Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет

Омниканальность в бизнесе: кто и как применяет
Омниканальность сегодня одна из самых популярных тем в маркетинге и рекламе.


Если коротко, то за этим словом стоит система взаимодействия бизнеса и покупателя с учетом предыдущего опыта общения. По мере роста количества каналов коммуникации, растет и потребность связывать их воедино, чтобы продолжать общение с потребителем при переходе с одного канала на другой, а не начинать диалог каждый раз заново. 

При омниканальном маркетинге бизнес собирает данные обо всех когда-либо существовавших контактах с клиентом: посещения торговых точек, звонки на «горячую линию», покупки на сайте, просмотры роликов на YouTube, общение с контентом бренда или самим брендом, офлайн реклама, онлайн реклама, sms продвижение ресторана. Вся эта информация объединяется в общий профиль, в котором сохраняется история общения. Все последующие коммуникации бизнес также строит на основании этого профиля. В результате общение получается бесшовным, а также удобным для бизнеса и клиента.  

pastedGraphic.png

Но это в идеале, а в реальности дела пока что обстоят иначе. Мы обратились к основателю компании ReMarked Леониду Касаткину и попросили рассказать о том, как обстоят дела с применением омниканального подхода в современном бизнесе.

У любого бренда, вне зависимости от величины, на сегодняшний день накоплен большой объем информации о потребителях. Но даже обладая огромными пластами данных о клиентах, мало какие бренды умеют извлечь из них пользу. По моему опыту, бизнес не всегда понимает истинную ценность такой информации и не вполне умеет ей пользоваться. Работа с омниканальностью — это пока еще будущее, которое придет неизбежно, вопрос только, как скоро. И это уже зависит от бизнеса. 

pastedGraphic_1.png

Омниканальный профиль клиента

Уже сейчас в отдельных сферах мы можем рассмотреть шаги в направлении омниканальности. Это в первую очередь сферы с высокой конкуренцией и частотой покупок, например, банки и ритейл. Банки видят, что текущая реклама не эффективна, а потребители, которые напрямую приносят им деньги, становятся все более и более требовательными. В такой ситуации, чтобы не потерять доход, бизнес начинает внедрять передовые идеи. 

  • Банк высылает клиенту SMS с информацией о кредите. Позже, во время телефонного разговора, сотрудник банка может видеть, какая SMS была отправлена именно этому клиенту и более подробно рассказать про это предложение. Хотя и здесь бывают сбои. Например, клиент банка, имеющий карточку, кредит, кредитную карту и депозит, все равно почему-то получает рекламу базовых услуг, хотя уже давно пользуется ими. Зачем показывать рекламу кредитной карты человеку, у которого она и так есть? Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно тщательнее работать с историей коммуникаций и единым профилем клиента. 
  • Кроме банков, такого рода омниканальными приемами пользуется продуктовый ритейл, анализируя списки покупок по дисконтным картам. Если вы, однажды купили в магазине молоко или сыр, то когда в следующий раз вы снова придете в него или будете проходить мимо, магазин пришлет вам SMS с предложением скидки именно на эти товары.
  • Немного лучше дело с омниканальными продажами обстоит в онлайн бизнесе, так как там проще найти клиента и “догнать” его рекламой. Предположим, вы зашли в интернет-магазин и положили в корзину товар. Но не решились заказать и ушли с сайта. Магазин это видит и на следующий день присылает SMS с напоминанием о том, что вы выбрали что-то, но не купили. То есть бренд, видя, что вы общались с ним по одному каналу, через интернет, обращается к вам по новому каналу — через SMS.

   

Это все «первые ласточки» омниканальности, я уверен, что будущее маркетинга и рекламы именно за омниканальным подходом к общению с клиентами. Наша компания одной из первых научилась омниканально общаться с клиентами, связывать онлайн и офлайн для построения эффективных коммуникаций бизнеса с потребителями, настраиваем рекламу на основании истории покупок и посещений и отслеживаем ее эффективность.  

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

В последнем американском проекте MAD ??Architects спроектировала поразительную застекленную башню для Голливуда. Высотное здание, описанное фирмой как офис будущего, будет включать много зелени и поспособствует здоровому балансу между работой и личной жизнью для работающих внутри.

Башня носит название «Звезда», что является отсылкой к ее предполагаемому местоположению на бульваре Сансет в самом сердце Голливуда. MAD также заявляет, что дизайн призван напомнить о Голливудских холмах, которые уже нельзя увидеть в естественном виде, хотя черпать вдохновение в природе - это то, чем компания искренне увлечена, а предыдущие проекты имели форму гор и облаков. Несмотря на то, что ...
22.09.21 10:01
0
2
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
1
Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

В воскресенье четыре космических туриста благополучно завершили свой полет на орбиту приводнением в Атлантическом океане у побережья Флориды.

Их капсула SpaceX спустилась с парашютом в океан незадолго до заката, недалеко от того места, где начался их полет тремя днями ранее. Абсолютно любительский экипаж первым облетел планету без профессионального космонавта. Миллиардер, который заплатил нераскрытые миллионы за поездку, и трое его гостей хотели показать, что обычные люди могут взлетать на орбиту самостоятельно, и основатель SpaceX Ил...
20.09.21 10:09
0
0
Китайские астронавты вернулись на Землю после 90-дневной миссии

Китайские астронавты вернулись на Землю после 90-дневной миссии

Три китайских астронавта вернулись на Землю в пятницу после завершения самой продолжительной в истории страны миссии с экипажем.

Капсула раскрыла парашют и приземлилась в пустыне Гоби в 07:34 по московскому времени. «Очень приятно вернуться!» - сказал Тан Хунбо после 90-дневной миссии, что стало рекордом для Китая. «Хочу сказать: папа, мама, я вернулся! В добром здравии и в хорошем настроении!» В заявлении Китайского пилотируемого космического агентства (CMSA) говорится, что экипаж космического корабля "Шэньчжоу-12" наход...
19.09.21 11:37
0
10
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
0
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
0
1
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49
0
5
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
0