Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Email-маркетинг в современных условиях

Email-маркетинг в современных условиях
Email-маркетинг – эффективная коммуникационная стратегия по продвижению продуктов и услуг, позволяющий поддерживать постоянную обратную связь с клиентами.


В сегменте интернет продаж она занимает одну из лидирующих позиций.

При использовании email-маркетинга важен именно стратегический подход. Этот инструмент будет результативно работать только, если использовать комплекс механизмов email-маркетинга во всей его полноте. Чтобы стратегия была успешной необходимо следовать нескольким несложным правилам.

Четкие цели

 

Верная постановка цели – залог того, что вы точно понимаете, какого результат хотите достичь. Задачи могут стоять различные, но все они должны укладываться в единый концепт.  Например, основная цель коммерческих компаний – получение прибыли, а условного кроликовода N – восстановление на территории России чистопородного кролиководства. Притом, что оба могут активно использовать email-маркетинг, совершать продажи, цели кардинально различаются. Значит и стратегия email-маркетинга тоже должна быть различной.

Цели могут быть длинными, глобальными и короткими, сиюминутными. Короткие цели должны, в конечном итоге, вести к основной цели. То есть приближать её достижение.

Оценка целевой аудитории

 

Важно знать, кто именно является конечным выгодоприобрета́телем вашего продукта или услуги. Это знание поможет создать таргетированую стратегию email-маркетинга.

Клиентов стоит изучать детально. Причем потенциальные потребители не должны отодвигать на второй план существующих клиентов. По статистике маркетологов, анализ ожиданий и потребностей имеющихся заказчиков дает возможность заработать больше, чем привлечение новых клиентов.

Стоит сделать глубокий анализ email–стратегий конкурентов. Понять, в чем они сильны, а в чем вам проигрывают, где делают ошибки. При грамотном построении email-маркетинга они тоже могут стать вашей целевой аудиторией.

Клиенториентирование

 

Как известно, продается не товар и не услуга, а те преимущества, которые они несут для конечного покупателя. Выявив эти преимущества можно эффективно управлять продажами.

Золотое правило: правило безусловной пользы

 

Любое посланное вами письмо должно приносить пользу не только, и не столько, вам, сколько клиенту. Важно предложить ему то, что он уже хочет получить.

Необходимо точно знать, где клиент соприкасается с вашей компанией: видит рекламу в социальных сетях, читает статьи в блогах, встречается с наружной рекламой по пути домой и т.д.

Весь этот комплекс влияет на психологию процесса принятия компании. Клиент, который принял компанию – практически стопроцентный лояльный клиент. Перед email-маркетингом стоит задача ускорить этот процесс, спровоцировать клиента принять выгодное для вас решение, не позволить ему свернуть на этом пути. Поэтому комплекс мер по поддержке клиентов – важный инструмент email-маркетинга.

Подбор инструментов

Каждый инструмент email-маркетинга должен решать только одну задачу. Не стоит пытаться впихнуть в поздравление с юбилеем рекламу нового чудо средства. Это подорвет доверие клиента, придется снова работать над его лояльностью. Всегда проще и дешевле поддерживать лояльность, чем восстанавливать её.

Инструменты email-маркетинга, которые можно использовать:

  • рассылка с рекламой товара или услуги;
  • рассылка с предложениями конкурентоспособных условий;
  • предложения индивидуальных бонусов и скидок, поздравления;
  • информативные опросы, работа с вопросами и рекламациями и т.д.

Следует помнить, что главное для компании – не просто вовлечь клиента, а удержать его лояльность. В идеале – навсегда. Функционал email-маркетинга позволяет выполнить эту важнейшую для любой компании задачу.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
4
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
12
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0