Обзор камеры CATEYES CAT360

Панорамная съемка охватом в 360 градусов - передовая технология видео-формата. Благодаря съемке, фиксирующей все пространство вокруг, зритель становится центром происходящего. Теперь решение под каким углом обзора посмотреть на происходящее решает не тот, кто снимает, а тот, кто смотрит.

Чтобы осуществить видео-съемку такого формата используются специальные широкоугольные панорамные камеры. Изображение собирается воедино благодаря наличию нескольких fish-eye линз, данные с которых компонует мощный встроенный процессор. Таким образом отдельно взятые изображения во время съемки объединяются друг с другом, создавая цельную, обозреваемую на 360 градусов картину.

С течением времени панорамные видео привлекают все больше зрителей, в этой связи на рынке высоких технологий каждый год появляются новые модели камер, специализирующихся на съемке подобного формата.

Обзор CATEYES CAT360

Новинка, созданная передовыми инженерами из Китая - панорамная камера CATEYES CAT360. Она имеет две выпуклые линзы, расположенные по бокам корпуса. Угол обзора каждой составляет 200 градусов. Внутренний процессор марки Qualcomm объединяет полученные изображения, создавая видео с обзором на 360 градусов.

Камера предназначена и для записи видео в разрешении 4К, и для поддержания online-трансляций, а также для съемки фото. Благодаря CATEYES CAT360 можно снимать видео или вести трансляцию на протяжении 2 часов подряд. При этом, даже держа камеру в руках, съемка не станет изнурительной, ведь вес камеры всего 160 грамм.

Модель имеет аккуратный внешний вид и минималистичный дизайн. Основным из внешних преимуществ является ее эргономичность и небольшой размер - 90 х 34.8 х 44 мм.

Технические характеристики CATEYES CAT360

Разрешение фото и видео камеры 3840 х 1920. Видео-съемка производится с частотой 30 кадров в секунду.

CATEYES CAT360 имеет встроенную батарею, емкостью 2000 мАч и память 16 Гб. Также возможна установка дополнительной карты памяти Micro SD (в имеющийся разъем) на 128 Гб. Есть разъем и для micro USB.

Имеется возможность записывать звук как с внутреннего, так и с внешнего микрофона.

Крепление камеры стандартизировано для большинства существующих штативов. При ручной съемке можно использовать кнопки, расположенные на корпусе, а при удаленной (со штатива), посредством wi-fi со смартфона, работающего на iOS или Android.

Камера поддерживает соединение и по wi-fi, и через Bluetooth 4.0.

Кнопки на панеле камеры, индикатор wi-fi, а также индикатор записи имеют подсветку в рабочем режиме.

Даже во время длительной съемки CATEYES CAT360 не перегреется, т.к. имеет встроенную систему охлаждения, которая срабатывает автоматически при достижении температурного максимума.

В состав комплекта для продажи входит сама камера и дополнительные аксессуары к ней: зарядное устройство, USB-шнур и удлинитель для штатива. Все приспособления вместе с CATEYES CAT360 упакованы в специальный, компактный футляр, удобный для переноски, а также обеспечивающий сохранность приборов.

Цена панорамной камеры CATEYES CAT360 от 35000 рублей.

Основной сегмент покупателей

Наибольшей популярностью панорамные камеры с углом съемки 360 градусов пользуются у видео-блогеров. Особенно у тех, кто ведет свой канал на тему путешествий, любит снимать влоги и не придерживается статичных постановочных картинок.

Благодаря такой камере можно проводить онлайн-трансляции и снимать видео в режиме реального времени.

Особенностью CATEYES CAT360 является то, что отснятые видео автоматически сохраняются в формате, подходящем для YouTube.

Также с недавнего времени и сотрудники новостных передач и информационных агентств стали использовать в своей работе панорамные камеры. Посредством такой полномасштабной "круговой" съемке репортаж с места событий становится более информативным и наглядным.

Просматривать видео снятое в 360-градусном формате можно с компьютера, смартфона или планшета. Выбирать угол обзора можно с помощью мыши или прикасаясь пальцем к экрану.

Где купить

Приобрести камеру для панорамной съемки CATEYES CAT360 можно в интернет-магазине isee360.ru. Это фирменный магазин, специализирующийся именно на камерах подобного типа. Перед покупкой на сайте можно ознакомиться с подробной информацией о камере, а также изучить ее вид и характеристики.

Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Ученые стали ближе к пониманию рождения сверхмассивных черных дыр благодаря новой технике, позволившей им рассмотреть один из этих загадочных космических объектов в беспрецедентных деталях.

Исследовательская группа во главе с учеными из Университета Кардиффа не уверена в том, были ли сверхмассивные черные дыры образованы в экстремальных условиях вскоре после Большого взрыва, во время прямого коллапса, или возникли намного позже из «начальных» черных дыр, которые возникли в результате гибели массивных звезд. При первом варианте сверхмассивные черные дыры родились бы с чрезвычайно бол...
14.07.20 23:25
Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Используя технологию трехмерного картирования, астрономы из Швеции и Германии исследовали близлежащее молекулярное облако Орион А.

Новое исследование раскрывает больше деталей о структуре и природе этого облака. Исследование было представлено в статье, опубликованной 6 июля в репозитории arXiv pre-print. Расположенный между 1000 и 1400 световых лет, комплекс молекулярных облаков Орион (кратко Орион) представляет собой звездообразующий регион, охватывающий сотни световых лет. Это одна из наиболее активных областей близлежащег...
13.07.20 18:00
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...