Обнаружен фантастический космический объект

Астрономы похвастались перед широкой общественностью своим новым открытием.

Простираясь в космическом пространстве на 300 000 световых лет, что в три раза превышает диаметр нашей собственной галактики Млечный Путь, красочный пузырь ионизированного газа является самым большим из всех известных на сегодняшний день.

Этот гигантский пузырь содержит 10 отдельных галактик. Он расположен в особенно плотной области галактической группы COSMOS-Gr30, которая находится на расстоянии 6.5 миллиардов световых лет от Земли.

Галактики, которые населяют пузырь очень различны. Одни формируют звезды, в то время как другие выглядят совершенно пассивно. Одни галактики очень яркие, а другие – тусклые. Некоторые из этих галактик являются настоящими монстрами, а другие наоборот – очень маленькие.

Стоит отметить, что гигантский пузырь ионизированного газа был обнаружен при помощи научного инструмента MUSE, который установлен на Очень Большом Телескопе ESO. Инструмент функционирует в видимых длинах волн. Он комбинирует возможности устройства обработки изображений с измеряющейся способностью спектрографа, создавая уникальный и мощный инструмент, который может пролить свет на космологические объекты, которые иначе остались бы в темноте.

---------

Кто - то едет в Таиланд на отдых, а кто-то предпочитает выбирать шоппинг пхукет. И здесь вы можете получить помощь. Русскоговорящий гид водитель, который доставит вас в самые интересные места, где вы сможете закупиться выгодно. К тому же вы получите различные скидки.

Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА «Dawn», команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле.

10.12.18 20:22
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

10.12.18 20:22
Как могут выглядеть растения на других планетах

На Земле описано более 300000 видов растений. Еще со школьной скамьи мы помним, что если бы не это биологическое царство, то атмосферы в ее нынешнем виде просто бы не существовало, климат был гораздо менее комфортным, а цепи питания самых разных организмов просто не могли бы быть заполнены.

Иначе говоря, в какой-то степени и мы все обязаны своим существованием именно растениям.Физиология растенийНа сегодняшней Земле одни только леса занимают треть площади суши, и вряд ли кто-то может представить нашу планету без этих зеленых массивов. А почему, собственно говоря, зеленых? Вы можете себе представить черный лес? Темно-голубое поле? Быть может, лиловый луг?Для многих астрономов это не п...