Обзор камеры CATEYES CAT360

Панорамная съемка охватом в 360 градусов - передовая технология видео-формата. Благодаря съемке, фиксирующей все пространство вокруг, зритель становится центром происходящего. Теперь решение под каким углом обзора посмотреть на происходящее решает не тот, кто снимает, а тот, кто смотрит.

Чтобы осуществить видео-съемку такого формата используются специальные широкоугольные панорамные камеры. Изображение собирается воедино благодаря наличию нескольких fish-eye линз, данные с которых компонует мощный встроенный процессор. Таким образом отдельно взятые изображения во время съемки объединяются друг с другом, создавая цельную, обозреваемую на 360 градусов картину.

С течением времени панорамные видео привлекают все больше зрителей, в этой связи на рынке высоких технологий каждый год появляются новые модели камер, специализирующихся на съемке подобного формата.

Обзор CATEYES CAT360

Новинка, созданная передовыми инженерами из Китая - панорамная камера CATEYES CAT360. Она имеет две выпуклые линзы, расположенные по бокам корпуса. Угол обзора каждой составляет 200 градусов. Внутренний процессор марки Qualcomm объединяет полученные изображения, создавая видео с обзором на 360 градусов.

Камера предназначена и для записи видео в разрешении 4К, и для поддержания online-трансляций, а также для съемки фото. Благодаря CATEYES CAT360 можно снимать видео или вести трансляцию на протяжении 2 часов подряд. При этом, даже держа камеру в руках, съемка не станет изнурительной, ведь вес камеры всего 160 грамм.

Модель имеет аккуратный внешний вид и минималистичный дизайн. Основным из внешних преимуществ является ее эргономичность и небольшой размер - 90 х 34.8 х 44 мм.

Технические характеристики CATEYES CAT360

Разрешение фото и видео камеры 3840 х 1920. Видео-съемка производится с частотой 30 кадров в секунду.

CATEYES CAT360 имеет встроенную батарею, емкостью 2000 мАч и память 16 Гб. Также возможна установка дополнительной карты памяти Micro SD (в имеющийся разъем) на 128 Гб. Есть разъем и для micro USB.

Имеется возможность записывать звук как с внутреннего, так и с внешнего микрофона.

Крепление камеры стандартизировано для большинства существующих штативов. При ручной съемке можно использовать кнопки, расположенные на корпусе, а при удаленной (со штатива), посредством wi-fi со смартфона, работающего на iOS или Android.

Камера поддерживает соединение и по wi-fi, и через Bluetooth 4.0.

Кнопки на панеле камеры, индикатор wi-fi, а также индикатор записи имеют подсветку в рабочем режиме.

Даже во время длительной съемки CATEYES CAT360 не перегреется, т.к. имеет встроенную систему охлаждения, которая срабатывает автоматически при достижении температурного максимума.

В состав комплекта для продажи входит сама камера и дополнительные аксессуары к ней: зарядное устройство, USB-шнур и удлинитель для штатива. Все приспособления вместе с CATEYES CAT360 упакованы в специальный, компактный футляр, удобный для переноски, а также обеспечивающий сохранность приборов.

Цена панорамной камеры CATEYES CAT360 от 35000 рублей.

Основной сегмент покупателей

Наибольшей популярностью панорамные камеры с углом съемки 360 градусов пользуются у видео-блогеров. Особенно у тех, кто ведет свой канал на тему путешествий, любит снимать влоги и не придерживается статичных постановочных картинок.

Благодаря такой камере можно проводить онлайн-трансляции и снимать видео в режиме реального времени.

Особенностью CATEYES CAT360 является то, что отснятые видео автоматически сохраняются в формате, подходящем для YouTube.

Также с недавнего времени и сотрудники новостных передач и информационных агентств стали использовать в своей работе панорамные камеры. Посредством такой полномасштабной "круговой" съемке репортаж с места событий становится более информативным и наглядным.

Просматривать видео снятое в 360-градусном формате можно с компьютера, смартфона или планшета. Выбирать угол обзора можно с помощью мыши или прикасаясь пальцем к экрану.

Где купить

Приобрести камеру для панорамной съемки CATEYES CAT360 можно в интернет-магазине isee360.ru. Это фирменный магазин, специализирующийся именно на камерах подобного типа. Перед покупкой на сайте можно ознакомиться с подробной информацией о камере, а также изучить ее вид и характеристики.

Новая визуализация НАСА исследует изгиб света двойных черных дыр

Пара черных дыр, в миллионы раз больше массы Солнца, вращаются по орбите и совершают гипнотическое па-де-де в новой визуализации НАСА.

На ней показано, как черные дыры искажают и перенаправляют свет, исходящий от водоворота горячего газа, аккреционного диска, который окружает каждую из них. Если смотреть со стороны плоскости орбиты, каждый аккреционный диск приобретает характерный двугорбый вид. Но когда одна проходит перед другой, гравитация черной дыры на переднем плане превращает ее партнера в быстро меняющуюся последовательн...
16.04.21 19:00
Возможны ложные данные о кислороде при поиске признаков жизни на других планетах

В поисках жизни на других планетах присутствие кислорода в атмосфере планеты является одним из потенциальных признаков биологической активности, которая может быть обнаружена будущими телескопами. Новое исследование описывает несколько сценариев, в которых безжизненная каменистая планета вокруг звезды, похожей на Солнце, может эволюционировать и создать кислород в атмосфере.

Новые результаты, опубликованные 13 апреля в журнале AGU Advances, подчеркивают необходимость в телескопах следующего поколения, способных характеризовать планетную среду и искать многочисленные свидетельства существования жизни в дополнение к обнаружению кислорода. «Это полезно, потому что показывает наличие способов получить кислород в атмосфере без жизни, но есть и другие наблюдения, которые м...
14.04.21 21:21
Черные дыры любят поесть, но различаются манерами за столом

Все сверхмассивные черные дыры в центрах галактик периодически поглощают материю из своего окружения. Но делают это по-разному.

Такой вывод сделали британские и голландские астрономы в исследовании с ультрачувствительными радиотелескопами в хорошо изученном регионе Вселенной. Астрономы изучали активные галактики с 1950-х годов. Активные галактики имеют сверхмассивную черную дыру в центре, которая поглощает материю. Во время таких активных фаз объекты часто излучают чрезвычайно сильное радио, инфракрасное, ультрафиолетово...
13.04.21 18:39
Запуск вертолета на Марсе отложен для технической проверки

НАСА отложило как минимум на несколько дней первый полет мини-вертолета на Марсе после возникшей проблемы во время испытаний роторов, сообщило агентство.

Полет Ingenuity, который должен был стать первым в истории управляемым полетом на другой планете, был назначен на понедельник по московскому времени, но сейчас отложен как минимум до 14 апреля. Скоростное испытание винта четырехфунтового (1,8 кг) вертолета в пятницу закончилось раньше, чем ожидалось, из-за предупреждения о потенциальной проблеме. «Команда вертолета изучает телеметрию, чтобы диаг...
12.04.21 20:37
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...