Потрясающий Сатурн в инфракрасном свете

Благодаря тому, что камеры автоматической межпланетной станции «Кассини» способны фотографировать газовый гигант Сатурн в инфракрасном волновом диапазоне, ученые имеют возможность изучать интересные детали на поверхности этой планеты. Многие детали Сатурна выглядят совсем иначе в инфракрасном свете, чем в видимом диапазоне.

Облака Сатурна, также как и гигантский шторм-шестиугольник на северном полюсе газового гиганта видны более четко и структурировано.

Каждая сторона темного шестиугольника равна примерно ширине нашей Земли. Существование шестиугольника не было предсказано, и его происхождение, а также удивительная стабильность остаются постоянной темой обсуждения и новых исследований.

Видны на новом изображении и кольца Сатурна, которые окружают планету и бросают тени ниже экватора. Показанное изображение было сделано автоматизированным космическим кораблем «Кассини» в 2014 году в нескольких инфракрасных диапазонах. Однако только недавно у исследователей дошли до него руки. Оно было проанализировано и обработано при помощи специальных редакторов.

В сентябре миссия «Кассини» будет завершена, а сам космический аппарат будет направлен внутрь колец Сатурна, где он должен разрушиться.

--------

У вашего начальника скоро День Рождения? Вы совершенно не знаете, что ему подарить? Тогда запонки с часовым механизмом это оригинальное решение, которое не оставит вашего шефа равнодушным. Хозяин таких запонок не останется без внимания.

Svan
Svan 27.04.17 11:16
«ученые имеют возможность изучать интересные детали на поверхности этой планеты» Какая «поверхность планеты» у газового гиганта?
Владислав 27.04.17 13:55
Интересный вопрос... В принципе, поверхностью газовых планет принято считать то расстояние от центра, где давление равняется 1 бар. Но разумеется это очень условно - "детали" могут быть как выше, так и много ниже. Лучше бы выглядело "в облачном слое", например.
Изменение климата заставляет рыбу фугу мутировать

Теплые воды приводят к необычному брачному периоду.

11.12.18 19:15
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

К 1969 году, несмотря на то, что СССР все еще продвигался вперед в осуществлении своей программы Лунной программы, акцент начал смещаться на разработку орбитальных космический станций, на которых экипажи космонавтов могли проводить подробные наблюдения и эксперименты в экспедициях, которые длились бы неделями или месяцами.

Первая советская космическая станция с названием «Салют-1» была запущена 19 апреля 1971 года. Первый состав экипажа, который прибыл на станцию: Георгий Добровольский, Виктор Пацаев и Владислав Волков. В общей сложности они провели 23 дня на борту станции, проводя научные наблюдения и исследования. К сожалению, весь экипаж погиб по возвращению на Землю, когда их спускаемый корабль "Союз" из-за неис...
11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

Всего неделя прошла после прибытия к астероиду Бенну, а OSIRIS-REx уже делает научные открытия.

11.12.18 18:57
Рубленные дома: какие архитектурные стили популярны в России?

Экстерьер современных рубленных домов напоминает старинные русские избы, которые были распространены на Руси.

Но они более долговечны за счет использования эффективных защитных составов.  Выбор архитектурного стиля ограничивается только технологическими особенностями бревна. В проектных каталогах можно увидеть очень интересные решения.  Особенности ручной рубки  Рубленое бревно обрабатывается вручную, поэтому процесс трудоемкий, требующий больших финансовых и физических затрат. Дома в ...
11.12.18 18:50
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

11.12.18 18:57
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09