Водный океан на Церере шокировал исследователей

В прошлом в недрах Цереры скрывался масштабный океан.

Ученые миссии Dawn заявляют, что полезные ископаемые, содержащие воду, широко распространены на Церере. Это может означать то, что у этой карликовой планеты, возможно, был огромный океан жидкой воды в прошлом. Но что же случилось с тем океаном? Может ли у Цереры до сих пор быть вода в ее недрах. Два новых исследования, проведенные в рамках  миссии Рассвет (NASA) проливают свет на эти вопросы.

Команда ученых миссии Dawn обнаружила, что кора Цереры представляет собой смесь льда, солей и гидратных материалов, которые были подвергнуты в прошлом, а, возможно, и недавно воздействию геологической деятельности. Эта кора может быть частью древнего океана. Второе исследование базируется на первом и предполагает, что есть более мягкий и непрочный слой коры, находящийся под твердой поверхностностью коры Цереры, которая может иметь следы остаточной жидкости.

«Чем больше мы изучаем Цереру, тем больше мы понимаем, это сложный, динамический мир, который, возможно, в прошлом имел много жидкой воды. К тому же, у нас есть основания полагать, что в недрах этой карликовой планеты до сих пор могут оставаться остатки древнего глобального океана» -говорит Джули Кастильо-Рохес, координатор проекта Dawn и соавтор исследований, базирующихся в Лаборатории Реактивного Движения (NASA).

----------

Что же подарить вашему ребенку на Новый год? Подарите настоящее Новогоднее Чудо, видео-поздравление от Деда Мороза. Оригинальное и запоминающееся поздравление для вашего ребенка.

Владислав 28.10.17 20:30
Запулить бы туда бомбу в тыщу мегатонн, она бы кору проломила. Изучай - не хочу )))
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА «Dawn», команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле.

10.12.18 20:22
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

10.12.18 20:22
Как могут выглядеть растения на других планетах

На Земле описано более 300000 видов растений. Еще со школьной скамьи мы помним, что если бы не это биологическое царство, то атмосферы в ее нынешнем виде просто бы не существовало, климат был гораздо менее комфортным, а цепи питания самых разных организмов просто не могли бы быть заполнены.

Иначе говоря, в какой-то степени и мы все обязаны своим существованием именно растениям.Физиология растенийНа сегодняшней Земле одни только леса занимают треть площади суши, и вряд ли кто-то может представить нашу планету без этих зеленых массивов. А почему, собственно говоря, зеленых? Вы можете себе представить черный лес? Темно-голубое поле? Быть может, лиловый луг?Для многих астрономов это не п...