Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Виртуальная реальность всё ещё в поисках мега-крутого приложения

Виртуальная реальность всё ещё в поисках мега-крутого приложения
Виртуальная реальность активно существует уже на рынке более трёх лет, а о массовости среди всех пользователей консолей речи пока даже не идёт, в чём же проблема?


Несмотря на то, что самые крупные компании IT-индустрии, такие как Samsung, Playstation, Apple, Amazon, HTC активно участвуют в разработке устройств для виртуальной реальности, обычные люди всё ещё очень редко обращают внимание на VR-индустрию.

Существуют несколько проблем, но большинство аналитиков говорят об отсутствии по-настоящему крутой игры или приложения, которое погружало бы всех пользователей в совершенно другой мир. Да, виртуальная реальность уже активно используется маркетологами в рекламных компаниях, риелторами в сфере недвижимости, и естественно разработчиками игр, а также приложений. Любой, кто попробовал очки виртуальной реальности скажут вам, что это по-настоящему круто и в своих впечатлениях говорят о том, что могли бы играть в VR-игры сутками на пролёт, но тут возникает проблема в отсутствии большого количество игр с поддержкой виртуальной реальности. Даже, если вы приобрели специальные очки или любые другие гаджеты (пульты и т.д.) для игры в популярные VR-игры, то после пару месяцев игры они будут у вас просто пылиться в шкафу, а вы продолжите играть в самые популярные игры для консоли, так как Call of Duty, FIFA, Assassin's Creed и многие другие, которые не требуют никаких других вспомогательных устройств. Второй аспект-проблема, это дороговизна очков виртуальной реальности. Даже Sony не смогла с момента выхода своих новых очков PSVR продать 2 миллиона гаджетов своей 70 миллионной аудитории, видимо потому что цена в 399 долларов немного отпугивает игроманов, ведь за такие деньги можно купить смартфон средней категории. Третья проблема – помимо головного устройства VR, вам ещё необходима консоль последнего поколения, либо очень мощный компьютер. Опять же никто ради пары игр с эффектом виртуальной реальности не будет инвестировать огромные деньги в новые устройства. Четвёртая проблема, которую точно подметили разработчики из компании Plarium, любой гаджет для игр виртуальной реальности требует долгого объяснения (как это работает, какие приложения поддерживаются и т.д.) и огромных рекламных бюджетов, чтобы достучаться до аудитории. Пока очки виртуальной реальности не появятся у твоего друга, ты вряд ли заинтересуешься ими, а чтобы специально идти в магазин для покупки VR-устройства, это надо быть по-настоящему большим игроманом. Активное продвижение VR-очков происходит путём рекламных акций, например, когда вы покупаете новый смартфон или консоль, то получаете очки виртуальной реальности совершенно бесплатно в подарок. По-другому, покупают очки и другие VR-устройства единицы.

Совсем недавно на международной выставке потребительской электроники CES в Лас Вегасе представители Nintendo заявили, что не особо инвестируют и развивают виртуальную реальность внутри своей компании. Президент Nintendo в США сказал, что технологии ещё недостаточно развиты, чтобы каждый желающий мог приобрести всё необходимое для использования виртуальной реальности в посведневной жизни и погружения в новый мир. Необходима какая-то новая уникальная игра, которая возможно сподвигла бы игроманов на инвестирование в VR-очки и другие гаджеты. Nintendo в прошлом могу смогли взорвать игровую индустрию со своей новой консолью Switch, которая превосходила своих предшественников, но более того дополнялась двумя крутыми играми: The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Очень многие связывают успех консоли именно с двумя легендарными играми, в которые можно было играть только на новой приставке Nintendo. Стоит ли ожидать такого же бума в ближайшем будущем в индустрии виртуальной реальности? Пока ещё точно не ясно, индустрия продолжает развиваться, и совсем скоро, когда у обычного потребителя будет достаточно мощная консоль или компьютер, а цена на VR-устройства станут легкодоступными, то виртуальная реальность по-настоящему выйдет на новый уровень и подтолкнёт на развитие новых, более интересных VR-игр.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0