Обзор камеры CATEYES CAT360

Панорамная съемка охватом в 360 градусов - передовая технология видео-формата. Благодаря съемке, фиксирующей все пространство вокруг, зритель становится центром происходящего. Теперь решение под каким углом обзора посмотреть на происходящее решает не тот, кто снимает, а тот, кто смотрит.

Чтобы осуществить видео-съемку такого формата используются специальные широкоугольные панорамные камеры. Изображение собирается воедино благодаря наличию нескольких fish-eye линз, данные с которых компонует мощный встроенный процессор. Таким образом отдельно взятые изображения во время съемки объединяются друг с другом, создавая цельную, обозреваемую на 360 градусов картину.

С течением времени панорамные видео привлекают все больше зрителей, в этой связи на рынке высоких технологий каждый год появляются новые модели камер, специализирующихся на съемке подобного формата.

Обзор CATEYES CAT360

Новинка, созданная передовыми инженерами из Китая - панорамная камера CATEYES CAT360. Она имеет две выпуклые линзы, расположенные по бокам корпуса. Угол обзора каждой составляет 200 градусов. Внутренний процессор марки Qualcomm объединяет полученные изображения, создавая видео с обзором на 360 градусов.

Камера предназначена и для записи видео в разрешении 4К, и для поддержания online-трансляций, а также для съемки фото. Благодаря CATEYES CAT360 можно снимать видео или вести трансляцию на протяжении 2 часов подряд. При этом, даже держа камеру в руках, съемка не станет изнурительной, ведь вес камеры всего 160 грамм.

Модель имеет аккуратный внешний вид и минималистичный дизайн. Основным из внешних преимуществ является ее эргономичность и небольшой размер - 90 х 34.8 х 44 мм.

Технические характеристики CATEYES CAT360

Разрешение фото и видео камеры 3840 х 1920. Видео-съемка производится с частотой 30 кадров в секунду.

CATEYES CAT360 имеет встроенную батарею, емкостью 2000 мАч и память 16 Гб. Также возможна установка дополнительной карты памяти Micro SD (в имеющийся разъем) на 128 Гб. Есть разъем и для micro USB.

Имеется возможность записывать звук как с внутреннего, так и с внешнего микрофона.

Крепление камеры стандартизировано для большинства существующих штативов. При ручной съемке можно использовать кнопки, расположенные на корпусе, а при удаленной (со штатива), посредством wi-fi со смартфона, работающего на iOS или Android.

Камера поддерживает соединение и по wi-fi, и через Bluetooth 4.0.

Кнопки на панеле камеры, индикатор wi-fi, а также индикатор записи имеют подсветку в рабочем режиме.

Даже во время длительной съемки CATEYES CAT360 не перегреется, т.к. имеет встроенную систему охлаждения, которая срабатывает автоматически при достижении температурного максимума.

В состав комплекта для продажи входит сама камера и дополнительные аксессуары к ней: зарядное устройство, USB-шнур и удлинитель для штатива. Все приспособления вместе с CATEYES CAT360 упакованы в специальный, компактный футляр, удобный для переноски, а также обеспечивающий сохранность приборов.

Цена панорамной камеры CATEYES CAT360 от 35000 рублей.

Основной сегмент покупателей

Наибольшей популярностью панорамные камеры с углом съемки 360 градусов пользуются у видео-блогеров. Особенно у тех, кто ведет свой канал на тему путешествий, любит снимать влоги и не придерживается статичных постановочных картинок.

Благодаря такой камере можно проводить онлайн-трансляции и снимать видео в режиме реального времени.

Особенностью CATEYES CAT360 является то, что отснятые видео автоматически сохраняются в формате, подходящем для YouTube.

Также с недавнего времени и сотрудники новостных передач и информационных агентств стали использовать в своей работе панорамные камеры. Посредством такой полномасштабной "круговой" съемке репортаж с места событий становится более информативным и наглядным.

Просматривать видео снятое в 360-градусном формате можно с компьютера, смартфона или планшета. Выбирать угол обзора можно с помощью мыши или прикасаясь пальцем к экрану.

Где купить

Приобрести камеру для панорамной съемки CATEYES CAT360 можно в интернет-магазине isee360.ru. Это фирменный магазин, специализирующийся именно на камерах подобного типа. Перед покупкой на сайте можно ознакомиться с подробной информацией о камере, а также изучить ее вид и характеристики.

Оценка обитаемости планет вокруг старых красных карликов

Новое исследование с использованием данных рентгеновской обсерватории Чандра и космического телескопа Хаббл дает новое понимание важного вопроса: насколько обитаемы планеты, вращающиеся вокруг наиболее распространенного типа звезд в Галактике?

Целью нового исследования стала звезда Барнарда, которая является одной из самых близких к Земле звезд на расстоянии всего 6 световых лет. Звезда Барнарда - это красный карлик, маленькая звезда, которая медленно прожигает запас топлива и может существовать намного дольше, чем звезды среднего размера, такие как Солнце. Ей около 10 миллиардов лет, что вдвое превышает возраст Солнца. Авторы использо...
31.10.20 19:35
Освещая путь к Девятой планете

Поиск Девятой планеты - предполагаемой девятой планеты в нашей Солнечной системе - может сводиться к обнаружению самых слабых орбитальных следов в невероятно тёмном углу космоса.

Именно это и пытаются предпринять астрономы Йельского университета Малена Райс и Грегори Лафлин, используя технику, которая собирает рассеянный свет из тысяч изображений космического телескопа и определяет орбитальные пути для ранее необнаруженных объектов. «Нельзя увидеть их, не используя такой метод. Если Девятая планета будет где-то поблизости, она будет невероятно тусклой», - сказала Райс...
30.10.20 21:58
Кометы повлияли на зарождение жизни на Земле

Большой взрыв, возможно, положил начало Вселенной, но вполне вероятно, что более мелкие удары сыграли ключевую роль в зарождении жизни на Земле.

Профессор физики колледжа Альбиона Николл Зеллнер и профессор химии Ванесса Маккаффри вместе с бывшим студентом Джейденом Батлером делятся своими захватывающими открытиями о межпространственном рассеянии гликолевого альдегида (гликольальдегид) в статье, опубликованной журналом Astrobiology. Их проект, финансируемый НАСА и проводившийся в экспериментальной лаборатории воздействия космического цент...
29.10.20 20:43
В атмосфере Юпитера резвятся «спрайты»

Новые результаты миссии Juno (Юнона) на Юпитере предполагают, что «спрайты» или «эльфы» могут танцевать в верхних слоях атмосферы самой большой планеты Солнечной системы.

Впервые эти яркие, непредсказуемые и чрезвычайно короткие вспышки света - формально известные как транзиентные световые явления (TLE) - наблюдаются в другом мире. Результаты были опубликованы 27 октября 2020 года в Journal of Geophysical Research: Planets. Ученые предсказывали, что эти яркие сверхбыстрые вспышки света также должны присутствовать в огромной бурлящей атмосфере Юпитера, но их сущест...
28.10.20 20:46

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...