БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота – самого шумного, зрелищного и удивительного шоу по боям роботов для всей семьи.

29 октября на арене СК «Олимпийский» и 5 ноября в СК "Юбилейный" в Санкт-Петербурге стальные машины сойдутся в зрелищной схватке. 100-киллограмовые роботы- тяжеловесы будут сражаться друг с другом до последних шестеренок! Гостей ждет три шоу в день!

Бои роботов – это своего рода «Формула-1» в мире боевой робототехники.  Бронеботе-2017 это международное побоище. Девять чемпионов английской лиги боев роботов в правом углу ринга. Десять лучших российских боевых роботов в левом углу. И два специальных гостя из США и Голландии. Правила просты: двое заходят на арену, один выходит.

На этот раз в списке снова много российских новичков, несколько матерых российских чемпионов и еще больше ветеранов Robot Wars из Великобритании. Причем две команды в этом году чисто женские — похоже между ними будет отдельная схватка! Так же участвуют победители БРОНЕБОТ-2016 команда Большой Брат с роботом Weber — они уже выступили на чемпионате в Англии!

МИССИЯ ПРОЕКТА

БРОНЕБОТ создан для поддержки российских энтузиастов роботостроения, которым до недавних пор было негде показать свои инженерные изобретения. Благодаря проекту, роботостроители могут экспериментировать, творить, испытывать, тренироваться чтобы участвовать в международных чемпионатах по боям роботов наравне с иностранными коллегами, обмениваться опытом и развиваться.

ИСТОРИЯ БРОНЕБОТа

Бои роботов БРОНЕБОТ созданы по мотивам первых  культовых мировых шоу 90-х ROBOT WARS, которые уже 13 лет являются самыми успешными шоу боевых роботов в мире.

Первые в России робобои «БРОНЕБОТ» прошли в Москве полтора года назад в павильоне «Космос» на ВДНХ и в СК «Олимпийский». В шоу участвовали знаменитые инженеры-легенды: создатель Robot Wars – Джон Финдлей, создатель знаменитого шоу TOP Gear Питер Редмонд и именитые робототехники со всего мира, а БРОНЕБОТ собрал огромное количество зрителей всех возрастов.

ПРАВИЛА БРОНЕБОТа

Битва роботов — международный формат шоу, в котором команды выдвигают на честный бой своих роботов, а жюри оценивает их по нескольким критериям.

Две весовые категории

●     Тяжелый вес — 100-килограммовые роботы

●     Средний вес — 50-килограммовые роботы

Финальная битва — это демонстрация  умений робота-победителя на примере сражения с крупной бытовой техникой или металлической конструкцией (например, старый холодильник-гигант в 200 кг).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Судьи оценивают робота по четырем критериям:

●      Агрессия — количество нападений

●      Повреждения — число ударов и нанесенный ущерб

●      Стратегия — защита и использование слабых мест противника

●      Управление — насколько хорошо управляется оператором

УЧАСТНИКИ БОЕВ:

Команды «Большой брат», «Вебер», «Соларбот», «СоларботГерлз» и «Энерджи» — победители БРОНЕБОТА-2016 и «Битвы роботов» в Перми, а также участники всемирно-известного шоу Robot Wars в Великобритании, боев в Китае и Казахстане!

Своим успешным выступлениям команды во многом обязаны поддержке фанатов и технических партнеров, среди которых компании «Сварог», Kemppi, «Вебер Комеханикс», Linde Gas Rus, АВРОРА Машзавод и другие.

Объединенная команда Вебер и Большой Брат — победитель «Бронебота»-2016 — приняли участие в съемках Robot Wars в Англии: трансляция BBC запланирована на эту осень.

ЧТО НОВОГО ЭТОЙ ОСЕНЬЮ?

1.   Новая большая арена с ловушками: «яма забвения», куда попадают роботы-аутсайдеры

2.  «Молот судьбы», который выбьет всю дурь из электронных мозгов

3. «Байконур» — пневматическая площадка для запуска первых боевых роботов на орбиту

Что выберут команды на этот раз: активную тактическую борьбу или бой напролом? Посмотрим!

«Представьте себе сотрясение сцены, когда на нее падает 100-киллограммовая груда металла с двухметровой высоты! Добавьте к этому тот факт, что эти махины передвигаются с проворством кошки и лупят друг друга чаще, чем боксеры на ринге и вы поймете, что это за зрелище!».

Журналист Сергей Апресов

Билеты и подробности на сайте www.bronebot.ru

Исследование: почти 500 звезд родились одновременно

В Млечном Пути находится 8 292 недавно обнаруженных звездных потока - все они названы Theia. Но Theia 456 особенный.

Звездный поток – это линейная структура, а не скопление звезд. После объединения нескольких наборов данных, снятых космическим телескопом Gaia, группа астрофизиков обнаружила, что все 468 звезды Theia 456 родились одновременно и движутся в одном направлении по небу. «Большинство звездных скоплений формируются вместе», - сказал Джефф Эндрюс, астрофизик Северо-Западного университета и член группы. ...
16.01.21 18:07
RIP: крот InSight прекратил свою миссию после 2 лет на Марсе

В четверг НАСА объявило марсианского крота мертвым после того, как ему не удалось глубоко зарыться в Красную планету, чтобы измерить ее температуру.

Ученые в Германии потратили 2 года, пытаясь заставить тепловой зонд, получивший прозвище «крот», просверлить марсианскую кору. Но устройство длиной 40 сантиметров, которое является частью спускаемого аппарата НАСА InSight, не могло создать достаточного трения в красной грязи. Предполагалось, что он закопается на глубину 5 метров, но за всё время было пробурено всего лишь около полутора метров. По...
15.01.21 16:00
Самый далекий обнаруженный квазар проливает свет на рост черных дыр

Группа астрономов из Университета Аризоны наблюдала светящийся квазар в 13,03 миллиардах световых лет от Земли - самый далекий квазар, открытый на сегодняшний день. Квазар, датируемый 670 миллионами лет после Большого взрыва, когда возраст Вселенной составлял всего 5% от нынешнего, содержит сверхмассивную черную дыру, эквивалентную общей массе 1,6 миллиарду Солнц.

Помимо того, что это самый далекий и, соответственно, самый ранний из известных квазаров, этот объект является первым, демонстрирующим свидетельства истекающего ветра перегретого газа, выходящего из окрестностей черной дыры на пятой части скорости света. В дополнение к выявлению сильного ветра, вызываемого квазаром, новые наблюдения также показывают интенсивную активность звездообразования в галак...
13.01.21 18:21
Обнаружена экзопланета размером с Нептун

Международная группа астрономов сообщает об открытии новой экзопланеты в рамках исследования транзита следующего поколения (NGTS). Обнаруженный инопланетный мир, обозначенный как NGTS-14Ab, примерно на 30% больше Нептуна.

NGTS - это широкопольный фотометрический обзор, ориентированный в основном на поиск экзопланет размером с Нептун и меньшего размера, проходящих мимо ярких звезд. В проекте используется набор небольших полностью роботизированных телескопов в обсерватории Паранал в Чили, работающих в красном оптическом диапазоне. Он использует метод транзитной фотометрии для поиска новых экзомиров, который точно изм...
12.01.21 17:49
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...