Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Более быстрая зарядка электромобилей

Более быстрая зарядка электромобилей
Учёные из США изобрели батарею, которая способна заряжаться и разряжаться очень быстро, открывая возможности по зарядке электромобиля, за время примерно равное времени заправки обычного автомобиля.


Согласно труду опубликованном в прошлом номере журнала Nature, новый материал литий-ионного аккумулятора имеет специальное покрытие, которое позволяет ему иметь ток зарядки и разрядки в десятки раз выше, чем у существующих материалов.

Исследователь Гербранд Цедер (Gerbrand Ceder) считает, что батареи, использующее его технологию, могут появиться на рынке через два или три года.

Такой высокий зарядный ток новых батарей может сделать гибридные автомобили и электромобили более практичными, а также использоваться, чтобы запасать энергию ветра и солнца.

Аспирант массачусетского технологического института Биоунгву Кэнг (Byoungwoo Kang), соавтор этого исследования, считает, что в случае с автомобилями быстрая зарядка и разрядка особенно важна.

"Быстрая разрядка означает, что вы можете ускорять автомобиль, используя батарею", - заявляет Канг.

В настоящий же момент, для ускорения гибридно-электрических автомобилей используется двигатель внутреннего сгорания.

Такие батареи имеют большую ёмкость, однако имеют слишком низкий ток зарядки — проблема слишком медленных ионов лития несущих заряд через батарею. Принцип работы литий-ионного аккумулятора основан на перераспределении ионов лития между электродами, поэтому максимальный ток напрямую зависит от скорости их транспорта.

Устройство примитивного литий-ионного аккумулятора

Решение указали компьютерные вычисления

Примерно пять лет назад учёные проводили компьютерные вычисления и обнаружили, что ионы могут двигаться очень быстро.

"Однако мы не наблюдали этого в батареях, таким образом, должна была существовать другое препятствие быстрому движению".

В результате дальнейшего исследования они пришли к выводу, что ионы лития могут перемещаться быстро, однако они имеют проблемы при выходе и входе.

"Это походит на огромный дом с одной маленькой дверью", - поясняет Цедер.

Цедер и Канг постепенно производили небольшие изменения компонентов батареи, и в итоге пришли к формированию покрытия, которое позволяет ионам лития быстро входить и выходить.

Используя нанотехнологии, учёные разработали материал на основе железо-литиевого фосфата LiFePO4, который обладает высокой подвижностью лития и благодаря этому обеспечивает высокие скорости разряда батарей. Хорошей новостью стало то, что эта основа уже давно используется в качестве в аккумуляторах.

Для исследования электрохимических свойств была собрана батарея с катодом из нового материала и литиевым анодом, аналогичная по конструкции литиевым аккумуляторам. Она заряжалась за 10 - 20 секунд (при использовании стандартных материалов – около шести минут).

Учёные считают, что поскольку индустриальные методы по производству литиевых батарей с непокрытым катодом уже существует, то батареи, использующие новое покрытие могут начать продаваться через два или три года.

В чашке Петри находится новый материал для батарей. Как видно, он подобен материалу, который уже используется в батареях.

Цедер отмечает, что добавить новое покрытие совсем не сложно.

"Оно создаётся, во время синтеза материала… Фактически оно даже не является дополнительным шагом".

Технология уже лицензирована двумя компаниями: бельгийской компанией Umicore, производящей материалы для батарей и неизвестным пока изготовителем батарей.

Однако это не означает, что люди сразу же смогут быстро заряжать электрические автомобили. Исследование указывает, что пятиминутная зарядка высасывала бы электричество быстрее, чем могла бы позволить электрическая розетка.

По материалам CBC News

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0