Аккумуляторные батареи Bosch Core

Новые батареи Bosch Core - прорыв в мире аккумуляторного инструмента. Особенности батарей Bosch Core и их отличие от аккумуляторов других производителей.

Наши деды и даже отцы помнят дни, когда шнур и штекер были единственным вариантом подключения электрического инструмента к питанию. За последние несколько десятилетий в мире инструментов появились аккумуляторные батареи, что дало возможность мастерам обходиться без проводов. Вначале речь шла только о дрелях и каких-то мелких устройствах. Но список беспроводных инструментов разрастался по мере развития технологий. На сегодняшний день мир аккумуляторов достиг определенных высот, тем не менее серьезные проблемы все еще остаются. Батареи Bosch Core – еще один шаг к их решению.

Bosch Core Battery

Электроинструменты

Любое действие в этом мире требует энергии. Будь то бензин, солнечное излучение, воздух, еда для наших организмов или батареи для наших инструментов, нам нужна энергия. По сути они являются хранилищем энергии сродни бензобаку.

Вы должны помнить NiCad и NiMH. Это были тяжелые батареи, которые не держали заряд долго. Потом появились литиево-ионные батареи со своей химией, и мир электроинструмента изменился. Это позволило производителям расширить возможности своих инструментов с учетом более длительного времени расходования заряда. Но проблемы все еще остаются, так как литий-ион не любит экстремально холодных или экстремально горячих температур.

Сегодня компании наперегонки пытаются сделать наиболее емкий «бензобак» с наименьшим весом, размером и временем зарядки. И инженеры Bosch в этом преуспели.

Аккумуляторные батареи Bosch Core

Батарея изнутри

Если вы откроете батарейный блок (не делайте этого, так как это опасно), вы увидите сложенные вместе отдельные ячейки. Именно в индивидуальных ячейках-аккумуляторах удерживается энергия. Раньше производители использовали ячейки 18650. Компания Bosch сделала шаг вперед и разработала более емкие аккумуляторы с большей плотностью энергии 20700. Что это означает? Это просто больший бензобак. И это одни из самых мощных аккумуляторов с напряжением 18 V на планете.

20700 на 33% больше, чем 18650. Прирост размера позволяет дольше работать. Добавленный материал действует, как катализатор для получения большего количества тока. Новые батареи могут выдавать 1440 Вт, для сравнения – Bosch ёмкостью 6 Ah выдают 800 Вт.

Схема защиты

Имеется своя схема защиты ячеек от перегрева. Если температура какого-либо из аккумуляторов приближается к 70°C, понижается выходная мощность, что позволяет говорить об интеллектуальном взаимодействии инструмента и элемента питания. Объедините это с конструкцией батарейного блока, и вы получите дольше работающую батарею, которая может поставлять больше энергии и не приходит в негодность так же быстро, как прочие.

Означают ли более ёмкие ячейки большее выделение тепла, более крупные габариты батареи и более длительное время зарядки?

Эффективность батареи

Нет, все не так, и в этом вся прелесть этой батареи. Посмотрите на проекцию Bosch Core. Как видите, по размеру она меньше традиционных аккумуляторов Milwaukee и даже Dewalt. Теперь – о тепле, которое убивает батарею. Опять же, это не тот случай. Перед нами охлаждающий блок, который назван производителем 2.0. Конструкция блока позволяет воздуху циркулировать внутри и вокруг ячеек, не позволяя температуре повышаться даже при больших нагрузках.

Значит ли появление новой батареи, что мне придется покупать новые инструменты? Нет, она обладает обратной совместимостью. Однако новая линейка инструментов все же разработана. Поскольку она может накапливать больше энергии и хорошо охлаждается, появились новые возможности для создания инструментов, которые смогут более эффективно использовать эту энергию.

Процесс зарядки

Очень любопытной частью технологии Bosch Core является время зарядки. В целом оно уменьшилось. Другие батареи, прежде чем начнут заряжаться, должны охладиться до температуры, которая должна быть ниже пороговой. Так как Core никогда не нагревается до такого состояния благодаря своей конструкции, зарядка проходит быстрее. В результате процесс занимает 40-50 минут вместо 50-60, как у других батарей.

Индикатор уровня заряда

Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи

То, что мы можем увидеть собственными глазами, это новый 5-уровневый указатель уровня заряда. По сравнению с 4-уровневыми и тем более 3-уровневыми индикаторами это выглядит привлекательно.

