Аккумуляторные батареи Bosch Core

Новые батареи Bosch Core - прорыв в мире аккумуляторного инструмента. Особенности батарей Bosch Core и их отличие от аккумуляторов других производителей.

Наши деды и даже отцы помнят дни, когда шнур и штекер были единственным вариантом подключения электрического инструмента к питанию. За последние несколько десятилетий в мире инструментов появились аккумуляторные батареи, что дало возможность мастерам обходиться без проводов. Вначале речь шла только о дрелях и каких-то мелких устройствах. Но список беспроводных инструментов разрастался по мере развития технологий. На сегодняшний день мир аккумуляторов достиг определенных высот, тем не менее серьезные проблемы все еще остаются. Батареи Bosch Core – еще один шаг к их решению.

Bosch Core Battery

Электроинструменты

Любое действие в этом мире требует энергии. Будь то бензин, солнечное излучение, воздух, еда для наших организмов или батареи для наших инструментов, нам нужна энергия. По сути они являются хранилищем энергии сродни бензобаку.

Вы должны помнить NiCad и NiMH. Это были тяжелые батареи, которые не держали заряд долго. Потом появились литиево-ионные батареи со своей химией, и мир электроинструмента изменился. Это позволило производителям расширить возможности своих инструментов с учетом более длительного времени расходования заряда. Но проблемы все еще остаются, так как литий-ион не любит экстремально холодных или экстремально горячих температур.

Сегодня компании наперегонки пытаются сделать наиболее емкий «бензобак» с наименьшим весом, размером и временем зарядки. И инженеры Bosch в этом преуспели.

Аккумуляторные батареи Bosch Core

Батарея изнутри

Если вы откроете батарейный блок (не делайте этого, так как это опасно), вы увидите сложенные вместе отдельные ячейки. Именно в индивидуальных ячейках-аккумуляторах удерживается энергия. Раньше производители использовали ячейки 18650. Компания Bosch сделала шаг вперед и разработала более емкие аккумуляторы с большей плотностью энергии 20700. Что это означает? Это просто больший бензобак. И это одни из самых мощных аккумуляторов с напряжением 18 V на планете.

20700 на 33% больше, чем 18650. Прирост размера позволяет дольше работать. Добавленный материал действует, как катализатор для получения большего количества тока. Новые батареи могут выдавать 1440 Вт, для сравнения – Bosch ёмкостью 6 Ah выдают 800 Вт.

Схема защиты

Имеется своя схема защиты ячеек от перегрева. Если температура какого-либо из аккумуляторов приближается к 70°C, понижается выходная мощность, что позволяет говорить об интеллектуальном взаимодействии инструмента и элемента питания. Объедините это с конструкцией батарейного блока, и вы получите дольше работающую батарею, которая может поставлять больше энергии и не приходит в негодность так же быстро, как прочие.

Означают ли более ёмкие ячейки большее выделение тепла, более крупные габариты батареи и более длительное время зарядки?

Эффективность батареи

Нет, все не так, и в этом вся прелесть этой батареи. Посмотрите на проекцию Bosch Core. Как видите, по размеру она меньше традиционных аккумуляторов Milwaukee и даже Dewalt. Теперь – о тепле, которое убивает батарею. Опять же, это не тот случай. Перед нами охлаждающий блок, который назван производителем 2.0. Конструкция блока позволяет воздуху циркулировать внутри и вокруг ячеек, не позволяя температуре повышаться даже при больших нагрузках.

Значит ли появление новой батареи, что мне придется покупать новые инструменты? Нет, она обладает обратной совместимостью. Однако новая линейка инструментов все же разработана. Поскольку она может накапливать больше энергии и хорошо охлаждается, появились новые возможности для создания инструментов, которые смогут более эффективно использовать эту энергию.

Процесс зарядки

Очень любопытной частью технологии Bosch Core является время зарядки. В целом оно уменьшилось. Другие батареи, прежде чем начнут заряжаться, должны охладиться до температуры, которая должна быть ниже пороговой. Так как Core никогда не нагревается до такого состояния благодаря своей конструкции, зарядка проходит быстрее. В результате процесс занимает 40-50 минут вместо 50-60, как у других батарей.

Индикатор уровня заряда

Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи

То, что мы можем увидеть собственными глазами, это новый 5-уровневый указатель уровня заряда. По сравнению с 4-уровневыми и тем более 3-уровневыми индикаторами это выглядит привлекательно.

Хотя все остальные преимущества не настолько бросаются в глаза, все равно понятно, что это большой прорыв. Мало того, что появилась батарея с большим количеством энергии и более длительным временем разряда, но и больше электроинструментов, которые раньше работали только с помощью шнура питания, с этой батареей перешли в разряд аккумуляторных. Bosch всегда был известен своими высококачественными инструментами, и на пару с самой мощной батареей это просто беспроигрышный вариант.

Источник: PT Line.

