Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет
Омниканальность сегодня одна из самых популярных тем в маркетинге и рекламе.

Если коротко, то за этим словом стоит система взаимодействия бизнеса и покупателя с учетом предыдущего опыта общения. По мере роста количества каналов коммуникации, растет и потребность связывать их воедино, чтобы продолжать общение с потребителем при переходе с одного канала на другой, а не начинать диалог каждый раз заново. 

При омниканальном маркетинге бизнес собирает данные обо всех когда-либо существовавших контактах с клиентом: посещения торговых точек, звонки на «горячую линию», покупки на сайте, просмотры роликов на YouTube, общение с контентом бренда или самим брендом, офлайн реклама, онлайн реклама, sms. Вся эта информация объединяется в общий профиль, в котором сохраняется история общения. Все последующие коммуникации бизнес также строит на основании этого профиля. В результате общение получается бесшовным, а также удобным для бизнеса и клиента.  

pastedGraphic.png

Но это в идеале, а в реальности дела пока что обстоят иначе. Мы обратились к основателю компании ReMarked Леониду Касаткину и попросили рассказать о том, как обстоят дела с применением омниканального подхода в современном бизнесе.

У любого бренда, вне зависимости от величины, на сегодняшний день накоплен большой объем информации о потребителях. Но даже обладая огромными пластами данных о клиентах, мало какие бренды умеют извлечь из них пользу. По моему опыту, бизнес не всегда понимает истинную ценность такой информации и не вполне умеет ей пользоваться. Работа с омниканальностью — это пока еще будущее, которое придет неизбежно, вопрос только, как скоро. И это уже зависит от бизнеса. 

pastedGraphic_1.png

Омниканальный профиль клиента

Уже сейчас в отдельных сферах мы можем рассмотреть шаги в направлении омниканальности. Это в первую очередь сферы с высокой конкуренцией и частотой покупок, например, банки и ритейл. Банки видят, что текущая реклама не эффективна, а потребители, которые напрямую приносят им деньги, становятся все более и более требовательными. В такой ситуации, чтобы не потерять доход, бизнес начинает внедрять передовые идеи. 

  • Банк высылает клиенту SMS с информацией о кредите. Позже, во время телефонного разговора, сотрудник банка может видеть, какая SMS была отправлена именно этому клиенту и более подробно рассказать про это предложение. Хотя и здесь бывают сбои. Например, клиент банка, имеющий карточку, кредит, кредитную карту и депозит, все равно почему-то получает рекламу базовых услуг, хотя уже давно пользуется ими. Зачем показывать рекламу кредитной карты человеку, у которого она и так есть? Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно тщательнее работать с историей коммуникаций и единым профилем клиента. 
  • Кроме банков, такого рода омниканальными приемами пользуется продуктовый ритейл, анализируя списки покупок по дисконтным картам. Если вы, однажды купили в магазине молоко или сыр, то когда в следующий раз вы снова придете в него или будете проходить мимо, магазин пришлет вам SMS с предложением скидки именно на эти товары.
  • Немного лучше дело с омниканальными продажами обстоит в онлайн бизнесе, так как там проще найти клиента и “догнать” его рекламой. Предположим, вы зашли в интернет-магазин и положили в корзину товар. Но не решились заказать и ушли с сайта. Магазин это видит и на следующий день присылает SMS с напоминанием о том, что вы выбрали что-то, но не купили. То есть бренд, видя, что вы общались с ним по одному каналу, через интернет, обращается к вам по новому каналу — через SMS.

   

Это все «первые ласточки» омниканальности, я уверен, что будущее маркетинга и рекламы именно за омниканальным подходом к общению с клиентами. Наша компания одной из первых научилась омниканально общаться с клиентами, связывать онлайн и офлайн для построения эффективных коммуникаций бизнеса с потребителями, настраиваем рекламу на основании истории покупок и посещений и отслеживаем ее эффективность.  

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
InSight начинает публиковать ежедневные сводки погоды Марса

InSight начинает публиковать ежедневные сводки погоды Марса

Узнать погоду на Марсе теперь можно на сайте НАСА.

НАСА запустило сайт, который позволит ежедневно получать марсианские метеорологические сводки на основе данных, собранных зондом InSight, и включают в себя 24-часовую шкалу температуры, ветра и давления на Красной планете.Получение метеорологических сводок с Марса не является чем-то новым. Астрономы веками пытались разгадать марсианскую метеорологию, используя телескопы, а измерения на месте стали...
20.02.19 18:38
0
2
Обнаружен древний белый карлик с кольцами

Обнаружен древний белый карлик с кольцами

Обычно смотря вглубь космоса, астрономы заглядывают в далекое прошлое, но новое открытие дает представление о будущем нашей Солнечной системы.