Хотя все остальные преимущества не настолько бросаются в глаза, все равно понятно, что это большой прорыв. Мало того, что появилась батарея с большим количеством энергии и более длительным временем разряда, но и больше электроинструментов, которые раньше работали только с помощью шнура питания, с этой батареей перешли в разряд аккумуляторных. Bosch всегда был известен своими высококачественными инструментами, и на пару с самой мощной батареей это просто беспроигрышный вариант.

Источник: PT Line.

Новое понимание звездообразования в самых маленьких галактиках

Вопрос о том, насколько маленькие карликовые галактики способствовали формированию новых звезд на протяжении всей Вселенной, долгое время сбивал с толку мировых астрономов.

Теперь международная исследовательская группа обнаружила, что спящие маленькие галактики могут медленно накапливать газ в течение многих миллиардов лет. Когда этот газ внезапно коллапсирует под собственным весом, могут возникать новые звезды. Новая работа опубликована в Monthly Notices Королевского астрономического общества. В нашей Вселенной около двух тысяч миллиардов галактик, и, в то время ка...
12.08.20 23:23
Охотник на планеты НАСА завершил свою основную миссию

4 июля спутник НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) завершил свою основную миссию, сфотографировав около 75% звездного неба в рамках двухлетнего исследования.

Запечатлевая эту гигантскую мозаику, TESS обнаружил 66 новых экзопланет или миров за пределами нашей Солнечной системы, а также около 2100 кандидатов, над подтверждением которых работают астрономов. «TESS производит поток высококачественных наблюдений, предоставляющих ценные данные по широкому кругу научных тем», - сказала Патрисия Бойд, научный сотрудник проекта TESS в Центре космических полетов...
11.08.20 22:47
Церера - это океанический мир

Карликовая планета Церера, долгое время считавшаяся бесплодной космической скалой, представляет собой океанический мир с резервуарами морской воды под поверхностью. Такие результаты показала крупная исследовательская миссия.

Церера - самый большой объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, обладающий собственной гравитацией, что позволяет космическому кораблю НАСА Dawn получать изображения его поверхности с высоким разрешением. Группа ученых из США и Европы проанализировала изображения, переданные с орбитального аппарата, сделанные примерно в 35 километрах (22 милях) от астероида. Они сфокусировались на крат...
10.08.20 22:16
Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
Беспроводное электричество стало реальностью

09.08.20 14:06
Neutrinovoltaic технология – реализация стратегии ЕС по отказу от ископаемого топлива к 2050 году

Объявленная Еврокомиссией стратегия построения экономики без вредных выбросов к 2050 году, ставит перед странами ЕС сложную задачу - найти альтернативу ископаемому топливу для генерации электроэнергии и переходу на электромобили или автотранспорт, работающий в экологически чистом топливе.

Задача крайне амбициозная и не однозначная как в экономическом, так и политическом аспекте, хотя и продиктована обострившимися экологическими проблемами, связанными с глобальным потеплением климата. Апологетами такого развития выступают в первую очередь политики, которые хотят импонировать своим избирателям и «зелёному» движению. Но убеждать избирателей безусловно проще, если предлагаются конкретн...
01.08.20 20:43
Каким будет экологичное энергоснабжение без нефти и газа

Процесс глобального потепления остро поставил перед человечеством жёсткое условие – принять радикальные, действенные и прежде всего, оперативные меры для сохранения самой жизни человека на Земле.

Оценив все смертельные опасности, связанные с неуклонным повышением среднегодовой температуры,  правительства и бизнес-структуры наиболее благополучных в плане экономического развития стран начинают предпринимать первые реальные шаги для того, чтобы на первом этапе хотя бы затормозить скорость её поднятия. Первый и самый очевидный необходимый шаг на этом пути – резкое сокращение выбросов...
02.06.20 19:05
Новая натрий-ионная батарея работает наравне с литий-ионными

Аккумуляторы, использующие натрий, а не обычный литий, имеют ряд преимуществ из-за дешевой и распространенной природы элемента.

Ученые из Университета Вашингтон придумали дизайн, который потенциально способен изменить правила игры в этой области, - натрий-ионная батарея, обладающая сопоставимой энергетической емкостью и способностью к циклированию с некоторыми литий-ионными аккумуляторами, уже имеющимися на рынке. В некотором смысле, натрий-ионные аккумуляторы функционируют так же, как литий-ионные, вырабатывая энергию пу...