БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота – самого шумного, зрелищного и удивительного шоу по боям роботов для всей семьи.

29 октября на арене СК «Олимпийский» и 5 ноября в СК "Юбилейный" в Санкт-Петербурге стальные машины сойдутся в зрелищной схватке. 100-киллограмовые роботы- тяжеловесы будут сражаться друг с другом до последних шестеренок! Гостей ждет три шоу в день!

Бои роботов – это своего рода «Формула-1» в мире боевой робототехники.  Бронеботе-2017 это международное побоище. Девять чемпионов английской лиги боев роботов в правом углу ринга. Десять лучших российских боевых роботов в левом углу. И два специальных гостя из США и Голландии. Правила просты: двое заходят на арену, один выходит.

На этот раз в списке снова много российских новичков, несколько матерых российских чемпионов и еще больше ветеранов Robot Wars из Великобритании. Причем две команды в этом году чисто женские — похоже между ними будет отдельная схватка! Так же участвуют победители БРОНЕБОТ-2016 команда Большой Брат с роботом Weber — они уже выступили на чемпионате в Англии!

МИССИЯ ПРОЕКТА

БРОНЕБОТ создан для поддержки российских энтузиастов роботостроения, которым до недавних пор было негде показать свои инженерные изобретения. Благодаря проекту, роботостроители могут экспериментировать, творить, испытывать, тренироваться чтобы участвовать в международных чемпионатах по боям роботов наравне с иностранными коллегами, обмениваться опытом и развиваться.

ИСТОРИЯ БРОНЕБОТа

Бои роботов БРОНЕБОТ созданы по мотивам первых  культовых мировых шоу 90-х ROBOT WARS, которые уже 13 лет являются самыми успешными шоу боевых роботов в мире.

Первые в России робобои «БРОНЕБОТ» прошли в Москве полтора года назад в павильоне «Космос» на ВДНХ и в СК «Олимпийский». В шоу участвовали знаменитые инженеры-легенды: создатель Robot Wars – Джон Финдлей, создатель знаменитого шоу TOP Gear Питер Редмонд и именитые робототехники со всего мира, а БРОНЕБОТ собрал огромное количество зрителей всех возрастов.

ПРАВИЛА БРОНЕБОТа

Битва роботов — международный формат шоу, в котором команды выдвигают на честный бой своих роботов, а жюри оценивает их по нескольким критериям.

Две весовые категории

●     Тяжелый вес — 100-килограммовые роботы

●     Средний вес — 50-килограммовые роботы

Финальная битва — это демонстрация  умений робота-победителя на примере сражения с крупной бытовой техникой или металлической конструкцией (например, старый холодильник-гигант в 200 кг).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Судьи оценивают робота по четырем критериям:

●      Агрессия — количество нападений

●      Повреждения — число ударов и нанесенный ущерб

●      Стратегия — защита и использование слабых мест противника

●      Управление — насколько хорошо управляется оператором

УЧАСТНИКИ БОЕВ:

Команды «Большой брат», «Вебер», «Соларбот», «СоларботГерлз» и «Энерджи» — победители БРОНЕБОТА-2016 и «Битвы роботов» в Перми, а также участники всемирно-известного шоу Robot Wars в Великобритании, боев в Китае и Казахстане!

Своим успешным выступлениям команды во многом обязаны поддержке фанатов и технических партнеров, среди которых компании «Сварог», Kemppi, «Вебер Комеханикс», Linde Gas Rus, АВРОРА Машзавод и другие.

Объединенная команда Вебер и Большой Брат — победитель «Бронебота»-2016 — приняли участие в съемках Robot Wars в Англии: трансляция BBC запланирована на эту осень.

ЧТО НОВОГО ЭТОЙ ОСЕНЬЮ?

1.   Новая большая арена с ловушками: «яма забвения», куда попадают роботы-аутсайдеры

2.  «Молот судьбы», который выбьет всю дурь из электронных мозгов

3. «Байконур» — пневматическая площадка для запуска первых боевых роботов на орбиту

Что выберут команды на этот раз: активную тактическую борьбу или бой напролом? Посмотрим!

«Представьте себе сотрясение сцены, когда на нее падает 100-киллограммовая груда металла с двухметровой высоты! Добавьте к этому тот факт, что эти махины передвигаются с проворством кошки и лупят друг друга чаще, чем боксеры на ринге и вы поймете, что это за зрелище!».

Журналист Сергей Апресов

Билеты и подробности на сайте www.bronebot.ru

В атмосфере Юпитера резвятся «спрайты»

Новые результаты миссии Juno (Юнона) на Юпитере предполагают, что «спрайты» или «эльфы» могут танцевать в верхних слоях атмосферы самой большой планеты Солнечной системы.

Впервые эти яркие, непредсказуемые и чрезвычайно короткие вспышки света - формально известные как транзиентные световые явления (TLE) - наблюдаются в другом мире. Результаты были опубликованы 27 октября 2020 года в Journal of Geophysical Research: Planets. Ученые предсказывали, что эти яркие сверхбыстрые вспышки света также должны присутствовать в огромной бурлящей атмосфере Юпитера, но их сущест...
28.10.20 20:46
Генная терапия частично восстанавливает зрение полностью слепым мышам

При некоторых формах слепоты некоторые части глаза все еще работают, но повреждение светочувствительных клеток приводит к нарушению зрения. Исследователи из компании Nanoscope использовали генную терапию для обхода повреждённых клеток и восстановления определённого уровня зрения у полностью слепых мышей.

Фоторецепторы - это палочки и колбочки сетчатки, и эти клетки - первая ступень в цепи, которая обеспечивает зрение. Когда фоторецепторы активируются светом, они посылают химический сигнал другим нейронам сетчатки, включая так называемые биполярные клетки, которые, в свою очередь, посылают сигнал в зрительный нерв и в мозг для обработки. К сожалению, эти фоторецепторы повреждаются при многих забол...
26.10.20 22:51
TESS обнаружил первую планету, размером с Землю, в обитаемой зоне звезды

Космический телескоп TESS был запущен в 2018 году с целью обнаружения небольших планет вокруг ближайших звезд, достаточно ярких для отслеживания массы и атмосферы их планет.

На данный момент TESS обнаружил семнадцать малых планет вокруг одиннадцати ближайших карликов класса M - звезд, которые меньше Солнца (менее 60% его массы) и более холодные (температура поверхности менее 3900 Кельвинов). Астрономы сообщают, что одна из этих планет, TOI-700d, размером с Землю и расположена в обитаемой зоне своей звезды; они также обсуждают её возможный климат. Астрономы из Центра ...
26.10.20 21:31
Osiris-Rex потерял часть образцов астероида Бенну

Ученые заявили, что космический корабль НАСА забит таким количеством обломков астероидов, которые были захвачены на этой неделе, что его заклинило, и драгоценные частицы улетели прочь.

Ученые объявили новость через 3 дня после того, как космический корабль Osiris-Rex ненадолго коснулся астероида Бенну, что стало первой попыткой НАСА выполнить ??миссию. По словам ведущего ученого миссии Данте Лауретта из Университета Аризоны, операция во вторник в 200 миллионах миль от Земли собрала гораздо больше материала, чем ожидалось для возвращения на Землю - сотни граммов. Контейнер с обр...
25.10.20 19:33

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...