БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота – самого шумного, зрелищного и удивительного шоу по боям роботов для всей семьи.

29 октября на арене СК «Олимпийский» и 5 ноября в СК "Юбилейный" в Санкт-Петербурге стальные машины сойдутся в зрелищной схватке. 100-киллограмовые роботы- тяжеловесы будут сражаться друг с другом до последних шестеренок! Гостей ждет три шоу в день!

Бои роботов – это своего рода «Формула-1» в мире боевой робототехники.  Бронеботе-2017 это международное побоище. Девять чемпионов английской лиги боев роботов в правом углу ринга. Десять лучших российских боевых роботов в левом углу. И два специальных гостя из США и Голландии. Правила просты: двое заходят на арену, один выходит.

На этот раз в списке снова много российских новичков, несколько матерых российских чемпионов и еще больше ветеранов Robot Wars из Великобритании. Причем две команды в этом году чисто женские — похоже между ними будет отдельная схватка! Так же участвуют победители БРОНЕБОТ-2016 команда Большой Брат с роботом Weber — они уже выступили на чемпионате в Англии!

МИССИЯ ПРОЕКТА

БРОНЕБОТ создан для поддержки российских энтузиастов роботостроения, которым до недавних пор было негде показать свои инженерные изобретения. Благодаря проекту, роботостроители могут экспериментировать, творить, испытывать, тренироваться чтобы участвовать в международных чемпионатах по боям роботов наравне с иностранными коллегами, обмениваться опытом и развиваться.

ИСТОРИЯ БРОНЕБОТа

Бои роботов БРОНЕБОТ созданы по мотивам первых  культовых мировых шоу 90-х ROBOT WARS, которые уже 13 лет являются самыми успешными шоу боевых роботов в мире.

Первые в России робобои «БРОНЕБОТ» прошли в Москве полтора года назад в павильоне «Космос» на ВДНХ и в СК «Олимпийский». В шоу участвовали знаменитые инженеры-легенды: создатель Robot Wars – Джон Финдлей, создатель знаменитого шоу TOP Gear Питер Редмонд и именитые робототехники со всего мира, а БРОНЕБОТ собрал огромное количество зрителей всех возрастов.

ПРАВИЛА БРОНЕБОТа

Битва роботов — международный формат шоу, в котором команды выдвигают на честный бой своих роботов, а жюри оценивает их по нескольким критериям.

Две весовые категории

●     Тяжелый вес — 100-килограммовые роботы

●     Средний вес — 50-килограммовые роботы

Финальная битва — это демонстрация  умений робота-победителя на примере сражения с крупной бытовой техникой или металлической конструкцией (например, старый холодильник-гигант в 200 кг).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Судьи оценивают робота по четырем критериям:

●      Агрессия — количество нападений

●      Повреждения — число ударов и нанесенный ущерб

●      Стратегия — защита и использование слабых мест противника

●      Управление — насколько хорошо управляется оператором

УЧАСТНИКИ БОЕВ:

Команды «Большой брат», «Вебер», «Соларбот», «СоларботГерлз» и «Энерджи» — победители БРОНЕБОТА-2016 и «Битвы роботов» в Перми, а также участники всемирно-известного шоу Robot Wars в Великобритании, боев в Китае и Казахстане!

Своим успешным выступлениям команды во многом обязаны поддержке фанатов и технических партнеров, среди которых компании «Сварог», Kemppi, «Вебер Комеханикс», Linde Gas Rus, АВРОРА Машзавод и другие.

Объединенная команда Вебер и Большой Брат — победитель «Бронебота»-2016 — приняли участие в съемках Robot Wars в Англии: трансляция BBC запланирована на эту осень.

ЧТО НОВОГО ЭТОЙ ОСЕНЬЮ?

1.   Новая большая арена с ловушками: «яма забвения», куда попадают роботы-аутсайдеры

2.  «Молот судьбы», который выбьет всю дурь из электронных мозгов

3. «Байконур» — пневматическая площадка для запуска первых боевых роботов на орбиту

Что выберут команды на этот раз: активную тактическую борьбу или бой напролом? Посмотрим!

«Представьте себе сотрясение сцены, когда на нее падает 100-киллограммовая груда металла с двухметровой высоты! Добавьте к этому тот факт, что эти махины передвигаются с проворством кошки и лупят друг друга чаще, чем боксеры на ринге и вы поймете, что это за зрелище!».

Журналист Сергей Апресов

Билеты и подробности на сайте www.bronebot.ru

Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить.

Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца. В 2009 году НАСА начало исследование с помощью ракеты HERSCHEL для измерения содержания гелия в протяженной солнечной атмосфере. И вот впервые была собрана полная глобальная карта. Результаты, опубликованные в журнале Nature Astronomy, помо...
07.08.20 23:51
Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Воспользовавшись преимуществом полного лунного затмения, астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили в нашей атмосфере озон. С помощью этого метода астрономы и астробиологии будут искать доказательства существования жизни за пределами Земли, наблюдая потенциальные «биосигнатуры» на экзопланетах.

Хаббл не смотрит на Землю напрямую. Вместо этого астрономы использовали Луну как зеркало для отражения солнечного света, который прошел через атмосферу Земли, а затем отразился в сторону Хаббла. Использование космического телескопа для наблюдений за затмениями воспроизводит условия, при которых будущие телескопы будут измерять атмосферы транзитных экзопланет. Их атмосферы могут содержать химически...
06.08.20 23:03
InSight делает глубокие измерения Марса

Используя данные посадочного модуля InSight на Марсе, сейсмологи из университета Райса провели первые измерения трех подповерхностных границ от коры до ядра Красной планеты.

«В итоге это поможет понять формирование планет», - сказал Алан Левандер, соавтор исследования, опубликованного в журнале Geophysical Research Letters. Толщина коры Марса и глубина его ядра были рассчитаны с помощью ряда моделей, и, по словам Левандера, данные InSight позволили провести первые прямые измерения, которые можно использовать для проверки моделей и их улучшения. «Из-за отсутствия тект...
05.08.20 23:31
VLBA обнаружил планету, вращающуюся вокруг маленькой звезды

Используя сверхострое зрение Антенной решётки со сверхдлинными базами (Very Long Baseline Array, VLBA), астрономы обнаружили планету размером с Сатурн, находящуюся в непосредственной близости от маленькой прохладной звезды в 35 световых годах от Земли.

Это первое открытие внесолнечной планеты с помощью радиотелескопа, использующего технику, которая требует чрезвычайно точных измерений положения звезды на небе. Техника давно известна, но трудна в использовании. Она включает в себя отслеживание фактического движения звезды в космосе, а затем обнаружение незначительного «колебания» в этом движении, вызванного гравитационным эффектом планеты. Звезд...
04.08.20 21:48

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...