Соседняя галактика химически бедна?

По оценкам ученых, которые исследовали соседнюю к нам галактику, соседняя карликовая галактика, известная как Большое Магелланово Облако (LMC), является химически примитивным местом.

В отличие от Млечного пути, эта полуспиральная галактика имеет несколько десятков миллиардов звезд в своем составе, однако несмотря на это, она испытывает недостаток в химических элементах и соединениях. Особенно эта галактика бедна на такие тяжелые элементы, как углерод, кислород и азот. В то же время наш Млечный Путь как раз изобилует подобными элементами. Предыдущие наблюдения за Большим Магеллановым Облаком подтверждают это предположение, в частности указывая на малое количество углеродистых соединений.

Однако астрономические наблюдения за этой галактикой были выполнены при помощи телескопа ALMA. Они продемонстрировали удивительно четкие химические следы сложных органических молекул метанола, этана и метила. А это самые сложные молекулы, когда-либо обнаруженные за пределами нашей собственной галактики.

«Даже при том, что Большое Магелланово Облако - один из наших самых близких галактических компаньонов, мы думаем, что оно должно разделить химический состав с отдаленными, молодыми галактиками ранней Вселенной» - заявили МартСевило, астроном из Центра Космических Полетов имени ГоддардаNASA) в Гринбелте.

При всем этом, данная галактика имеет не такой уж и бедный химический состав, как может показаться на первый взгляд.

Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА «Dawn», команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле.

10.12.18 20:22
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

10.12.18 20:22
Как могут выглядеть растения на других планетах

На Земле описано более 300000 видов растений. Еще со школьной скамьи мы помним, что если бы не это биологическое царство, то атмосферы в ее нынешнем виде просто бы не существовало, климат был гораздо менее комфортным, а цепи питания самых разных организмов просто не могли бы быть заполнены.

Иначе говоря, в какой-то степени и мы все обязаны своим существованием именно растениям.Физиология растенийНа сегодняшней Земле одни только леса занимают треть площади суши, и вряд ли кто-то может представить нашу планету без этих зеленых массивов. А почему, собственно говоря, зеленых? Вы можете себе представить черный лес? Темно-голубое поле? Быть может, лиловый луг?Для многих астрономов это не п...