Discourse - новая тенденция в сайтостроении

Мы рады представить вам платформу Discourse, которая была реализована в 2013 году основателями такого популярного сервиса, как Stack Overflow (система вопросов и ответов).

Discourse - это интернет-форум с открытым исходным кодом и программное обеспечение для управления списком рассылки, который написан на JavaScript и Ruby и использует PostgreSQL как базу данных.

С точки зрения юзабилити Discourse значительно улучшает программное обеспечение существующих форумов, включив такие функции как: бесконечная прокрутка, мгновенные обновления, расширение ссылок и загрузка вложений.

Несомненно, форумы - это замечательное явление, но им нужны некоторые усовершенствованные технологии и умные участники, чтобы еще больше людей признали их ценность. С 2009 года мы изучили множество вариантов программного обеспечения начиная от традиционных скриптом (phpBB и китайского WeCenter), затем Vanilla, esoTalk (ныне закрытого) и Flarum, который унаследовал лучшее от esoTalk, а позже NodeBB. Но выбор мы остновили именно на платформе Discourse

В конце 2017 года мы создали новый сайт, который полностью базируется на open source программном обеспечении, и который предназначен продемонстрировать уникальность программного продукта Discourse. А также это попытка создать единое место в русском сегменте интернета, где любой пользователь, опираясь на собственные знания и опыт, может поделиться своими знаниями максимально полезно с другими пользователями по множеству различных вопросов.

Давайте посмотрим на наш сайт: Toxu.ru - место для обмена знаниями

Toxu.ru

Чем он отличается от подобных продуктов (других Q&A сайтов), кроме мощного программного обеспечения?
Тохu отличается внутренней политикой, а именно Политикой полезности, на добавляемый (публикуемый) материал.

Например, на вопрос: Какие фильмы вы советуете посмотреть в 2017 году?
На многих других сайтах вопросов и ответов, даются ответы вида: Матильда, Тёмная башня и фильм Притяжение.

На Toxu же подобные ответы будут скрыты, т.к. не представляют Полезность. Пользователи хотят прочитать не только перечень фильмов, но и услышать, почему именно эти фильмы стоит смотреть, чем же они так заинтересовали автора ответа? Что ему понравилось в них? По большому счету, они хотят услышать: почему им надо бросить все свои дела и смотреть эти фильмы.

Подробных, детальных ответов, опирающихся на жизненный опыт и личное мнение человека, так не хватает сейчас в сети. Большинство сайтов вопросов и ответов привратились в информационную "помойку".

Вот характерный пример:

Ответ не полезен

Скрытый ответ: Для космической связи.

Почему автор ответа так думает? На что опирается его ответ? Он проводил собственные исследования или пользовался посторонними ресурсами? Какими? Вот как определяет полезность материала. Система полуавтоматическая, внутренний искусственный интеллект представляет собой первый рубеж обороны, но окончательное решение, конечно, остается за модераторами.

В приложении Discourse (под пользователем) можно полностью менять дизайн, выбирать какая страница будет личной, подписываться и отслеживать вопросы и ответы, создавать группы пользователей, разделы, управлять тэгами, категориями пользовательскими группами, транслировать свои каналы на другие сайты (например, Телеграмм) и т.д. Возможности системы огромны. Легче написать, что не может делать платформа, чем перечислить то, что может. Поставьте Discourse и убедитесь сами.

Что для этого необходимо?

• Ruby
  • Rails
  • libxml2
  • PostgreSQL
  • Redis
  • ImageMagick

Конечно это немного сложнее, чем залить скрипт php и запустить его, указав данные администратора и данные базы данных. Думаю, что вы работаете на будущее и Discourse именно такой (мы создаем продукт на следующие 5-10 лет). Может стоит им заинтересоваться?

Да, и отличная новость! Discourse был признан лучшим программным решением для интернет-форумов в 2017 году по результатам голосования пользователей.

2017 Best Forum Solution in the CMS Critic Awards!

CMS Critic Awards

Пожелайте нам удачи или присоединяйтесь!
Думаю, мы сделаем лучшую платформу для дискуссий в сети в ближайшее время.

P.S. Если данная платформа сложна для вас и вы хотите что-то проще, посмотрите на перечень других (open sourceскриптов для сайтов вопросов и ответов. Наши пользователи подобрали удивительную актуальную подборку рабочих скриптов на любых языках программирования.

Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
Телескоп Seimei изучает солнечные вспышки

Холодный, темный хаос космоса наполнен тайнами. К счастью, способы, которые позволяют вглядываться в темноту, увеличиваются, и теперь включают в себя 3,8-метровый телескоп Seimei университета Киото.

Используя новый телескоп, расположенный на вершине холма в Окаяме к западу от Киото, астрономам из Высшей школы науки Киотского университета и Национальной астрономической обсерватории Японии удалось обнаружить 12 звездных вспышек у AD Льва, красного карлика в 16 световых годах от нас. Одна из этих вспышек была в 20 раз больше, чем создаваемые нашим Солнцем. «Солнечные вспышки - это внезапные взр...
09.07.20 20:10
Ученые открыли таинственную вращающуюся нейтронную звезду Млечном Пути

Космический телескоп Свифт обнаружил вспышку излучения на полпути через Млечный путь.

В течение недели был обнаружен источник рентгеновского излучения – магнитар Swift J1818.0–1607, редкий тип медленно вращающейся нейтронной звезды с одним из самых мощных магнитных полей во Вселенной. Вращающийся каждые 1,4 секунды, это самый быстрый из известных вращающихся магнитаров и, возможно, одна из самых молодых нейтронных звезд в Млечном Пути. Он также излучает радиоимпульсы как те, котор...
07.07.20 18:33

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...