Discourse - новая тенденция в сайтостроении

Мы рады представить вам платформу Discourse, которая была реализована в 2013 году основателями такого популярного сервиса, как Stack Overflow (система вопросов и ответов).

Discourse - это интернет-форум с открытым исходным кодом и программное обеспечение для управления списком рассылки, который написан на JavaScript и Ruby и использует PostgreSQL как базу данных.

С точки зрения юзабилити Discourse значительно улучшает программное обеспечение существующих форумов, включив такие функции как: бесконечная прокрутка, мгновенные обновления, расширение ссылок и загрузка вложений.

Несомненно, форумы - это замечательное явление, но им нужны некоторые усовершенствованные технологии и умные участники, чтобы еще больше людей признали их ценность. С 2009 года мы изучили множество вариантов программного обеспечения начиная от традиционных скриптом (phpBB и китайского WeCenter), затем Vanilla, esoTalk (ныне закрытого) и Flarum, который унаследовал лучшее от esoTalk, а позже NodeBB. Но выбор мы остновили именно на платформе Discourse

В конце 2017 года мы создали новый сайт, который полностью базируется на open source программном обеспечении, и который предназначен продемонстрировать уникальность программного продукта Discourse. А также это попытка создать единое место в русском сегменте интернета, где любой пользователь, опираясь на собственные знания и опыт, может поделиться своими знаниями максимально полезно с другими пользователями по множеству различных вопросов.

Давайте посмотрим на наш сайт: Toxu.ru - место для обмена знаниями

Toxu.ru

Чем он отличается от подобных продуктов (других Q&A сайтов), кроме мощного программного обеспечения?
Тохu отличается внутренней политикой, а именно Политикой полезности, на добавляемый (публикуемый) материал.

Например, на вопрос: Какие фильмы вы советуете посмотреть в 2017 году?
На многих других сайтах вопросов и ответов, даются ответы вида: Матильда, Тёмная башня и фильм Притяжение.

На Toxu же подобные ответы будут скрыты, т.к. не представляют Полезность. Пользователи хотят прочитать не только перечень фильмов, но и услышать, почему именно эти фильмы стоит смотреть, чем же они так заинтересовали автора ответа? Что ему понравилось в них? По большому счету, они хотят услышать: почему им надо бросить все свои дела и смотреть эти фильмы.

Подробных, детальных ответов, опирающихся на жизненный опыт и личное мнение человека, так не хватает сейчас в сети. Большинство сайтов вопросов и ответов привратились в информационную "помойку".

Вот характерный пример:

Ответ не полезен

Скрытый ответ: Для космической связи.

Почему автор ответа так думает? На что опирается его ответ? Он проводил собственные исследования или пользовался посторонними ресурсами? Какими? Вот как определяет полезность материала. Система полуавтоматическая, внутренний искусственный интеллект представляет собой первый рубеж обороны, но окончательное решение, конечно, остается за модераторами.

В приложении Discourse (под пользователем) можно полностью менять дизайн, выбирать какая страница будет личной, подписываться и отслеживать вопросы и ответы, создавать группы пользователей, разделы, управлять тэгами, категориями пользовательскими группами, транслировать свои каналы на другие сайты (например, Телеграмм) и т.д. Возможности системы огромны. Легче написать, что не может делать платформа, чем перечислить то, что может. Поставьте Discourse и убедитесь сами.

Что для этого необходимо?

• Ruby
  • Rails
  • libxml2
  • PostgreSQL
  • Redis
  • ImageMagick

Конечно это немного сложнее, чем залить скрипт php и запустить его, указав данные администратора и данные базы данных. Думаю, что вы работаете на будущее и Discourse именно такой (мы создаем продукт на следующие 5-10 лет). Может стоит им заинтересоваться?

Да, и отличная новость! Discourse был признан лучшим программным решением для интернет-форумов в 2017 году по результатам голосования пользователей.

2017 Best Forum Solution in the CMS Critic Awards!

CMS Critic Awards

Пожелайте нам удачи или присоединяйтесь!
Думаю, мы сделаем лучшую платформу для дискуссий в сети в ближайшее время.

P.S. Если данная платформа сложна для вас и вы хотите что-то проще, посмотрите на перечень других (open sourceскриптов для сайтов вопросов и ответов. Наши пользователи подобрали удивительную актуальную подборку рабочих скриптов на любых языках программирования.

Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Теплый Юпитер вращается вокруг прохладной звезды

Планета, пересекающая или проходящая мимо небольшой звезды, сравнима размерами с Юпитером.

Хотя уже были обнаружены сотни таких планет, вращающихся вокруг более крупных звезд, похожих на Солнце, редко можно увидеть крупные планеты, вращающиеся вокруг маломассивных звезд, и это открытие может помочь астрономам лучше понять формирование планет-гигантов. «Это только пятая из наблюдаемых планет размером с Юпитер, проходящая транзитом через маломассивную звезду, и первая планета с таким дли...
15.09.20 10:53
SpaceX SN8 взлетит на 18 км на следующей неделе

С помощью Twitter Илон Маск, глава SpaceX, объявил, что ракета SN8 компании совершит испытательный полет на следующей неделе.

План состоит в том, чтобы ракета взлетела на высоту 60 000 футов (18 300 метров), а затем вернулась на Землю при управляемой посадке. SN8 - один из линейки космических кораблей SpaceX, являющихся предшественниками аппаратов для полетов на Луну и Марс. SN5 и SN6 недавно завершили испытания высотой 500 футов каждый, которые компания называет короткими прыжками, прежде чем вернуться на Землю. Они до...
15.09.20 10:18

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...