, University of Arizona Lunar and Planetary Lab)

Мелош многие годы занимается исследованием, как он сам говорит 'геологического насилия во всех его формах'. Он помогал в продвижении идеи гигантского столкновения в формировании Луны, а так же теории удара, который привёл к вымиранию динозавров 65 миллионов лет назад.

Он подчеркивает, что марсианские метеориты регулярно атакуют Землю на протяжении миллиардов лет, это могло открыть путь проникновения микроорганизмов с Марса. Менее регулярно Земля подвергалась столкновениям, которые отправляли земные материалы в космос, некоторые из которых могли принести микроорганизмы в направлении Красной Планеты.

“Слегка повреждённый материал при очень высокой скорости”, - объясняет он, - “среда, в которой микроорганизмы способны выжить”.

Учёные имеют свежие доказательства выживания земных микробов в космосе в течение нескольких лет. Когда астронавты Аполло 12 (Apollo 12) высадились на Луну, они вернули камеру аппарата Surveyor 3, беспилотного модуля, который коснулся поверхности на три года раньше. Земные микробы – включая тех, что связаны с простудой – оставались живыми внутри корпуса камеры. Один из техников, работавших с ней, получил простуду, утверждает Мелош.

У учёных так же есть свидетельства того, что микроорганизмы способны выживать тысячи или даже сотни тысяч лет, после того как замерзли на Земле, но выжить так долго в космосе совсем другое дело – под воздействием УФ-излучения и космических лучей. Опять же, известно, что бактерия под названием Dienococcus radiodurans может выжить в ядрах ядерных реакторов.

Мелош признаёт, что у учёных недостаточно доказательств того, что такой обмен в действительности происходил между Марсом и Землёй – но учёные близки к возможности это обнаружить.

Концепция художника – фрагмент, отрывающийся от Марса. Планетарный фрагмент размером с булыжник мог являться механизмом транспортировки жизни между Марсом и Землёй, утверждает учёный планетолог из университета Аризоны, Джей Мелош. (Don Davis. Copyright SETI Institute, 1994)

ellymeПока мы всё ещё размышляем над происхождением человечества, мы можем рассматривать и идею о том, что наши предки родом с Марса.

Энштейн нервно курит в сторонке...
volhv

Энштейн нервно курит в сторонке...

Пардон. Исправилась. Тема закрыта.
Алим
Алим 24.02.09 18:51

а это он первым придумал да?

большинство многоуважаемых сомневаются в том, что микроорганизмы могли выжить при "старте"
alimМелош объясняет, что ударная волна распространяется от участка столкновения со скоростью выше, чем скорость звука, взаимодействуя с поверхностью планеты, таким образом, при котором материал отбрасывается от поверхности – при относительно низком давлении, но высокой скорости.

а это он первым придумал да?

большинство многоуважаемых сомневаются в том, что микроорганизмы могли выжить при старте

Там раньше стояло "со скоростью выше, чем скорость света"
Сергей Цаплин
Сергей Цаплин 25.02.09 04:03

Там раньше стояло со скоростью выше, чем скорость света
И для ильюше-засранца это конечно же повод обосрать всё.
Алим
Алим 03.03.09 09:38
sajp

Там раньше стояло со скоростью выше, чем скорость света
И для ильюше-засранца это конечно же повод обосрать всё.

старик Эйнштейн, искрене надеюсь, еще перекурит иначе мы (человечество" так нигде и не побываем.
а маразматические бредни писать(чем иногда грешим ) не стоит ))
Вал Ник
Вал Ник 01.05.09 17:00

Конечно, мы можем быть предками марсиан, но сейчас это уже не важно: важно найти следы их жизни, если она у них была.
Эволюция жизни на Марсе могла быть похожей на нашу или непохожей. Перед тем, как погибнуть, они могли оставить следы цивилизации под поверхностью. Известно, что на Земле живое не раз почти вымирало - выживали только подземные. Значит, и на Марсе может остаться подземная жизнь.
Короче, надо копать Марс. Вы согласны?
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

Астроном-любитель и ютубер Альберто Кабальеро, один из основателей канала Exoplanets Channel, нашел небольшое количество доказательств источника пресловутого сигнала "Wow!".

В своей статье, загруженной на сервер препринтов arXiv, Кабальеро описывает поиск в базе данных Gaia возможных звезд, подобных Солнцу, на которых могла бы находиться экзопланета, способная поддерживать разумную жизнь. Еще в 1977 году астрономы, работавшие с радиотелескопом Big Ear Radio, находившимся в то время в Делавэре, штат Огайо, записали уникальный сигнал откуда-то из космоса. Это было наст...
24.11.20 18:46
Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Видимая материя составляет всего 16% от общей массы Вселенной. Мало что известно о природе остальной её части, называемой темной материей. Еще более удивительным является тот факт, что общая масса Вселенной составляет только 30% ее энергии. Остальное - темная энергия, которая совершенно неизвестна, но ответственна за ускоренное расширение Вселенной.

Чтобы узнать больше о темной материи и темной энергии, астрофизики используют крупномасштабные обзоры Вселенной или подробные исследования свойств галактик. Но они могут интерпретировать свои наблюдения, только сравнивая их с предсказаниями теоретических моделей темной материи и темной энергии. Но эти симуляции требуют десятков миллионов вычислительных часов на суперкомпьютерах. Коллаборация Extr...
23.11.20 20:31
Второй обрыв кабеля знаменует конец радиотелескопа Аресибо

Знаменитый радиотелескоп обсерватории Аресибо на высоте 305 м будет снесен после того, как второй опорный кабель вышел из строя.

Оценка инженерной фирмы Thornton Tomasetti определила, что радиотарелка и ее 900-тонная инструментальная платформа слишком неустойчивы, чтобы их можно было безопасно отремонтировать. Когда-то самый большой радиотелескоп с одной тарелкой в ??мире, радиотелескоп Аресибо используется уже 57 лет. Он финансируется Национальным научным фондом США и управляется Университетом Центральной Флориды для иссл...
22.11.20 19:34
Ровер, который будет исследовать Фобос, приступил к посадочным испытаниям

Первый ровер, которому предстоит исследование луны другой планеты, начал тренировать посадку, хотя до исторического приземления осталось не менее шести лет.

Робот весом 25 кг является частью миссии Martian Moons eXploration (MMX) Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), запуск которой запланирован на 2024 год, а прибытие к Красной планете запланировано на следующий год. В конце 2026 или начале 2027 года ровер MMX, который разрабатывается немецко-французской командой, спустится на поверхность Фобоса шириной 22 километра, большего из дв...
21.11.20 23:35
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

24.11.20 18:46