В рамках проекта для гражданских ученых под руководством НАСА был обнаружен древний белый карлик, окруженный большими кольцами, что потрясает понимание ученых о том, как эти системы образуются.Официально известный как LSPM J0207 + 3331 или просто J0207, белый карлик находится на расстоянии около 145 световых лет от Земли в созвездии Козерога. Его температура около 5800 °C (10500 °F), что указывает...
20.02.19 18:06
0
2
Комета 67P сформировалась благодаря стрессу

Комета 67P сформировалась благодаря стрессу

Чувствуете стресс? Вы не одиноки. Миссия ЕКА Rosetta показала, что геологический стресс, возникший из-за формы кометы 67P/Чурюмова-Герасименко, был ключевым процессом при формировании поверхности и внутренней части кометы после ее формирования.

Небольшие ледяные кометы с двумя отчетливыми долями - обычное явление в Солнечной системе. Один из возможных способов их образования - медленное столкновение двух первичных объектов на ранних стадиях образования, около 4,5 миллиардов лет назад. Новое исследование с помощью данных, собранных Rosetta за 2 года на комете 67P, обнаружило механизмы, которые способствовали формированию кометы.Исследоват...
19.02.19 18:54
0
3
Радиотелескоп LOFAR раскрывает секреты солнечных бурь

Радиотелескоп LOFAR раскрывает секреты солнечных бурь

Международная группа ученых во главе с исследователем из Тринити-колледжа Дублина и Хельсинкского университета объявила о крупном открытии о самой природе солнечных бурь.

Команда показала, что солнечные бури могут ускорять частицы в нескольких местах одновременно. Это удалось выяснить, комбинируя данные радиотелескопа LOFAR с изображениями от космических аппаратов NASA, NOAA и ESA.Солнце - самая близкая к Земле звезда, и, как и многие другие звезды, оно далеко не спокойное. Размеры солнечных пятен во много раз превышают размеры целой нашей планеты, они появляются н...
19.02.19 18:02
0
6
5 технологий будущего, которые обязательно изменят этот мир

5 технологий будущего, которые обязательно изменят этот мир

Мы стоим на пороге нового и неизведанного. Конечно же, завтра за окном, вряд ли начнут приземляться инопланетные корабли.

Однако высокотехнологическая эра уже вступила в свои права. И это можно хорошо проследить, сравнив черно-белые пэйджеры 90-х с нынешними смартфонами, которые по мощности ни чем не хуже среднего компьютера. А прошло всего лишь двадцать лет. Что же стоит ожидать в ближайшем будущем?1. Умное стеклоСегодня вокруг нас все становится умным. И самое неожиданное, что можно увидеть утром в ванной - это умн...
09.01.19 13:23
0
6
Амёба намекает на решение самой большой проблемы в информатике

Амёба намекает на решение самой большой проблемы в информатике

Одна маленькая амёба нашла решение задачи коммивояжера быстрее лучших алгоритмов. Что она знает такого, что не знаем мы?

Группа исследователей из токийского университета Кейо решила использовать амёбу для решения задачи коммивояжера, известной проблемы в области компьютерных наук. Задача выглядит так: представьте, что вы - коммивояжер, летающий из города в город и продающий свои товары. Вы стремитесь максимально повысить свою эффективность, чтобы заработать как можно больше денег, поэтому хотите найти кратчайший пут...
29.12.18 19:07
0
3
«Donald» и «sunshine» присоединяются к списку худших паролей 2018 года

«Donald» и «sunshine» присоединяются к списку худших паролей 2018 года

Поразительное рядом: в списке наиболее часто используемых паролей 2018 года огромное количество людей все еще использует «password» (пароль) в качестве своего пароля.

Когда мы представляем гадкого хакера, проникающего в наши учетные записи, то с удовольствием представляем супер-опытного компьютерного волшебника, стучащего по клавиатуре перед эпической коллекцией мониторов. Но на самом деле, многие личные учетные записи скомпрометированы потому, что кто-то просто угадал слишком простой пароль. Поразительное рядом: в списке наиболее часто используемых паролей 201...
14.12.18 20:42
0
0
Новый Huawei P30 Pro 2019 года

Новый Huawei P30 Pro 2019 года

Вторая половина февраля 2019 года обещает показать международной выставке MWC 2019 Barcelona новый флагманский смартфон Huawei P30 Pro. Чего же стоит от него ожидать?

В первую очередь, это основная камера с трёхкратным зумом. Далее в списке достоинств идёт поддержка 5G, что станет приятным сюрпризом для любителей высокоскоростного интернета.Исполнительный директор отдела Huawei Devices впервые официально рассказал о данной модели ещё в начале сентября. Тогда он заявил, что P30 превзойдёт Mate 20 (дата выхода запланирована на вторую половину октября) по многим п...
13.12.18 22:23
0