Игра в реальность в виртуальном мире

Пол всё ещё влияет на то, как десятилетние мальчики и девочки играют в интернет.

Несмотря на то, что в виртуальном мире, пятиклассники становятся волшебниками и атлетами, и даже меняют пол, они продолжают хранить верность реальному миру. Классические половые различия в предпочтении игр - характерные агрессивные игры для мальчиков и беседы по душам для девочек, и в виртуальном взаимодействии.

Мальчики, создающие женских персонажей, и девочки, создающие мужские персонажи, несмотря на всё продолжают вести себя соответственно своему биологическому полу.

Согласно новому исследованию, опубликованному 20 февраля в журнале «Journal of Applied Developmental Psychology», приблизительно 13 процентов пятиклассников выбрали для себя персонажей противоположного пола, практика, которую исследователи называют «изгибом пола». Пары детей, знакомых в реальности друг с другом, больше экспериментировали с аватарами, чем пары незнакомых детей. Однополые пары показали этот шаблон поведения наиболее сильно.

По мере того, как пятиклассники обучались строить аватары и использовать их для взаимодействия в многопользовательском приложении (MUD), число экспериментов с костюмами, полом и именами резко увеличивалось. Несмотря на это, в виртуальном мире, так же как и в играх реального мира, дети в основном сосредоточивались не на самоизменении, а на самоисследовании.

У мальчиков и девочек, хорошо знавших друг друга, имелись проблемы в совместной игре в виде виртуальных персонажей. Многие мальчики хотели играть в активные игры, в то время как девочки требовали письменных бесед. Это отображает предпочтение десятилетних ребят в играх в однополых группах.

MUD может предоставить виртуальное место игры для детей в возрасте от 9 до 12 лет, где они поймут кто они такие, а так же как место для взаимодействия 21-ого века с друзьями”, - считает Сандра Калверт (Sandra Calvert) из университета Джорджтауна.

Психолог Давид Бьорклунд (David Bjorklund) из университета Флориды в Бока-Ратон отмечает то, что во всех культурах мальчики и девочки отличаются по стилям игры. “Поражает то, что эти поведенческие стили простираются на виртуальный мир”, - делится он.

Нечастый изгиб пола, наблюдаемый в новом исследовании, поддерживает идею, что молодые люди обычно рассматривают онлайн миры, от игр до блогов, в качестве средства для решения реальных проблем.

Психолог Кавери Субраманьян (Kaveri Subrahmanyam) из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе считает, что “люди идут онлайн не для поиска нового тела, они берут своё оффлайновое Я, включая своё биологическое Я, с собой”.

Команда 2008 года изучила 126 пятиклассников, в возрасте 10-11 лет, случайным образом отобранных из пяти школ Вашингтона, округ Колумбия. Среди участников были 61 мальчик и 65 девочек. Пары детей, которые знали друг друга, входили в комнату, где они использовали ноутбуки, чтобы играть в MUD.

Каждый ребенок выбирал сначала имя своего персонажа, пол и костюм — волшебника, пожарного, футболиста, обычного ребёнка в футболке и джинсах или панка в кожаной жилетке. После этого, во время двух 10-минутных сессий, отделенных кратким периодом отдыха, пары взаимодействовали, используя виртуальных персонажей.

Дети использовали компьютерную мышь, для перемещения своих аватаров, они могли изменять выражения лица и положение тела и могли выбирать 6 сценических задников. Дети печатали сообщения друг к другу, и они появлялись в виде пузырей над головами виртуальных персонажей.

В похожем исследовании 2003 года участвовали 84 десятилетних ребят, которые не знали друг друга, в итоге только два мальчика создали женский персонаж, и ни одна девочка не выбрала мужской персонаж. В новом исследовании в изгибе пола участвовали 21 девочка и 11 мальчиков.

По материалам ScienceNews

----------

Каждый ребенок играет в различные игры. С развитием технологий, особой популярностью среди детей являются компьютерные игры. Вашему вниманию представлены флеш игры. Девочки могут выбрать игры на сайте http://minigames24.ru/dlya-devochek. Приятного времяпровождения.

Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Далеко под газовой атмосферой на самом большом спутнике Сатурна находится море Кракена из жидкого метана. Астрономы Корнельского университета подсчитали, что глубина этого моря вблизи центра составляет не менее 1000 футов - достаточно места для исследования потенциальной подводной роботизированной лодкой.

Просеяв данные одного из последних облетов Титана в ходе миссии Кассини, исследователи подробно рассказали о своих выводах в статье, опубликованной в Journal of Geophysical Research. «Глубина и состав каждого из морей Титана уже были измерены, за исключением самого большого моря Титана, Кракена, у которого не только громкое имя, но и в нём содержится около 80% жидкостей на поверхности луны», - ск...
22.01.21 21:18
Ученые обнаружили, что черные дыры могут достигать колоссальных размеров

Недавнее исследование предполагает возможное существование «невероятно больших черных дыр» или SLAB, которые даже больше сверхмассивных черных дыр, уже наблюдаемых в центрах галактик.

В ходе исследования, проведенного Бернардом Карром из Школы физики и астрономии вместе с Ф. Кюнелем (Мюнхен) и Л. Визинелли (Фраскати), изучалось, как эти SLAB могут образовываться и какие ограничения могут иметь их размеры. Хотя есть свидетельства существования сверхмассивных черных дыр (СМЧД) в ядрах галактик - с массой от миллиона до десяти миллиардов раз больше массы Солнца, - предыдущие иссл...
21.01.21 18:37
НАСА исследует солнечный ветер и его перышки

Ученые объединили данные НАСА и передовые технологии обработки изображений, чтобы по-новому взглянуть на солнечные структуры, которые создают поток Солнца из высокоскоростного солнечного ветра.

Этот первый взгляд на относительно небольшие объекты, получившие название «перышки», может помочь ученым понять, как и почему возникают возмущения в солнечном ветре. Магнитное влияние Солнца простирается на миллиарды километров, далеко за пределы орбиты Плутона и планет, определяемых движущей силой: солнечным ветром. Постоянный отток солнечного материала переносит магнитное поле Солнца в космос, ...
20.01.21 20:35
Млечный Путь делает волну

В результатах, объявленных на 237-м заседании Американского астрономического общества, ученые из обзора Sloan Digital Sky представили наиболее подробный взгляд на деформацию нашей галактики.

«Наше обычное изображение спиральной галактики представляет собой плоский диск, тоньше блина, мирно вращающийся вокруг центра», рассказывает Синьлун Ченг из Университета Вирджинии, ведущий автор исследования. «Но в действительности все гораздо сложнее». На протяжении десятилетий астрономы знали, что у многих спиральных галактик на самом деле есть диски с небольшим изгибом, как у картофельных чипс...
19.01.21 16:21
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...