Ученые измеряют энергию взрывной солнечной вспышки в первые минуты

В конце 2017 года на поверхности Солнца возникла новая огромная область магнитного поля рядом с существующим пятном.

Мощное столкновение магнитной энергии породило серию мощных солнечных вспышек, вызывающих турбулентные условия космической погоды на Земле. Это были первые вспышки, захваченные недавно открывшимся радиотелескопом Expanded Owens Valley Solar Eray (EOVSA). Исследователи Солнца, которые записали эти изображения, впервые точно определили, когда и где взрыв выделил энергию, которая разогрела извергающ...
18.01.20 22:57
У V473 Lyr обнаружен компаньон с низкой массой

Используя космический аппарат XMM-Newton, астрономы провели рентгеновские наблюдения своеобразной переменной звезды цефеиды V473 Lyr.

Переменные звезды (или цефеиды) - это светящиеся желтые гиганты, изменяющие свою яркость в результате регулярных звездных пульсаций. Учитывая, что периоды их изменения тесно связаны с их светимостью, астрономы используют их для измерения межзвездных и межгалактических расстояний. Расположенная на расстоянии около 1800 световых лет, V473 Lyr представляет собой своеобразную цефеиду с переменной амп...
17.01.20 15:11
Открыта новая суперземля у Проксимы Центавра

Астрономы обнаружили еще одну кандидатуру в экзопланеты, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра. Если подтвердится, это будет вторая экзопланета, обнаруженная на орбите звезды.

В 2016 году астрономы обнаружили планету, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра, ближайшей звезды к нашему Солнцу. Планета Proxima b потенциально пригодна для обитания, и тогда ходили слухи, что мы могли бы послать туда робота-исследователя всего через несколько десятилетий. Открытие второй планеты, даже если она находится слишком далеко от звезды для наличия жидкой воды, увеличивает интерес к сист...
16.01.20 22:58
Астрономы раскрывают межзвездное происхождение одного из строительных блоков жизни

Фосфор, присутствующий в нашей ДНК и клеточных мембранах, важный элемент той жизни, какой мы её знаем. Но его появление на ранней Земле остается загадкой.

Астрономы проследили путь фосфора из звездообразующих областей к кометам, используя объединенные силы ALMA и зонда Rosetta Европейского космического агентства. Их исследования впервые показывают, где образуются молекулы, содержащие фосфор, как этот элемент переносится в кометах и ??как определенная молекула могла сыграть решающую роль в начале жизни на нашей планете. «Жизнь появилась на Земле око...
15.01.20 23:09
От литий-ионных аккумуляторов к энергии нейтрино

В последние годы научно-технический процесс вступил в очередную фазу. Цифровизация всех отраслей экономики стремительно развивается.

Различные электронные приборы устаревают уже к моменту начала массового выпуска. Для использования различных гаджетов, приборов и даже инструментов становятся не нужны провода, вся работа строится на беспроводной технологии. Беспроводная технология стала возможно в том числе и благодаря изобретению литий-ионных аккумуляторов, характеризующихся более компактным видом, большой электрической емкостью...
30.12.19 15:09
Графен – как основа новых материалов для генерации электроэнергии

В 2010 шведская Академия присудила Нобелевскую премию по физике Андрею Гейму и Константину Новоселову за открытие двумерной формы углерода – графена.

Несмотря на достаточно короткий период исследований его свойств, графен уже сыграл свою важную роль в судьбоносных для человечества технических революционных открытиях.  Благодаря своему строению графен (углеродная пленка толщиной в один атом, кристаллическая решетка которой имеет форму сетки из шестиугольников) стал самым тонким, электро- и теплопроводящим материалом в мире, который к тому ж...
13.11.19 21:27
Нейтринная электрогенерация будущего - энергетическое поле над головой

Воздействие жизнедеятельности человека на климат – это многокомпонентная и очень комплексная тематика, включающая в себя, как утилизацию отходов жизнедеятельности человека, так и отказ от сжигания ископаемого топлива для генерации электроэнергии и от использования его для двигателей внутреннего сгорания.

В связи с глобальными изменениями климата в последние десятилетия, обусловленных в том числе безответственным и недальновидным образом жизнедеятельности человека, остро встает вопрос о разработке новых технологий и создания новых материалов, обеспечивающих не только комфортную жизнь человека, но и способных кардинально уменьшить негативное воздействие жизнедеятельности человека на собственную сред...
28.08.19 18:26
Соленая вода, текущая по ржавчине, генерирует электричество

Нет ничего странного или неожиданного в появлении ржавчины из-за соленой воды, но теперь это можно использовать.

Исследователи из Калифорнийского технологического института и Северо-Западного университета обнаружили, что электричество можно производить, когда соленая вода течет поверх тонких слоев ржавчины. Ранее процесс был замечен с графеном, но ржавчину гораздо легче масштабировать. Соленая вода является распространенным компонентом в батареях, обычно в виде электролита. Она используется в простых лампах...