Discourse - новая тенденция в сайтостроении

Мы рады представить вам платформу Discourse, которая была реализована в 2013 году основателями такого популярного сервиса, как Stack Overflow (система вопросов и ответов).

Discourse - это интернет-форум с открытым исходным кодом и программное обеспечение для управления списком рассылки, который написан на JavaScript и Ruby и использует PostgreSQL как базу данных.

С точки зрения юзабилити Discourse значительно улучшает программное обеспечение существующих форумов, включив такие функции как: бесконечная прокрутка, мгновенные обновления, расширение ссылок и загрузка вложений.

Несомненно, форумы - это замечательное явление, но им нужны некоторые усовершенствованные технологии и умные участники, чтобы еще больше людей признали их ценность. С 2009 года мы изучили множество вариантов программного обеспечения начиная от традиционных скриптом (phpBB и китайского WeCenter), затем Vanilla, esoTalk (ныне закрытого) и Flarum, который унаследовал лучшее от esoTalk, а позже NodeBB. Но выбор мы остновили именно на платформе Discourse

В конце 2017 года мы создали новый сайт, который полностью базируется на open source программном обеспечении, и который предназначен продемонстрировать уникальность программного продукта Discourse. А также это попытка создать единое место в русском сегменте интернета, где любой пользователь, опираясь на собственные знания и опыт, может поделиться своими знаниями максимально полезно с другими пользователями по множеству различных вопросов.

Давайте посмотрим на наш сайт: Toxu.ru - место для обмена знаниями

Toxu.ru

Чем он отличается от подобных продуктов (других Q&A сайтов), кроме мощного программного обеспечения?
Тохu отличается внутренней политикой, а именно Политикой полезности, на добавляемый (публикуемый) материал.

Например, на вопрос: Какие фильмы вы советуете посмотреть в 2017 году?
На многих других сайтах вопросов и ответов, даются ответы вида: Матильда, Тёмная башня и фильм Притяжение.

На Toxu же подобные ответы будут скрыты, т.к. не представляют Полезность. Пользователи хотят прочитать не только перечень фильмов, но и услышать, почему именно эти фильмы стоит смотреть, чем же они так заинтересовали автора ответа? Что ему понравилось в них? По большому счету, они хотят услышать: почему им надо бросить все свои дела и смотреть эти фильмы.

Подробных, детальных ответов, опирающихся на жизненный опыт и личное мнение человека, так не хватает сейчас в сети. Большинство сайтов вопросов и ответов привратились в информационную "помойку".

Вот характерный пример:

Ответ не полезен

Скрытый ответ: Для космической связи.

Почему автор ответа так думает? На что опирается его ответ? Он проводил собственные исследования или пользовался посторонними ресурсами? Какими? Вот как определяет полезность материала. Система полуавтоматическая, внутренний искусственный интеллект представляет собой первый рубеж обороны, но окончательное решение, конечно, остается за модераторами.

В приложении Discourse (под пользователем) можно полностью менять дизайн, выбирать какая страница будет личной, подписываться и отслеживать вопросы и ответы, создавать группы пользователей, разделы, управлять тэгами, категориями пользовательскими группами, транслировать свои каналы на другие сайты (например, Телеграмм) и т.д. Возможности системы огромны. Легче написать, что не может делать платформа, чем перечислить то, что может. Поставьте Discourse и убедитесь сами.

Что для этого необходимо?

• Ruby
  • Rails
  • libxml2
  • PostgreSQL
  • Redis
  • ImageMagick

Конечно это немного сложнее, чем залить скрипт php и запустить его, указав данные администратора и данные базы данных. Думаю, что вы работаете на будущее и Discourse именно такой (мы создаем продукт на следующие 5-10 лет). Может стоит им заинтересоваться?

Да, и отличная новость! Discourse был признан лучшим программным решением для интернет-форумов в 2017 году по результатам голосования пользователей.

2017 Best Forum Solution in the CMS Critic Awards!

CMS Critic Awards

Пожелайте нам удачи или присоединяйтесь!
Думаю, мы сделаем лучшую платформу для дискуссий в сети в ближайшее время.

P.S. Если данная платформа сложна для вас и вы хотите что-то проще, посмотрите на перечень других (open sourceскриптов для сайтов вопросов и ответов. Наши пользователи подобрали удивительную актуальную подборку рабочих скриптов на любых языках программирования.

НАСА исследует солнечный ветер и его перышки

Ученые объединили данные НАСА и передовые технологии обработки изображений, чтобы по-новому взглянуть на солнечные структуры, которые создают поток Солнца из высокоскоростного солнечного ветра.

Этот первый взгляд на относительно небольшие объекты, получившие название «перышки», может помочь ученым понять, как и почему возникают возмущения в солнечном ветре. Магнитное влияние Солнца простирается на миллиарды километров, далеко за пределы орбиты Плутона и планет, определяемых движущей силой: солнечным ветром. Постоянный отток солнечного материала переносит магнитное поле Солнца в космос, ...
20.01.21 20:35
Млечный Путь делает волну

В результатах, объявленных на 237-м заседании Американского астрономического общества, ученые из обзора Sloan Digital Sky представили наиболее подробный взгляд на деформацию нашей галактики.

«Наше обычное изображение спиральной галактики представляет собой плоский диск, тоньше блина, мирно вращающийся вокруг центра», рассказывает Синьлун Ченг из Университета Вирджинии, ведущий автор исследования. «Но в действительности все гораздо сложнее». На протяжении десятилетий астрономы знали, что у многих спиральных галактик на самом деле есть диски с небольшим изгибом, как у картофельных чипс...
19.01.21 16:21
Обнаружена система с газовой гигантской экзопланетой и белым карликом

Используя спутник НАСА TESS, международная группа астрономов обнаружила интересную внесолнечную планетную систему, состоящую из звезды-хозяйки оранжевого карлика, планеты размером с Юпитер и белого карлика.

TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) проводит исследование около 200 000 ярчайших звезд около Солнца с целью поиска транзитных экзопланет. На данный момент было идентифицировано более 2450 экзопланет-кандидатов (представляющие интерес объекты TESS или TOI), из которых 91 подтверждена. Теперь группа астрономов во главе с Дэвидом В. Мартином из Университета штата Огайо сообщает об обнаружен...
18.01.21 19:45
В Западной Африке обнаружен новый вид оранжевой летучей мыши

Ученые, работающие в западноафриканской Гвинее, обнаружили новый вид летучих мышей с оранжевым мехом. Редкое открытие было сделано при проведении полевых исследований в изолированном горном хребте Нимба.

Находка была сделана в начале 2018 года, когда ученые проводили исследования по сохранению популяций летучих мышей в исключительно биоразнообразных горах Нимба, регионе Западной Африки, охватывающем границы Гвинеи, Либерии и Кот-д'Ивуара. Исследователи сосредоточили свое внимание на серии старых шахтёрских пещер, которые давно были заселены летучими мышами. В ходе исследования ученые обнаружили п...
17.01.21 16:35
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...
08.11.20 15:26

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...