Уже 8 лет Гершель ищет воду в космосе

Космическая обсерватория имени Гершеля обнаруживает воду в различных космических объектах.

Вода важна для жизни, поскольку мы знаем, что она имеется на Земле. Она покрывает 70% поверхности нашей планеты и присутствует в незначительных количествах в атмосфере. Однако ученые не могут сказать наверняка, всегда ли была вода на нашей планете и была ли она в частности во время формирования планеты 4.6 миллиардов лет тому назад.

У ученых есть различные опции для изучения этого вопроса. Они намерены исследовать источник этой ключевой молекулы на нашей планете. А для этого исследователи будут искать подсказки в нашей Солнечной Системе, а также в других галактиках со вспышками звездообразования.

Космическая обсерватория имени Гершеля (ESA) в 2009 году запустила экстраординарную миссию. В ее рамках ведутся наблюдения за небом в инфракрасных и субмиллиметровых длинах волн в течение почти 8 лет. Научные инструменты космического аппарата отслеживали молекулы воды в окружении звезд и планет.

Сначала вода была обнаружена в звездоформирующих молекулярных облаках в конце 1960-х. В то время это была шестая межзвездная молекула, зафиксированная в космическом пространстве. Сегодня таких молекул науке известно как минимум 200.

Начиная с её открытия, астрономы подозревали, что вода будет присутствовать во многих объектах космической окружающей среды. В конце концов, она составлена из двух самых богатых реактивных элементов, которые существуют в мире – водорода, который относится ко времени Большого взрыва, и кислорода, произведенного в звезда повсюду во Вселенной.

На самом деле вода наблюдалась в астрономических объектах, столь же разнообразных как планеты, луны, звезды, звездоформирующие облака, и даже вне нашего Млечного пути, в звездных колыбелях других галактик. Однако водяной пар в атмосфере Земли часто мешает изучению космической воды.

За десятилетия астрономы использовали широкий спектр средств, чтобы изучить воду в космосе при помощи наземных обсерваторий в сухом климате горных вершин. Были задействованы в этом деле и бортовые телескопы, размещенные на стратосферических воздушных шарах и космических обсерваториях, и даже на Шаттле. Далекий от сырой среды нашей планеты, космический телескоп - конечно, является идеальным инструментом, чтобы исследовать космическую воду.

За время своей миссии телескоп Гершель определил воду в объектах, охватывающих все стадии звездного формирования, включая протозвезды малой массы, найденные во многих соседних звездоформирующих регионах.

---------

Ищете надежного партнера для сотрудничества на фондовом рынке? Почитайте об этом по ссылкеhttp://otzovik.in.ua/pochemu-kompaniya-teletrade/. Выбирайте надежную компанию, которая приведет вас к победе.

Владислав 20.09.17 11:04