Хорошо, что на Марсе нет тектоники

Благодаря отсутствию такого феномена на Марсе, как тектоника плит, у ученых есть шанс обнаружить следы древней жизни, которая существовала там в водный период.

Исследователи из NASA, которые занимаются анализом горных пород на Марсе, выяснили, что они богаты железом, особенно в области древних озер. Здесь же могут быть укрыты следы ранней жизни, если она все-таки существовала в один из периодов развития Красной Планеты.

Некоторые самые интересные для ученых горные породы на Марсе, предположительно сформировались на дне древних озер. Эти озера являются лучшим местом для поиска доказательств окаменелостей живых организмов, которые могли обитать на этой планете несколько миллиардов лет тому назад.

Новое исследование по поиску и изучению древних сохранившихся окаменелостей, может помочь в обнаружении крохотных микробов, которые осваивали соседскую к нам планету  приблизительно четыре миллиарда лет назад.

Команда ученых решила, что осадочные породы, сделанные из уплотненной грязи или глины, наиболее вероятны содержать окаменелости. Эти скалы богаты железом и минералом, названным кварцем, который помогает сохранить окаменелости.

Горные породы, о которых идет речь, скорее всего, сформировались в периоды Нойской и Гесперийской эр, в диапазоне от трех до четырех миллиардов лет тому назад. В то время поверхность планеты изобиловала водой, которая, возможно, поддержала какие-то примитивные формы жизни.

Ученых удивило то, что эти марсианские породы сохранились намного лучше, чем такие же на Земле. Возможно, это вызвано тем, что Марс не подвергается тектонике плит – огромных скалистых плит, которые формируют кору некоторых планет и со временем могут перемещаться и разрушаться.

Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА «Dawn», команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле.

10.12.18 20:22
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

10.12.18 20:22
Как могут выглядеть растения на других планетах

На Земле описано более 300000 видов растений. Еще со школьной скамьи мы помним, что если бы не это биологическое царство, то атмосферы в ее нынешнем виде просто бы не существовало, климат был гораздо менее комфортным, а цепи питания самых разных организмов просто не могли бы быть заполнены.

Иначе говоря, в какой-то степени и мы все обязаны своим существованием именно растениям.Физиология растенийНа сегодняшней Земле одни только леса занимают треть площади суши, и вряд ли кто-то может представить нашу планету без этих зеленых массивов. А почему, собственно говоря, зеленых? Вы можете себе представить черный лес? Темно-голубое поле? Быть может, лиловый луг?Для многих астрономов это не п...